Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 21 июня 2024 г. N 1287
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Мегиона, их формирования, утверждения и реализации (далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и определяет общие положения, принципы формирования муниципальных программ города Мегиона, полномочия органов местного самоуправления города Мегиона при формировании и реализации муниципальных программ, управление и контроль реализации муниципальной программы.
2. Порядок устанавливает требования и формы к документам, разрабатываемым при формировании муниципальных программ и их структурных элементов, за исключением региональных проектов (региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и решение задач национального проекта (соответствуют федеральным проектам, входящим в национальные проекты), региональные проекты, направленные на достижение целей социально-экономического развития города), ведомственных проектов (далее - региональные проекты, ведомственные проекты).
3. Формирование региональных проектов, ведомственных проектов, а также документов, разрабатываемых при формировании и реализации таких проектов, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2015 N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением администрации города от 15.07.2016 N 226 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Мегиона" (с изменениями).
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа города Мегиона (далее - муниципальная программа) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих достижение приоритетов, и целей, решение задач социально-экономического развития города;
комплекс процессных мероприятий представляет собой группу скоординированных мероприятий (результатов), имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение задач органов администрации города или иных органов местного самоуправления, организаций, соответствующих положениям (уставам, законам) о таких органах города, организациях.
национальная цель - национальная цель развития Российской Федерации, определенная Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ);
целевой показатель национальной цели - показатель, характеризующий достижение национальной цели, определенный Указом;
цель муниципальной программы - социальный, экономический или иной общественно значимый или общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы;
задача структурного элемента муниципальной программы - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере;
показатель - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы, выполнение задач структурного элемента такой программы, и отражающий конечные социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации муниципальной программы, ее структурного элемента;
прокси-показатель - дополнительный показатель муниципальной программы или ее структурного элемента, отражающий динамику основного показателя, но имеющий более частую периодичность расчета;
ответственный исполнитель муниципальной программы - орган администрации города, муниципальное учреждение, определенное в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным распоряжением администрации города, и обладающий полномочиями, установленными Порядком;
соисполнитель муниципальной программы - орган администрации города, муниципальное учреждение, являющееся ответственным за реализацию структурного элемента муниципальной программы;
участники муниципальной программы - организации (подведомственные органам администрации города учреждения, некоммерческие организации), участвующие в реализации структурного элемента муниципальной программы;
куратор муниципальной программы - должностное лицо, обеспечивающее управление реализацией муниципальной программы, назначаемое из числа заместителей главы города, в ведении которых находится орган администрации города, муниципальное учреждение - ответственный исполнитель муниципальной программы);
структурные элементы - региональные проекты, ведомственные проекты, муниципальные проекты, комплексы процессных мероприятий, необходимые и достаточные для достижения целей и показателей муниципальной программы;
мероприятие (результат) - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и т.п.) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками.
объект - конечный материальный или нематериальный продукт, или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы;
контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятию (результата) структурного элемента муниципальной программы и (или) созданию объекта;
маркировка - реализуемое в информационных системах присвоение признака связи параметров муниципальных программ и их структурных элементов между собой, а также параметрами других документов;
направление (подпрограмма) муниципальной программы - это часть муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в соответствии с муниципальной программой, и содержащая структурные элементы, взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям;
5. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации города.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Внесение изменений в муниципальную программу, связанных с изменением объемов финансирования мероприятий программы, осуществляется после утверждения Думой города Мегиона соответствующих изменений в бюджет города и утверждается постановлением администрации города, не позднее трех месяцев со дня вступления изменений в силу.
При внесении изменений в бюджет городского округа в последний месяц текущего финансового года изменения в муниципальную программу вносятся в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа не приводится в соответствие с решением Думы города Мегиона о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за отчетный год в случае признания ее утратившей силу с первого числа года, следующего за отчетным.
Формирование паспорта муниципальной программы и внесение в указанный паспорт изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, распоряжением администрации города от 15.07.2016 N 226 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Мегиона (с изменениями)", по указанным в абзаце втором пункта 7 Порядка основаниям. Внесение изменений в программу осуществляется до момента наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров муниципальной программы (мероприятий (результатов) и показателей).
6. Разработка и реализация муниципальных программ города Мегиона осуществляется исходя из следующих принципов:
обеспечение достижения национальных целей развития с учетом влияния мероприятий (результатов) муниципальных программ на достижение соответствующих показателей национальных целей развития, приоритетов социально-экономического развития автономного округа и города, установленных документами стратегического планирования, а также учет показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
обеспечение планирования и реализации муниципальных программ с учетом необходимости достижения национальных целей развития, целевых показателей, их характеризующих, приоритетов и целей социально-экономического развития автономного округа и города, взаимоувязки целей, сроков, объемов и источников финансирования (программно-целевой принцип);
обеспечение консолидации бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, в том числе предоставляемых межбюджетных трансфертов из регионального бюджета бюджету муниципального образования, а также внебюджетных источников, в том числе предусмотренных соглашениями между администрацией города Мегиона и юридическими лицами, средств учреждений, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на реализацию государственной политики, решение вопросов муниципального значения в соответствующих сферах, и влияющих на достижение показателей, выполнение (достижение) мероприятий (результатов), запланированных в муниципальных программах;
синхронизация муниципальных программ с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, влияющими на достижение показателей и на выполнение (достижение) мероприятий (результатов) муниципальных программ;
выделение в структуре муниципальной программы:
региональных проектов (региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и решение задач национального проекта (соответствуют федеральным проектам, входящим в национальные проекты), региональных проектов, направленных на достижение показателей федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, региональные проекты, направленные на достижение целей социально-экономического развития города;
ведомственных проектов, направленных на достижение и (или) вклад в достижение показателей муниципальной программы, а также достижение иных показателей и (или) решение иных задач соответствующего органа администрации города.
процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
закрепление должностного лица, ответственного за реализацию муниципальной программы, а также каждого структурного элемента муниципальной программы.
7. Формирование и исполнение региональных проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2015 N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением администрации города от 15.07.2016 N 226 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Мегиона" (с изменениями);
Формирование и исполнение комплексов процессных мероприятий осуществляют ответственные исполнители, соисполнители (органы администрации города, муниципальные учреждения, являющиеся ответственными за разработку и реализацию структурного элемента (отдельных мероприятий) муниципальной программы) в соответствии с Порядком.
8. Формирование, представление, согласование паспортов муниципальных программ, запросов на их изменение, планов реализации структурных элементов муниципальных программ, отчетов о ходе их реализации, а также иных документов, разрабатываемых при реализации муниципальных программ, осуществляются в форме документов посредством системы автоматизации делопроизводства электронного документооборота "Дело", подписанных лицами, уполномоченными в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы.
9. Актуальная информация о параметрах муниципальных программ, в том числе опубликованные нормативные правовые акты об утверждении муниципальных программ, подлежат размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru/).
2. Полномочия органов местного самоуправления при формировании и реализации муниципальных программ
10. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
10.1. Формирует проект муниципальной программы в составе документов, предусмотренных пунктом 2 приложения 2 к настоящему постановлению (далее - проект муниципальной программы), обеспечивает его согласование с соисполнителями и участниками муниципальной программы, иными органами и организациями по мероприятиям и обеспечивает внесение проекта муниципальной программы в установленном порядке на одобрение в Думу города Мегиона.
Внесение изменений в действующую муниципальную программу, связанных с изменением объемов финансирования мероприятий программы, осуществляется после утверждения Думой города Мегиона соответствующих изменений в бюджет города согласовывается с соисполнителями по структурным элементам, в отношении которых вносятся изменения, и утверждается постановлением администрации города.
10.2. Осуществляет подготовку проекта муниципальной программы и изменений в нее, организует согласование ее с соисполнителями по структурным элементам, в отношении которых вносятся изменения, и обеспечивает внесение проекта муниципальной программы и изменений в нее на согласование в соответствии с настоящим Порядком, в том числе по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации, и иные изменения.
10.3. Направляет:
подготовленные с учетом подпункта 10.2 настоящего пункта проекты муниципальных программ с приложением обоснований, послуживших основанием для их корректировки, для проведения экспертизы:
в юридическое управление администрации города для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, а также в случае если проект муниципальной программы или о внесении изменений в нее подлежит экспертизе на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства в соответствии с положением, утвержденным распоряжением администрации города Мегиона от 25.03.2022 N 61 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации города Мегиона";
в управление общественных связей для размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru/) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
в управление экономической политики администрации города, департамент финансов администрации города в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.
10.4. Направляет проект муниципальной программы и изменений в нее в Контрольно-счетную палату города Мегиона для осуществления финансово-экономической экспертизы.
10.5. После проведения процедуры согласования всеми органами администрации города Контрольно-счетной палатой города Мегиона проект муниципальной программы направляется в прокуратуру города Мегиона для проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
10.6. Обеспечивает реализацию муниципальной программы.
10.7. Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальных программ.
10.8. Координирует деятельность соисполнителей при подготовке проектов муниципальных программ, паспортов структурных элементов, при заполнении форм и предоставлении данных для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
10.9. Обеспечивает:
формирование ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации муниципальной программы в том числе отчетов о ходе реализации региональных проектов, ведомственных проектов, входящих в состав муниципальной программы, а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий;
привлечение средств из окружного бюджета и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы.
10.10. Размещает муниципальную программу и ее изменений в актуальной редакции в течение 10 рабочих дней со дня утверждения на официальном сайте администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru/).
10.10.1. Размещает муниципальную программу в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", в течение 10 дней после утверждения муниципальной программы или внесения изменений в действующую.
10.10.2. Информирует население города о ходе реализации муниципальной программы в сети Интернет.
10.11. Проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных структурных элементов муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мегиона.
10.12. Направляет в управление экономической политики администрации города в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным:
ежемесячные, ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, в том числе о ходе реализации региональных, ведомственных проектов, входящих в состав муниципальной программы, муниципальных проектов, а также информацию о ходе реализации комплексов процессных мероприятий в порядке, установленном пунктом 8 Порядка;
ежемесячные отчеты, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;
аналитическую записку к ежеквартальному и годовому отчету;
аналитическую записку к ежемесячному отчету согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы, а также сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы (по запросу).
ежегодно, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет);
пояснительную записку к годовому отчету;
дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы, а также сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы (по запросу).
10.13. Размещает отчет о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru/), в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
10.14. Обеспечивает:
проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном администрацией города;
обеспечивает распределение бюджетных ассигнований по муниципальной программе исходя из принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
11. Соисполнитель муниципальной программы:
11.1. Формирует предложения в муниципальную программу, соисполнителем которой он является.
11.2. Обеспечивает:
согласование проекта муниципальной программы и изменений в нее с участниками муниципальной программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается его участие;
совместно с участниками муниципальной программы реализацию включенных в нее региональных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий, а также исполнение подпункта 10.7, абзаца третьего подпункта 10.9 пункта 10 Порядка.
11.3. Представляет совместно с участниками муниципальной программы ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга, формирования ежемесячных, ежеквартальных и годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы, структурных элементов, оценки эффективности муниципальной программы, а также информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономической политики администрации города и департамента финансов администрации города.
11.4. Выполняет иные функции, предусмотренные Порядком.
12. Участники муниципальной программы:
12.1. Обеспечивают реализацию отдельных мероприятий региональных, ведомственных и муниципальных проектов, комплексов процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие.
12.2. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации муниципальной программы, оценки ее эффективности.
12.3. Выполняют иные функции, предусмотренные Порядком.
13. Куратор муниципальной программы (должностное лицо, обеспечивающее управление реализацией муниципальной программы из числа заместителей главы города в ведении которых находится орган администрации города, муниципальное учреждение, являющееся ответственным исполнителем муниципальной программы):
13.1. Координирует деятельность ответственного исполнителя при формировании проекта муниципальной программы, внесении изменений в нее и ее реализации.
13.2. Регулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками муниципальной программы по параметрам муниципальной программы.
13.3. Согласовывает предложения ответственного исполнителя муниципальной программы по распределению бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
13.4. Осуществляет контроль реализации муниципальной программы, в том числе рассмотрение результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
14. Управление экономической политики администрации города:
14.1. Подготавливает и направляет главе города проект распоряжения администрации города о перечне муниципальных программ города Мегиона, руководствуясь необходимостью достижения целей стратегии социально-экономического развития города Мегиона, иных документов стратегического планирования города Мегиона, на основании положений нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа и города Мегиона, с учетом поручений главы города Мегиона о разработке муниципальной программы в установленной сфере деятельности, предложений структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
14.2. Проводит экспертизу муниципальной программы и изменений в нее на предмет соответствия:
требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и города Мегион об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также в сфере управления проектной деятельностью.
приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Мегиона, установленным документами стратегического планирования;
Порядку;
ее структурных элементов целям муниципальной программы;
сроков ее реализации задачам муниципальной программы;
целевых показателей, характеризующих результаты ее реализации, целям муниципальной программы и ее структурным элементам;
14.3. Ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) на основе уточненных годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, содержащий:
сведения об оценке эффективности муниципальных программ;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и (или) досрочном прекращении отдельных структурных элементов либо муниципальной программы в целом, а также о начале реализации новых структурных элементов (при необходимости).
Размещает сводный годовой доклад на официальном сайте администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru/).
14.4. Координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ при разработке и реализации муниципальных программ.
14.5. Проводит мониторинг реализации муниципальных программ.
15. Департамент финансов администрации города:
осуществляет экспертизу муниципальной программы на предмет ее соответствия решению о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписи города Мегиона и установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требованиям в сфере муниципальных финансов;
3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
16. Параметры финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей развития и иных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и автономного округа, города Мегиона, установленных документами стратегического планирования, с учетом ранжирования инвестиционных проектов, использования механизмов инициативного бюджетирования, предусматривающих учет мнения жителей города.
17. Источниками финансового обеспечения муниципальной программы являются:
бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования, включающие в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, бюджета автономного округа;
внебюджетные источники, в том числе предусмотренные соглашениями между администрацией города Мегиона и юридическими лицами, средства учреждений, получаемые от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.
18. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ, необходимости обеспечения достижения показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, национальных целей развития, региональных проектов, направленных на достижение целей и показателей федеральных (национальных) проектов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований.
19. Финансовое обеспечение муниципальных программ за счет средств бюджета города определяется на очередной финансовый год и плановый период исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ, за пределами планового периода - исходя из предельного объема расходов на реализацию муниципальных программ в соответствии с бюджетным прогнозом города на долгосрочный период.
20. Параметры финансового обеспечения реализации структурных элементов муниципальной программы планируются по мероприятиям (результатам).
4. Контроль за реализацией муниципальных программ
21. Контроль за реализацией муниципальных программ (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых контрольных точек, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации муниципальных программ, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе отчетов о ходе реализации муниципальных программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
22. В ходе мониторинга формируются ежемесячные, ежеквартальные и годовой отчеты в соответствии с настоящим Порядком.
Подготовка отчета о ходе реализации муниципальной программы осуществляется ее ответственным исполнителем на основе данных о ходе реализации региональных, ведомственных и муниципальных проектов, входящих в состав муниципальной программы, а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.
К годовому отчету прилагается аналитическая записка, которая содержит:
а) информацию о достижении целей муниципальной программы за отчетный период, а также прогноз достижений целей муниципальной программы на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом;
б) перечень контрольных точек, достигнутых и не достигнутых (с указанием причин и прогнозных сроков достижения) в установленные сроки;
в) информацию о достижении фактических значений показателей муниципальной программы и фактических значений показателей и результатов региональных проектов, ведомственных и муниципальных проектов, комплекса процессных мероприятий за отчетный период;
г) информацию о структурных элементах, реализация которых осуществляется с нарушением установленных параметров и сроков;
д) анализ факторов (рисков), повлиявших на реализацию муниципальной программы, и мер, направленных на их устранение;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы;
ж) информацию об итогах реализации муниципальной программы, в том числе структурных элементов, и планы на очередной финансовый год;
з) предложения о корректировке, досрочном прекращении реализации структурных элементов или муниципальной программы в целом;
и) сведения об изменениях, внесенных в отчетном периоде в муниципальную программу.
К ежеквартальному отчету прилагается аналитическая записка, которая содержит информацию, указанную в подпунктах "б" - "е" настоящего пункта.
К ежемесячному отчету прилагается аналитическая записка, которая содержит информацию, указанную в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта.
При формировании отчетов о ходе реализации муниципальных программ обязательно представление документов, подтверждающих достижение показателей, результатов, контрольных точек; выполнение мероприятий структурных элементов муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальных программ обеспечивают достоверность данных, представляемых в условиях мониторинга реализации муниципальной программы.
23. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мегиона.
24. Подтверждение достоверности информации, представленной в отчетах, осуществляется на основании данных органов администрации города, муниципальных учреждений города, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в определенной сфере деятельности, приобщаемых к отчетам.
5. Ответственность за реализацию муниципальных программ
25. Куратор муниципальной программы, ответственные исполнители муниципальных программ, соисполнители муниципальных программ в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за:
достижение результатов и показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета автономного округа бюджету города Мегиона;
достижение целевых показателей муниципальной программы, в том числе установленных указами Президента Российской Федерации;
реализацию структурных элементов муниципальной программы;
полноту и достоверность отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
полноту и достоверность информации, содержащейся в муниципальной программе.
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы при реализации структурных элементов муниципальной программы обеспечивает соблюдение требований бюджетного законодательства.
27. Должностные лица структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений - соисполнители муниципальных программ в соответствии со статьей 45 Федерального закона N 172-ФЗ несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за реализацию структурных элементов муниципальной программы, включая создание и реконструкцию объектов капитального строительства, закрепленных за ними нормативными правовыми актами города Мегиона, достижение целевых показателей, которые зависят от реализации этих мероприятий.
28. Руководители органов администрации города, муниципальных учреждений - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ несут персональную ответственность за достоверность и своевременность представления информации, в том числе размещаемой ими на официальном сайте администрации города.
6. Правила формирования и внесения изменений в перечень создаваемых объектов
29. Перечень создаваемых объектов включает:
объекты, создаваемые в очередном финансовом году и плановом периоде, включая приобретаемые объекты недвижимого имущества, объекты, создаваемые в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями;
объекты, планируемые к созданию.
30. Ответственные исполнители муниципальных программ:
представляют проекты перечней создаваемых объектов в порядке, установленном пунктом 8 Порядка, на согласование в управление экономической политики администрации города Мегиона.
31. Ответственные исполнители муниципальных программ после доведения уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период представляют в управление экономической политики администрации города уточненные проекты перечней создаваемых объектов.
32. В течение финансового года изменение перечня создаваемых объектов осуществляется при:
включении новых объектов на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, решений Правительства автономного округа или прошедших ранжирование в программном обеспечении "Оценка инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
уточнении (изменении) параметров решения о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
перераспределении бюджетных ассигнований между объектами с учетом освоения (неосвоения) предусмотренных объемов инвестиций, итогов осуществления закупок товаров, работ, услуг;
уточнении наименования объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.