Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации округа
от 18.06.2024 N 1052
Порядок
использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, зарезервированных в составе утвержденных в решении о бюджете Первомайского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, зарезервированных в составе утвержденных в решении о бюджете Первомайского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований (далее - Порядок, зарезервированные средства), за исключением средств резервного фонда администрации Первомайского муниципального округа Тамбовской области.
2. Объем и направление использования зарезервированных средств определяются решением о бюджете и (или) решением о внесении изменений в бюджет муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете).
Использование зарезервированных средств осуществляется в соответствии с их целевой направленностью.
3. Зарезервированные средства предусматриваются финансовому управлению администрации Первомайского муниципального округа Тамбовской области (далее - финансовое управление).
4. Решение об использовании (перераспределении) зарезервированных средств принимается администрацией муниципального округа в форме распоряжения администрации муниципального округа (далее - Распоряжение).
5. Проект Распоряжения должен содержать:
- направление использования зарезервированных средств с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального округа, которому распределяются дополнительные бюджетные ассигнования
- объем дополнительных бюджетных ассигнований, распределяемых из зарезервированных в Решении о бюджете средств.
6. К проекту Распоряжения прилагаются:
- письменное обращение главного распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального округа на имя главы муниципального округа с обоснованием необходимости в дополнительных бюджетных ассигнованиях с указанием направления их расходования, соответствующего направлению использования зарезервированных средств, указанному в Решении о бюджете;
- расчеты, сметы и иные подтверждающие документы о заявленном объеме дополнительных бюджетных ассигнований, подлежащих предоставлению из зарезервированных средств;
- пояснительная записка.
7. Подготовка проекта Распоряжения осуществляется финансовым управлением администрации муниципального округа:
по направлениям, указанным в Решении о бюджете, на основании поручения главы муниципального округа о рассмотрении обращения главного распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального округа;
по иным решениям - на основании протокола заседания рабочей группы, созданной Комиссией по бюджетным проектировкам.
8. Перераспределение бюджетных ассигнований осуществляется путем внесения изменений в ранее принятое Распоряжение, в соответствии с которым главному распорядителю (получателю) средств бюджета муниципального округа были выделены дополнительные бюджетные ассигнования из зарезервированных средств. Проект Распоряжения о перераспределении бюджетных ассигнований должен соответствовать требованиям, установленным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка.
9. В случае использования (перераспределения) зарезервированных средств вносятся изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа в соответствии с установленным порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа.
10. Зарезервированные средства подлежат использованию по направлениям, определенным решением о бюджете и (или) решением о внесении изменений в бюджет, и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование зарезервированных средств влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
11. При предоставлении неполного пакета документов, прилагающихся к запросу главного распорядителя (получателя) средств бюджета, указанному в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) в случае отсутствия в бюджете нераспределенных зарезервированных средств на цели, заявленные главными распорядителями в запросе, финансовое управление направляет главному распорядителю (получателю) средств бюджета в письменном виде мотивированный отказ в перераспределении зарезервированных средств с приложением предоставленного на рассмотрение запроса.
12. Остаток неиспользованных выделенных средств, образовавшийся на счете главного распорядителя (получателя) средств бюджета, подлежит возмещению в бюджет.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и муниципального образования Первомайский муниципальный округ.
14. Отчет об использовании зарезервированных средств предоставляется ежеквартально получателями средств бюджета муниципального округа в финансовое управление администрации муниципального округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку одновременно с отчетом об исполнении бюджета получателя, распорядителя, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, формируемым в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.