Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города Новокузнецка
от 19.06.2024 N 1113
"7. План мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия/ контрольные точки |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат/вид документа |
Срок реализации |
Финансирование мероприятий |
||||||||||||
начало |
окончание |
Источник |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
1. Организационные мероприятия | |||||||||||||||||
1.1. |
Организация внесения сведений о гражданах, нуждающихся в уходе, в информационную систему Министерства социальной защиты населения Кузбасса и информационного обмена сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе, с использованием единой системы межведомственного электронного |
Территориальные координационные центры (далее - ТКЦ), комплексные центры социального обслуживания районов (далее также - муниципальные |
Получение, хранение, передача и обмен сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе, осуществляется через модуль "СДУ" в ведомственной информационной системе Министерства социальной защиты населения Кузбасса, а также с использованием СМЭВ |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
взаимодействия (далее - СМЭВ) |
поставщики социальных услуг) |
|
|
|
|
|
||||||||||
1.2. |
Утверждение ключевого показателя эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого на территории Новокузнецкого городского округа в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", отражающего результаты внедрения системы долговременного ухода |
Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка (далее - Комитет) |
Утвержден план мероприятий (дорожная карта) по созданию в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на 2024 год |
01.01.2024 |
01.02.2024 |
|
|
||||||||||
1.3. |
Проведение оценки результативности и эффективности создания в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за 2023 год |
Комитет |
Проведена оценка результативности и эффективности создания в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за 2023 год |
01.01.2024 |
31.03.2024 |
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
1.4. |
Проведение оценки объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому |
Комитет |
Объем финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в 2024 году - 508 753,8 тыс. рублей |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
1.5. |
Предоставление гражданам социальных услуг в форме социального обслуживания на дому |
Муниципальные поставщики социальных услуг |
Численность граждан, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в 2024 году - 3 650 человек |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
1.6. |
Организация работы социальных работников в организациях социального обслуживания |
Муниципальные поставщики социальных услуг |
Численность социальных работников в организациях социального обслуживания в 2024 году - 353,5 человек |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
2. Организация работы территориальных координационных центров, муниципальных поставщиков социальных услуг | |||||||||||||||||
2.1. |
Функционирование ТКЦ на базе структурных подразделений Комитета - управлений социальной защиты населения районов(далее - Управления социальной защиты населения районов) |
Управления социальной защиты населения районов |
ТКЦ функционируют на базе управлений социальной защиты населения районов |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
2.2. |
Организация работы экспертов по оценке нуждаемости в ТКЦ |
Управления социальной защиты населения районов |
19 специалистов выполняют функции экспертов по оценке нуждаемости |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
2.3. |
Функционирование пунктов проката технических средств реабилитации (далее - TCP) на базе муниципальных поставщиков социальных услуг - комплексных центров социального обслуживания районов |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Пункты проката TCP обеспечены оборудованием и функционируют в: 1) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Заводского района (далее - МБУ КЦСОН Заводского района), г. Новокузнецк, просп. Советской Армии, д. 13; 2) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Кузнецкого района (далее - МБУ КЦСОН Кузнецкого района), г. Новокузнецк, ул. Обнорского, д. 17; 3) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Куйбышевского района (далее - МБУ КЦСОН Куйбышевского района), г. Новокузнецк, просп. Курако, д. 3; 4) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Новоильинского района (далее - МБУ |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
|
|
КЦСОН Новоильинского района), г. Новокузнецк, ул. Новоселов, д. 36; 5) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Орджоникидзевского района (далее - МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района), г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, д. 5; 6) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Центрального района (далее - МБУ КЦСОН Центрального района), г. Новокузнецк, просп. Дружбы, д. 27а |
|
|
|
|
||||||||||
2.4. |
Функционирование школ ухода на базе муниципальных поставщиков социальных услуг |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Школы ухода обеспечены оборудованием и функционируют в: 1) МБУ КЦСОН Заводского района, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 22/1; 2) МБУ КЦСОН Кузнецкого района, г. Новокузнецк, ул. Обнорского, д. 17; 3) МБУ КЦСОН Куйбышевского района, г. Новокузнецк, ул. Мичурина, д. 22; 4) МБУ КЦСОН Новоильинского района, г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, д. 21; 5) МБУ КЦСОН Орджоникидзевского |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
|
|
района, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, д. 5; 6) МБУ КЦСОН Центрального района, г. Новокузнецк, просп. Дружбы, д. 27а |
|
|
|
|
||||||||||
3. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному обучению сотрудников муниципальных поставщиков социальных услуг в рамках пилотного проекта | |||||||||||||||||
3.1. |
Оценка потребности в экспертах по оценке нуждаемости, а также поиск кандидатов на должности специалистов, уполномоченных на выполнение функций экспертов по оценке нуждаемости |
Управления социальной защиты населения районов |
Определены специалисты, уполномоченные на выполнение функций экспертов по оценке нуждаемости |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
3.2. |
Оценка потребности в помощниках по уходу, а также поиск кандидатов на данные должности |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Укомплектован штат помощников по уходу |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
3.3. |
Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том |
Государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной |
Обучено 100% работников, нуждающихся в повышении квалификации |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
числе в социальных услугах по уходу" |
защиты населения Кузбасса"; Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам "Старость в радость"; Управления социальной защиты населения районов |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.4. |
Организация обучения работников муниципальных поставщиков социальных услуг, участвующих в организации и предоставлении социальных услуг по уходу (помощников по уходу), по профессиональной программе "Помощник по уходу" |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Обучено 100% работников, нуждающихся в повышении квалификации. Организовано обучение 8 помощников по уходу по профессиональной программе "Помощник по уходу", в том числе: в январе 2024 года - 1 человек; в феврале 2024 года - 0 человек; в марте 2024 года - 1 человека; в апреле 2024 года - 6 человек; в мае 2024 года - 0 человек; в июне 2024 года - 0 человек; в июле 2024 года - 0 человек; в августе 2024 года - 0 человек; в сентябре 2024 года - 0 человек; |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
собственные средства муниципальных поставщиков социальных услуг |
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
|
|
в октябре 2024 года - 0 человек; в ноябре 2024 года - 0 человек; в декабре 2024 года - 0 человек |
|
|
|
|
||||||||||
4. Организация муниципальными поставщиками социальных услуг предоставления социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода | |||||||||||||||||
4.1. |
Обеспечение функционирования муниципальных поставщиков социальных услуг |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, предоставляют: 1) МБУ КЦСОН Заводского района; 2) МБУ КЦСОН Кузнецкого района; 3) МБУ КЦСОН Куйбышевского района; 4) МБУ КЦСОН Новоильинского района; 5) МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района; 6) МБУ КЦСОН Центрального района |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
4.2. |
Организация работы организаторов ухода в комплексных центрах социального обслуживания районов |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
24 специалиста выполняют функции организаторов ухода в комплексных центрах социального обслуживания районов, в том числе: 1) 3 специалиста в МБУ КЦСОН Заводского района, г. Новокузнецк, просп. Советской Армии, д. 13; 2) 3 специалиста в МБУ КЦСОН Кузнецкого района, г. Новокузнецк, |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
в рамках текущего финансирования |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
|
|
ул. Обнорского, д. 17; 3) 7 специалистов в МБУ КЦСОН Куйбышевского района, г. Новокузнецк, просп. Курако, д. 3; 4) 2 специалиста в МБУ КЦСОН Новоильинского района, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, д. 36; 5) 3 специалиста в МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, д. 5; 6) 6 специалистов в МБУ КЦСОН Центрального района, г. Новокузнецк, просп. Дружбы, д. 27а |
|
|
|
|
||||||||||
4.3. |
Организация работы помощников по уходу в комплексных центрах социального обслуживания районов |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
37 помощников по уходу трудоустроены в комплексные центры социального обслуживания районов |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
|
|
||||||||||
4.4. |
Предоставление муниципальными поставщиками социальных услуг гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
всего |
28 043,2 |
||||||||||
федеральный бюджет |
18 947,1 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
9 096,1 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
586,1 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
обслуживания на дому |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
4.5. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в январе 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 76 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.01.2024 |
31.01.2024 |
всего |
3 668,7 |
||||||||||
федеральный бюджет |
3 558,6 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
110,1 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
110,1 |
||||||||||||||||
4.6. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в феврале 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 76 человека - 2 уровня нуждаемости; 37 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
всего |
0,0 |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
0,0 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
0,0 |
||||||||||||||||
4.7. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в марте 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 78 человек - 2 уровня нуждаемости; 35 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.03.2024 |
31.03.2024 |
всего |
1 874,4 |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
1 874,4 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
0,0 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
4.8. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в апреле 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 78 человек - 2 уровня нуждаемости; 34 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
всего |
4 270,0 |
||||||||||
федеральный бюджет |
1 036,7 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
3 233,3 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
32,0 |
||||||||||||||||
4.9. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в мае 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.05.2024 |
31.05.2024 |
всего |
1 950,4 |
||||||||||
федеральный бюджет |
1 891,9 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
58,5 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
58,5 |
||||||||||||||||
4.10. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в июне 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.06.2024 |
30.06.2024 |
всего |
1 571,8 |
||||||||||
федеральный бюджет |
657,5 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
914,3 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
20,3 |
||||||||||||||||
4.11. |
Предоставление |
Комплексные |
Численность граждан, получающих |
01.07.2024 |
31.07.2024 |
всего |
4 330,5 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в июле 2024 года |
центры социального обслуживания районов |
социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
|
|
федеральный бюджет |
4 200,6 |
||||||||||
областной бюджет |
129,9 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
129,9 |
||||||||||||||||
4.12. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в августе 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.08.2024 |
31.08.2024 |
всего |
830,3 |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
830,3 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
0,0 |
||||||||||||||||
4.13. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в сентябре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.09.2024 |
30.09.2024 |
всего |
2 377,1 |
||||||||||
федеральный бюджет |
1 335,7 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
1041,4 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
41,4 |
||||||||||||||||
4.14. |
Предоставление |
Комплексные |
Численность граждан, получающих |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
всего |
3 150,9 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в октябре 2024 года |
центры социального обслуживания районов |
социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
|
|
федеральный бюджет |
3 056,3 |
||||||||||
областной бюджет |
94,6 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
94,6 |
||||||||||||||||
4.15. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в ноябре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.11.2024 |
30.11.2024 |
всего |
2 451,3 |
||||||||||
федеральный бюджет |
2 377,8 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
73,5 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
73,5 |
||||||||||||||||
4.16. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в декабре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 81 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
всего |
1 567,8 |
||||||||||
федеральный бюджет |
832,0 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
735,8 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
25,8 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
Итого: |
Всего |
28 043,2 |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
18 947,1 |
||||||||||||||||
областной бюджет |
9 096,1 |
||||||||||||||||
в том числе софинансирование |
586,1 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Новокузнецка Кемеровской области от 19 июня 2024 г. N 1113 "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.