Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 24.06.2024 N 15-50
Регламент деятельности аукционной комиссии по проведению аукционов в электронной форме на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент деятельности аукционной комиссии по проведению аукционов в электронной форме на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее - Регламент, Комиссия) разработан в соответствии с частью 1 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации с целью организации проведения аукционов в электронной форме на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда в границах Пензенской области (далее - аукцион в электронной форме).
1.2. Комиссия при осуществлении своих функций руководствуется Лесным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов в электронной форме по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75, в части, не противоречащей Лесному кодексу Российской Федерации, и настоящим Регламентом.
1.3. Организатором аукциона в электронной форме является Министерство лесного, охотничьего хозяйство и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).
1.4. Деятельность Комиссии обеспечивает соблюдение принципов законности, объективности, единства требований к участникам аукциона в электронной форме, доступности информации о проведении аукциона в электронной форме и обеспечения открытости его проведения, добросовестной конкуренции.
2. Порядок создания и работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, членов Комиссии и секретаря Комиссии, осуществляющего организационное обеспечение работы Комиссии.
2.2. Состав Комиссии утверждается и изменяется приказами Министерства.
2.3. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
2.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
2.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом.
2.6. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется положениями:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Лесного кодекса Российской Федерации;
- Земельного кодекса Российской Федерации;
- настоящего Регламента.
3.2. Председатель Комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует работу;
- обеспечивает контроль за соблюдением законодательства и настоящего Положения при проведении аукциона в электронной форме;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами);
- направляет извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме оператору электронной площадки, функционирующему в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для размещения информации о проведении аукциона в электронной форме на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов в электронной форме (далее - электронная площадка);
- обеспечивает подготовку протокола о результатах аукциона в электронной форме в день проведения аукциона в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью;
- в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона в электронной форме размещает указанный протокол на официальном сайте торгов.
При отсутствии секретаря Комиссии его функции осуществляет уполномоченное председателем Комиссии лицо из числа членов Комиссии.
3.4. Члены Комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе в электронной форме;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
- проверять правильность содержания составляемых Комиссией протоколов.
Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- проверять соответствие участников аукциона предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством, извещением и документацией об аукционе;
- допускать к участию в аукционе физических и юридических лиц, подавших заявки на участие в аукционе, при отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в аукционе;
- обеспечивать сохранность заявок на участие в аукционе;
- соблюдать сроки, установленные законодательством для подготовки, организации и проведения аукциона.
- принимать решения в пределах своей компетенции.
3.5. Порядок работы Комиссии:
- Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях;
- Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует более половины членов ее списочного состава, включая председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии);
- Решение Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии);
- рассмотрение поступивших на аукцион в электронной форме заявок;
- подготовку решения о допуске к участию в аукционе в электронной форме;
- подготовку и подписание организатором протокола о результатах аукциона в электронной форме;
- направление протокола оператору электронной площадки для его размещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.