Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 21.06.2024 N 372
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 02.07.2020 N 771-1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
(далее - изменения)
Внести в приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 02.07.2020 N 771-1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1. В разделе II:
1.1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
2) отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
3) направление акта приемочной комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Решение о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформленное по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 04.04.2024 N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Решение об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Акт приемочной комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.".
1.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не позднее чем через 45 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) срок комиссионной проверки с оформлением, подписанием и утверждением акта приемочной комиссии в течение 30 дней со дня предоставления в Департамент уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 12 настоящего административного регламента.".
1.3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 04.04.2024 N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 15 (в случае если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2 (в случае если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 4, 6 пункта 15 настоящего административного регламента, Департамент запрашивает самостоятельно, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
По завершению работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме заявитель направляет уведомление о завершении указанных работ в Департамент по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
К уведомлению прилагается технический план помещения, в отношении которого осуществлена перепланировка, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Для изготовления технического паспорта заявителю необходимо обратиться в специализированные организации за получением следующей услуги по изготовлению технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, осуществляемое органами технической инвентаризации.
Размер платы за изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме устанавливается органами технической инвентаризации и кадастровыми инженерами.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Должностные лица, в целях предоставления муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный настоящим пунктом административного регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом Департамента, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела;
у работника МФЦ;
посредством сети Интернет, на Официальном и Едином порталах.
В заявлении заявитель указывает один из следующих способов выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
получение заявителем (представителем заявителя) лично в Департаменте;
посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
через МФЦ;
посредством Единого портала.".
1.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), Департамент запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
подписание результата муниципальной услуги - заместитель директора Департамента, координирующий деятельность управления градостроительной деятельности, либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента;
направление заявителю уведомления о получении в порядке межведомственного запроса ответа об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (в случае получения такого ответа);
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление и подписание документа о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
оформление и подписание документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, - акт приемочной комиссии выполнения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, оформленное на официальном бланке Департамента.
Срок административных процедур:
1) согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме - не более 37 дней;
2) оформление и утверждение акта приемочной комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме - не более 26 дней.
Критерий принятия решения о направлении результата муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
1) подписание заместителем директора Департамента решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
2) утверждение заместителем директора Департамента акта приемочной комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, утверждение акта приемочной комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписанный документ, являющийся результатом административной процедуры, регистрируется в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры: документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
2. Приложение к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
3. Дополнить административный регламент приложениями 2, 3, 4 согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящим изменениям соответственно.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 21 июня 2024 г. N 372 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.