Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента физической культуры,
спорта и дополнительного образования
Тюменской области
от 07.05.2024 N 4
Приложение
к распоряжению
Департамента физической культуры,
спорта и дополнительного образования
Тюменской области
от 31 января 2020 г. N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией.
1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организации).
1.4. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель:
а) Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
б) Вариант предоставления Услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
в) Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - Услуга).
Наименование Органа, предоставляющего услугу
2.2. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области - Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Правила);
- мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления организации о выдаче заключения.
Срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае направления Департаментом запросов в соответствии с пунктом 6 Правил.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6. Составленное в письменной форме заявление организации о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявление должно содержать наименование общественно полезных услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.7. К заявлению, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, по желанию заявителя, прилагаются документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
В заявлении обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в выдаче организации заключения являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента. Под недостоверными сведениями в настоящем Административном регламенте понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
2.11. Требования к документам, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента:
1) заявление составляется письменно по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;
3) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
4) в заявлении и прилагаемых к нему документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
5) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
6) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.14. Документы, поданные лично или поступившие по почте в Департамент, регистрируются должностным лицом Департамента в день подачи заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Время регистрации не должно превышать 10 минут.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Департаментом. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.16. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и другими посадочными местами);
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и другие принадлежности).
В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.17. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.18. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.19. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид";
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.20. Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и другие условия.
2.21. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.22. Показатели, установленные пунктами 2.20 и 2.21 настоящего Административного регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения Административного регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявление заверяется личной, либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.24. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.25. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.26. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1. При обращении заявителя за оценкой качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;
Вариант 2: социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности;
Вариант 4: социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратился представитель по доверенности.
3.3. Возможность оставления запроса без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
3.4. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Департаменте.
3.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.6. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Департаментом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.7. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.8. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
3.9. Департамент отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
в) Услуга не относится к компетенции Департамента в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89;
г) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
д) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, содержат недостоверные сведения;
е) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, оформлены в ненадлежащем порядке;
ж) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
з) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат недостоверные сведения;
и) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, оформлены в ненадлежащем порядке;
к) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
л) отсутствие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера).
Департамент также отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.10. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
3.11. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.12. Представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.13 Административного регламента, осуществляется в Департамент.
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (один экземпляр на бумажном носителе) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о соответствии общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
заключение общественных советов при заинтересованных органах, обосновывающее соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
б) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг (один экземпляр на бумажном носителе) (один из документов по выбору заявителя):
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг.
3.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, - устав некоммерческой организации (один экземпляр на бумажном носителе);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (один экземпляр на бумажном носителе);
в) документы, подтверждающие сведения (один экземпляр на бумажном носителе) (несколько документов по выбору заявителя):
справка об открытости и доступности информации о некоммерческой организации;
справка об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков;
справка о социальных партнерах некоммерческой организации.
3.15. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Департаменте - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
3.16. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.17. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.18. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Департаменте - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.19. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного запроса "Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является ФНС России по Тюменской области.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
ФНС России по Тюменской области представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса;
3.20. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.21. Решение о предоставлении Услуги принимается Департаментом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
в) Услуга относится к компетенции Департамента в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89;
г) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), а также наличие достаточного количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
д) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, содержат достоверные сведения;
е) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, оформлены в надлежащем порядке;
ж) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
з) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат достоверные сведения;
и) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, оформлены в надлежащем порядке;
к) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
л) наличие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера).
Решение о предоставлении Услуги принимается, в том числе при выполнении критериев, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
3.22. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Департаментом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
3.23. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Департаменте, посредством почтовой связи.
3.24. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.25. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
3.26. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.27. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
3.28. Департамент отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
в) Услуга не относится к компетенции Департамента в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89;
г) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
д) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, содержат недостоверные сведения;
е) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, оформлены в ненадлежащем порядке;
ж) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
з) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат недостоверные сведения;
и) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, оформлены в ненадлежащем порядке;
к) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
л) отсутствие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера).
Департамент также отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.29. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
3.30. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.31. Представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.32 Административного регламента, осуществляется в Департамент.
3.32. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (один экземпляр на бумажном носителе) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о соответствии общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
заключение общественных советов при заинтересованных органах, обосновывающее соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
б) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг (один экземпляр на бумажном носителе) (один из документов по выбору заявителя):
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (оригинал документа).
3.33. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, - устав некоммерческой организации (один экземпляр на бумажном носителе);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (один экземпляр на бумажном носителе);
в) документы, подтверждающие сведения (один экземпляр на бумажном носителе) (несколько документов по выбору заявителя):
справка об открытости и доступности информации о некоммерческой организации;
справка об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков;
справка о социальных партнерах некоммерческой организации.
3.34. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Департаменте - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
3.35. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.36. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.37. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Департаменте - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.38. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного запроса "Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является ФНС России по Тюменской области.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
ФНС России по Тюменской области представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса;
3.39. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.40. Решение о предоставлении Услуги принимается Департаментом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
в) Услуга относится к компетенции Департамента в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89;
г) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), а также наличие достаточного количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
д) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, содержат достоверные сведения;
е) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, оформлены в надлежащем порядке;
ж) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
з) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат достоверные сведения;
и) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, оформлены в надлежащем порядке;
к) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
л) наличие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера).
Решение о предоставлении Услуги принимается, в том числе при выполнении критериев, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
3.41. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
3.42. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Департаменте, посредством почтовой связи.
3.43. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.44. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
3.45. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.46. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
3.47. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.48. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
3.49. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.50. Представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.51 Административного регламента, осуществляется в Департамент.
3.51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (копия документа).
3.53. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Департаменте - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
3.54. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.55. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.56. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Департаменте - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.57. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.58. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Департаментом всех сведений.
Предоставление результата Услуги
3.59. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Департаменте, посредством почтовой связи.
3.60. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.61. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
3.62. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.63. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
3.64. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.65. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
3.66. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.67. Представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.68 Административного регламента, осуществляется в Департамент.
3.68. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (оригинал документа).
3.69. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (копия документа).
3.70. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Департаменте - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
3.71. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.72. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.73. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Департаменте - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.74. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.75. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Департаментом всех сведений.
Предоставление результата Услуги
3.76. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Департаменте, посредством почтовой связи.
3.77. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.78. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.79. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге и государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала.
3.80. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал).
3.81. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала используется простая электронная подпись.
3.82. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная Организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
3.83. При направлении заявления с использованием Единого портала или Регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
- о результате предоставления государственной услуги.
3.84. Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала и на электронный адрес заявителя.
3.85. После отправки с Единого портала или Регионального портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
3.86. Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.87. После того, как заявление получено Департаментом, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
3.88. После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.89. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение направляется заявителем в Департамент по почте.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент.
3.90. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департамент, проводит проверку указанных сведений.
3.91. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дня со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.92. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 3.28 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.93. Документы, с внесенными исправлениями, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, руководителя государственной экспертизы, государственных экспертов (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в сети Интернет, а также на Едином портале и Региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Департаменте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении" | |
3. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности |
4. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратился представитель по доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу и (или) получила финансовую поддержку за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу. 2. Социально ориентированная некоммерческая организация получила финансовую поддержку за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
3. |
Тип представителя |
1. От имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности. 2. От имени которой обратился представитель по доверенности |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
5. |
Кто обращается |
1. Получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками) |
6. |
Тип представителя |
1. От имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности. 2. От имени которой обратился представитель по доверенности |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Результат "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | |
Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу и (или) получила финансовую поддержку за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг | |
социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу |
Документ (ы), представляемые в рамках приема запроса и документов: документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг: справка об оказании услуг. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках запроса: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание (я) отказа в предоставлении Услуги: организация оказывает услуги на территории менее половины субъектов Российской Федерации; документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат недостоверные сведения. Основание (я) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены. Основание (я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий (и) принятия решения о предоставлении Услуги: документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат достоверные сведения |
социально ориентированная некоммерческая организация получила финансовую поддержку за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
Документ (ы), представляемые в рамках приема запроса и документов: документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг: справка о получении финансовой поддержки за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках запроса: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание (я) отказа в предоставлении Услуги: не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг; документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат недостоверные сведения. Основание (я) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены. Основание (я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание (я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий (и) принятия решения о предоставлении Услуги: подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств регионального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг; документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержат достоверные сведения |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
1.1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России по Тюменской области). Направляемые в запросе сведения: ОГРН юридического лица; ИНН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: полное наименование юридического лица (принятие решения); сокращенное наименование юридического лица (принятие решения); ОГРН юридического лица (принятие решения); ИНН юридического лица (принятие решения); адрес юридического лица в пределах места нахождения (принятие решения) |
2. |
Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2.1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России по Тюменской области). Направляемые в запросе сведения: ОГРН юридического лица; ИНН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: полное наименование юридического лица (принятие решения); сокращенное наименование юридического лица (принятие решения); ОГРН юридического лица (принятие решения); ИНН юридического лица (принятие решения); адрес юридического лица в пределах места нахождения (принятие решения) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
В Департамент физической культуры,
спорта и дополнительного образования Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально
ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных
услуг установленным критериям
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях"; Постановлением Правительства РФ
от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей
общественно полезных услуг" прошу выдать ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг установленным критериям по следующим
общественно полезным услугам (Наименования общественно полезных услуг
указываются в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных
услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания"):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаем, что организация не является некоммерческой
организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении
двух лет и более оказывает названные общественно полезные услуги в сфере
культуры, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно
полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям
к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных
в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере),
достаточность количества таких лиц)
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или)
решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг,
признанных обоснованными судом, органами государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в
соответствии с их компетенцией в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения)
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации
о некоммерческой организации)
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
_________________________________________________________________________
Заключение прошу направить на адрес (нужное отметить)
+-+
| | почтовый адрес ______________________________________________________
+-+ (указать адрес)
+-+
| | электронный адрес ___________________________________________________
+-+ (указать адрес)
Приложение <*>: на _______ л.
"__" ___________ 20__ г. _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
_____________________________
<*> По желанию заявителя прилагаются документы, обосновывающие
соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям
оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки,
характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов
при заинтересованных органах и другие).
-------------------------------------------------------------------------
(заполняется специалистом, ответственным за прием документов)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "__" ________
20__ года и зарегистрированы под N ____________.
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с приложением документов на ____ л. принято "___" __________ 20___ года и
зарегистрировано под N _________.
_____________________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок ________________________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 7 мая 2024 г. N 4... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.