Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси Костромской области, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси в Костромской области; получение выписки из реестра служб заказа легкового такси в Костромской области" регулирует отношения, связанные с предоставлением департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по предоставлению или аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Костромской области, внесению изменений, получению выписки из реестра служб заказа легкового такси в Костромской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственной услуги, порядок взаимодействия между департаментом и заявителями.
2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ).
3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга (далее - заявители), являются:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели.
4. От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги вправе лица, полномочия которых установлены законом, учредительными документами или доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента (dtdh.kostroma.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (далее - ЕПКО).
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственные услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений департамента организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
6. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается:
в департамент посредством личного обращения, через электронную почту, посредством почтовой, телефонной связи;
в Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" или в его обособленные структурные подразделения (далее - МФЦ).
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги также осуществляется посредством направления статусов рассмотрения обращения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
7. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
круга заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
справочной информации о работе департамента;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами департамента;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
описания результата предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
сведений о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.