Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.06.2024 N 478
Правила
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма (далее соответственно - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях развития сферы туризма по направлению "создание и размещение малых архитектурных форм на территориях, прилегающих к туристским ресурсам, расположенным на территории муниципального образования".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству туризма Самарской области (далее - министерство) на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящих Правил.
4. В целях определения муниципального образования для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора посредством запроса предложений (далее - отбор).
5. Объявление о проведении отбора должно содержать:
сроки проведения отбора;
требования и критерии отбора;
предельный размер иных межбюджетных трансфертов.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, являются:
наличие заявки от муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил;
наличие утвержденной правовым (нормативным правовым) актом органа местного самоуправления муниципального образования концепции развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм.
Указанный правовой (нормативный правовой) акт органа местного самоуправления муниципального образования должен содержать информацию о контурных мероприятиях и сроках их исполнения.
7. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора:
заявку, составленную в свободной форме и подписанную главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом;
копию правового (нормативного правового) акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении концепции развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм;
сметную документацию на изготовление и установку малых архитектурных форм, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную и подписанную руководителем органа местного самоуправления.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
признание муниципального образования победителем отбора согласно пункту 13 настоящих Правил;
осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Главным управлением организации торгов Самарской области, за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также случаев, когда использование иных межбюджетных трансфертов осуществляется без применения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
представление органами местного самоуправления муниципального образования в министерство документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств);
наличие соглашения между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать:
а) реквизиты принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего соответствующие расходные обязательства муниципального образования;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
в) порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
г) значения результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений результата и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
ж) согласие уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, получающих иные межбюджетные трансферты, на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения;
к) условия заключения дополнительного соглашения к соглашению.
Заключение соглашения осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Проведение отбора осуществляется министерством.
10. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявок, осуществляет:
а) проверку полноты сведений, указанных в заявке и представленных документах;
б) проверку соответствия критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.
11. По результатам рассмотрения заявок муниципальных образований на соответствие критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, министерство формирует и утверждает правовым актом министерства перечень муниципальных образований, прошедших отбор, с присвоением порядкового номера согласно очередности поступления заявок.
12. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (Vi) в текущем финансовом году, производится по формуле
Vi=Ci,
где Vi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;
Ci - потребность в средствах бюджета Самарской области в соответствии с заявкой i-го муниципального образования.
В случае если совокупный размер иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, иные межбюджетные трансферты устанавливаются в запрашиваемых размерах, но не больше предельных размеров иных межбюджетных трансфертов, указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
В случае если совокупный размер иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до министерства, иные межбюджетные трансферты в размере, указанном в заявке, получают муниципальные образования в очередности, определенной в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
В случае если размер средств, предоставляемых очередному муниципальному образованию, меньше размера иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых муниципальным образованием, иные межбюджетные трансферты предоставляются в меньшем размере в случае согласия муниципального образования на получение иных межбюджетных трансфертов в таком размере и представления скорректированной заявки с указанием перечня мероприятий на сумму предоставляемого иного межбюджетного трансферта.
13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов и причины отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
14. Распределение иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год утверждается постановлением Правительства Самарской области.
15. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения установленного соглашением значений результата использования иных межбюджетных трансфертов и фактически достигнутого значений результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года.
16. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
несоответствие муниципального образования требованиям и критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил;
отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, доведенных в установленном порядке министерству;
отсутствие согласия на получение иных межбюджетных трансфертов в меньшем размере и представленной муниципальным образованием скорректированной заявки с указанием перечня мероприятий на сумму предоставляемого иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
17. Иные межбюджетные трансферты расходуются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования при соблюдении следующих условий:
использование иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в срок не позднее 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение значений результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, не позднее 31 декабря текущего финансового года;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
18. В случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, такие трансферты подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования письменного требования министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов их получателям.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2024 г. N 478 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.