Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тавдинского городского округа (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тавдинского городского округа.
2. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Тавдинского городского округа в осуществлении градостроительной деятельности на территории Тавдинского городского округа и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Тавдинского городского округа по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.
3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности на территории Тавдинского городского округа проводятся в целях:
1) соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
2) обеспечения гласности при подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности;
3) выявления и учета общественного мнения и мнения экспертов по проектам и вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
4) развития диалоговых механизмов органов власти и населения Тавдинского городского округа;
5) подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности.
4. Результаты общественных обсуждений и (или) публичных слушаний носят рекомендательный характер.
5. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
1) проект правил землепользования и застройки территории Тавдинского городского округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки территории Тавдинского городского округа (далее - проект правил землепользования и застройки, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки);
2) проект правил благоустройства территории Тавдинского городского округа, проекты о внесении изменений в правила благоустройства территории (далее - проект правил благоустройства территории, проекты о внесении изменений в правила благоустройства территории);
3) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Тавдинского городского округа;
4) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тавдинского городского округа.
6. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проект генерального плана Тавдинского городского округа, проект о внесении изменений в генеральный план Тавдинского городского округа (далее - проект генерального плана, проект внесения изменений в генеральный план);
2) проекты планировки территории Тавдинского городского округа и проекты межевания территории Тавдинского городского округа, внесение изменений в проекты планировки территории Тавдинского городского округа и в проекты межевания территории Тавдинского городского округа (далее - проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты о внесении изменений в проекты планировки, проекты о внесении изменений в проекты межевания);
7. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Положения, не проводятся в случаях:
- принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства физическому или юридическому лицу, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе такого лица (ч. 11. ст. 39 ГрК РФ);
- подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования (ч. 12. ст. 43 ГрК РФ);
- подготовки проектов планировки территории и проектов межевания территории в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда (ч. 5.1. ст. 46 ГрК РФ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.