Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Нолинского района
от 27.05.2024 N 410
Нормативные затраты на обеспечение функций финансового управления администрации Нолинского района
1. Общие положения
1.1. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки финансового управления администрации Нолинского района (далее - Финансовое управление), включённых в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Финансового управления, как получателя средств бюджета муниципального образования Нолинский муниципальный район (далее - местный бюджет) на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения местного бюджета.
1.3. Расчёт нормативных затрат осуществляется с учётом утверждённых постановлением администрации Нолинского района от 20.05.2016 N 345 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Нолинского района, их отраслевых органов и подведомственных указанным органам казённых учреждений (далее - Правила).
1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учётом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе.
1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчёта, указанных в Правилах, определяется с учётом положений статьи 22 Закона о контрактной системе.
2. Определение нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Затраты на услуги связи включают:
2.1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб), определяемые по формуле:
, где:
Q i аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
Н i аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
N i аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категории должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество месяцев предоставления услуги |
Все работники |
Не более 7 единиц на управление |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утверждённых регулятором |
Не более 12 |
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (З пов), определяемые по формуле:
, где:
Q gm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S gm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
P gm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
N gm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Q i мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
S i мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P i мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
N i мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Q j мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
S j мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
P j мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
N j мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Нормативная цена минуты разговора при местных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника |
По необходимости, в связи с выполнением должностных обязанностей |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утверждённых регулятором |
Не более 12 |
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Нормативная цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника |
По необходимости, в связи с выполнением должностных обязанностей |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги междугородней связи для абонентов - юридических лиц, утверждённых регулятором |
Не более 12 |
2.1.3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров (З и), определяемые по формуле:
, где:
Q i и - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
Р i и - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
N i и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров
Вид связи |
Количество каналов передачи данных |
Нормативная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" в месяц, руб. |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
"Интернет" со скоростью 12 Мбит/с |
Не более 1 единицы на Финансовое управление |
Не более 2 800,00 |
Не более 12 |
2.2. Затраты на содержание имущества, включающие:
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З рвт), определяемые по формуле:
, где:
Q i рвт - фактическое количество i-х вычислительной техники, но не более предельного количества i-х вычислительной техники;
Р i рвт - цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта в расчёте на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-х вычислительной техники (Q i рвт предел ) определяется с округлением до целого по формулам:
Q i рвт предел = Ч оп 0,2 - для закрытого контура обработки информации,
Q i рвт предел = Ч оп 1 - для открытого контура обработки информации, где:
Чоп - расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения" (далее - Общие требования к определению нормативных затрат).
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на ремонт вычислительной техники
Тип вычислительной техники |
Фактическое количество вычислительной техники |
Нормативная цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта в расчёте на одну единицу вычислительной техники, руб. |
Монитор |
Не более 15 единиц на Финансовое управление |
Не более 7 000,00 |
Системный блок |
Не более 15 единиц на Финансовое управление |
Не более 10 000,00 |
Источник бесперебойного питания для персонального компьютера |
Не более 15 единиц на Финансовое управление |
Не более 7 000,00 |
2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники (З рпм), определяемые по формуле:
, где
Q i рпм - количество i-х оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Р i рпм - цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта i-х оргтехники в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт оргтехники
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники |
Нормативная цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта оргтехники в год, руб. |
Принтеры персональные |
Не более 10 |
Не более 20 000,00 (включая заправку картриджей) |
Многофункциональные устройства |
Не более 5 |
Не более 25 000,00 (включая заправку картриджей) |
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающие:
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо), определяемые по формуле:
З спо=З сспс+З сип, где:
З сспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
З сип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс), определяемые по формуле:
, где:
Р i сспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование справочно - правовой системы(*) |
Количество услуг по сопровождению справочно - правовых систем |
Нормативная цена сопровождения справочно - правовой системы, руб. |
Информационно - правовая система "Консультант - Плюс" |
Не более 1 единицы на Финансовое управление |
Не более 90 000,00 |
(*) Примечание:
Перечень услуг по сопровождению справочно-правовых систем может отличаться от приведённых в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящем нормативе, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип), определяемые по формуле:
, где:
P g ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
P j пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N |
Наименование программного обеспечения(*) |
Количество услуг по сопровождению и приобретению нового программного обеспечения |
Нормативная цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения, руб. |
1 |
Система для сдачи отчётности в электронном виде "Программное обеспечение "Сбис++" |
Не более 1 единицы на Финансовое управление |
Не более 15 000,00 |
2 |
Сопровождение программного обеспечения "Смета-КС", "Зарплата-КС", "Свод - Смарт" |
Не более 1 единицы на Финансовое управление |
Не более 45 000,00 |
(*) Примечание:
Перечень услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведённых в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящем нормативе, осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (З оби), определяемые по формуле:
З оби=З ат+З нп, где:
З ат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
З нп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп), определяемые по формуле:
, где:
Q i нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
Р i нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование программного обеспечения по защите информации (*) |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Нормативная цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации, руб. |
Антивирусное программное обеспечение |
Не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
Не более 1 900,00 |
(*) Примечание:
Перечень затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на пользование программного обеспечения может отличаться от приведённых в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящем нормативе, осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.3.3. Затраты на обследование технического состояния объектов нефинансовых активов, осуществляемые в целях получения информации о необходимости проведения и объёмах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, определяемые по формуле:
, где:
Q i нфа - количество i-х нефинансовых активов, подлежащих обследованию в целях получения информации о необходимости проведения и объёмах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации;
Р i отс - цена обследования технического состояния объектов нефинансовых активов за одну единицу.
Количество нефинансовых активов, подлежащих обследованию, единиц (*) |
Нормативная цена обследования технического состояния объекта нефинансового актива за единицу, руб. |
15 |
Не более 600,00 |
(*) Примечание
Количество нефинансовых активов, подлежащих обследованию, в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.4. Затраты на приобретение основных средств, включающие:
2.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций (З рст), определяемые по формуле:
, где:
Q i рст предел - предельное количество рабочих станций по i-й должности;
Q i рст факт - фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
P i рст - цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Q i рст предел) определяется по формуле:
Q i рст предел = Ч оп x 1,5, где:
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение рабочих станций
Должность |
Наименование рабочей станции |
Количество рабочих станций |
Срок эксплуатации |
Нормативная стоимость затрат в год, руб. |
Все должности |
Компьютер персональный настольный |
Не более 1 единицы |
5 лет |
Не более 120 000,00 |
2.4.2. Затраты на приобретение оргтехники (З пм), определяемые по формуле:
Q i пм порог - количество i-го типа оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Q i пм факт - фактическое количество i-го типа оргтехники;
Р i пм - цена 1 i-го типа оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение оргтехники
Должность |
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники на 1 сотрудника |
Нормативная цена оргтехники, руб. |
Все должности |
Принтер |
Не более одной единицы |
Не более 35 000,00 |
Все должности |
Многофункциональное устройство |
Не более одной единицы |
Не более 60 000,00 |
2.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (З прсот), определяемые по формуле:
, где:
Q i прсот - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Р i прсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи |
Нормативная цена одного средства подвижной связи, руб. |
Все должности |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 9 000,00 |
2.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (З прпк), определяемые по формуле:
, где:
Q i прпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Р i прпк - цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков
Наименование нефинансового актива |
Количество на Финансовое управление(*) |
Нормативная цена приобретения, руб. |
Планшетный компьютер |
Не более одной единицы |
Не более 40 000,00 |
Ноутбук |
Не более одной единицы |
Не более 80 000,00 |
(*) Примечание
Количество планшетных компьютеров, ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.4.5. Затраты на приобретение средств стационарной связи (З сц), определяемые по формуле:
, где:
Q i сц - количество средств стационарной связи по i-й должности;
Р i сц - стоимость одного средства стационарной связи для i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение средств стационарной связи
Категория должностей |
Количество средств стационарной связи(*) |
Нормативная цена одного средства стационарной связи, руб. |
Все должности |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 5 000,00 |
(*) Примечание
Количество средств стационарной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, включающие:
2.5.1. Затраты на приобретение мониторов (З мон), определяемые по формуле:
, где:
Q i мон - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
Р i мон - цена одного монитора для i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Должность |
Количество мониторов |
Нормативная цена одного монитора, руб. |
Все должности |
Не более 1 единицы на работника |
Не более 30 000,00 |
2.5.2. Затраты на приобретение системных блоков (З сб), определяемые по формуле:
, где:
Q i сб - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
Р i сб - цена одного i-го системного блока.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение системных блоков
Должность |
Количество системных блоков |
Нормативная цена одного системного блока, руб. |
Все должности |
Не более 1 единицы на работника |
Не более 70 000,00 |
2.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт), определяемые по формуле:
, где:
Q i двт - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
Р i двт - цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасных частей(*) |
Количество запасных частей |
Нормативная цена одной единицы запасной части, руб. |
1 |
Клавиатура |
Определяется по фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
Не более 1 000,00 |
2 |
Манипулятор "мышь" |
Определяется по фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
Не более 700,00 |
3 |
Жёсткий диск |
Определяется по фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
Не более 11 000,00 |
4 |
Сетевой фильтр |
Определяется по фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
Не более 1 500,00 |
5 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
Определяется по фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
Не более 7 000,00 |
6 |
Видеокарта |
Определяется по фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
Не более 30 000,0 |
(*) Примечание
Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
2.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации(З мн), определяемые по формуле:
, где:
Q i мн - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Р i мн - цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации |
Нормативная цена одной единицы носителя информации, руб. |
Срок эксплуатации, годы |
Флэш - карта |
Не более 6 единиц на Финансовое управление |
Не более 1 000,00 |
3 |
2.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники(З дсо), определяемые по формуле:
З дсо=З рм+З зп, где:
З рм - затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
З зп - затраты на приобретение запасных частей для оргтехники.
Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники (З рм) определяются по формуле:
, где:
Q i рм - фактическое количество оргтехники i-го типа в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
N i рм - норматив потребления расходных материалов i-м типом оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Р i рм - цена расходного материала по i-му типу оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники
Тип оргтехники |
Фактическое количество оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для оргтехники (*) |
Нормативная цена расходного материала, руб. |
Принтер чёрно - белый |
Не более количества, использующегося в Финансовом управлении |
Не более 1 единицы в месяц |
Не более 6 000,00 |
Многофункциональное устройство |
Не более количества, использующегося в Финансовом управлении |
Не более 1 единицы в месяц |
Не более 6 000,00 |
(*) Примечание
Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
3. Определение нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо), определяемых по формуле:
, где:
Q i дпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
P i дпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование вида дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел. |
Нормативная стоимость обучения одного работника, руб. |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации - все должности |
Не более 3 |
Не более 15 000,00 |
4. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций)
4.1. Затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающих затраты на услуги связи (), определяемые по формуле:
, где:
З п - затраты на оплату услуг почтовой связи;
З сс - затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на оплату услуг почтовой связи (3 п) определяются по формуле:
, где:
Q i п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P i п - цена одного i-го почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Вид почтового отправления |
Планируемое количество почтовых отправлений в год(*) |
Нормативная цена одного почтового отправления |
Заказное письмо |
Не более 20 шт. |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утверждённых регулятором |
Простое письмо |
Не более 50 шт. |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утверждённых регулятором |
(*) Примечание
Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач Финансового управления. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
4.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не включённых в подразделы 6.1- 6.6 Правил, включают:
4.2.2. Затрат на приобретение основных средств, не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - затраты на приобретение основных средств), включающих затраты на приобретение основных средств (), определяемые по формуле:
, где:
З ам - затраты на приобретение транспортных средств;
З пмеб - затраты на приобретение мебели;
З ск - затраты на приобретение систем кондиционирования.
4.2.2.1 Затраты на приобретение мебели (З пмеб), определяемые по формуле:
, где:
Q i пмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
P i пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение мебели
Категория должностей |
Наименование предмета мебели(*) |
Количество предметов мебели(**) |
Нормативная цена предмета мебели, руб. |
Все должности |
Стол |
Не более 1 единицы на работника |
Не более 20 000,00 |
Кресло офисное |
Не более 1 единицы на работника |
Не более 15 000,00 |
|
Стул |
Не более 1 единицы на работника |
Не более 6 000,00 |
|
Шкаф |
Не более 2 единиц на кабинет |
Не более 45 000,00 |
|
Стеллаж |
Не более 2 единиц на кабинет |
Не более 15 000,00 |
|
Тумба |
Не более 1 единицы на работника |
Не более 10 000,00 |
(*) Примечание
Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
(**) Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.
4.2.3. Затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - затраты на приобретение материальных запасов), включающих затраты на приобретение материальных запасов (), определяемые по формуле:
, где:
З бл - затраты на приобретение бланочной продукции;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
З хп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
З гсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
З зпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
З мзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
4.2.3.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц), определяемые по формуле:
, где:
N i канц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств, в расчете на основного работника;
Ч оп - расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
Р i канц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество на сотрудника(**) |
Периодичность получения |
Предельная стоимость, руб(*) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
120,00 |
2 |
Батарейка АА |
шт. |
2 |
1 раз в 2 года и более при необходимости |
300,00 |
3 |
Блок для заметок |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,00 |
4 |
Блок самоклеящийся |
шт. |
|
|
150,00 |
5 |
Дырокол на 40 листов |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
2 000,00 |
6 |
Дырокол на 4 отверстия на 15 листов |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
2 500,00 |
7 |
Зажимы канцелярские 15, 19, 25 мм |
упак. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
8 |
Зажимы канцелярские 32 мм |
упак. |
1 |
1 раз в год |
150,00 |
9 |
Закладки 4 цвета |
упак. |
1 |
1 раз в год |
140,00 |
10 |
Калькулятор 16-ти разрядный |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
3 500,00 |
11 |
Карандаш автоматический со сменными стержнями 0,5 мм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
80,00 |
12 |
Карандаш автоматический со сменными стержнями 0,7 мм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
90,00 |
13 |
Карандаш чёрно-графитовый (с ластиком) |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40,00 |
14 |
Клей-карандаш (15г) |
шт. |
2 |
1 раз в месяц |
100,00 |
15 |
Клей ПВА (125 гр) |
шт. |
2 |
1 раз в полгода |
100,00 |
16 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
100,00 |
17 |
Корректирующая лента 5мм*12м |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
150,00 |
18 |
Ластик |
шт. |
2 |
1 раз в год |
60,00 |
19 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
60,00 |
20 |
Маркеры (4 цвета) |
упак. |
1 |
1 раз в год |
400,00 |
21 |
Перекидной календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,00 |
22 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
150,00 |
23 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
350,00 |
24 |
Папка-файл с боковой перфорацией (прозрачная, в упаковке по 100 шт., А4) |
упак. |
1 |
1 раз в 2 года |
200,00 |
25 |
Папка-уголок цветная (с горизонтальной маркировкой, А4) |
шт. |
5 |
1 раз в год |
150,00 |
26 |
Папка-скоросшиватель "Дело" картон |
шт. |
5 |
1 раз в год |
60,00 |
27 |
Папка А4 на 20 прозрачных страницах |
шт. |
5 |
1 раз в год |
100,00 |
28 |
Папка А4 на 40 прозрачных страницах |
шт. |
5 |
1 раз в год |
150,00 |
29 |
Папка А4 на 60 прозрачных страницах |
шт. |
5 |
1 раз в год |
250,00 |
30 |
Папка А4 с кольцами |
шт. |
5 |
1 раз в 2 года |
200,00 |
31 |
Ручка шариковая |
шт. |
3 |
1 раз в квартал |
60,00 |
32 |
Ручка гелевая |
шт. |
3 |
1 раз в квартал |
80,00 |
33 |
Степлер на 12 листов |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
350,00 |
34 |
Степлер на 20 листов |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
400,00 |
35 |
Скобы для степлера N 10 |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
50,00 |
36 |
Скобы для степлера N 24/6 |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
70,00 |
37 |
Скотч 12мм*33м |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40,00 |
38 |
Скотч 75мм*63м |
шт. |
1 |
1 раз в год |
120,00 |
39 |
Скоросшиватель пластиковый с прозрачным верхом |
шт. |
5 |
1 раз в квартал и более при необходимости |
70,00 |
40 |
Скрепочница магнитная с крышкой |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
150,00 |
41 |
Скрепки 25 мм (никелированные) |
кор. |
2 |
1 раз в квартал и более при необходимости |
100,00 |
42 |
Стержни для карандашей автоматических (0,5 мм) |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
60,00 |
43 |
Стержни для карандашей автоматических (0,7 мм) |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
80,00 |
44 |
Стержни для шариковых ручек |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
60,00 |
45 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
46 |
Бумага А4 |
пачка |
1 |
1 раз в месяц |
500,00 |
47 |
Тетрадь кл. 18 л. |
шт. |
1 |
1 раз в квартал и более при необходимости |
50,00 |
48 |
Папка "Дело" картон |
шт. |
5 |
1 раз в квартал и более при необходимости |
35,00 |
49 |
Касса русских букв и цифр универсальная, для самонаборных печатей и штампов TRODAT, 360 символов, шрифт 3,1 и 2,2 мм. |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
600,00 |
50 |
Штемпельная краска |
шт. |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
51 |
Штамп самонаборный |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
1000,00 |
52 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
53 |
Гель для увлажнения пальцев |
|
1 |
1 раз в год и более при необходимости |
200,00 |
54 |
Губка для кассира |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
55 |
Тетрадь 48 л. |
|
1 |
1 раз в год и более при необходимости |
150,00 |
56 |
Текстмаркер |
шт. |
1 |
1 раз в год и более при необходимости |
150,00 |
57 |
Лоток вертикальный для бумаг |
шт. |
1 |
1 раз в год и более при необходимости |
200,00 |
58 |
Мини-датер |
шт. |
1 |
1 раз в 10 лет и более при необходимости |
700,00 |
(*) Примечание:
Цена за единицу канцелярского товара определяется в соответствии с коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) на текущий финансовый год, муниципальными контрактами за отчетный финансовый год, мониторингом цен, проводимом на сайтах в сети "Интернет".
(**) Количество канцелярских товаров может отличаться от приведенного перечня в зависимости от необходимости решения административных задач сотрудниками финансового управления. Закупка приведенных в перечне, а также не указанных канцелярских товаров, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Финансового управления.
4.2.3.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп), определяемые по формуле:
, где:
Р i хп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств;
Q i хп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями бюджетных средств.
Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество на сотрудника |
Периодичность получения |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Нитки для подшивки документов |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
400,00 |
2 |
Салфетки для оргтехники (100 штук) |
туба |
1 |
1 раз в 2 года |
350,00 |
3 |
Чайник |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в 3 года |
4 000,00 |
4 |
Обогреватель |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в 3 года |
6 000,00 |
5 |
Вентилятор |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в 3 года |
6 000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нолинского муниципального района Кировской области от 27 мая 2024 г. N 410 "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.