В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС (с последующими изменениями) (далее Административный регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. абзац третий подпункта 1.4.2.4 пункта 1.4 после слов "содействующие выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации" дополнить словами "или войска национальной гвардии Российской Федерации";
1.1.2. абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал).";
1.2. подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.4. документ об участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом Великой Отечественной войны, участником Великой Отечественной войны или ветераном боевых действий (далее - погибший (умерший));";
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2024 г.
1.3. подпункт 3.6.2.3 подпункта 3.6.2 пункта 3.6 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сведения об удостоверениях, выданных членам семьи погибшего (умершего), размещаются уполномоченным органом в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в целях осуществления учета сведений об отнесении граждан к категории членов семей погибших (умерших).".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 01.07.2024.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации социальной помощи и предоставления социальных гарантий.
Временно исполняющий обязанности Министра |
А.Ю. Мезенцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июня 2024 г. N 18-778 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 26 июня 2024 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 июня 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2024 г. N 5801202406270008