Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.06.2024 N 418-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (далее - Программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 102 648 648,1 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 84 152 877,6 тыс. рублей, из них: 2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей, 2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей, 2023 год: 16 092 646,1 тыс. рублей, 2024 год: 16 094 810,7 тыс. рублей, 2025 год: 10 772 712,8 тыс. рублей, 2026 год: 8 016 355,2 тыс. рублей. ФБ: 11 240 683,3 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей, 2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей, 2023 год: 5 835 933,2 тыс. рублей, 2024 год: 1 597 364,0 тыс. рублей, 2025 год: 80 564,9 тыс. рублей, 2026 год: 87 386,5 тыс. рублей. МБ: 6 024 220,9 тыс. рублей, из них: 2021 год: 439 631,2 тыс. рублей, 2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей, 2023 год: 1 277 032,1 тыс. рублей, 2024 год: 1 327 238,1 тыс. рублей, 2025 год: 995 172,1 тыс. рублей, 2026 год: 957 091,2 тыс. рублей. ВБС *: 1 230 866,3 тыс. рублей, из них: 2021 год: 160 693,5 тыс. рублей, 2022 год: 185 895,5 тыс. рублей, 2023 год: 218 309,5 тыс. рублей, 2024 год: 257 734,1 тыс. рублей, 2025 год: 221 233,7 тыс. рублей, 2026 год: 187 000,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Подпрограмма 1 "Жилье", пункт 11 изложить в редакции:
|
Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
|
|
|
|
2021-2026 |
12 582 039,5 |
9 529 208,7 |
2 113 907,3 |
780 787,4 |
158 136,2 |
2021 |
352 554,6 |
256 369,3 |
49319,2 |
33 418,3 |
13 447,8 |
||||||
2022 |
2 404 041,0 |
1 910 303,1 |
195 538,8 |
276 337,5 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
2 403 645.5 |
1 427 925,9 |
759 026,2 |
198 834.4 |
17 859,0 |
||||||
2024 |
5 276 079,8 |
3 915 965,0 |
1 110 023,2 |
179 357,6 |
70 734,1 |
||||||
2025 |
1 946 401,9 |
1 823 798,3 |
0,0 |
88 369,9 |
34 233,7 |
||||||
2026 |
199 316,8 |
194 847,1 |
0,0 |
4 469,7 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Жилье" |
|
|
|
|
Всего |
2 352 719,1 |
1 912 393,4 |
275 748,0 |
161 823,2 |
2 754,4 |
2021 |
68 977,9 |
10 306,6 |
49319,2 |
6 597,7 |
2 754,4 |
||||||
2022 |
293 606,6 |
202 142,3 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
291 706,4 |
193 139,9 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
978 950,2 |
825 860,7 |
55 869,5 |
97 220,0 |
0,0 |
||||||
2025 * |
719 478,0 |
680 943,9 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Завершение строительства МКД в г. Заполярном по ул. Ленинградской, в районе дома 4 |
Минстрой МО, Печенгский муниципальный округ |
Ввод объектов жилищного строительства общ. жил. площадь 2 965,5 кв. м |
Разработка ПСД в 2024 году, строительство в 2025 году |
272 714,20 |
Всего |
272 714,2 |
147 714,2 |
0,0 |
125 000,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
86 465,9 |
0,0 |
0,0 |
86 465,9 |
0,0 |
||||||
2025 |
186 248,3 |
147 714,2 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
3. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", "Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, 4, ОМ 4.2 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021-2026 |
Всего |
102 648 648,1 |
84 152 877,6 |
11 240 683,3 |
6 024 220,9 |
1 230 866,3 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГКУСРФ, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству", ГОКУ "УКС МО", муниципальные образования МО, Министерство государственного жилищного и строительного надзора МО, юридические лица |
2021 |
14 303 970,5 |
12 262 546,6 |
1 441 099,2 |
439 631,2 |
160 693,5 |
||||
2022 |
24 326 093,4 |
20 913 806,2 |
2 198 335,6 |
1 028 056,2 |
185 895,5 |
||||
2023 |
23 423 920,9 |
16 092 646,1 |
5 835 933,2 |
1 277 032,1 |
218 309,5 |
||||
2024 |
19 277 146,9 |
. 16 094 810,7 |
1 597 364,0 |
1 327 238,1 |
257 734,1 |
||||
2025 |
12 069 683,5 |
.10 772 712,8 |
80 564,9 |
995 172,1 |
221 233,7 |
||||
2026 |
9 247 832,9 |
8 016 355,2 |
87 386,5 |
957 091,2 |
187 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
34 623 081,3 |
23 838 547,5 |
7 245 011,3 |
2 346 339,0 |
1 193 183,6 |
Минстрой МО |
2021 |
3 689 371,0 |
2 003 954,7 |
1 299 199,6 |
226 216,7 |
160 000,0 |
||||
2022 |
9 972 555,1 |
7 052 170,0 |
2 198 335,6 |
536 154,0 |
185 895,5 |
||||
2023 |
7 921 031,2 |
4 659 593,4 |
2 443 625,4 |
617 269,1 |
200 543,3 |
||||
2024 |
6 972 177,9 |
5 079 967,2 |
I 135 899,4 |
517 800,3 |
238 511,1 |
||||
2025 |
4 555 215,6 |
3 993 717,9 |
80 564,9 |
259 699,1 |
221 233,7 |
||||
2026 |
1 512 730,3 |
1 049 144,3 |
87 386,5 |
189 199,7 |
187 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
57 059 718,9 |
53 011 741,7 |
3 216 144,4 |
794 150,3 |
37 682,7 |
Минэнерго и ЖКХ МО |
2021 |
9 134 411,3 |
9 039 021,6 |
0,0 |
94 696,2 |
693,5 |
||||
2022 |
13 704 091,5 |
13 471 730,1 |
0,0 |
232 361,4 |
0,0 |
||||
2023 |
13 497 434,2 |
10 209 929,9 |
3 054 044,4 |
215 693,7 |
17 766,2 |
||||
2024 |
9 507 561,1 |
9 094 738,1 |
162 100,0 |
231 500,0 |
19 223,0 |
||||
2025 |
5 523 876,4 |
5 513 926,9 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
2026 |
5 692 344,6 |
5 682.395,1 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Жилье" |
2021-2026 |
Всего |
18 827 125,0 |
15 162318,7 |
1 287 992,6 |
1 329 304,3 |
1 047 509,4 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству", ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
1 518 283,6 |
1 118 539,1 |
74 257,1 |
175 487,4 |
150 000,0 |
||||
2022 |
5 900 773,3 |
4 568 669,2 |
954 021,3 |
228 082,7 |
150 000,0 |
||||
2023 |
3 342 818,1 |
2 796713,5 |
140 034,1 |
219 561,2 |
186 509,4 |
||||
2024 |
3 521 869,5 |
2 962 501,9 |
77 340,0 |
295 027,6 |
187 000,0 |
||||
2025 |
3 406 181,7 |
2 975 459,5 |
21 776,5 |
221 945,7 |
187 000,0 |
||||
2026 |
1 137 198,7 |
740 435,4 |
20 563,6 |
189 199,7 |
187 000,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Внедрение механизмов комплексного и устойчивого развития территорий |
2021-2026 |
Всего |
5 326 499,3 |
4417251,4 |
783 021,4 |
126 226,5 |
0,0 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области", муниципальные образования МО |
2021 |
270 328,1 |
270 328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 820 125,2 |
I 036 327,1 |
783 021,4 |
776,7 |
0,0 |
||||
2023 |
871 947,6 |
871 497,8 |
0,0 |
449,8 |
0,0 |
||||
2024 |
904 446,0 |
817 980,1 |
0,0 |
86 465,9 |
0,0 |
||||
2025 |
1 413 049,4 |
1 374 515,3 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||
2026 |
46 602,9 |
46 602,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса и функционирования коммунальной инфраструктуры Мурманской области и повышения энергетической эффективности" |
2021-2026 |
Всего |
57 748 091,3 |
54 176 782,6 |
3 309 535,8 |
106 483,9 |
155 289,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, Минимущества МО, Минстрой МО, муниципальные образования МО, РСО, инвесторы, ГОКУ' "АЭЭМО", ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
9 939 158,7 |
9 918 962;9 |
0,0 |
9 502,3 |
10 693,5 |
||||
2022 |
13 830 830,3 |
13 667 943,3 |
93 391,4 |
47 634,0 |
21 861,6 |
||||
2023 |
13 259 826,3 |
10 176 589,8 |
3 054 044,4 |
11 425,9 |
17 766,2 |
||||
2024 |
9 362 827,3 |
9 113 339,9 |
162 100,0 |
16 653,4 |
70 734,1 |
||||
2025 |
5 663 104,1 |
5 617 551,6 |
0,0 |
11 318,9 |
34 233,7 |
||||
2026 |
5 692 344,7 |
5 682 395,2 |
0,0 |
9 949,5 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Субсидии ресурсоснабжающим организациям |
2021-2026 |
Всего |
50 759 875,1 |
47 793 130,7 |
2 966 744,4 |
0,0 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, Минимущества МО, РСО |
2021 |
9 604 557,7 |
9 604 557,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
11 779 606,2 |
11 779 606,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
12314271,7 |
9 347 527,3 |
2 966 744,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
6 702 048,5 |
6 702 048,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
5 054 778,3 |
5 054 778,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
5 304 612,9 |
5 304 612,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
4. Дополнить Программу приложением N 113 следующего содержания:
"Приложение N 113
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления, распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 25.11.2022 N 302-РП, в части софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования (далее - План реновации ЗАТО):
2.1. Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Минград, ГРБС) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в части благоустройства дворовых территорий;
2.2. Министерством строительства Мурманской области (далее - Минстрой, ГРБС) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований:
- по разработке проектной документации на капитальный ремонт и проведению капитальных ремонтов муниципальных объектов;
- по разработке ПОД и сноса пустующего жилищного фонда и объектов, выведенных из эксплуатации;
- ремонт муниципальных квартир, в том числе квартир, находящихся в оперативном управлении муниципального образования.
- капитальных вложений по разработке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности и капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.3. Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго, ГРБС) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных с:
- проведением работ по разработке проектной документации и проведению ремонта, в том числе капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
- проведением работ по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов наружного освещения;
- капитальных вложений по разработке проектной документации на линейные объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальных вложений в линейные объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.4. Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Минтранс, ГРБС) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения:
- проведением работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на обустройство пешеходных тротуаров;
- приведением в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках капитального ремонта, ремонта.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерств, являющимися главными распорядителями бюджетных средств.
4. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования являются:
1) наличие правового акта (проекта правового акта) муниципального образования, утверждающего план развития социальной и инженерной инфраструктур муниципального образования, с перечнем мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) соответствие мероприятий, предусмотренных правовым актом (проектом правового акта) муниципального образования, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, мероприятиям утвержденного Плана реновации ЗАТО;
3) заключение между ГРБС и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", или соглашения о предоставлении субсидии подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
5) если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов. Срок исполнения работ, услуг, поставки товаров в обязательном порядке предварительно согласовывается с ГРБС.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, доведенные Министерствам в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации Арктической зоны Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2021 N 484.
6. Размер субсидии, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации на основании предоставляемых муниципальными образованиями в адрес Министерств расчетов-обоснований в отношении каждого мероприятия, предлагаемого к реализации в рамках Плана реновации ЗАТО.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям определяется в соответствии с Планом реновации ЗАТО.
8. Допускается возможность установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства), предусмотренных Планом реновации ЗАТО.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ГРБС и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение о предоставлении субсидий заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на реализацию мероприятий Плана реновации ЗАТО субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований предоставляются в Министерства документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящих Правил.
11. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).
12. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерствами по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий.
Результатами использования субсидий являются:
- количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства (приобретенных объектов недвижимого имущества);
- количество реализованных мероприятий планов.
13. Муниципальные образования размещают в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и "Web-Бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
Министерства вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления муниципальными образованиями.
14. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 12, 13 и 16 Правил N 445-ПП.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений, а также обеспечение соблюдения сроков предоставления отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
В том числе муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидий, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за недостоверность отчетов и сведений, предоставляемых в Министерство в соответствии с настоящими Правилами.
18. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.
19. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае нарушения муниципальным образованием целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерствами и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 26 июня 2024 г. N 418-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.