Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к программе
Описание текущего состояния
1. Сведения о численности сотрудников исполнительного органа Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций
Показатель |
Значение, ед. |
Исполнительный орган Челябинской области |
- |
Количество сотрудников |
183,00 |
Количество сотрудников, обеспечивающих задачи цифровой трансформации |
16,00 |
Областные государственные учреждения и автономные организации - участники Программы |
- |
Количество областных государственных учреждений и автономных организаций - участников Программы, в том числе: |
0,00 |
казенные учреждения |
0,00 |
бюджетные и автономные учреждения |
0,00 |
автономные организации |
0,00 |
Количество сотрудников областных государственных учреждений и автономных организаций - участников Программы, в том числе: |
0,00 |
казенные учреждения |
0,00 |
бюджетные и автономные учреждения |
0,00 |
автономные организации |
0,00 |
Количество сотрудников областных государственных учреждений и автономных организаций - участников Программы, обеспечивающих задачи цифровой трансформации, в том числе: |
0,00 |
казенные учреждения |
0,00 |
бюджетные и автономные учреждения |
0,00 |
автономные организации |
0,00 |
2. Сведения о финансировании мероприятий Программы в предыдущих периодах, за счет всех источников финансирования
Классификация расходов |
Направление расходов |
2021 финансовый год, тыс. рублей |
2022 финансовый год, тыс. рублей |
2023 финансовый год, тыс. рублей |
Итого |
Государственные информационные системы |
Расходы на создание и |
23 052,67 |
12 900,00 |
31 641,96 |
67 594,63 |
развитие Расходы на эксплуатацию |
18 643,53 |
17 027,33 |
36 521,78 |
72 192,64 |
|
Иные информационные системы |
Расходы на создание и |
598,62 |
7,90 |
0,00 |
606,52 |
развитие Расходы на эксплуатацию |
7 638,27 |
9 471,94 |
624,25 |
17 734,46 |
|
ЦОДы и типовые компоненты ИТКИ (рабочие станции общего назначения, серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД, средства печати и копирования данных, издательские системы, программно-аппаратные комплексы информационной безопасности и пр.) |
Расходы на создание и развитие |
2 876,40 |
79 644,62 |
83 648,97 |
166 169,99 |
Расходы на эксплуатацию |
35 619,68 |
8 907,92 |
13 213,11 |
57 740,71 |
|
Иные расходы по КВР 242 |
Расходы на создание и |
0,00 |
0,00 |
980,00 |
980,00 |
развитие Расходы на эксплуатацию |
562,54 |
762,36 |
490,71 |
1 815,61 |
|
Расходы по иным КВР |
Расходы на создание и |
229,28 |
89,60 |
538,32 |
857,20 |
развитие Расходы на эксплуатацию |
60,20 |
563,96 |
657,93 |
1 282,09 |
|
Итого: |
89 281,19 |
129 375,63 |
168 317,03 |
386 973,85 |
|
Доля расходов на эксплуатацию в общем объёме финансирования, % |
70,03 |
28,39 |
30,60 |
38,96 |
|
Доля расходов на создание и развитие в общем объёме финансирования, % |
29,97 |
71,61 |
69,40 |
61,04 |
3. Текущее состояние информационных систем*
N п/п |
Наименование информационной системы |
Год ввода в эксплуатацию |
Количество пользователей / транзакций, ед. |
Объем хранимых данных, Гб |
Количество инцидентов, ед. |
Количество обращений граждан и правоохранительных органов с претензиями по работе информационных систем, ед. |
Количество несоответствий действующему законодательству, ед. |
Совокупные затраты на создание и развитие, тыс. руб. |
Совокупные затраты на обеспечение функционирования в год, тыс. руб. |
1. |
Государственные информационные системы |
||||||||
1.1 |
Бюджет Челябинской области |
01.01.2020 |
11886,00 |
57172,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
179896,31 |
25412,38 |
2. |
Иные информационные системы |
||||||||
2.1 |
Программа формирования, ведения и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области БИС-СБОР |
01.01.2008 |
842,00 |
5,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2159,04 |
442,30 |
2.2 |
Автоматизированная система расчета "модельных" бюджетов муниципальных образований |
01.01.2020 |
53,00 |
4,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6527,50 |
1699,50 |
2.3 |
Программный комплекс для информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Челябинской области "Муниципальные |
01.01.2005 |
2,00 |
79,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
108,00 |
18,00 |
2.4 |
Информационная система персональных данных "Бухгалтерия" |
01.01.2020 |
9,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2220,54 |
437,07 |
2.5 |
Информационная система персональных данных "Кадры" |
01.01.2020 |
4,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
515,85 |
108,97 |
2.6 |
Информационная система персональных данных "ЛВС СКУД" |
01.01.2020 |
1,00 |
244,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9551,36 |
663,33 |
2.7 |
СПС "КонсультантПлюс" |
01.01.1998 |
165,00 |
649,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5021,45 |
703,80 |
2.8 |
СПС "Гарант" |
01.01.2004 |
165,00 |
306,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2962,16 |
471,68 |
2.9 |
АРМ отдела мобилизационной работы |
01.01.2020 |
1,00 |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
469,30 |
130,00 |
2.10 |
Автоматизированная система "ДСП" |
01.01.2022 |
6,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67,00 |
30,00 |
4. Текущее состояние ИТ-инфраструктуры:
4.1. Характеристики инфраструктуры рабочих мест
N п/п |
Показатель |
Текущее значение |
1. |
Количество автоматизированных рабочих мест в исполнительном органе Челябинской области, всего (шт.) |
204,00 |
1.1. |
В том числе количество автоматизированных рабочих мест со сроком эксплуатации более 7 лет, (шт.) |
69,00 |
2. |
Количество средств печати в исполнительном органе Челябинской области, (шт.) |
94,00 |
2.1. |
В том числе количество средств печати со сроком эксплуатации более 7 лет, (шт.) |
78,00 |
3. |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах, от общего количества используемых операционных систем и офисных пакетов в исполнительном органе Челябинской области, (%) |
90,02 |
4. |
Количество автоматизированных рабочих мест в областных казенных учреждениях, всего (шт.) |
0,00 |
4.1. |
В том числе количество автоматизированных рабочих мест со сроком эксплуатации более 7 лет,(шт.) |
0,00 |
5. |
Количество средств печати в областных казенных учреждениях, (шт.) |
0,00 |
5.1. |
В том числе количество средств печати со сроком эксплуатации более 7 лет, (шт.) |
0,00 |
6. |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах, от общего количества используемых операционных систем и офисных пакетов в областных казенных учреждениях, (%) |
0,00 |
4.2. Характеристики телекоммуникационной инфраструктуры
N п/п |
Показатель |
Текущее значение |
1. |
Количество объектов (помещений, зданий и сооружений) размещения сотрудников исполнительного органа Челябинской |
1,00 |
1.1. |
области, шт. Количество объектов (помещений, зданий и сооружений) размещения сотрудников исполнительного органа Челябинской области, подключенных к ЕТКС, шт. |
1,00 |
2. |
Количество объектов (помещений, зданий и сооружений) размещения сотрудников областных государственных учреждений, шт. |
0,00 |
2.1. |
Количество объектов (помещений, зданий и сооружений) размещения сотрудников областных государственных учреждений, подключенных к ЕТКС, шт. |
0,00 |
4.3. Технические характеристики инфраструктуры центров обработки и хранения данных**
N п/п |
Показатель |
Текущее значение |
1. |
Общее количество ядер процессоров (CPU, шт.) |
254,00 |
1.1. |
в том числе по сервисной модели |
0,00 |
2. |
Общий объем оперативной памяти (RAM, ГБ) |
5 648,00 |
2.1. |
в том числе по сервисной модели |
0,00 |
3. |
Общий объем систем хранения данных (HDD+SSD, ГБ) |
1 272 680,00 |
3.1. |
в том числе по сервисной модели |
0,00 |
4. |
Общий объем быстрых дисков в системах хранения данных (SSD, ГБ) |
1 026 680,00 |
4.1. |
в том числе по сервисной модели |
0,00 |
5. |
Общий объем медленных дисков в системах хранения данных (HDD, ГБ) |
246 000,00 |
5.1. |
в том числе по сервисной модели |
0,00 |
6. |
Оценка доли оборудования вычислительной инфраструктуры (серверное, телекоммуникационное и оборудование хранения данных) со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, % |
60,28 |
7. |
Оценка доли отечественного оборудования вычислительной инфраструктуры, % |
43,26 |
_____________________________
* Заполняется для систем, в отношении которых исполнительный орган Челябинской области выполняет функции оператора
** Заполняется в отношении оборудования центров обработки данных, находящегося в оперативном управлении исполнительного органа Челябинской области и областных государственных
_____________________________
Сведения
о закупках, планируемых исполнительным органом Челябинской области в целях реализации мероприятий Программы
N п/п |
Код мероприятия |
Классификационная категория ПО, ТО, работы, услуги |
Количество на очередной финансовый год, шт. |
Сумма на очередной финансовый год, тыс. |
Сумма на первый год планового периода, тыс. |
Сумма на второй год планового периода, тыс. |
Финансово-экономическое обоснование |
Направление расходов |
Код вида расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности исполнительного органа Челябинской области | |||||||||
1.1 |
5.16.12 |
Услуги по сопровождению ПО |
2 |
1 412,95 |
1 315,00 |
1 315,00 |
1. СПС КонсультантПлюс - 774,18 т.р. (+58,65 за декабрь 2023 г.); 2. Гарант - 540,82 т.р. (+39,30 за декабрь 2023 г.) |
Эксплуатация |
242 |
1.2 |
5.16.12 |
Приобретение доступа к электронным ресурсам и сервисам |
2 |
126,47 |
126,47 |
126,47 |
1. Неисключительные права пользования базой данных ЭП "Госфинансы", 12 мес., 2 польз. - 121,17 т.р.; 2. Оказание услуг по обеспечению работы с Московской Биржей - 5,3 т.р. |
Эксплуатация |
242 |
1.3 |
5.16.12 |
Услуги предоставления доступа к сети Интернет |
2 |
1 184,73 |
896,00 |
896,00 |
Доступ к сети Интернет по адресам: Челябинск, пр. Ленина, 57, пл. Революции, 4 (+288,73 за 4 кв. 2023 г.) |
Эксплуатация |
242 |
1.4 |
5.16.12 |
Услуги внутризоновой, междугородной и международной связи |
1 |
840,00 |
840,00 |
840,00 |
Услуги связи |
Эксплуатация |
242 |
1.5 |
5.16.12 |
Услуги подвижной связи |
2 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
1. Услуги сотовой связи - 60 т.р.; 2. Услуги по отправке SMS и голосовых сообщений (система оповещения) - 20 т.р. |
Эксплуатация |
242 |
1.6 |
5.16.12 |
Приобретение прикладного ПО |
3 |
1 051,59 |
90,63 |
90,63 |
1. Предоставление прав на программный продукт (распознавание и редактирование PDF) - 960,953 т.р.; 2. Приобретение программного продукта "Контур. Фокус" (1 год) - 79,7 т.р.; 3. Продление лицензии на передачу электронной отчетности ("Контур-Экстерн) - |
Эксплуатация |
242 |
1.7 |
5.16.12 |
Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации компонентов ИТКИ |
2 |
355,00 |
355,00 |
355,00 |
1. Обслуживание офисной техники (МФУ, принтеров) - 295 т.р.; 2. Техническая поддержка АТС - 60 т.р. |
Эксплуатация |
242 |
1.8 |
5.16.12 |
Комплектующие к оборудованию рабочих станций и периферийному оборудованию |
1 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Запчасти к офисной технике |
Эксплуатация |
242 |
1.9 |
5.16.12 |
Расходные материалы к периферийному оборудованию |
1 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
Расходные материалы к офисной технике. Заправка картриджей. |
Эксплуатация |
242 |
1.10 |
5.16.12 |
Иные классификационные категории |
1 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Аренда доменного имени (RU) |
Эксплуатация |
242 |
1.11 |
5.16.12 |
Периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций (в том числе сетевые принтеры, сканеры, презентационное оборудование, экранные комплексы, информационные киоски, навигационные устройства) |
1 |
141,24 |
0,00 |
0,00 |
МФУ формата А3 (1 шт.) |
Создание и развитие |
242 |
1.12 |
5.16.12 |
Комплектующие к оборудованию рабочих станций и периферийному оборудованию |
265 |
2 220,40 |
2 220,40 |
2 220,40 |
Монитор 23,8" - 20 шт. - 614,28 т.р.; Клавиатура компьютерная - 20 шт. - 47,84 т.р.; Мышь оптическая - 20 шт. - 23,5134 т. р; Источник бесперебойного питания ПК - 30 шт. - 252,05 т.р.; Модули оперативной памяти 8Gb - 10 шт. - 89,9333 т.р.; Аккумуляторная батарея для ИБП - 60 шт - 91,5198 т. р; SSD диск ПК 512 Gb - 30 шт. - 681,63333 т. р; Носители информации USB-Flash 32Gb - 10 шт. - 18,32667 т.р.; Диск SSD M2 - 20 шт. - 284,8066 т.р. Носители информации USB-Flash 128 Gb - 5 шт. - 7,5 т.р.; KVM-переключатели - 10 шт. - 50,0 т.р.; DVD-диски 100 шт. - 3 уп. - 9,0 т.р.; Трансивер SFP - 10 шт. - 30,0 т.р.; USB DVD-RW привод - 2 шт. - 5,0 т.р.; |
Эксплуатация |
242 |
Итого |
X |
16 |
8 413,38 |
6 924,50 |
6 924,50 |
Кабели-переходники DisplayPort - DVI - 15 шт. - 15 т.р. X |
X |
X |
|
Эксплуатация информационных систем | |||||||||
2.1 |
5.16.32 |
Техническое сопровождение государственной информационной системы |
9 |
35 337,87 |
32 176,80 |
32 176,80 |
1. Оказание усл. по сопр. а.с. "АЦК-Финансы" - 7162,872 т.р. (+ 542,64 за декабрь 2023 г.); 2. Оказание усл. по сопр. а.с. "АЦК-Планирование" - 6407,811 т.р. (+482,21 за декабрь 2023 г.); 3. Оказание усл. по сопр. а.с. "Подсистема свода и сбора данных" системы "АЦК-Финансы" - 2066,352 т.р. (+156,54 за декабрь 2023 г.); 4. Оказание усл. по сопр. а.с. "АЦК-Открытый бюджет" - 2961,768 т.р. (+224,38 за декабрь 2023 г.); 5. Оказание усл. по сопр. а.с. загрузки информации на единый портал бюджетной системы РФ - 2278,68 т.р. (+172,63 за декабрь 2023 г.); 6. Оказание усл. по сопр. "Подсистема БФТ.ТОП" системы "АЦК-Финансы" - 1650,0 т.р. (+166,67 за декабрь 2023 г.); 7. Оказание усл. по сопр. "Свод-СМАРТ" - 5280,0 т.р. (+1 200 за 4 кв. 2023 г.); 8. Оказание усл. по сопр."Подсистема информационного взаимодействия "системы "АЦК-Финансы" - 2376,0 т.р. (+216 за декабрь 2023 г.); |
Эксплуатация |
242 |
2.2 |
5.16.32 |
Работы (услуги) по аренде ТО и ПО включая аренду ресурсов на основе "облачных вычислений" |
3 |
1 042,45 |
1 721,15 |
1 721,15 |
9. Приобретение прав на техническую поддержку СУБД Postgres - 1993,32 т.р. 1. Оказание усл. по сопр. авт. системы расчета "модельных" бюджетов муниципальных образований - 424,875 т.р. (за 4 кв. 2023 г.); 2. Оказание услуг по обеспечению доступа к функциональным возможностям и обеспечению функционирования Бюджетной Информационной Системы "БИС-СБОР" - 486,5 т.р. (+110,575 за 4 кв. 2023 г.); 3. Оказание услуг по предоставлению права использования программного |
Эксплуатация |
242 |
2.3 |
5.16.32 |
Развитие государственной информационной системы |
9 |
15 991,94 |
0,00 |
0,00 |
1. Оказание услуг по автоматизации процесса казначейского сопровождения (с сопровождением на 12 месяцев) - 1358,74 т.р.; 2. Предост. прав на прогр. продукт - 100 т.р.; 3. Предост. прав на прогр. продукт - 220 т.р.; 4. Предост. прав на прогр. продукт - 5 000,0 т.р.; 5. Оказание усл. по предост. права исп. подсистемы учета государственных ценных бумаг системы "АЦК-Финансы" - 1 597,2 т.р.; 6. Предоставление прав на программный продукт - 3 500,0 т.р.; 7. Реализация контроля на расход средств не превышающих суммы, указанные в НПА - 1 870,0 т.р.; 8. Предоставление прав на программный продукт - 830,0 т.р.; 9. Реализация в АЦК-Финансы функционала проверки ЭП в подгружаемых |
Создание и развитие |
242 |
2.4. |
5.16.32 |
Техническое сопровождение информационной системы |
1 |
95,52 |
0,00 |
0,00 |
электронных документах - 1 516,0 т.р. Оказание услуг по сопровождению программного продукта (1С) - оплата 4 квартала 2023 года |
Эксплуатация |
242 |
Итого |
X |
22 |
52 467,78 |
33 897,95 |
33 897,95 |
X |
X |
X |
|
Обеспечение информационной безопасности | |||||||||
3.1 |
9.16.42 |
Услуги по сопровождению ПО |
2 |
636,33 |
636,33 |
636,33 |
1. Оказание услуг по поддержке программного обеспечения "ViPNetDiagnostic" - 161,67 т.р.; 2. Услуги по сопровождению ПО для ведения электронных журналов учёта СКЗИ |
Эксплуатация |
242 |
3.2 |
9.16.42 |
Техническое сопровождение государственной информационной системы |
367 |
9 171,31 |
9 171,31 |
9 171,31 |
1. ПАК терминальный АРМ (154 шт.); ПАК криптомаршрутизатор HW 100 (25 шт.); ПАК криптомаршрутизатор HW 2000 HA (2 шт.); ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x (2 шт.); ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x (2 шт.); ПО управления политиками безопасности сети ViPNet Policy Manager (мониторинг на 45 узлов); ПО для администрирования системы ViPNet (1 шт.); ПАК VipNet TIAS1000 (1 шт.); Расширение ViPNet TIAS на подключение в качестве источника 1 IDS NS (1 шт.); VipNet Client (80 шт.); Обновление экспертных данных ViPNet TIAS 1000 (1 шт.); Обновление баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x (2 шт.) Обновление баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x (2 шт.) - 318 шт. -7706,39 т.р.; 2. Техподдержка СЗИ SecretNet - 47 шт. - 74,26 т.р.; 3. Техническая поддержка DLP-системы - 676,67 т.р.; 4. Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки уровня |
Эксплуатация |
242 |
3.3 |
9.16.42 |
Технические средства защиты информации |
5 |
578,30 |
0,00 |
0,00 |
"Стандартный" для ПО защиты среды виртуализации - 714,0 т.р. Поставка VipNet Terminal |
Создание и развитие |
242 |
3.4 |
9.16.42 |
Технические средства защиты информации |
3 |
5 191,16 |
5 029,96 |
5 029,96 |
1. Продление подписки на сервисы межсетевого экрана UserGate - 5025,96 т.р.; 2. АПМДЗ "Соболь", включая техническую поддержку на один год - 2 шт. - 161,2 т.р. |
Эксплуатация |
242 |
3.5 |
9.16.42 |
Работы (услуги) в сфере информационной безопасности |
7 |
651,45 |
651,45 |
651,45 |
1. Услуги по переаттестации (контролю защищенности) ГИС - 171,67 т.р.; 2. Услуги по аттестации информационных систем: ДСП - 97,0 т.р.; 3. АС ГТ (АРМ отдела моб. работы) - 133,33 т.р.; 4-6. ИСПДн Бухгалтерия, ИСПДн Кадры, ЛВС СКУД - 3 шт. - 132,33 т.р. 7. Услуги по проведению специальных исследований оборудования ВОЛС на |
Эксплуатация |
242 |
3.6 |
9.16.42 |
Программные средства защиты информации |
6 |
110,90 |
0,00 |
0,00 |
1. Программное обеспечение централизованного управления ViPNet IDS MC + лицензия на подключение 1 ViPNet IDS и 1 ViPNet TIAS - 108,46 т.р.; 2. Дистрибутивы новых версий (2,4 тыс. руб.): Средство защиты информации Secret Net Studio 8 - 1 шт. - 0,275 т.р. Средство защиты информации Secret Net LSP-С - 1 шт. - 0,275 т.р.; Средство защиты информации Secret Net LSP-С - 1 шт. - 0,275 т.р.; Kaspersky Стандартный Certified media Pack Russian Edition - 1 шт. - 1,3 т.р.; |
Создание и развитие |
242 |
3.7 |
9.16.42 |
Техническое сопровождение государственной информационной системы |
262 |
2 608,04 |
2 031,68 |
2 031,68 |
Средство защиты информации vGate R2 - 1 шт. - 0,275 т.р. 1. Антивирусное ПО для виртуальной среды - Kaspersky Security на один год (на 60 вирт. серверов) - 1665,4662 т. р; 2. Неисключительное право на использование ПО Dr. Web Mail Security Suite на один год - 110,678 т.р. 3. Продление подписки на обновление сигнатур средства контроля защищенности xSpider на один год - 255,528 т.р.; |
Эксплуатация |
242 |
3.8 |
9.16.42 |
Приобретение прикладного ПО |
2 |
1 096,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Предоставление неисключительных прав на прогр. обеспечение для СХК в электронном виде, бессрочная лицензия, включая тех. поддержку на один год - 860,0 т.р.; |
Создание и развитие |
242 |
3.9 |
9.16.42 |
Иные классификационные категории |
1 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
Оказание услуг по предоставлению SSL-сертификата для домена .ru |
Эксплуатация |
242 |
3.10 |
9.16.42 |
Иные классификационные категории_ |
2 |
778,26 |
657,93 |
657,93 |
1. Обслуживание системы контроля доступа, устранение недостатков, в т.ч. привязка брелков - 653,33 т.р.; 2. Обслуживание системы хранения ключей (включая замену колб) - 124,93 т.р. |
Эксплуатация |
244 |
Итого |
X |
657 |
20 826,75 |
18 183,66 |
18 183,66 |
X |
X |
X |
|
Техническое сопровождение и развитие центров обработки данных | |||||||||
4.1 |
5.16.72 |
Услуги по сопровождению ПО |
1 |
1 404,00 |
1 404,00 |
1 404,00 |
Приобретение прав на техническую поддержку операционной системы РЕД ОС |
Эксплуатация |
242 |
4.2 |
5.16.72 |
Услуги по сопровождению ПО |
1 |
2 300,00 |
2 300,00 |
2 300,00 |
Техническая поддержка среды виртуализации |
Эксплуатация |
242 |
4.3 |
5.16.72 |
Монтажные и (или) пусконаладочные работы (услуги) |
1 |
27,20 |
0,00 |
0,00 |
Протяжка дополнительных 5 линий связи (витая пара - 30 метров), организация розеток |
Создание и развитие |
242 |
4.4 |
5.16.72 |
Монтажные и (или) пусконаладочные работы (услуги) |
1 |
1 020,75 |
0,00 |
0,00 |
Ремонт СХД EMC Unity 600 (замена НЖМД) |
Эксплуатация |
242 |
Итого |
X |
4 |
4 751,95 |
3 704,00 |
3 704,00 |
X |
X |
X |
|
Осуществление импорт замещения | |||||||||
5.1 |
9.16.82 |
Телекоммуникационное оборудование, включая кабельные сети, коммутаторы и маршрутизаторы, шлюзы, средства мониторинга трафика, балансировки нагрузки и управления телекоммуникационными сетями |
2,0 |
5 000,80 |
0,00 |
0,00 |
Коммутатор агрегации 10G |
Создание и развитие |
242 |
5.2 |
9.16.82 |
Серверное оборудование и оборудование ЦОД |
1,0 |
78 321,90 |
0,00 |
0,00 |
Система хранения данных TATLIN.UNIFIED.SE |
Создание и развитие |
242 |
5.3 |
9.16.82 |
Оборудование рабочих станций |
0,0 |
0,00 |
2 353,82 |
2 353,82 |
Персональные компьютеры |
Создание и развитие |
242 |
Итого |
X |
3 |
83 322,70 |
2 353,82 |
2 353,82 |
X |
X |
X |
Сведения
о закупках, планируемых областными государственными учреждениями в целях реализации мероприятий Программы
N п/п |
Код мероприятия |
Классификационная категория ПО, ТО, работы, услуги |
Количество на очередной финансовый год, шт. |
Сумма на очередной финансовый год, тыс. рублей |
Сумма на первый год планового периода, тыс. рублей |
Сумма на второй год планового периода, тыс. рублей |
Финансово-экономическое обоснование |
Направление расходов |
Код вида расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности исполнительного органа Челябинской области | |||||||||
Итого |
X |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
|
Эксплуатация информационных систем | |||||||||
Итого |
X |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
|
Обеспечение информационной безопасности | |||||||||
Итого |
X |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
|
Техническое сопровождение и развитие центров обработки данных | |||||||||
Итого |
X |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
|
Осуществление импортозамещения | |||||||||
Итого |
X |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Челябинской области от 27 февраля 2024 г. N 01/5-15 "Об утверждении Ведомственной программы цифровой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.