Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального округа
Магаданской области
от 10.06.2024N 172-п
Положение
об управлении муниципальной службы и организационной работы Администрации Среднеканского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальной службы и организационной работы Администрации Среднеканского муниципального округа (далее по тексту - Управление), сокращенно - УМСиОР, является структурным подразделением Администрации Среднеканского муниципального округа (далее по тексту - Администрация) и подчиняется непосредственно Главе Среднеканского муниципального округа (далее - Главе округа).
1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, решениями и другими нормативными документами законодательных и исполнительно-распорядительных органов Магаданской области и муниципальными актами органов местного самоуправления муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", а также настоящим Положением.
2. Функции Управления
2.1. В сфере формирования и проведения кадровой политики в Администрации:
1) осуществляет подготовку проектов распорядительных актов представителя нанимателя, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы в Администрации;
2) осуществляет подготовку проектов распорядительных актов представителя нанимателя по приему, переводу, увольнению с должности работников Администрации, не относящихся к должностям муниципальной службы, а также технических работников Администрации;
3) осуществляет подготовку договоров, распоряжений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений подведомственных Администрации;
4) осуществляет ведение статистической отчетности;
5) осуществляет ведение учета и оформление кадровой документации;
6) осуществляет ведение личных дел работников Администрации, Собрания представителей, руководителей муниципальных предприятий и учреждений подведомственных Администрации;
7) осуществляет выдачу справок о трудовой деятельности;
8) осуществляет хранение и ведение трудовых книжек;
9) осуществляет учёт листков временной нетрудоспособности;
10) осуществляет работу со штатным расписанием;
11) организует и обеспечивает составление графика отпусков;
12) осуществляет оформление командировочных удостоверений;
13) осуществляет и организует учёт рабочего времени;
14) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений по кадровым вопросам, разработку проектов нормативно-методических документов по кадровой работе;
15) осуществляет ведение списков резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы;
16) организует систематизацию кадровой документации, подготовку документов по статистической отчетности и для архивного хранения.
17) осуществляет оформление ежегодных отпусков;
18) осуществляет выдачу соответствующих справок на штатных работников Администрации, Собрания представителей согласно запросам;
19) осуществляет прием и консультацию муниципальных служащих и граждан по вопросам применения трудового законодательства;
20) осуществляет и организует проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины;
21) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение муниципальных служащих и граждан Российской Федерации в кадровый резерв органов местного самоуправления;
22) осуществляет подсчет стажа работников Администрации для выплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет;
23) осуществляет подготовку справки о муниципальном стаже для назначения пенсии работникам, ранее замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
24) осуществляет подготовку документов, необходимых для назначения пенсии;
25) осуществляет разработку штатного расписания Администрации;
26) осуществляет методическое руководство и координацию кадровой деятельности Администрации и ее органов;
27) представляет в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области сведения о стаже работников;
28) осуществляет работу в ПО ПУ-6 по предоставлению сведений ЕФС-1;
29) организует работу и делопроизводство комиссии по премированию руководителей муниципальных казенных учреждений, созданной на основании распоряжения Администрации.
30) разрабатывает нормативные акты по оплате труда работников Администрации, вносит в них изменения.
2.2. В сфере организации системы муниципальной службы:
1) осуществляет подготовку нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам организации и функционирования муниципальной службы;
2) осуществляет подготовку нормативных правовых актов о премировании муниципальных служащих;
3) осуществляет ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования;
4) осуществляет ведение реестров по установлению стажа муниципальной службы, классных чинов и проведения аттестации муниципальных служащих;
5) обеспечивает деятельность комиссии по стажу, осуществляет подготовку актов представителя нанимателя для включения иных периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы;
6) осуществляет контроль за исполнением законодательства по вопросам муниципальной службы, в том числе за соблюдением ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
7) принимает меры по своевременному представлению муниципальными служащими сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет" на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
8) осуществляет подготовку и представление представителю нанимателя (работодателю) докладной записки о достоверности и полноте сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов их семей, а также руководителей муниципальных учреждений;
9) осуществляет прием сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов их семей, а также руководителей подведомственных муниципальных учреждений, а также сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет" на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10) рассматривает обращения муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы;
11) координирует плановую переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
12) организует и обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих;
13) разрабатывает проект муниципального акта о распределении полномочий между Главой округа и заместителями Главы Администрации;
14) осуществляет информирование граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
15) осуществляет согласование положений о структурных подразделениях Администрации, должностных инструкций муниципальных служащих на соответствие законодательным и нормативно-правовым актам в сфере муниципальной службы;
16) осуществляет оформление документов для установления и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании;
17) осуществляет подготовку и представление статистической отчетности о составе лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;
18) осуществляет подготовку и представление статистической отчетности о дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;
19) организует и обеспечивает рассмотрение случаев нарушения работниками Администрации нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
2.3. Осуществление организационной работы в сфере деятельности Управления, подготовка и сдача на архивное хранение документов образующихся в процессе деятельности Управления
1) осуществляет разработку номенклатуры дел Управления;
2) осуществляет подготовку запрашиваемой информации, форм отчетности в органы государственной статистики, Правительство Магаданской области, иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности.
3) участвует в работе комиссий, других коллегиальных органах образуемых при Администрации, мероприятиях организуемых Администрацией;
4) выдает копии распоряжений, трудовых книжек и других документов, находящихся на хранении в Управлении.
5) осуществляет подготовку актов о награждении и наградных бланков;
6) осуществляет ведение базы данных о награждениях муниципальными наградами;
7) осуществляет подготовку запросов в установленном порядке в структурные подразделения Администрации, органы государственной власти и местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности в пределах своей компетенции;
8) подготавливает и передает в муниципальный архив в соответствии с номенклатурой дел документы, образующиеся в результате деятельности Управления;
9) выполнение машинописных, диктофонно-машинописных, копировально-множительных работ;
10) осуществляет своевременное и полное рассмотрение письменных и устных обращений граждан поступающих в Управление;
11) взаимодействует с Собранием представителей Среднеканского муниципального округа в части организации и проведения заседаний;
12) осуществляет подготовку информации для размещения на официальном сайте Администрации в сфере деятельности Управления;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Среднеканского муниципального округа;
14) разрабатывает проект структуры Администрации;
15) составляет планы работы Администрации перспективный на год и ежеквартальные;
16) обеспечивает деятельность по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
17) обеспечение и реализация федеральных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территории Среднеканского района.
18) готовит ежегодный доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе в муниципальном образовании "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" для представления в Правительство Магаданской области.
2.4. В сфере работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
1) организует работу по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
2) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3) организует и обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов;
4) оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих;
5) организует правовое просвещение муниципальных служащих, консультирование их по правовым и иным вопросам муниципальной службы, в том числе по вопросам, связанным с:
а) применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих;
б) уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
6) обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
7) организует проведение служебных проверок;
8) организует проведение проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими;
б) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
в) соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
9) осуществляет подготовку проектов правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией Администрации;
10) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
11) обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о муниципальных служащих, полученных в ходе своей деятельности;
12) предоставляет информацию по запросам в сфере противодействия коррупции;
13) ежеквартально предоставляет в управление профилактики коррупционных и иных правонарушений Правительства Магаданской области отчет формы Мониторинг-К Экспресс;
14) ежегодно готовит информацию о противодействия коррупции и размещает на официальном сайте.
2.5. В сфере документационного оборота, информационных ресурсов и связей с общественностью
1) Создание условий, способствующих эффективной работе Главы Среднеканского муниципального округа.
2) Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Главой округа, заместителями Главы Администрации (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания).
3) Организация работы приемной Главы округа, прием посетителей по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям граждан.
4) Обеспечение контроля за сроками выполнения поручений Главы округа по личным обращениям граждан.
5) Проверка качества оформления документов, представляемых на подпись Главе Среднеканского муниципального округа.
6) Обеспечение правильности оформления, регистрации, хранения подлинников постановлений и распоряжений Главы округа и постановлений и распоряжений по основной деятельности Администрации, их рассылку после подписания и ознакомление с заинтересованными лицами, ежемесячное составление реестров постановлений и распоряжений.
7) Осуществление обработки, приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней, передача после ее рассмотрения заместителям Главы Администрации, руководителям структурных подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, следит за сроками исполнения.
8) Оформление исходящей корреспонденции для отправки почтой и отправление через почтовое отделение.
9) Осуществление формирования базы МНПА муниципального образования в электронном виде и на бумажных носителях.
10) Направление муниципальных актов, принятых ОМСУ в газету Среднеканского муниципального округа для официального опубликования, а также для размещения на сайте муниципального образования.
11) Направление для размещения на сайте Среднеканского муниципального округа необходимой информации предоставленной сотрудниками и Администрации и сторонними организациями.
12) Регистрация проектов постановлений, распоряжений Главы округа, Администрации и проектов решений Собрания представителей Среднеканского муниципального округа, иных проектов, выносимых на согласование.
13) Взаимодействие с пользователями социальных сетей по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;
14) Осуществление взаимодействия со СМИ;
15) Поддержка медиаприсутствия Администрации в социальных сетях;
16) Осуществление взаимодействия с депутатами, региональными и местными отделениями политических партий;
17) Организация, подготовка и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам;
18) Обеспечение эффективного освещения в СМИ спортивных, зрелищных массовых общественных мероприятий;
19) Оказание содействия населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения,
20) Содействие при проведении "Всероссийской переписи населения";
21) Сбор, создание инфоповодов, подготовка визуального контента для сайта и социальных сетей;
22) Согласование материалов для размещения информации на официальном сайте и социальных сетях, а также контроль качества подготовки, достоверности и актуальности представления материалов для размещения на официальном сайте и социальных сетях;
23) Подготовка материалов для ведение личных аккаунтов Главы Среднеканского муниципального округа с соблюдением современных требований к оформлению и наполнению контентом;
24) Обеспечение организации проведения мероприятий по чествованию и поздравлению жителей округа с юбилейными датами, в рамках исполнения поручений и планов проведения торжественных мероприятий;
3. Права
Управление имеет право:
3.1. Согласовывать проекты документов.
3.2. Направлять напоминания исполнителям о необходимости представления ответа на служебные документы.
3.3. Запрашивать от подразделений Администрации, организаций, предприятий, учреждений информацию по вопросам, относящимся к деятельности Управления.
3.4. Требовать от структурных подразделений и органов Администрации представления материалов (заявлений, служебных записок, объяснений), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Управления.
3.5. Производить проверку деятельности структурных подразделений и органов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6. Заверять копии документов Администрации при отсутствии управляющего делами Администрации.
3.7. Указания Управления в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению для работников структурных подразделений и органов Администрации.
4. Обязанности
Управление обязано:
4.1. Исполнять требования законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, Устава муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", решений Собрания представителей Среднеканского муниципального округа, постановлений и распоряжений Главы Среднеканского муниципального округа, Администрации, настоящего Положения.
4.2. Представлять Главе Среднеканского муниципального округа ежегодный отчет о деятельности Управления.
4.3. Обеспечивать хранение и порядок использования печатей и штампов, находящихся в Управлении.
4.4. Обеспечивать хранение личных дел, трудовых книжек и документов Управления до сдачи в муниципальный архив на хранение.
4.5. Соблюдать в работе служебную тайну.
4.6. Обеспечивать защиту персональных данных.
4.7. Повышать профессиональный уровень работников Управления.
5. Взаимоотношения Управления с отраслевыми и функциональными органами Администрации
5.1. Управление представляет отраслевым и функциональным органам:
- копии документов и распоряжений, связанных с приемом, перемещением, взысканием и увольнением работников;
- методические рекомендации по организации работы с кадрами, обучению и переподготовке кадров, нормативные документы.
5.2. Управление получает от функциональных и отраслевых органов:
- предложения по работе с кадрами;
- информацию о премировании;
- заявления, служебные записки, докладные и объяснительные записки, ходатайства, справки;
- листки нетрудоспособности;
- копии документов предъявляемые при приеме на работу;
- проекты нормативных правовых актов Главы муниципального округа, Администрации и Собрания представителей на электронном носителе.
6. Структура и организация деятельности
6.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации.
6.2. Руководитель осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия.
6.3. Структура и штатное расписание Управления утверждается распоряжением Администрации и входит в единую структуру и штатное расписание Администрации.
6.4. Руководитель Управления:
- осуществляет общее руководство Управлением, организует его деятельность, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций;
- дает поручения и указания сотрудникам Управления и осуществляет контроль за их исполнением;
- вносит предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6.5. Управление имеет круглые печати и специальные штампы.
7. Ответственность
7.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление задач и функций несет руководитель Управления.
7.2. Степень ответственности сотрудников Управления устанавливается должностными инструкциями.
7.3. Руководитель и сотрудники Управления несут персональную ответственность за исполнение должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области от 10 июня 2024 г. N 172-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.