Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
33. Место нахождения Администрации: 644900, город Калачинск, улица Советская, дом 18.
34. График работы Администрации:
1) понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
2) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
3) суббота, воскресенье - выходные дни;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
35. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
36. График приема письменных заявлений:
понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 16 часов 40 минут.
37. Справочные телефоны Администрации:
(38155) 23-755, доб. 129.
38. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации на информационных стендах, с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, в МФЦ на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
39. Адрес официального сайта Администрации на официальном портале Госвеб https://kalachinsk.gosuslugi.ru/.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
40. Адрес электронной почты Администрации: kalach@mr.omskportal.ru
41. Места нахождения филиалов МФЦ, график приема заявителей специалистами МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: (38155) 23-791.
42. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала предоставляется:
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях Администрации;
- посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, Едином портале;
- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
- посредством направления ответа по электронной почте;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
43. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется Администрацией в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
44. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
45. Информация должна представляться заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
46. Иные вопросы рассматриваются в Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.