В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", протоколом заочного голосования членов подкомиссии по совершенствованию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 05.07.2023 N ЕК-П10-36пр
министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 23.08.2022 N 42 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3 раздела 1 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление субсидии может быть приостановлено по решению учреждения при условии непредставления заявителем в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных абзацами девятом, десятом настоящего подраздела, в учреждение документов, подтверждающих наступление событий, указанных в абзацах девятом, десятом настоящего подраздела.
Учреждения приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин несообщения заявителем в установленный срок в учреждение о наступлении событий, указанных в абзацах девятом, десятом настоящего подраздела, но не более чем на один месяц.
При наличии уважительных причин возникновения условия, указанного в абзаце пятом настоящего подраздела (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие), предоставление субсидии возобновляется по решению учреждения. При отсутствии уважительных причин возникновения условия, указанного в абзаце пятом настоящего подраздела, предоставление субсидии возобновляется по решению учреждения после представления заявителем в учреждение документов, подтверждающих наступление событий, указанных в абзацах девятом, десятом настоящего подраздела.
Предоставление субсидии прекращается по решению учреждения при условии:
- изменения места постоянного жительства заявителя;
- изменения основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, размера доходов заявителя и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидий);
- представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
- непредставления в течение одного месяца с даты уведомления, заявителя о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования) документов, подтверждающих события, указанные в абзаце четвертом настоящего подраздела административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента);
- наличия у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.".
1.2. В разделе 2 административного регламента:
- пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Органы, представляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Министерство обороны Российской Федерации;
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
- Федеральная служба по труду и занятости;
- Федеральная служба исполнения наказаний;
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральная таможенная служба;
- Федеральная служба судебных приставов;
- Федеральная служба охраны Российской Федерации;
- Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации;
- Федеральная нотариальная палата (при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением);
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- органы прокуратуры;
- Следственный комитет Российской Федерации;
- Служба внешней разведки Российской Федерации;
- федеральные органы исполнительной власти, в том числе в системе которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная (приравненная к ней) служба;
- государственные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации;
- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на выдачу удостоверений лицам, которым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" присвоено звание "Ветеран труда";
- Управление судебного департамента в Астраханской области;
- министерство социального развития и труда Астраханской области;
- министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области;
- министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области;
- органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;
- уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- общеобразовательные организации;
- профессиональные образовательные организации;
- образовательные организации высшего образования;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.";
- подраздел 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Принятие решения о предоставлении субсидии;
2.3.2. Принятие решения о возобновлении приостановленной субсидии;
2.3.3. Принятие решения о прекращении субсидии;
2.3.4. Перерасчет размера субсидии;
2.3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
- в пункте 2.4.1 подраздела 2.4:
в абзаце первом слова "составляет 10 рабочих дней" заменить словами "в части результата, указанного в пунктах 2.3.1, 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, составляет 10 рабочих дней, а при условии функционирования (технической готовности) государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства/ Витрины ЖКХ, содержащей сведения о наличии/отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением, - 5 рабочих дней", дополнить словами "(в случае обращения посредством единого портала срок приема и регистрации заявления и документов составляет режим реального времени)";
в абзаце втором слова "один месяц" заменить словами "пять рабочих дней";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок возобновления приостановленной субсидии составляет 1 рабочий день, в том числе срок приема и регистрации заявления и документов - 1 рабочий день (в случае обращения посредством единого портала срок приема и регистрации заявления и документов составляет режим реального времени).
Срок прекращения субсидии составляет 1 рабочий день, за исключением случая, указанного в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, в том числе срок приема и регистрации заявления и документов - 1 рабочий день (в случае обращения посредством единого портала срок приема и регистрации заявления и документов составляет режим реального времени).";
- в подразделе 2.5:
в пункте 2.5.1:
в абзаце первом слова "результата, предусмотренного пунктом 2.3.1" заменить словами "результатов, указанных в пунктах 2.3.1-2.3.3";
в абзаце втором слова ". Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения" исключить;
абзацы пятый-восьмой изложить в новой редакции:
"сведения о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также о размерах компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
сведения о получаемых алиментах (за исключением случая, когда средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (за исключением военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации);
сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;";
абзацы тринадцатый-двадцать первый изложить в новой редакции:
"сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;
сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае отсутствия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации, и заверенный перевод указанных документов на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
абзац двадцать восьмой дополнить словами ". В случае направления заявления посредством единого портала и при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением, документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется по собственной инициативе";
пункт 2.5.2 изложить в новой редакции:
"2.5.2. При подаче заявления, указанного в пункте 2.5.1 настоящего подраздела административного регламента:
2.5.2.1. Для получения государственной услуги в части результата, указанного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, заявитель предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала, а до функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением) также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - при подаче заявления и документов представителем заявителя;
- документы или их копии, содержащие сведения о суммах, начисленных гражданам для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, и сведения о суммах, уплаченных гражданами за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний месяц перед обращением за назначением субсидии, а также за период получения предыдущей субсидии в случае повторного обращения за назначением субсидии в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (при наличии семьи) и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства):
о рождении;
о смерти;
о заключении брака;
о расторжении брака;
о перемене имени;
- копию документа, выданного на территории иностранного государства и подтверждающего обучение по очной форме обучения, а также его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае, если заявитель или член семьи в возрасте от 18 до 23 лет обучается по очной форме обучения на территории иностранного государства;
- копию документа, выданного на территории Российской Федерации и подтверждающего обучение по очной форме обучения в частной образовательной организации - в случае, если заявитель или член семьи в возрасте от 18 до 23 лет обучается по очной форме обучения в частной образовательной организации;
- копию договора найма (поднайма) жилого помещения в частном жилищном фонде - для заявителя, проходящего военную службу по контракту, зарегистрированного по месту жительства по адресу воинской части, но проживающего ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилом помещении на условиях заключенного договора найма (поднайма);
- справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения - для заявителя, проходящего военную службу по контракту, зарегистрированного по месту жительства по адресу воинской части, но проживающего ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилом помещении на условиях заключенного договора найма (поднайма);
- копии документов, подтверждающих прохождение заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также статус военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы, - в случае прохождения военной службы по призыву или обучения в военной профессиональной образовательной организации;
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя-иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидии, - предоставляются в отношении иностранных граждан;
Заявители, указанные в абзаце седьмом подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляют документы, подтверждающие причину выбытия граждан, указанных в абзаце седьмом подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с этими гражданами до их выбытия.
2.5.2.2. Для получения государственной услуги в части результата, указанного в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, заявитель предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала, а до функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением) также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - при подаче заявления и документов представителем заявителя;
- копии документов, подтверждающих наличие уважительных обстоятельств, послуживших причиной приостановления субсидии (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие), за исключением документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, - при наличии уважительных причин возникновения условия, указанного в абзаце пятом подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие);
- копии документов, подтверждающих наступление событий, указанных в абзацах девятом, десятом подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, - при отсутствии уважительных причин возникновения условия, указанного в абзаце пятом подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента.
2.5.2.3. Для получения государственной услуги в части результата, указанного в пункте 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, заявитель предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющая личность заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала, а до функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением) также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - при подаче заявления и документов представителем заявителя;
- копии документов, являющихся основанием для прекращения выплаты субсидии, за исключением документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
2.5.2.4. Для получения государственной услуги в части результата, указанного в пункте 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление, составленное в свободной письменной форме, с указанием сведений о событиях, являющихся основанием для предоставления государственной услуги в части перерасчета размера субсидии, указанных в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента;
- копию документа, удостоверяющая личность заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случая обращения посредством единого портала, а до функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением) также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - при подаче заявления и документов представителем заявителя;
- документы или их копии, содержащие сведения о суммах, начисленных гражданам для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, и сведения о суммах, уплаченных гражданами за жилое помещение и коммунальные услуги, за период получения предыдущей субсидии;
- документы, подтверждающие события, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги в части перерасчета размера субсидии, указанные в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
2.5.2.5. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных, подтверждающее наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Данный порядок не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.5.2.6. При наличии у учреждения возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, расчета их размеров, сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявители освобождаются по решению этого учреждения от обязанности представления всех или части документов, указанных в подпунктах 2.5.2.1-2.5.2.4 настоящего пункта.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 2.5.2.1-2.5.2.4 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригиналов. В случае представления заявителем копий документов, заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, представление оригиналов документов не требуется.";
пункт 2.5.3 изложить в новой редакции:
"2.5.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя, - при подаче заявления и документов представителем заявителя (при функционировании (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением);
- о регистрации по месту жительства;
- о регистрации по месту пребывания;
- удостоверяющие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
- содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
- справку о нахождении гражданина в розыске, на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
- документы, содержащие сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (в случае если право собственности на жилое помещение содержится в Едином государственном реестре недвижимости);
сведения из договора социального найма жилого помещения (в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в государственном жилом фонде, муниципальном жилом фонде);
- документы, подтверждающие доходы одиноко проживающего заявителя, и о принадлежащем ему имуществе на праве собственности, или документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, и о принадлежащем им имуществе на праве собственности за шесть календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления:
о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае наличия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
содержащие сведения о денежных выплатах, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Астраханской области, в том числе о компенсациях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан;
содержащие сведения о денежных средствах, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка;
о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
сведения о сохраненном среднем заработке;
о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог - 3");
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (в том числе о налоговых вычетах);
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог - 3");
о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятий частной практикой (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;
о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
- об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
- о лишении (об ограничении) родительских прав;
- сведений об инвалидности;
- о трудовой деятельности;
- подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи в случае государственной регистрации актов гражданского состоянию на территории Российской Федерации:
о рождении;
о смерти;
о заключении брака;
о расторжении брака;
об установлении отцовства;
о перемене имени;
- подтверждающего обучение по очной форме обучения - в случае, если заявитель или член семьи в возрасте от 18 до 23 лет обучается по очной форме обучения на территории Российской Федерации (за исключением частных образовательных организаций);
- копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае учреждение учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
В случае если заявитель не представил документы (сведения), указанные в абзацах втором-сорок третьем настоящего пункта, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает данные документы (сведения) в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, установленном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента.";
пункт 2.5.4 признать утратившим силу;
в пункте 2.5.6:
в абзаце втором цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
в абзаце седьмом цифры "2.5.2-2.5.4" заменить цифрами "2.5.1-2.5.3";
в абзаце девятом цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
в абзаце десятом после слова "заявление" дополнить словами ", в том числе указанное в подпункте 2.5.2.4 пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента,";
в абзаце одиннадцатом слова "абзаце седьмом" заменить словами "подпункте 2.5.2.5";
в абзаце двенадцатом слова "абзацах пятом, шестом пункта 2.5.2" заменить словами "подпунктах 2.5.2.1-2.5.2.3";
в абзаце тринадцатом слова "абзаце втором пункта 2.5.1, абзацах втором-четвертом пункта 2.5.2" исключить;
- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";
- пункт 2.7.2 подраздела 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.2. Основаниями для отказа в представлении государственной услуги являются:
- представление заявителем (представителем) неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
- непредставление заявителем (представителем) в течение указанного в абзаце втором пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента срока приостановления рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в учреждение требуемых документов;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в подразделе 1.3 раздела 1 административного регламента;
- представление заявителем сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
- семья (гражданин) не относится к категории семей (граждан), имеющих право на получение государственной услуги;
- представление документов, несоответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- отсутствие полномочий на обращение за предоставлением государственной услуги от имени заявителя;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на едином портале;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
- заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель (представитель) вправе повторно обратиться в учреждение за получением государственной услуги.";
- в абзаце первом подраздела 2.10 цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
- в подразделе 2.12:
в абзаце втором цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
в абзаце четвертом слова ", решение об отказе в приеме документов," исключить;
абзац десятый пункта 2.12.4 дополнить словами "(при их наличии)".
1.3. В разделе 3 административного регламента:
- в подразделе 3.1:
в абзаце первом слова "предусмотренного указанного в 2.3.1" заменить словами "указанного в пункте 2.3.1";
в абзацах третьем, восьмом слова "об отказе в приеме документов," исключить;
дополнить абзацами одиннадцатым-четырнадцатым следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в части результатов, указанных в пунктах 2.3.2, 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о прекращении субсидии либо о возобновлении субсидии;
- направление уведомления о возобновления субсидии (отказе в возобновлении субсидии) либо о прекращении субсидии.";
- в подразделе 3.2:
в абзацах первом, третьем цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
в абзаце седьмом слово "ставить" заменить словом "ставит";
в абзаце восьмом цифры "2.5.1, 2.5.3" заменить цифрами "2.5.1-2.5.3";
в абзацах четырнадцатом, пятнадцатом цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
абзац шестнадцатый дополнить словами ", а в случае обращения посредством единого портала - режим реального времени";
- в подразделе 3.3:
в абзаце первом цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
в абзаце третьем цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3", слова "либо об отказе в приеме документов" исключить;
в абзаце четвертом цифры "2.5.4" заменить цифрами "2.5.3";
в абзаце шестом слова "абзацах втором-шестом, восьмом-двадцатом, двадцать третьем-двадцать шестом, двадцать девятом" заменить словами "втором-сорок третьем";
абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
абзац десятый изложить в новой редакции:
"на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в пункте 2.5.1, подпунктах 2.5.2.1-2.5.2.4 пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в случае обращения заявителя (представителя) за государственной услугой в электронной форме;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом слова "способом, указанным в заявлении" заменить словами "на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдает заявителю (представителю) лично в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении (далее - способ, указанный в заявлении)";
в абзаце четырнадцатом слова "основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента," исключить, слова "выполняет следующие действия:" заменить словами "проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента.";
абзацы пятнадцатый, шестнадцатый признать утратившими силу;
абзац двадцать третий изложить в новой редакции:
"Срок исполнения данной административной процедуры составляет:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- 8 рабочих дней, а при условии функционирования (технической готовности) государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства/ Витрины ЖКХ, содержащей сведения о наличии/отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением, 4 рабочих дня со дня регистрации представленных заявления и документов, за исключением приостановления предоставления государственной услуги в случае, предусмотренном подпунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, - при обращении за государственной услуги в части результатов, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента;
- 1 рабочий день со дня регистрации представленных заявления и документов - при обращении за государственной услуги в части результата, указанного в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента;
- 1 рабочий день со дня регистрации представленных заявления и документов, за исключением приостановления предоставления государственной услуги, в случае, предусмотренном подпунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, - при обращении за государственной услуги в части результата, указанного в пункте 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента.";
- подраздел 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление (представление не в полном объеме) заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления и документов от заявителя (представителя).
В случае если заявитель (представитель) не представил по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день регистрации документов направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством:
- в Министерство внутренних дел Российской Федерации:
о проверке действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
о проверке действительности регистрации по месту жительства;
о проверке действительности регистрации по месту пребывания;
о получении сведений о размере пенсии и иных выплатах, выплачиваемых органами Министерства внутренних дел Российской Федерации;
справки о нахождении гражданина в розыске, на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;
сведений, подтверждающих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
сведений, подтверждающих статус лиц, признанных реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
сведений, подтверждающих статус лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
сведений, подтверждающих статус лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
- в Министерство обороны Российской Федерации - о предоставлении:
сведений о размере получаемой пенсии военнослужащих;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
сведений о выдаче удостоверения гражданам из подразделений особого риска, указанным в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
сведений, подтверждающих статус лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
- в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - о предоставлении:
справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о получении сведений о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества);
- в Федеральную службу безопасности Российской Федерации - о предоставлении:
сведений о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
сведений подтверждающих статус лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
- в Федеральную службу по труду и занятости - о предоставлении сведений о выплатах пособия по безработице и иных выплатах безработным гражданам;
справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
- в Федеральную службу исполнения наказаний - о предоставлении:
справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
- в Федеральную налоговую службу - о предоставлении:
об идентификационном номере налогоплательщика (физического лица);
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (в том числе о налоговых вычетах);
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведений о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;
о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
- в Федеральную налоговую службу (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) - о предоставлении сведений, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи в случае государственной регистрации актов гражданского состоянию на территории Российской Федерации:
о рождении;
о смерти;
о заключении брака;
о расторжении брака;
об установлении отцовства;
о перемене имени.
- в Федеральную таможенную службу - о предоставлении сведений о размере пенсии застрахованного лица;
- в Федеральную службу судебных приставов - о предоставлении:
сведений о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
- в Федеральную нотариальную палату (Единая информационная система нотариата) - о предоставлении сведений о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя - при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением;
- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Автоматизированная информационная система Пенсионного фонда Российской Федерации, Единая государственная информационная система социального обеспечения, а с 01.01.2024 государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере") - о предоставлении:
сведений о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС);
о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей (сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком);
о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей (сведения о лишении (об ограничении) родительских прав);
о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
сведений об инвалиде;
сведений о сохраненном среднем заработке;
сведений о трудовой деятельности;
сведений о денежных выплатах, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Астраханской области, в том числе о компенсациях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан;
сведений о денежных средствах, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка;
сведений о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства - о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
- в Следственный комитет Российской Федерации - о предоставлении справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
- в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации - о предоставлении справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
- в Федеральную службу охраны Российской Федерации - о предоставлении справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
- в Службу внешней разведки Российской Федерации - о предоставлении:
справки (сведений) о размере получаемой пенсии;
сведений, подтверждающих статус лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
сведений, подтверждающих статус лиц, награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- в органы прокуратуры - о предоставлении:
сведений, подтверждающих статус лиц, признанных реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
сведений, подтверждающих статус лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
- в федеральные органы исполнительной власти, в том числе в системе которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная (приравненная к ней) служба - о предоставлении:
сведений о выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы;
сведений о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран боевых действий";
- в государственные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации - о предоставлении сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
- в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - о предоставлении:
сведений о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
сведений о выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
сведений о выдаче удостоверения, справки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран боевых действий";
- в государственные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации - о предоставлении сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
- в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на выдачу удостоверений лицам, которым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" присвоено звание "Ветеран труда" - о предоставлении сведений, подтверждающих присвоение звания "Ветеран труда";
- в Управление Судебного департамента в Астраханской области - о предоставлении сведений о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае наличия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
- в министерство - о предоставлении:
сведений, подтверждающих присвоение звания "Ветеран труда";
сведений, подтверждающих отнесение к категории "Ветеран Великой Отечественной войны";
- в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области - о предоставлении сведений из договоров социального найма жилого помещения, находящихся в государственном жилищном фонде Астраханской области;
- в министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области - о предоставлении выписки из договора социального найма жилого помещения;
- в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации - о предоставлении:
сведений, подтверждающих статус лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
сведений о выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
сведений о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- в общеобразовательные организации - о предоставлении сведений в обучение по очной форме обучения в общеобразовательной организации - в случае, если заявитель или член семьи в возрасте от 18 до 23 лет обучается по очной форме обучения в общеобразовательной организации на территории Российской Федерации (за исключением частных образовательных организаций);
- в профессиональные образовательные организации - о предоставлении сведений в обучение по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации - в случае, если заявитель или член семьи в возрасте от 18 до 23 лет обучается по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации на территории Российской Федерации (за исключением частных образовательных организаций);
- в образовательные организации высшего образования - о предоставлении сведений в обучение по очной форме обучения в образовательной организации высшего образования - в случае, если заявитель или член семьи в возрасте от 18 до 23 лет обучается по очной форме обучения в образовательной организации высшего образования на территории Российской Федерации (за исключением частных образовательных организаций);
- в органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области для предоставления сведений из договоров социального найма жилого помещения, находящихся в муниципальном жилищном фонде Астраханской области.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в режиме реального времени с момента направления запроса, а до создания необходимых витрин данных - в течение 48 часов со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги либо информации об их отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры - режим реального времени, а до создания необходимых витрин данных - в течение 48 часов со дня приема и регистрации заявления и документов.";
- абзац пятый подраздела 3.5 дополнить словами ", а в случае обращения посредством единого портала - режим реального времени";
- в абзаце пятом пункта 3.6.3 подраздела 3.6 цифры "3.5.2" заменить цифрами "3.6.2".
2. Управлению организации социальных выплат министерства социального развития и труда Астраханской области:
2.1. Не позднее трех дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
2.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области, Думу Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
2.4. Не позднее семи дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
2.5. Направить копию настоящего постановления в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его подписания.
4. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" внести изменения в сведения о государственной услуге "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", содержащиеся в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития |
Д.М. Заплавнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 24 июня 2024 г. N 34 "О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 23.08.2022 N 42"
Вступает в силу с 8 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2024 г. N 3001202406270002
официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru) 27 июня 2024 г.
Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 27 июня 2024 г. N 26