Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам деятельности в сфере
промышленности в Санкт-Петербурге
на возмещение затрат, связанных
с выполнением требований законодательства
страны-импортера, являющихся необходимыми
для экспорта товаров (работ, услуг)
Перечень
документов, подтверждающих соответствие участников отбора условиям предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), и требования к ним
1. Для участия в отборе в целях предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее - субсидии), юридические лица, указанные в пункте 1.4 Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - участники отбора, Порядок), вместе с заявлением на предоставление субсидии (далее - заявление), которое заполняется в электронном виде в личном кабинете на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - личный кабинет, Комитет), направляет 1 через личный кабинет скан-образы следующих документов 2:
1.1. Учредительных документов в актуальной редакции.
1.2. Документов об избрании и назначении на должность руководителя юридического лица (для юридических лиц): приказ о назначении на должность руководителя юридического лица и протокол избрания на должность руководителя юридического лица.
1.3. Справки в свободной форме о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая структурные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за 2023 год обеспечен на уровне не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на 2023 год.
1.4. Расчет размера субсидии (далее - Расчет) по форме согласно приложению N 3 к Порядку, которая заполняется в электронном виде в личном кабинете.
При заполнении Расчета не допускается наличие незаполненных ячеек. В случае отсутствия информации для внесения в ячейку Расчета в ней следует проставить соответствующий комментарий о причинах отсутствия информации.
1.5. Документов, необходимых для экспорта товаров (работ, услуг), получение которых осуществлялось в целях выполнения требований законодательства (страны-импортера и (или) национального, и (или) международного, и (или) международных соглашений) (далее - требования).
В случае подтверждения соответствия требованиям путем включения в реестр представляется скан-образ выписки из реестра с указанием ссылки на размещение реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае предъявления к возмещению затрат на проведение аудитов, и (или) исследований, и (или) испытаний, связанных с получением документов (сертификатов, деклараций, удостоверений, свидетельств), подтверждающих соответствие требованиям, также прикладываются скан-образы документов, полученных по итогам проведения указанных аудитов, исследований и испытаний.
1.6. Скан-образ справки в произвольной форме, заверенной подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии), содержащей информацию о требованиях, а также обоснования необходимости подтверждения соответствия требованиям для экспорта товаров (работ, услуг).
1.7. Скан-образы контрактов (договоров), заключенных в целях получения документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Перечня, с приложением актов сдачи-приемки услуг (работ) и (или) копии инвойсов, на основании которых осуществлялось получение документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Перечня, с приложением актов сдачи-приемки услуг (работ).
В случае, если получение документов, подтверждающих соответствие требованиям, осуществлялось без заключения контракта (договора), представляется скан-образ (копия, скрин-шот) публичной оферты, содержащей информацию о порядке получения документов, подтверждающих соответствие требованиям, с указанием ссылки на размещение публичной оферты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если заключенные контракты (договоры) и (или) инвойсы не предполагают наличия акта сдачи-приемки услуг (работ), представляется скан-образ иного документа, подтверждающего объем оказанных услуг (работ), их стоимость.
В случае, если заключенные контракты (договоры) содержат указание на документы, которые считаются неотъемлемой частью заключенного контракта (договора), прилагается скан-образ тех из указанных документов, которые непосредственно относятся к подтверждению осуществления затрат, предъявляемых к возмещению (приложения, спецификации, заявки, дополнительные соглашения и пр.).
В случае, если заключенные контракты (договоры) содержат указание на документы, которые не считаются неотъемлемой частью заключенного контракта (договора), но данные документы непосредственно относятся к подтверждению осуществления затрат, предъявляемых к возмещению (приложения, спецификации, заявки, дополнительные соглашения и пр.), прилагается скан-образ указанных документов.
1.8. Скан-образы документов (счетов, платежных поручений с отметкой банка об исполнении), подтверждающих фактическое осуществление затрат по контрактам (договорам) и (или) инвойсам, указанным в пункте 1.7 настоящего Перечня.
В случае отсутствия счетов (платежных поручений) представляется скан-образ документа, являющегося основанием для осуществления платежа.
1.9. Анкета субъектов деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по форме согласно приложению N 4 к Порядку, которая заполняется в электронном виде в личном кабинете.
Не допускается наличие незаполненных ячеек в указанной анкете.
1.10. В случае представления документов на предоставление субсидий на иностранном языке также прилагается перевод данных документов на русский язык.
Документы на иностранном языке без приложенного перевода на русский язык к рассмотрению не принимаются. Затраты по таким документам к возмещению не принимаются.
2. Представляемые через личный кабинет документы, помимо имеющихся в них подписей также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) лица, подающего заявление и документы.
Если заявление и документы подаются лицом, действующим от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом участника отбора и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий, также прилагается скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.
3. Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления анализа документов.
-----------------------------
1Путем электронной загрузки.
2Скан-образ документа - электронный образ документа (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с сохранением его реквизитов)
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.