Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к проектам решений Совета
1. Представленный проект решения Совета должен содержать:
обоснование необходимости его принятия, включающего характеристику проекта, его целей, основных положений, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
ссылки на законодательство Российской Федерации и Краснодарского края, Устав, регулирующих предлагаемый проект;
перечень правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятия данного проекта;
сроки и порядок вступления в силу;
указание на финансовые, материально-технические и иные ресурсы, необходимые для его реализации;
сведения об органе или должностном лице, которым поручен контроль за исполнением решения Совета;
Одновременно с проектом решения Совета предоставляются материалы, на основании которых он был подготовлен.
2. К проекту решения Совета, вносимого депутатами Совета, главой муниципального образования город-курорт Анапа, прилагаются:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Совета;
2) вносимый проект решения Совета с приложениями к нему (при их наличии) подписанными составителем проекта;
3) пояснительная записка к проекту решения Совета, в которой обосновывается потребность принятия проекта решения Совета, указываются его разработчики, дается развернутая характеристика целей, задач и основных положений будущего правового акта и его места в системе действующего муниципального законодательства, а также ожидаемых социально-экономических и иных последствий его применения.
Пояснительная записка также должна содержать финансово-экономическое обоснование (сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией решения Совета). Пояснительная записка подписывается составителем проекта.
4) сравнительная таблица действующей и предлагаемой редакций, при внесении изменений в решение Совета;
5) полностью согласованный лист согласования к проекту решения Совета;
6) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Совета, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные решениями Совета обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности в случаях предусмотренных Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 23.07.2014 N 3014-КЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов";
7) заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Анапской межрайонной прокуратуры, правового управления администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также в случае поступления заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
8) заключение об оценке фактического воздействия проекта решения Совета, устанавливающего обязательные требования, в случаях предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
9) иные документы, материалы, справки, письма, обосновывающие разработку и необходимость принятия проекта решения Совета.
3. К проекту решения Совета, вносимого Анапским межрайонным прокурором, органами территориального общественного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, инициативными группами граждан прилагаются:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Совета;
2) вносимый проект решения Совета с приложениями к нему (при их наличии) подписанными составителем проекта;
3) пояснительная записка к проекту решения Совета, в которой обосновывается потребность принятия проекта решения Совета, указываются его разработчики, дается развернутая характеристика целей, задач и основных положений будущего правового акта и его места в системе действующего муниципального законодательства, а также ожидаемых социально-экономических и иных последствий его применения.
Пояснительная записка также должна содержать финансово-экономическое обоснование (сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией решения Совета). Пояснительная записка подписывается составителем проекта.
4) сравнительная таблица действующей и предлагаемой редакций, при внесении изменений в решение Совета;
5) иные документы, материалы, справки, письма, обосновывающие разработку и необходимость принятия проекта решения Совета.
4. При поступлении проекта решения Совета от субъектов правотворческой инициативы, указанных в пункте 3 настоящей статьи управление делами Совета организует получение заключений о проведении антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, заключения об оценке регулирующего воздействия, заключения об оценке фактического воздействия проекта решения Совета, устанавливающего обязательные требования, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Без документов, перечисленных в пункте 2, 3 настоящей статьи, регистрация сопроводительного письма на имя председателя Совета не производиться.
Проект решения Совета считается внесенным в Совет со дня его регистрации в журнале входящей корреспонденции Совета.
6. В случае поступления протестов, представлений, предостережений, требований, писем прокурора о необходимости приведения решений Совета в соответствие с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации, на которые возложены соответствующие содержанию правового акта функции (полномочия), при получении соответствующего письма из Совета, при наличии правовых оснований, обязаны незамедлительно организовать работу по подготовке соответствующих проектов правовых актов.
В случае необходимости приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края действующего решения Совета, подготовленного отраслевым (функциональным) органом администрации, ранее входившим в структуру другого отраслевого (функционального) органа администрации, отраслевым (функциональным) органом администрации, исключенным из структуры администрации, а также в случае передачи части функций другому отраслевому (функциональному) органу администрации, внесение изменений в такое решение Совета осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации, которые являются правопреемниками или на которые возложены соответствующие содержанию правового акта функции.
7. Ответственность за правильность оформления, качество, своевременность подготовки проектов решений Совета, их согласование с заинтересованными должностными лицами возлагается на разработчиков проектов решений Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.