Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в 9, 10 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
55. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист общего отдела Администрации.
56. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя) лично, по почте, через МФЦ, в форме электронного документа через Единый портал, единую информационную систему жилищного строительства, осуществляется специалистом общего отдела.
57. В случае если от заявителя действует уполномоченный представитель, он обязан предъявить документ, подтверждающий полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
58. Специалист общего отдела в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 18 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления - регистрирует заявление в СЭД в день его поступления и осуществляет рассылку заявления с документами специалистам Отдела для работы.
По просьбе заявителя копия заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой о регистрации выдается заявителю.
59. При установлении оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 18 настоящего Административного регламента специалист общего отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания специалист общего отдела возвращает представленные документы без регистрации заявления.
60. Специалист Отдела в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги проверяет комплектность представленных документов и регистрирует заявление в ГИСОГД в день его поступления.
61. При поступлении заявления об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту специалист общего отдела:
- регистрирует заявление об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в СЭД с отметкой в ранее направленном заявлении о предоставлении муниципальной услуги о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет рассылку заявления об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения специалистам Отдела для регистрации его в ГИСОГД и прекращении предоставления муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о прекращении работы по заявлению о предоставлении муниципальной услуги и возврате ранее представленных документов.
Заявление об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения остается в Администрации, документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, возвращаются заявителю. Запись о получении документов, предоставленных для оказания муниципальной услуги, заявитель оставляет на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе направить заявление об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения на любом этапе рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги до регистрации итогового документа - результата муниципальной услуги.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
62. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.