Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче разрешения, заявления о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение и документов, приложенных к ним для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) неразборчивое заполнение заявления о выдаче разрешения, заявления о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение;
2) заполнение карандашом текста заявления о выдаче разрешения, заявления о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение;
3) серьезное повреждение заявления о выдаче разрешения, заявления о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение или прилагаемых документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) наличие в тексте заявления о выдаче разрешения, заявления о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение приписок, зачеркнутого текста и иных исправлений, не подтвержденных заявителем;
5) заявление о выдаче разрешения, заявление о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомление, заявление о внесении изменений в разрешение не подписано лицом или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально;
6) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отношении объектов, указанных в части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) наличие в заявлении более одного объекта;
8) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
9) заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений в разрешение в связи с продлением срока действия разрешения, уведомление, заявление о внесении изменений и прилагаемые к ним документы, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294 "Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.