В целях реализации постановления Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года N 564 "Об определении индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. N 895 "О реализации в Российской Федерации в 2024 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 29 мая 2023 г. N ОД-211 "Об определении индивидуальной потребности в социальных услугах" (с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия 21 августа 2023 г. N ОД-329) следующие изменения:
1) Анкету-опросник для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу изложить в следующей редакции:
"Утверждено
приказом Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 29 мая 2023 г. N ОД-211
(изложен в редакции
приказа Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 21.06.2024 г. N ОД-264
Анкета-опросник
для определения индивидуальной потребности
гражданина в социальном обслуживании, в том числе
в социальных услугах по уходу
ЛИТЕРА _____ |
N ______ |
ГОД _______ |
БЛОК А |
1. СВЕДЕНИЯ О ГРАЖДАНИНЕ | |||||||||||||||
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) |
|||||||||||||||
ФАМИЛИЯ |
ИМЯ |
ОТЧЕСТВО |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
ДАТА РОЖДЕНИЯ |
МЕСТО РОЖДЕНИЯ |
ПОЛ |
|||||||||||||
__.__.____ |
|
муж. |
жен. |
||||||||||||
СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
НОМЕР СНИЛС |
НОМЕР ПОЛИСА ОМС |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
1.2. АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (ПРЕБЫВАНИЯ) | |||||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||||
СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ |
УЛИЦА (КВАРТАЛ) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
ДОМ |
СТРОЕНИЕ |
КОРПУС |
КВАРТИРА |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
1.3. ГРАЖДАНСТВО | |||||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||||
ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ЛИЦО БЕЗ ГРАЖДАНСТВА |
ГРАЖДАНИН ИНОГО ГОСУДАРСТВА |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.4. ЯЗЫК | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия | |||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК |
ПРЕДПОЧИТАЕТ ОБЩАТЬСЯ НА ЯЗЫКЕ |
ГОВОРИТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
|||||||||||||
|
|
ДА |
|||||||||||||
1.5. ОБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||||
НЕ ОБУЧАЛСЯ |
ИМЕЕТ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ИМЕЕТ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ПОЛУЧАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
1.6. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||
ПРЕКРАТИЛ |
НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ |
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.7. ПРАВОВОЙ СТАТУС | |||||||||||||||
ДА |
|||||||||||||||
ДЕЕСПОСОБНЫЙ |
ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫЙ |
НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ |
ДАТА РЕШЕНИЯ СУДА |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
__.__.____ |
||||||||||||
БЕЗРАБОТНЫЙ |
ДАТА РЕШЕНИЯ ОРГАНА СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ |
||||||||||||||
ДА |
|
||||||||||||||
1.8. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | |||||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||||
ИНВАЛИД I ГРУППЫ |
ИНВАЛИД II ГРУППЫ |
ИНВАЛИД III ГРУППЫ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ИНВАЛИД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ |
ИНВАЛИД БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ВЕТЕРАН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ВЕТЕРАН БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ВЕТЕРАН ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ |
ВЕТЕРАН ТРУДА |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ЛИЦО, ПОСТРАДАВШЕЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВООРУЖЕННЫХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ |
ЛИЦО ИЗ ИХ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ИНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
1.8.1. СПРАВКА ОБ ИНВАЛИДНОСТИ | |||||||||||||||
ДАТА ВЫДАЧИ |
НОМЕР |
СРОК ДЕЙСТВИЯ |
НЕ ВЫДАВАЛАСЬ |
||||||||||||
__.__.____ |
|
до __.__.____ |
ДА |
||||||||||||
1.8.2. ПРИЧИНА ИНВАЛИДНОСТИ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||||
ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ |
ИНВАЛИДНОСТЬ С ДЕТСТВА |
ИНЫЕ ПРИЧИНЫ (УКАЗАТЬ) |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
|
|||||||||||||
1.8.3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ (АБИЛИТАЦИИ) ИНВАЛИДА/ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА | |||||||||||||||
ДАТА ВЫДАЧИ |
НОМЕР |
СРОК ДЕЙСТВИЯ |
НЕ ВЫДАВАЛАСЬ |
||||||||||||
__.__.____ |
|
до __.__.____ |
ДА |
||||||||||||
1.8.4. СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ОГРАНИЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | |||||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||||
СПОСОБНОСТЬ |
1 СТЕПЕНЬ |
2 СТЕПЕНЬ |
3 СТЕПЕНЬ |
||||||||||||
К САМООБСЛУЖИВАНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
К ОРИЕНТАЦИИ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
К ОБЩЕНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
К ОБУЧЕНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
К КОНТРОЛЮ ЗА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.9. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||||
ХОЛОСТ (НЕ ЗАМУЖЕМ) |
ЖЕНАТ (ЗАМУЖЕМ) |
РАЗВЕДЕН (РАЗВЕДЕНА) |
ВДОВЕЦ (ВДОВА) |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.10. ПРОЖИВАНИЕ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия | |||||||||||||||
ОДИН (ОДНА) |
С СУПРУГОМ (СУПРУГОЙ) |
С ДЕТЬМИ (С ОДНИМ РЕБЕНКОМ) |
С РОДИТЕЛЯМИ (С ОДНИМ РОДИТЕЛЕМ) |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
С ОПЕКУНОМ (В СЕМЬЕ ОПЕКУНА) |
С РОДСТВЕННИКОМ (В СЕМЬЕ РОДСТВЕННИКА) |
С ИНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (В СЕМЬЕ ИНОГО ЧЕЛОВЕКА) |
В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
2. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ПРОЖИВАНИЯ) | |||||||||||||||
2.1. ВИД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия | |||||||||||||||
ЖИЛОЙ ДОМ |
ЧАСТЬ ЖИЛОГО ДОМА |
КВАРТИРА |
ЧАСТЬ КВАРТИРЫ |
КОМНАТА |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
2.2. СПЕЦИФИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||||
ВЕТХОЕ (ИМЕЮЩЕЕ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА) |
АВАРИЙНОЕ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ СНОСУ) |
НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН, ПРОЛОМОВ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
2.3. ДОСТУПНОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА ПРИ ВХОДЕ НА ТЕРРИТОРИЮ |
НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИ |
НАЛИЧИЕ СОБАКИ НА ТЕРРИТОРИИ |
ДА |
ДА |
ДА |
НАЛИЧИЕ ПАНДУСА У ПОДЪЕЗДА |
НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА ПРИ ВХОДЕ В ПОДЪЕЗД |
НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ (КОНСЬЕРЖА) В ПОДЪЕЗДЕ |
ДА |
ДА |
|
НАЛИЧИЕ ПАНДУСА В ПОДЪЕЗДЕ |
НАЛИЧИЕ ЛИФТА |
НАЛИЧИЕ ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ НА ЭТАЖЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ПОДЪЕЗД (УКАЗАТЬ) |
ЭТАЖ (УКАЗАТЬ) |
||||
|
|
||||
2.4. УДАЛЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КМ) | |||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||
ОТ ПОЛИКЛИНИКИ |
ОТ АПТЕКИ |
ОТ МАГАЗИНА |
ОТ ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА |
||
|
|
|
|
||
ОТ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ОТ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
ОТ БАНКА |
ОТ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
||
|
|
|
|
||
3. СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД | |||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||
РАЗМЕР СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА (РУБ.) |
|
||||
4. НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО | |||||
ОСНОВАНИЯ ИМЕЮТСЯ |
ОСНОВАНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ |
||||
ДА |
ДА |
||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НАЛИЧИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ УХУДШАЮТ ИЛИ МОГУТ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
УСТАНОВЛЕНО НАЛИЧИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ | |||||
ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ УТРАТА СПОСОБНОСТИ ЛИБО ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СИЛУ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ТРАВМЫ, ВОЗРАСТА ИЛИ НАЛИЧИЯ ИНВАЛИДНОСТИ |
ДА |
||||
НАЛИЧИЕ В СЕМЬЕ ИНВАЛИДА ИЛИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ИЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОСТОРОННЕМ УХОДЕ |
ДА
|
||||
НАЛИЧИЕ РЕБЕНКА ИЛИ ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ |
ДА
|
||||
ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УХОДА (В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЕННОГО) ЗА ИНВАЛИДОМ, РЕБЕНКОМ, ДЕТЬМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ ПОПЕЧЕНИЯ НАД НИМИ |
ДА
|
||||
НАЛИЧИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО КОНФЛИКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЛИЦАМИ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ИЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРИСТРАСТИЕ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, ЛИЦАМИ, СТРАДАЮЩИМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ, НАЛИЧИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ |
ДА
|
||||
ОТСУТСТВИЕ РАБОТЫ И СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ |
ДА
|
||||
ОТСУТСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ У ЛИЦА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА ДВАДЦАТИ ТРЕХ ЛЕТ И ЗАВЕРШИВШЕГО ПРЕБЫВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ДА
|
||||
НАЛИЧИЕ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАНЫ УХУДШАЮЩИМИ ИЛИ СПОСОБНЫМИ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН |
ДА |
||||
ИМЕЮТСЯ ИНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (УКАЗАТЬ) |
|
ЛИТЕРА _____ |
N ______ |
ГОД _______ |
БЛОК Б |
1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ | ||||||||||||||
ДА | ||||||||||||||
1.1. НАЛИЧИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ | ||||||||||||||
ПАНДУС |
ПОДЪЕМНИК |
ПОРУЧНИ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ |
ПАССАЖИРСКО-ГРУЗОВОЙ ЛИФТ |
РАСШИРЕННЫЕ ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ИНОЕ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.2. КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | ||||||||||||||
ВИД |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ |
АВТОНОМНОЕ |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||
ОТОПЛЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||
ГАЗОСНАБЖЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||
ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||
ВОДООТВЕДЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||
СБОР БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | ||||||||||||||
1.3.1. НАЛИЧИЕ ТУАЛЕТА | ||||||||||||||
В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (СТАЦИОНАРНЫЙ) |
В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (ПЕРЕНОСНОЙ) |
ВНЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.3.2. НАЛИЧИЕ МЕСТА ДЛЯ КУПАНИЯ | ||||||||||||||
ДУШ |
ВАННА |
БАНЯ |
ИНОЕ МЕСТО |
ОТСУТСТВУЕТ |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
1.3.3. НАЛИЧИЕ КУХОННОЙ ПЛИТЫ | ||||||||||||||
ВИД |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||
ГАЗОВАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ИНДУКЦИОННАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЧУГУННАЯ ПЕЧНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
НА ЧЕМ ГОТОВИТСЯ ГОРЯЧАЯ ПИЩА (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.3.4. НАЛИЧИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ | ||||||||||||||
ВИД |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ТЕЛЕВИЗОР |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПЫЛЕСОС |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ХОЛОДИЛЬНИК |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
МУЛЬТИВАРКА/ПАРОВАРКА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЭЛЕКТРОПЛИТКА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.3.5. НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕБЕЛИ И БЫТА, ИНЫХ ВЕЩЕЙ | ||||||||||||||
ВИД |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||
ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОСУДА И СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КРОВАТЬ (ИНОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО) |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ШКАФ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СТОЛ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СТУЛ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КОМПЬЮТЕР |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПЛАНШЕТ (СМАРТФОН) |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ДОСТУП В СЕТЬ "ИНТЕРНЕТ" |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.3.6. ПОЖАРООПАСНОСТЬ, ТРАВМООПАСНОСТЬ, САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | ||||||||||||||
НЕИСПРАВНАЯ (ПОЖАРООПАСНАЯ) ЭЛЕКТРОПРОВОДКА |
НЕИСПРАВНАЯ (ПОЖАРООПАСНАЯ) ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ |
НЕИСПРАВНЫЕ (ПОЖАРООПАСНЫЕ) КУХОННАЯ ПЛИТА |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ТРАВМООПАСНОЕ ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ |
ТРАВМООПАСНЫЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ |
ТРАВМООПАСНОЕ СТУПЕНИ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
НЕЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ ДВЕРИ |
НЕЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ (РАЗБИТЫЕ) ОКНА |
ТРАВМООПАСНАЯ (ПРОТЕКАЮЩАЯ) КРЫША |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ВЛАЖНОСТЬ |
ГРИБОК |
НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ЗАХЛАМЛЕННОСТЬ |
ЗАМУСОРЕННОСТЬ |
ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
НАЛИЧИЕ НАСЕКОМЫХ |
НАЛИЧИЕ ГРЫЗУНОВ |
НАЛИЧИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ | ||||||||||||||
НАЛИЧИЕ БАЛКОНА (ЛОДЖИИ) |
НАЛИЧИЕ ДВОРА В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ |
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПРОЖИВАЮЩИХ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ (УКАЗАТЬ) |
НАЛИЧИЕ ЛИЧНОЙ КОМНАТЫ |
ПЛОЩАДЬ ЛИЧНОЙ КОМНАТЫ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
2. БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ | ||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
|||||||||||||
2.1. СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ СЕМЬИ И ДРУГИХ РОДСТВЕННИКАХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА | ||||||||||||||
СТЕПЕНЬ РОДСТВА |
|
СТЕПЕНЬ РОДСТВА |
|
|||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
ФАМИЛИЯ |
|
|||||||||||
ИМЯ |
|
ИМЯ |
|
|||||||||||
ОТЧЕСТВО |
|
ОТЧЕСТВО |
|
|||||||||||
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
|||||||||||
2.2. СВЕДЕНИЯ О ОБ ИНЫХ ГРАЖДАНАХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА | ||||||||||||||
КАТЕГОРИЯ |
|
КАТЕГОРИЯ |
|
|||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
ФАМИЛИЯ |
|
|||||||||||
ИМЯ |
|
ИМЯ |
|
|||||||||||
ОТЧЕСТВО |
|
ОТЧЕСТВО |
|
|||||||||||
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
|||||||||||
2.3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНИНУ | ||||||||||||||
КАТЕГОРИЯ |
|
КАТЕГОРИЯ |
|
|||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
|||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
ФАМИЛИЯ |
|
|||||||||||
ИМЯ |
|
ИМЯ |
|
|||||||||||
ОТЧЕСТВО |
|
ОТЧЕСТВО |
|
|||||||||||
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
|||||||||||
ВИДЫ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ) |
|
ВИДЫ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||
2.4. ОСНОВНОЕ КОНТАКТНОЕ ЛИЦО (ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ) | ||||||||||||||
ОТСУТСТВУЕТ |
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО |
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
|||||||||||
ДА |
|
|
|
|||||||||||
Заключение о нуждаемости в социальном обслуживании и форме социального обслуживания | ||||||||||||||
УСТАНОВЛЕНО НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПОЛУЧЕНИИ | ||||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ |
ДА |
|||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
|||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
|||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
|||||||||||||
СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
|
ЛИТЕРА _____ |
N ______ |
ГОД _______ |
БЛОК В |
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ | ||||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | ||||||||||||||
1.1. ДЫХАНИЕ | ||||||||||||||
ДЫШИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
НУЖДАЕТСЯ В ИНГАЛЯЦИЯХ |
ТРЕБУЕТСЯ КИСЛОРОД |
ТРАХЕОСТОМИЯ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.2. КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ | ||||||||||||||
В НОРМЕ |
СЫПЬ, ПОКРАСНЕНИЕ |
ГЕМАТОМЫ, РАНЫ |
ПРОЛЕЖНИ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕЖНЕЙ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.3. ЗРЕНИЕ | ||||||||||||||
В НОРМЕ |
В НОРМЕ С ОЧКАМИ (ЛИНЗАМИ) |
СНИЖЕНО |
ПОТЕРЯНО |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ОЧКИ (ЛИНЗЫ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
ОЧКИ (ЛИНЗЫ) НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.4. СЛУХ | ||||||||||||||
В НОРМЕ |
В НОРМЕ СО СЛУХОВЫМ АППАРАТОМ |
СНИЖЕН |
ПОТЕРЯН |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СЛУХОВОЙ АППАРАТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
СЛУХОВОЙ АППАРАТ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.5. ПОЛОСТЬ РТА (ЗУБЫ) | ||||||||||||||
ИМЕЮТСЯ ЗУБЫ |
ИМЕЮТСЯ ПРОТЕЗЫ |
ОТСУТСТВУЮТ ЗУБЫ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.6. МАССА ТЕЛА | ||||||||||||||
В НОРМЕ |
ИЗБЫТОЧНАЯ |
НЕДОСТАТОЧНАЯ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.7. НАЛИЧИЕ ПАДЕНИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА | ||||||||||||||
НЕ БЫЛО |
БЫЛИ РЕДКО (1 - 2 РАЗА) |
БЫЛИ ЧАСТО (3 - 6 РАЗ) |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.8. НАЛИЧИЕ БОЛЕЙ | ||||||||||||||
ПОСТОЯННЫЕ |
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ |
РЕДКИЕ |
ОТСУТСТВУЮТ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЛОКАЛИЗАЦИЯ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.9. НАЛИЧИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ | ||||||||||||||
НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ ОБЩЕНИЮ |
ПРЕПЯТСТВУЮТ ОБЩЕНИЮ |
ОТСУТСТВУЮТ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.10. НАЛИЧИЕ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ | ||||||||||||||
ЧАСТЫЕ |
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ |
РЕДКИЕ |
ОТСУТСТВУЮТ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
1.11. НАЛИЧИЕ ПРОТЕЗОВ | ||||||||||||||
ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ |
НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ |
ИНЫЕ (УКАЗАТЬ) |
ОТСУТСТВУЮТ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.12. НАЛИЧИЕ ЗОНДОВ (КАТЕТЕРОВ), СТОМ | ||||||||||||||
В ЖЕЛУДКЕ |
В КИШЕЧНИКЕ |
В МОЧЕВОМ ПУЗЫРЕ |
В ИНОМ МЕСТЕ (УКАЗАТЬ) |
ОТСУТСТВУЮТ |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ | ||||||||||||||
2.1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ | ||||||||||||||
ВИД |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ (УКАЗАТЬ) |
|||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА ИЛИ ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ |
|
ПОСЛЕДНЯЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА СПЕЦИАЛИСТА (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ |
|
|||||||||||||
ПОСЛЕДНИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР |
|
|||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ (УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ) |
|
|||||||||||||
ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕЗД СКОРОЙ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ) |
|
|||||||||||||
МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ГРАЖДАНИН (УКАЗАТЬ) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2.2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ СТАТУСАХ | ||||||||||||||
ВИД |
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ |
С КАКОГО ВРЕМЕНИ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||
НАХОДИТСЯ НА ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ |
ДА |
|
||||||||||||
ИМЕЕТ СТАТУС ПАЛЛИАТИВНОГО ПАЦИЕНТА |
ДА |
|
||||||||||||
ГРУППА ЗДОРОВЬЯ (УКАЗАТЬ) |
ГРУППА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ (УКАЗАТЬ) |
|||||||||||||
3. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ | ||||||||||||||
Записано со слов устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
|||||||||||||
ВИД |
ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
ПОЛУЧЕНО ПО ИПРА |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
НЕИСПРАВНО |
||||||||||
КРОВАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КРОВАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КРОВАТИ (СОВМЕСТИМОЕ - С КРОВАТЬЮ) |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫЙ МАТРАЦ ТРУБЧАТЫЙ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫЙ МАТРАЦ ЯЧЕИСТЫЙ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВАЯ ПОДУШКА ДЛЯ СИДЕНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПОДУШКА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ/ВАЛИК |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПОДЪЕМА БОЛЬНОГО С ЖЕСТКИМИ ПЕРЕКЛАДИНАМИ, 4-СТУПЕНЧАТАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ДИСК ПОВОРОТНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕСАЖИВАНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ОПОРА ПОД СПИНУ/ОПОРА ДЛЯ СИДЕНЬЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПРОСТЫНЬ/СКОЛЬЗЯЩИЙ РУКАВ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
СКОЛЬЗЯЩАЯ ДОСКА ДЛЯ ПЕРЕСАЖИВАНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПРИКРОВАТНЫЙ СТОЛИК |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПОРУЧЕНЬ ПРИКРОВАТНЫЙ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПОЯС ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ/ПОЯС-РЕМЕНЬ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ХОДУНКИ-ОПОРЫ/ХОДУНКИ-ШАГАЮЩИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПОДНОС С ФИКСАТОРОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ХОДУНКИ (СОВМЕСТИМЫЙ С ХОДУНКАМИ) |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ТРОСТЬ ОПОРНАЯ/ТРОСТЬ МНОГООПОРНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КОСТЫЛИ ПОДМЫШЕЧНЫЕ С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КОСТЫЛИ С ОПОРОЙ ПОД ЛОКОТЬ С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ КОМНАТНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ПРОГУЛОЧНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЛИЦ С БОЛЬШИМ ВЕСОМ КОМНАТНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
КРЕСЛО-СТУЛ С САНИТАРНЫМ ОСНАЩЕНИЕМ/КРЕСЛО-ТУАЛЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
НАСАДКА НА УНИТАЗ С ПОРУЧНЕМ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ОПОРА ДЛЯ ТУАЛЕТА/ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ТУАЛЕТА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
СТУПЕНЬКИ С ПОРУЧНЕМ/СТУПЕНЬКИ БЕЗ ПОРУЧНЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ВАННОЙ/СИДЕНЬЕ ДЛЯ ВАННОЙ ПОВОРОТНОЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
СТУЛ/ТАБУРЕТ ДЛЯ МЫТЬЯ В ВАННЕ (ДУШЕ) |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ВАННА-ПРОСТЫНЯ ДЛЯ МЫТЬЯ В ПОСТЕЛИ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ВАННА ДЛЯ МЫТЬЯ В ПОСТЕЛИ КАРКАСНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ВАННА ДЛЯ МЫТЬЯ В ПОСТЕЛИ НАДУВНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ВАННОЧКА ДЛЯ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ/ВАННОЧКА ДЛЯ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ НАДУВНАЯ |
ДА |
ДА
|
ДА |
ДА |
||||||||||
ИНОЕ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ | ||||||||||||||
|
ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА (БАЛЛЫ) |
|||||||||||||
ОЦЕНИВАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ, СОБЛЮДАЯ УСЛОВИЯ: |
ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО (НЕАДЕКВАТНО), ИЛИ НЕРЕГУЛЯРНО, ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ (ЧАСТИЧНО), ИЛИ ЗА НЕНОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯ (НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТРИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ УСЛОВИЙ) |
НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ (ВСЕ ЧЕТЫРЕ УСЛОВИЯ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ) |
|||||||||||
1. ПРАВИЛЬНО (АДЕКВАТНО) | ||||||||||||||
2. РЕГУЛЯРНО (ПРИВЫЧНО), | ||||||||||||||
3. ПОЛНОСТЬЮ | ||||||||||||||
4. НОРМАТИВНО (ПО ВРЕМЕНИ) | ||||||||||||||
ГОТОВИТЬ ГОРЯЧУЮ ПИЩУ |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
ОТКРЫВАТЬ УПАКОВКИ, НАРЕЗАТЬ НА КУСКИ, РАЗОГРЕВАТЬ ГОТОВУЮ ЕДУ, РАСКЛАДЫВАТЬ НА ТАРЕЛКИ, ПОДАВАТЬ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ЕСТЬ, ПОЛЬЗУЯСЬ СТОЛОВЫМИ ПРИБОРАМИ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ПИТЬ, УДЕРЖИВАЯ СТАКАН (ЧАШКУ) РУКОЙ (РУКАМИ) |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
НАДЕВАТЬ И СНИМАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
МЫТЬСЯ (В ВАННОЙ КОМНАТЕ, В ДУШЕ, БАНЕ, ИНОМ ПРИСПОСОБЛЕННОМ МЕСТЕ) |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
КОНТРОЛИРОВАТЬ МОЧЕИСПУСКАНИЕ И (ИЛИ) ДЕФЕКАЦИЮ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТОМ (АБСОРБИРУЮЩИМ БЕЛЬЕМ) |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА, ЛОЖИТЬСЯ, САДИТЬСЯ, ВСТАВАТЬ С КРОВАТИ НА НОГИ |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ С КРОВАТИ НА СТУЛ (КРЕСЛО, КРЕСЛО-КОЛЯСКУ, ДИВАН) И ОБРАТНО, СИДЕТЬ |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОМУ БЕЗ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ (ИНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ) |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, УЕЗЖАТЬ ИЗ ДОМА И ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
ПОНИМАТЬ ОБРАЩЕННУЮ РЕЧЬ, ПОНЯТНО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, ИСПОЛЬЗУЯ РЕЧЬ, ЖЕСТЫ, МИМИКУ, ПИСЬМО, КАРТИНКИ |
0 |
2 |
4 |
|||||||||||
ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ (МЕСТЕ) |
0 |
2 |
4 |
|||||||||||
ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЬЕ, ИЗБЕГАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УГРОЗ |
0 |
2 |
4 |
|||||||||||
ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОЙ ДОСУГ, ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБЫМ РУЧНЫМ ТРУДОМ |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (РОДСТВЕННЫЕ, ТОВАРИЩЕСКИЕ, ПРИЯТЕЛЬСКИЕ, ДРУЖЕСКИЕ) |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЧИСТОТУ И Порядок В ДОМЕ, СТИРАТЬ |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ |
0 |
1,5 |
3 |
|||||||||||
ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ |
|
|
|
|||||||||||
Заключение об уровне нуждаемости в уходе | ||||||||||||||
ОТ 35,5 ДО 55 БАЛЛОВ |
УСТАНОВЛЕН III УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА
|
||||||||||||
ОТ 26,5 ДО 35 БАЛЛОВ |
УСТАНОВЛЕН II УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА
|
||||||||||||
ОТ 15,5 ДО 26 БАЛЛОВ |
УСТАНОВЛЕН I УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА
|
||||||||||||
ОТ 0 ДО 15 БАЛЛОВ |
НЕ УСТАНОВЛЕН УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА
|
ЛИТЕРА _____ |
N ______ |
ГОД _______ |
БЛОК Г |
1. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ | ||
1.1. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ | ||
1.1.1 |
ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКА НА ДОМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, ГОРЯЧИХ ОБЕДОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, СРЕДСТВ САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ, СРЕДСТВ УХОДА, КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ И Т.Д. |
ДА
|
1.1.2 |
ПОМОЩЬ В ПРИГОТОВЛЕНИИ ПИЩИ |
ДА
|
1.1.3 |
ПОМОЩЬ В ПРИЕМЕ ПИЩИ (КОРМЛЕНИЕ) |
ДА
|
1.1.4 |
ОКАЗАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕ СПОСОБНЫМ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИХ |
ДА
|
1.1.5 |
ОПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ СВЯЗИ |
ДА
|
1.1.6 |
СДАЧА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЕЩЕЙ (БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ) В СТИРКУ, ХИМЧИСТКУ, РЕМОНТ, ПОЛУЧЕНИЕ И ИХ ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА |
ДА
|
1.1.7 |
ДОСТАВКА ВОДЫ (В ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) |
ДА
|
1.1.8 |
ПОКУПКА И ЗАГОТОВКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ТОПЛИВА (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДОСНАБЖЕНИЯ) |
ДА
|
1.1.9 |
ТОПКА ПЕЧЕЙ |
ДА
|
1.1.10 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ В УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, В РАБОТЕ НА ПРИУСАДЕБНОМ УЧАСТКЕ И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
1.1.11 |
УБОРКА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
ДА
|
1.1.12 |
СТИРКА БЕЛЬЯ |
ДА
|
1.1.13 |
ГЛАЖЕНИЕ БЕЛЬЯ |
ДА
|
1.1.14 |
УТЕПЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ, ОКОН И ИХ ОЧИСТКА |
ДА
|
1.1.15 |
ПРИКРЕПЛЕНИЕ К КАРНИЗУ (СНЯТИЕ) ГАРДИН, ПОРТЬЕР, ШТОР, ТЮЛЯ |
ДА
|
1.1.16 |
НАВЕСКА КАРНИЗОВ, ВЕШАЛОК, КАРТИН, ЗЕРКАЛ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ НА ГОТОВЫЕ КРЮЧКИ |
ДА
|
1.1.17 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА ДЕТЬМИ ИЛИ ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ |
ДА
|
1.1.18 |
УХОД ЗА МЕСТАМИ ЗАХОРОНЕНИЙ РОДСТВЕННИКОВ |
ДА
|
1.1.19 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В НАПИСАНИИ И ОТПРАВКЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ |
ДА
|
1.2. СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ | ||
1.2.1 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
1.2.2 |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ |
ДА
|
1.2.3 |
ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ДА
|
1.2.4 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ВРАЧЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
1.3.1 |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
ДА
|
1.3.2 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА ПОЛУЧАТЕЛЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД НА ДОМУ ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
1.4. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
1.4.1 |
ОБУЧЕНИЕ РОДСТВЕННИКОВ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ ОБЩЕГО УХОДА ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ДА
|
1.4.2 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ ИЛИ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ВОСПИТЫВАЕМЫХ ДОМА, В ОБУЧЕНИИ ТАКИХ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЩЕНИЯ |
ДА
|
1.5. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ | ||
1.5.1 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ |
ДА
|
1.6. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ | ||
1.6.1 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ |
ДА
|
1.6.2 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
1.6.3 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ |
ДА
|
1.6.4 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ |
ДА
|
1.7. УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ | ||
1.7.1 |
ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА
|
1.7.2 |
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВАМИ УХОДА И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ |
ДА
|
1.7.3 |
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ |
ДА
|
1.7.4 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА |
ДА
|
2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ | ||
2.1 ПОМОЩЬ В ПРИГОТОВЛЕНИИ ПИЩИ: | ||
|
1) Помощь в приготовлении пищи (поддержание навыков) |
ДА
|
|
2) Приготовление пищи (процесс кулинарной обработки продуктов) |
ДА
|
|
3) |
|
2.2 ПОМОЩЬ В ПРИЕМЕ ПИЩИ (КОРМЛЕНИЕ): | ||
|
1) Подготовка и подача пищи (процесс подготовки пищи к приему); |
ДА
|
|
2) Помощь при подготовке пищи к приему (поддержание навыков подготовки пищи к приему и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
3) Кормление (процесс приема пищи) |
ДА
|
|
4) Помощь при приеме пищи (поддержание навыков приема пищи и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
5) Помощь в соблюдении питьевого режима (профилактика обезвоживания, поддержание навыков регулярного приема воды) |
ДА
|
2.3 ОКАЗАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕ СПОСОБНЫМ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИХ | ||
|
1) Умывание (процесс очищения рук и лица водой с гигиеническими средствами, расчесывание волос) |
ДА
|
|
2) Помощь при умывании (сохранение навыков умывания и расчесывания волос и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
3) Купание в кровати, включая мытье головы (процесс очищения тела с водой и гигиеническими средствами) |
ДА
|
|
4) Купание в приспособленном помещении (месте), включая мытье головы (процесс очищения тела с водой и гигиеническими средствами) |
ДА
|
|
5) Помощь при купании в приспособленном помещении (месте), включая мытье головы (сохранение навыков купания и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
6) гигиеническое обтирание (процесс очищения кожных покровов водой) |
ДА
|
|
7) Мытье головы, в том числе в кровати (процесс очищения кожи головы и волос с водой и гигиеническими средствами) |
ДА
|
|
8) Помощь при мытье головы (сохранение навыков мытья головы и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
9) Подмывание (процесс очищения кожи с водой и гигиеническими средствами после опорожнения) |
ДА
|
|
10) Гигиеническая обработка рук и ногтей (процесс обработки ногтей на руках с водой и гигиеническими средствами, включая стрижку или подпиливание ногтей) |
ДА
|
|
11) Помощь при гигиенической обработке рук и ногтей (сохранение навыков гигиенической обработки ногтей на руках и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
12) Мытье ног (процесс очищения ног с водой и гигиеническими средствами) |
ДА
|
|
13) Помощь при мытье ног (сохранение навыков мытья ног и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
14) Гигиеническая обработка ног и ногтей на ногах (процесс обработки ногтей на ногах с водой и гигиеническими средствами, включая стрижку или подпиливание ногтей) |
ДА
|
|
15) Помощь при гигиенической обработке ног и ногтей на ногах (сохранение навыков мытья ног и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
16) Гигиеническое бритье (процесс удаления волос на лице) |
ДА
|
|
17) Гигиеническая стрижка (процесс укорачивания волос на голове) |
ДА
|
|
18) Смена одежды (обуви) (процессы одевания, раздевания) |
ДА
|
|
19) Помощь при смене одежды (обуви) (сохранение навыков одевания, раздевания и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
20) Смена нательного белья (процессы снятия, надевания нательного белья) |
ДА
|
|
21) Помощь при смене нательного белья (сохранение навыков снятия, надевания нательного белья и (или) облегчение данного процесса): |
ДА
|
|
22) Смена постельного белья (процессы снятия, надевания предметов постельного белья): |
ДА
|
|
23) Помощь при смене постельного белья (сохранение навыков снятия, надевания предметов постельного белья и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
24) Смена абсорбирующего белья, включая гигиеническую обработку (процессы снятия и надевания абсорбирующего белья с последующим очищением тела водой и (или) гигиеническими средствами) |
ДА
|
|
25) Помощь при смене абсорбирующего белья (сохранение навыков снятия и надевания абсорбирующего белья и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
26) Помощь при пользовании туалетом и (или) иными приспособлениями, включая гигиеническую обработку (поддержание способности и сохранение навыков пользования туалетом и (или) иными приспособлениями и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
27) Замена мочеприемника и (или) калоприемника (процесс замены мочеприемника и (или) калоприемника и ухода за прилегающими кожными покровами): |
ДА
|
|
28) Помощь при замене мочеприемника и (или) калоприемника (сохранение навыков замены мочеприемника и (или) калоприемника, ухода за прилегающими кожными покровами и (или) облегчение данного процесса): |
ДА
|
|
29) Позиционирование (процессы изменения позы в кровати в целях профилактики аспирации, пролежней, контрактур, тромбозов, застойных явлений и др.) |
ДА
|
|
30) Помощь при позиционировании (поддержание двигательных навыков в целях профилактики аспирации, пролежней, контрактур, тромбозов, застойных явлений и др. и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
31) Пересаживание (процессы перемещения) |
ДА
|
|
32) Помощь при пересаживании (поддержание двигательных навыков и (или) облегчение данного процесса) |
ДА
|
|
33) Помощь при передвижении по помещению (поддержание способности к передвижению) |
ДА
|
2.4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ | ||
|
1) Измерение температуры тела, артериального давления, пульса, сатурации в соответствии с медицинскими назначениями (процесс наблюдения за состоянием здоровья) |
ДА
|
|
2) Помощь в соблюдении медицинских назначений и рекомендаций (поддержание способности следовать медицинским назначениям и рекомендациям): |
ДА
|
|
3) Подготовка лекарственных препаратов к приему (процесс подготовки порций лекарственных препаратов к приему) |
ДА
|
|
4) Помощь в приеме лекарственных препаратов (поддержание способности принимать лекарственные препараты) |
ДА
|
|
5) Помощь в использовании очков и (или) слуховых аппаратов (поддержание способности пользоваться очками и (или) слуховым аппаратом или обеспечение их использования): |
ДА
|
|
6) Помощь в использовании протезов или ортезов (сохранение навыков надевания и снятия протезов или ортезов) |
ДА
|
2.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА | ||
|
1) Помощь в поддержании посильной социальной активности (поддержание потребности в осуществлении социальных желаний, стремлений) |
ДА
|
|
2) Помощь в поддержании посильной физической активности, включая прогулки (поддержание потребности в движении) |
ДА
|
2.6 ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | ||
|
1) Помощь в поддержании посильной бытовой активности (поддержание навыков ведения домашнего хозяйства) |
ДА
|
2.7 ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||
|
1) Помощь в поддержании когнитивных функций (поддержание навыков, способствующих сохранению памяти, внимания, мышления и др.) |
ДА
|
3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ОТДЕЛЕНИЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПО РАБОТЕ С ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ | ||
3.1 СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ | ||
3.1.1 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАМ ПИТАНИЯ. |
ДА
|
3.1.2 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КНИГАМИ, ЖУРНАЛАМИ, ГАЗЕТАМИ, НАСТОЛЬНЫМИ ИГРАМИ. |
ДА
|
3.1.3 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В НАПИСАНИИ И ОТПРАВКЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ. |
ДА
|
3.2 СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ | ||
3.2.1 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
3.2.2 |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ |
ДА
|
3.2.3 |
ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
ДА
|
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
3.3.1 |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. |
ДА
|
3.4 СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ | ||
3.4.1 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ |
ДА
|
3.5 СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ | ||
3.5.1 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ |
ДА
|
3.5.2 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА
|
3.5.3 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ |
ДА
|
3.6 УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
3.6.1 |
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВАМИ УХОДА И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ. |
ДА
|
3.6.2 |
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. |
ДА
|
3.6.3 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА |
ДА
|
4. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||
4.1. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ | ||
4.1.1 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ |
ДА
|
4.1.2 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ МЕБЕЛИ |
ДА
|
4.1.3 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ |
ДА
|
4.1.4 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИЕТИЧЕСКИМ, СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАМ ПИТАНИЯ |
ДА
|
4.1.5 |
УБОРКА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
ДА
|
4.1.6 |
СТИРКА МАШИННЫМ СПОСОБОМ И РЕМОНТ МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ |
ДА
|
4.1.7 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ |
ДА
|
4.1.8 |
ОКАЗАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕ СПОСОБНЫМ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИХ |
ДА
|
4.1.9 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, УЧАСТИЯ В КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ЕСЛИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ЕМУ ПРОТИВОПОКАЗАНО ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ |
ДА
|
4.1.10 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КНИГАМИ, ЖУРНАЛАМИ ГАЗЕТАМИ, НАСТОЛЬНЫМИ ИГРАМИ |
ДА
|
4.1.11 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В НАПИСАНИИ И ОТПРАВКЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ |
ДА
|
4.1.12 |
ОКАЗАНИЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ |
ДА |
4.2 СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ | ||
4.2.1 |
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В СОСТОЯНИИ ИХ ЗДОРОВЬЯ |
ДА
|
4.2.3 |
ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
4.2.4 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
4.2.5 |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ПОД ДЕРЖАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ |
ДА |
4.2.6 |
ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ДА |
4.2.7 |
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
ДА |
4.3 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
4.3.1 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА |
ДА |
4.4 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
4.4.1 |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДИАГНОСТИКУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ ПОЗИТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ |
ДА |
4.5 СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ | ||
4.5.1 |
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРУДОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИЕЙ |
ДА |
4.5.2 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ |
ДА |
4.6 СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ | ||
4.6.1 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ |
ДА |
4.6.2 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
4.6.3 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ |
ДА |
4.7 УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ | ||
4.7.1 |
ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
4.7.2 |
ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВАМИ УХОДА И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ |
ДА |
4.7.3 |
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ |
ДА |
4.7.4 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА |
ДА |
5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА | ||
5.1 СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ | ||
5.1.1 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ |
ДА |
5.1.2 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ МЕБЕЛИ |
ДА |
5.1.3 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ |
ДА |
5.1.4 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИЕТИЧЕСКИМ, СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАМ ПИТАНИЯ |
ДА |
5.1.5 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИЕТИЧЕСКОГО И ЛЕЧЕБНОГО |
ДА |
5.1.6 |
ПОКУПКА И ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
5.1.7 |
УБОРКА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
ДА |
5.1.8 |
СТИРКА МАШИННЫМ СПОСОБОМ И РЕМОНТ МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ |
ДА |
5.1.9 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ |
ДА |
5.1.10 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ, ЦЕННОСТЕЙ И ДОКУМЕНТОВ |
ДА |
5.1.11 |
ОКАЗАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕ СПОСОБНЫМ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИХ |
ДА |
5.1.12 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, УЧАСТИЯ В КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ЕСЛИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ЕМУ ПРОТИВОПОКАЗАНО ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ |
ДА |
5.1.13 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КНИГАМИ, ЖУРНАЛАМИ, ГАЗЕТАМИ, НАСТОЛЬНЫМИ КНИГАМИ |
ДА |
5.1.41 |
ОКАЗАНИЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ |
ДА |
5.2 СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ | ||
5.2.1 |
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В СОСТОЯНИИ ИХ ЗДОРОВЬЯ |
ДА |
5.2.2 |
ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
5.2.3 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
5.2.4 |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ |
ДА |
5.2.5 |
ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ДА |
5.2.6 |
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
ДА |
5.3 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
5.3.1 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА |
ДА |
5.4 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||
5.4.1 |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДИАГНОСТИКУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ ПОЗИТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ |
ДА |
5.5 СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ | ||
5.5.1 |
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРУДОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИЕЙ |
ДА |
5.5.2 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ |
ДА |
5.6 СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ | ||
5.6.1 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ |
ДА |
5.6.2 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
5.6.3 |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ |
ДА |
5.7 УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ | ||
5.7.1 |
ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
5.7.2 |
ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВАМИ УХОДА И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ |
ДА |
5.7.3 |
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ |
ДА |
5.7.4 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА |
ДА |
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ | ||
6.1 |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СОЦИАЛЬНЫМ УСЛУГАМ, ВКЛЮЧАЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ |
ДА |
6.2 |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ |
ДА |
6.3 |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
6.4 |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
6.5 |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
6.6 |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОСЕЩЕНИИ ТЕАТРОВ, ВЫСТАВОК И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ДА |
ЭКСПЕРТЫ ПО ОЦЕНКЕ НУЖДАЕМОСТИ
Эксперт по оценке нуждаемости: __________________ _______________
(ФИО) (подпись)
Эксперт по оценке нуждаемости: __________________ _______________
(ФИО) (подпись)
_________________________
(дата составления)
Правильность
внесения данных
подтверждается: ______________________________ _______________
(ФИО руководителя подпись)
уполномоченной
организации)
М.П.
";
2) В алгоритме действий экспертов по оценке нуждаемости при определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Эксперт по оценке нуждаемости - работник Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" (далее - уполномоченная организация), уполномоченный на определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, и формирование проектов индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе, обладающий знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, а также личными качествами, обеспечивающими способность выполнять возложенные на него задачи.";
слова "уполномоченные организации" заменить словами "уполномоченная организация";
3) В правилах заполнения анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу:
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Основанием для заполнения анкеты-опросника является первичная информация о потенциальном получателе социальных услуг (далее - гражданин), поступившая в Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" (далее - уполномоченная организация), в том числе посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках информационного обмена сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе.";
слова "уполномоченные организации" заменить словами "уполномоченная организация";
пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Порядок заполнения бланка "Блок Б":
Состав сведений |
Пояснения к заполнению |
1.1. Наличие доступной среды |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа |
1.2. Коммунальное хозяйство |
Вносятся ответы на все вопросы |
1.3.1. Наличие туалета |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа |
1.3.2. Наличие места для купания |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа |
1.3.3. Наличие кухонной плиты |
Вносится один вариант ответа |
1.3.4. Наличие бытовых электроприборов |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа |
1.3.5. Наличие необходимых предметов мебели и быта, иных вещей |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа |
1.3.6. Пожароопасность, травмоопасность, санитарное состояние жилого помещения |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа |
1.4. Дополнительные сведения о жилом помещении |
Вносятся ответы на все вопросы. Сведения о размере площади личной комнаты вносятся на основании информации гражданина или произведенных расчетов |
2.1. Сведения о членах семьи и других родственниках, участвующих в жизни гражданина |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа. В случае, если гражданин не может предоставить информацию вносится прочерк |
2.2. Сведения об иных гражданах, участвующих в жизни гражданина |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа. В случае, если гражданин не может предоставить информацию вносится прочерк |
2.3. Сведения об организациях, оказывающих помощь гражданину |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа. В. случае, если гражданин не может предоставить информацию вносится прочерк |
2.4. Основное контактное лицо (из указанных выше) |
Вносится один вариант ответа исходя из данных, содержащихся в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 бланка "Блок Б" |
Заключение о нуждаемости в социальном обслуживании и форме социального обслуживания |
Возможно внесение нескольких вариантов ответа. При выборе ответа учитывается уровень нуждаемости гражданина в уходе, условия проживания, а также наличие или отсутствие инициативной поддержки (помощи) ближайшего окружения. Вариант ответа "установлено наличие потребности в получении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" вносится при выявлении у гражданина безопасных условий его проживания дома и возможности предоставления социальных услуг по уходу и иных социальных услуг на дому. Вариант ответа "установлено наличие потребности в получении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания" вносится при наличии в населенном пункте, где проживает или пребывает гражданин, центра дневного пребывания, его досягаемости (с учетом безбарьерной среды), а также при выявлении у гражданина возможности посещать данный центр и отсутствии у него потребности получать социальные услуги по уходу и иные социальные услуги на дому. Вариант ответа "установлено наличие потребности в получении социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания" вносится при выявлении у гражданина возможности сочетать (чередовать) данные формы социального обслуживания. Вариант ответа "установлено наличие потребности в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" вносится при выявлении у гражданина потребности в предоставлении социальных услуг по уходу в ночное время или круглосуточно в объеме более 28 часов в неделю, а также при отсутствии у него безопасных условий его проживания дома и инициативной поддержки (помощи) ближайшего окружения. Вариант ответа "установлено наличие потребности в получении социального сопровождения" вносится при выявлении у гражданина потребности в его получении. |
пункт 26 изложить в новой редакции:
"26. Порядок заполнения бланка "Блок Г":
Состав сведений |
Пояснения к заполнению |
1. Рекомендуемые социальные услуги |
Перечень рекомендуемых социальных услуг включает социальные услуги, в том числе включенные в социальный пакет долговременного ухода, а также мероприятия по социальному сопровождению. Из перечня рекомендуемых социальных услуг (по видам социальных услуг и формам социального обслуживания) выбираются только те социальные услуги, потребность в которых объективно существует, и гражданин выражает свое согласие на их получение. При выборе социальных услуг учитывается уровень нуждаемости гражданина в уходе, наличие или отсутствие безопасных условий проживания, а также инициативной поддержки (помощи) ближайшего окружения. При выборе перечня социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, не допускается превышение максимально возможного объема социального пакета долговременного ухода, зависящего от уровня, нуждаемости гражданина в уходе. |
";
4) Дополнение к Индивидуальной программе предоставления социальных услуг изложить в следующей редакции:
"Утверждено
приказом Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 29 мая 2023 г. N ОД-211
(изложен в редакции
приказа Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 21 июня 2024 г. N ОД-264
Дополнение
к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (ИППСУ)
|
N |
|
Статус |
|
(дата составления ИППСУ) |
|
(ИППСУ) |
|
(первичная, повторная, очередная ИППСУ) |
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Социальный пакет
долговременного ухода, предоставляемый
гражданину в форме социального обслуживания на дому,
условия его предоставления
1. Установлен уровень нуждаемости в уходе
_________________________________________________________________________
2. Объем социального пакета долговременного ухода в неделю в соответствии
с установленным уровнем нуждаемости в уходе (в часах)
_________________________________________________________________________
3. Объем назначенного социального пакета долговременного ухода в неделю
(в минутах/часах) _______________________________________________________
4. Условия предоставления социального пакета долговременного ухода:
_________________________________________________________________________
4.1. Количество дней в неделю, в течение которых гражданину
предоставляются социальные услуги по уходу
_________________________________________________________________________
4.2. Ежедневное распределение количества посещений гражданина помощником
по уходу по дням недели:
Дни недели |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
1 раз в день |
|
|
|
|
|
|
|
2 раза в день |
|
|
|
|
|
|
|
3 раза в день |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Еженедельное распределение перечня и объема социальных услуг по
уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода и
предоставляемых в соответствии с рекомендуемыми стандартами:
на 1 неделе месяца
Наименование социальной услуги по уходу |
Объем и периодичность социальной услуги по уходу |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
Итого (в мин) |
|||||||
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (в минутах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 2 неделе месяца
Наименование социальной услуги по уходу |
Объем и периодичность социальной услуги по уходу |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
Итого (в мин) |
|||||||
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (в минутах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 3 неделе месяца
Наименование социальной услуги по уходу |
Объем и периодичность социальной услуги по уходу |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
Итого (в мин) |
|||||||
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (в минутах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 4 неделе месяц
Наименование социальной услуги по уходу |
Объем и периодичность социальной услуги по уходу |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
Итого (в мин) |
|||||||
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (в минутах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 5 неделе месяца
Наименование социальной услуги по уходу |
Объем и периодичность социальной услуги по уходу |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
Итого (в мин) |
|||||||
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
Кратность |
Объем (в мин.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (в минутах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Ежемесячный объем социального пакета долговременного ухода (в
минутах/часах):
Ежемесячный объем |
в мин. |
в часах |
Общая продолжительность времени на предоставление социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, в месяц |
|
|
Общее количество социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода |
|
5. Перечень социальных услуг по уходу, не включенных в социальный
пакет долговременного ухода, поскольку их предоставление гарантируется
гражданами, осуществляющими уход (из числа ближайшего окружения):
Наименование социальной услуги по уходу |
Фамилия, имя, отчество лица, гарантирующего предоставление социальной услуги по уходу, статус |
|
|
Общее количество социальных услуг по уходу, не включенных в социальный пакет долговременного ухода |
|
6. Перечень социальных услуг по уходу, не включенных в социальный
пакет долговременного ухода, предоставление которых гражданину не
требуется:
Наименование социальной услуги по уходу | |
| |
Общее количество социальных услуг по уходу, не включенных в социальный пакет долговременного ухода |
|
7. Сроки предоставления социальных услуг по уходу, включенных в пакет
долговременного ухода:
_________________________________________________________________________
8. Поставщик социальных услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации, контакты)
С содержанием социального пакета долговременного ухода, предоставляемого
в форме социального обслуживания на дому, согласен (согласна):
____________________________________________ __________________________
(подпись гражданина или его законного (ФИО)
представителя)
Правильность составления дополнения к индивидуальной программе
предоставления социальных услуг подтверждаю:
_______________________ ________________ ____________________
(должность) (ФИО) (подпись)
М.П. ________________________________________
(дата составления дополнения к ИППСУ)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 июня 2024 г. N ОД-264 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 29 мая 2023 г. N ОД-211 "Об определении индивидуальной потребности в социальных услугах"
Вступает в силу с 25 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 июня 2024 г. N 1301202406250008