Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и тарифной политики
Смоленской области
от 14.06.2024 N 34
Производственная программа
МУП "Ресурс" муниципального образования "Починковский район" Смоленской области в сфере водоотведения по 31.12.2024
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие "Ресурс" муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, 216450, Смоленская область, г. Починок, ул. Твардовского, д. 10а |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области, 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2024 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего по 31.12.2024 |
Замена фитингов, фасонных и соединительных частей канализационных сетей |
75,00 |
Итого: |
75,00 |
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод
Наименование показателя |
по 31.12.2024 |
Объем сточных вод, принимаемых от абонентов, тыс. куб. м |
167,32 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоотведению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.