Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 24 июня 2024 г. N 409
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 сентября 2020 г. N 543
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими такие работы, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее также соответственно - переоборудование, лица, выполняющие переоборудование, получатель субсидии), в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе в части недостижения значения результата предоставления субсидии, а также порядок проведения отбора получателей субсидии (далее также - отбор).
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
природный газ (метан) - компримированный (сжатый) природный газ;
переоборудование - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива.
2. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидии - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, предоставляющим скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее также - участники отбора).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов в связи со скидкой владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, фактически предоставленной и документально подтвержденной в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 13 настоящего Порядка лицами, выполняющими переоборудование.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по данному направлению.
Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - уполномоченный орган).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом по результатам отбора получателей субсидии, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В целях обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора должен обеспечить доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5. Отбор проводится способом запроса предложений, который осуществляется уполномоченным органом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
Критериями отбора участников отбора для предоставления субсидии является соответствие их требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) прохождение лицами, выполняющими переоборудование, отбора и заключение соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком (далее - соглашение);
2) переоборудованное транспортное средство выпущено в обращение, зарегистрировано на территории Российской Федерации и имеет год выпуска не ранее чем за 15 лет до текущего финансового года;
3) соблюдение лицами, выполняющими переоборудование, требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку;
4) выполнение работ по переоборудованию не ранее последнего квартала года, предшествующего текущему году;
5) предоставление владельцу транспортного средства скидки на переоборудование.
7. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной лицами, выполняющими переоборудование, владельцу транспортного средства, но не более одной трети (не более двух третей в случае, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости указанных работ (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в таблице.
Таблица
Вид транспортного средства |
Максимальный размер субсидии (тыс. рублей) |
Легковой автомобиль |
|
максимальной разрешенной массой до 1800 кг |
24,3 |
максимальной разрешенной массой от 1801 кг до 2499 кг |
30,6 |
максимальной разрешенной массой 2500 кг и выше |
37,8 |
Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N 1 с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств") |
43,2 |
Автобус (до 8 м) |
56,7 |
Автобус (свыше 8 м) |
99,9 |
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл) |
102,6 |
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе) |
180 |
Магистральный тягач |
132,3 |
Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.
В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2.
8. В целях проведения отбора уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора; даты вскрытия заявок;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
4) результата предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорий и критериев отбора;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, включающих максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется сотрудниками уполномоченного органа по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок участников отбора включительно.
10. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок участников отбора проведение отбора может быть отменено по решению уполномоченного органа в следующих случаях:
1) расторжения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Орловской области;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих изменение порядка предоставления субсидий по данному направлению.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) (далее - руководитель уполномоченного органа), в день подписания размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
11. Участник отбор на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Орловской области на цель, указанную в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка;
3) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает 30 тысяч рублей задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
6) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
10) наличие опыта переоборудования с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее 5 единиц транспортных средств;
11) наличие на территории Орловской области на праве собственности или ином законном основании имущественного комплекса для переоборудования, включающего не менее двух постов для переоборудования (в случае выполнения переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов - не менее одного специализированного поста для переоборудования таких транспортных средств), накопительную площадку для не менее трех легковых транспортных средств и клиентскую зону площадью не менее 10 м 2.
12. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
13. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также представляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявления на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) расчета размера запрашиваемой субсидии с учетом пункта 7 настоящего Порядка;
3) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (в отношении юридического лица);
4) свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);
5) сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
6) в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:
свидетельства о регистрации транспортного средства;
выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (при необходимости, обусловленной наличием статуса субъекта малого или среднего предпринимательства у физического лица или юридического лица, являющегося владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга);
разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
паспорта газового баллона;
договора на переоборудование и акта выполненных работ по переоборудованию;
спецификации на использованное газобаллонное оборудование с выделением вида и стоимости подкапотного оборудования и газового баллона, перечня выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);
7) сведений о ценах на переоборудование с указанием отдельно цен для каждого используемого вида газового баллона, подкапотного оборудования и работ по их установке, составе и ценах на типовые решения по переоборудованию;
8) в случае подписания заявки уполномоченным представителем участника отбора - документов, подтверждающих полномочия такого уполномоченного представителя;
9) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
10) реквизитов расчетного счета, открытого участнику отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;
11) справки в произвольной форме, заверенной участником отбора, подтверждающей соблюдение требований и условий, установленных настоящим Порядком.
14. Заявка участника отбора должна содержать:
1) информацию об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора (для индивидуального предпринимателя);
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
15. Датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Возврат заявок на доработку уполномоченным органом не осуществляется.
Отзыв заявки участником отбора не предусматривается за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Внесение изменений в заявки участником отбора осуществляется путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
16. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора включает в себя:
1) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", и размещение уполномоченным органом указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", и размещение уполномоченным органом указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) ранжирование поступивших заявок исходя из очередности их поступления;
4) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещение уполномоченным органом указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение (в форме приказа уполномоченного органа) о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается уполномоченному органу на следующий за днем подачи заявок рабочий день.
Протокол вскрытия заявок формируется и подписывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным в объявлении о проведении отбора.
Рассмотрение заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет уполномоченный орган в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявки.
19. Проверка участника отбора на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется путем рассмотрения уполномоченным органом представленных участником отбора в составе заявки, запрошенных уполномоченным органом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) находящихся в ведении уполномоченного органа документов, а также проверки фактического предоставления участником отбора скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера путем сопоставления информации о полной стоимости переоборудования (включая стоимость работ и стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства, в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявки в системе "Электронный бюджет".
Уполномоченный орган в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченным органом по собственной инициативе.
Уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия соответствующие сведения:
в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4 и 9 пункта 13 настоящего Порядка;
в целях подтверждения сведений, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 13 настоящего Порядка.
20. По результатам рассмотрения заявок уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) несоблюдении участником отбора условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) непредставлении (представлении не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
4) несоответствии представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка;
5) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подаче участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) отсутствии фактического предоставления участником отбора скидки на выполнение работ по переоборудование владельцу транспортного средства или несоответствие ее размера значениям максимального размера субсидии, установленным в пункте 7 настоящего Порядка.
В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, уполномоченный орган принимает решение о признании их заявки надлежащей и предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются уполномоченным органом в течение срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 18 настоящего Порядка, на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
21. По результатам рассмотрения заявок в срок, не превышающий 25 рабочих дней, следующих после даты регистрации заявки, уполномоченным органом подготавливается и подписывается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет ранжирование заявок, признанных уполномоченным органом надлежащими, исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования надлежащих заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в соответствии с подпунктом 13 пункта 8 настоящего Порядка.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не более максимального размера субсидии, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, с изменением указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии пропорционально предоставляемой сумме субсидии.
В случае несоответствия запрашиваемого участником отбора размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, уполномоченный орган корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, и не более максимального размера субсидии, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания уполномоченным органом протокола рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления.
23. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора размещается на едином портале в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения результатов отбора на едином портале заключает в системе "Электронный бюджет" с получателем субсидии соглашение.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения при необходимости, обусловленной в соответствии с настоящим Порядком) заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положение о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
25. Победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 24 настоящего Порядка, победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в системе "Электронный бюджет".
Высвободившиеся остатки лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии подлежат распределению уполномоченным органом следующим участникам отбора получателей субсидий, включенным в рейтинг в соответствии с настоящим Порядком.
26. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет в Департамент финансов Орловской области заявку на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Департамент финансов Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
27. Результатом предоставления субсидии, достигнутым на дату заключения соглашения, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Точная дата завершения и конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итогов) предоставления субсидии указывается в соглашении.
28. Получатель субсидий однократно в течение 30 календарных дней со дня перечисления ему средств субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет), подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет", по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчета в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его представления. В указанный срок в случае выявления уполномоченным органом в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку с использованием системы "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его возврата на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
29. В отношении получателей субсидий осуществляются проверки уполномоченным органом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, посредством проведения проверки документов и отчетности, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 27 настоящего Порядка.
31. В случае выявления оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и направляет его получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату.
32. В течение 30 календарных дней с даты направления акта о нарушении условия предоставления субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате средств субсидии.
Субсидия в случае отказа получателя субсидии от ее возврата в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскивается уполномоченным органом в судебном порядке. Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается уполномоченным органом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
33. В случае выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве
моторного топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими
такие работы, скидки владельцам
транспортных средств на
указанные работы
Требования
к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива
1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее - оборудование):
соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 115-02) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг", подтвержденное сертификатом соответствия;
соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 110) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)", подтвержденное сертификатом соответствия;
оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);
газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января текущего года и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;
газовый баллон должен быть отечественного производства: для баллона I типа - начиная с 2024 года, для баллона II типа - начиная с 2025 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года.
2. Требование к иным комплектующим - при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.
3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:
работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств";
минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);
проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве
моторного топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими
такие работы, скидки владельцам
транспортных средств на
указанные работы
Форма
Заявление
на предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных
средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими такие работы, скидки владельцам
транспортных средств на указанные работы
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по
переоборудованию транспортных средств на использование природного газа
(метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими такие работы,
скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утвержденным
Правительством Орловской области (далее - Порядок),______________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя (далее совместно - заявители)
в лице *__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
уполномоченного представителя заявителя)
сообщает о согласии с условиями Порядка и направляет заявку на
предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных
средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного
топлива в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими такие работы, скидки владельцам
транспортных средств на указанные работы (далее - субсидия) в размере:
________________________________________________________________________.
(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью)
2. Сведения о заявителе:
2.1. Полное и сокращенное наименование ИНН, КПП, ОГРН (для
юридического лица) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ИНН, ОГРНИП
(для индивидуального предпринимателя): __________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных
предпринимателей):_______________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Контактная информация заявителя:
адрес электронной почты: _______________________________________________;
телефон ________________________________________________________________.
3. Даем согласие на осуществление Департаментом дорожного хозяйства,
транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской
области и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
4. Даем согласие на обработку персональных данных, а также на
публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заявителе, о заявке,
иной информации о заявителе.
5. Гарантируем достоверность информации, представленной заявителем в
заявке на участие в отборе получателей субсидии.
6. Подтверждаем соответствие заявителя требованиям и условиям,
предъявляемым к участникам отбора в соответствии с Порядком.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
____ _____________ 20___ г.
__________________________________ _______________ ______________________
Заявитель (уполномоченный (подпись) (Ф. И. О.)
представитель заявителя)
М. П.
(при наличии печати)
"_____" _______________ 20____г.
___________________
* Указывается для юридического лица обязательно, для индивидуального
предпринимателя - в случае подписания заявки уполномоченным
представителем заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 24 июня 2024 г. N 409 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.