Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором департамента или иными должностными лицами департамента по поручению директора департамента.
61. Полномочия на осуществление текущего контроля устанавливается должностными регламентами должностных лиц департамента.
62. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
63. Контроль за полнотой и качество, л предоставления департаментом государственной услуги включает в себя проведение служебных проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
64. Служебные проверки проводится по инициативе директора департамента или на основании поступивших обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
65. При служебной проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственное услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
66. Для проведения служебной проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.
Результаты деятельности комиссии при проведении служебной проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и который подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
67. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством.
68. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению законодательства, а также прав и законных интересов заявителей, невыполнению или ненадлежащему выполнению возложенных должностных обязанностей, определяется в соответствии с действующим законодательством.
69. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в департаменте информации путем:
1) индивидуального консультирования лично;
2) индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
3) индивидуального консультирования по телефону.
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги посредством использования указанного портала.
70. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в департамент замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.