Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2019 года N 503 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение затрат по строительству таких объектов" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "со статьей 78" заменить словами "со статьями 78, 78.5";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что отбор получателей субсидий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение затрат по строительству таких объектов осуществляется в порядке, определенном Положением о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение затрат по строительству таких объектов, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.";
3) в Положении о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение затрат по строительству таких объектов:
а) подпункт 3 пункта 2 дополнить словами "(далее также - победитель отбора, получатель субсидии)";
б) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2023 года N 743 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" (далее - государственная программа), по результатам отбора хозяйствующего субъекта, проводимого Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, исходя из соответствия хозяйствующих субъектов категории и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал), в целях возмещения документально подтвержденных и представленных к возмещению фактических затрат на строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом (далее - затраты), включая:";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о субсидиях размещаются на Едином портале в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
д) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Федеральными правилами, Министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок от хозяйствующих субъектов, размещает на Едином портале, а также при необходимости на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:
1) способа проведения отбора;
2) сроков проведения отбора;
3) даты и времени начала подачи, а также даты и времени окончания приема заявок хозяйствующих субъектов, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона Министерства;
5) результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения;
6) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
7) требований к хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и критериев отбора хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Положения;
9) порядка подачи заявок хозяйствующими субъектами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых хозяйствующими субъектами, в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
10) порядка отзыва заявок хозяйствующими субъектами, порядка возврата заявок хозяйствующим субъектам, определяющего в том числе основания для возврата заявок хозяйствующим субъектам, порядка внесения изменений в заявки хозяйствующих субъектов;
11) правил рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
12) порядка возврата заявок хозяйствующих субъектов на доработку, определяющего в том числе:
а) срок, не позднее которого хозяйствующий субъект должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;
б) основания для возврата заявки на доработку;
13) порядка отклонения заявок хозяйствующих субъектов, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом 7 пункта 16 настоящего Положения;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного приложением 3 к настоящему Положению, правил распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядка предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого хозяйствующие субъекты - победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
17) условий признания хозяйствующих субъектов - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").";
е) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок хозяйствующими субъектами на Едином портале размещает объявление об отмене проведения отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены проведения отбора.
Хозяйствующие субъекты, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене его проведения на Едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
ж) пункты 10-16 изложить в следующей редакции:
"10. Взаимодействие Министерства с хозяйствующими субъектами при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Хозяйствующий субъект по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) хозяйствующий субъект не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) хозяйствующий субъект не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) хозяйствующий субъект не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
5) хозяйствующий субъект не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у хозяйствующего субъекта отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
8) хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к хозяйствующему субъекту другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, хозяйствующий субъект, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) хозяйствующий субъект не имеет просроченную задолженность по выплате заработной платы.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых хозяйствующими субъектами:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Датой и временем представления хозяйствующим субъектом заявки считается дата и время ее подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя хозяйствующего субъекта или уполномоченного им лица с присвоением заявке регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
2) заявка формируется хозяйствующим субъектом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копия разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего финансового года;
в) копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
г) копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
д) копия договора поставки газа;
е) копия технических условий для присоединения к электрическим сетям;
ж) копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
з) копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
и) копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
к) копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
л) копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
м) копии паспортов блоков осушки (очистки);
н) копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки транспортных средств природным газом технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением 2 к Федеральным правилам установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;
о) в случае строительства криогенных автозаправочных станций вместо документов, указанных в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта, - копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договора поставки сжиженного природного газа;
п) в случае строительства объекта контейнерного типа вместо документов, указанных в подпунктах "и" - "м" настоящего пункта, - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
р) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и представленные к возмещению в соответствии с настоящим Положением, в их числе:
копии договоров купли-продажи земельных участков и актов приема-передачи земельных участков (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения);
копия договора на выполнение подрядных работ с приложением сметной документации и (или) копия договора на выполнение проектно-изыскательских работ (в случае возмещения затрат, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 3 настоящего Положения);
копия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и (или) акта сдачи-приемки результатов работы (в случае возмещения затрат, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 3 настоящего Положения);
копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в случае возмещения затрат, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 3 настоящего Положения);
копии актов приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (в случае возмещения затрат, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 3 настоящего Положения);
копии договоров на приобретение оборудования и (или) его монтаж, товарных накладных, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов и (или) копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по монтажу оборудования (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 7 пункта 3 настоящего Положения);
копии договоров на технологическое присоединение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по технологическому присоединению (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения);
копии подтверждающих оплату документов с отметкой об исполнении платежа;
копии иных документов, подтверждающих фактически произведенные хозяйствующим субъектом затраты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения (при необходимости);
с) в случае строительства объекта модульного типа вместо документов, указанных в подпунктах "и", "л", "н" настоящего пункта, - копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
т) уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе (в случае открытия хозяйствующим субъектом обособленного подразделения на территории Удмуртской Республики);
3) хозяйствующий субъект вместе с заявкой вправе по собственной инициативе представить в системе "Электронный бюджет" электронные копии (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
а) справку об отсутствии у хозяйствующего субъекта по состоянию на дату подачи заявки просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленную на бланке хозяйствующего субъекта (при наличии), подписанную руководителем хозяйствующего субъекта - юридического лица (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленную печатью (при наличии);
б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, по состоянию на дату подачи заявки;
4) при подаче заявки хозяйствующим субъектом посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заполняется согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой заявке, а также иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
5) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их представления несет хозяйствующий субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программ или технологических средств.
13. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется хозяйствующим субъектом не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки хозяйствующим субъектом, указанному в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
Заявка, поступившая на участие в отборе, не подлежит возврату предоставившему её хозяйствующему субъекту.
14. Любой хозяйствующий субъект со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора хозяйствующим субъектам в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем хозяйствующим субъектам.
15. Министерству запрещается требовать от хозяйствующих субъектов представления документов и информации в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если хозяйствующий субъект готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
16. Правила рассмотрения заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным хозяйствующими субъектами заявкам для их рассмотрения.
Министерством в объявлении о проведении отбора может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным хозяйствующими субъектами заявкам;
2) Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование хозяйствующего субъекта (для хозяйствующих субъектов - юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для хозяйствующих субъектов - индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица (для хозяйствующих субъектов - юридических лиц) или адрес регистрации (для хозяйствующих субъектов - индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый хозяйствующим субъектом размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) Министерство в течение 15 рабочих дней с даты размещения на Едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие хозяйствующих субъектов и поданных ими заявок категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 11 и 12 настоящего Положения, и указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в подпункте 7 настоящего пункта.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных хозяйствующими субъектами информации и документов, поданных в составе заявки;
5) проверка хозяйствующих субъектов на соответствие на дату рассмотрения заявки требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении хозяйствующих субъектов на дату формирования соответствующих запросов для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
6) Министерство вправе осуществить запрос у хозяйствующего субъекта разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
Хозяйствующий субъект в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязан предоставить разъяснения в отношении документов и информации, а также сформировать и представить в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые Министерством в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.
В случае если хозяйствующий субъект в ответ на запрос Министерства не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный настоящим пунктом;
7) Министерство отклоняет заявку в случаях:
а) несоответствия хозяйствующего субъекта категории и критериям, определенным пунктами 6 и 7 настоящего Положения;
б) несоответствия хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
в) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения;
г) несоответствия представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения;
д) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в целях подтверждения соответствия требованиям к участникам отбора;
е) подачи хозяйствующим субъектом заявки после даты и времени окончания срока, определенного для подачи заявок;
8) отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
9) не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок на Едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому хозяйствующему субъекту о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок размещается на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
10) для определения победителей отбора Министерство осуществляет ранжирование поступивших заявок исходя из соответствия хозяйствующих субъектов категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 11 настоящего Положения, и очередности поступления заявок.
По результатам ранжирования заявок Министерством формируется рейтинг, первое место в котором присваивается хозяйствующему субъекту, соответствующему категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 11 настоящего Положения, и заявка которого поступила первой. Другим хозяйствующим субъектам, соответствующим категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 11 настоящего Положения, места в рейтинге присваиваются в порядке очередности, определяемой датой и временем поступивших заявок. Хозяйствующие субъекты, не соответствующие категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 11 настоящего Положения, а также хозяйствующие субъекты, заявки которых были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 7 настоящего пункта, в рейтинг не включаются;
11) победителями отбора признаются хозяйствующие субъекты, включенные в рейтинг, сформированный Министерством в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта, которым могут быть предоставлены субсидии в соответствии с очередностью поступления заявок и до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
Распределение объёма субсидий между хозяйствующими субъектами осуществляется в следующем порядке:
хозяйствующему субъекту, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке;
в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке хозяйствующего субъекта, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными хозяйствующими субъектами, включенными в рейтинг;
каждому следующему хозяйствующему субъекту, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный хозяйствующим субъектом в заявке размер субсидии меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;
в случае если размер субсидии, указанный хозяйствующим субъектом в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому хозяйствующему субъекту при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения указанного хозяйствующим субъектом в заявке значения результата предоставления субсидии;
12) в целях завершения отбора на Едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о хозяйствующих субъектах - победителях отбора с указанием размеров субсидий, предусмотренных им для предоставления, включающий следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов;
б) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименования хозяйствующих субъектов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается на Едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления хозяйствующим субъектам в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в случае несоответствия запрашиваемого размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному приложением к настоящему Положению, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренный для предоставления такому хозяйствующему субъекту, но не выше размера, указанного им в заявке.";
з) пункт 17 признать утратившим силу;
и) пункты 18-20 изложить в следующей редакции:
"18. Субсидия предоставляется при условии наличия согласия хозяйствующего субъекта, признанного победителем отбора на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. В течение 3 рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора Министерство проверяет каждого хозяйствующего субъекта, признанного победителем отбора, на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Указанная проверка осуществляется Министерством автоматически в системе "Электронный бюджет", а при отсутствии технической возможности - исходя из проставленных хозяйствующим субъектом отметок о соответствии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, в экранных формах веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также сведений, имеющихся в распоряжении Министерства, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
20. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных победителем отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
3) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.";
к) пункт 22 признать утратившим силу;
л) пункты 27 - 29 изложить в следующей редакции:
"27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет хозяйствующему субъекту соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.
28. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом победителя отбора и направляет ему в системе "Электронный бюджет" составленный проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которое включаются в том числе требования:
1) о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2) о внесении в соглашение о предоставлении субсидии изменений путем заключения дополнительного соглашения к нему - в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником;
3) о расторжении соглашения о предоставлении субсидии с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке - в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, или прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя.
Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о предоставлении субсидии подписать соглашение о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направленное ему Министерством в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его путем подписания не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
29. В случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 28 настоящего Положения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления хозяйствующему субъекту субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о его расторжении. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о его расторжении. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктами 28, 29 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.";
м) пункты 34, 35 изложить в следующей редакции:
"34. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней после их получения. Датой принятия отчета является дата подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
35. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии дополнительную отчетность о сведениях, характеризующих эффективность использования субсидии.
Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.";
н) наименование раздела V после слов "об осуществлении контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
о) подпункт 3 пункта 37 признать утратившим силу;
п) приложение 2 признать утратившим силу.
2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2021 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "со статьей 78" заменить словами "со статьями 78, 78.5";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что отбор получателей субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы осуществляется в порядке, определенном Положением о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.";
3) в Положении о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы:
а) абзац третий подпункта 3 пункта 13 признать утратившим силу;
б) пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"В этом случае соглашение о предоставлении субсидии заключается с заявителем, который будет считаться победителем отбора следующим в порядке очередности.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2024 г. N 331 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 27 июня 2024 г. N 05270620241020
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2024 г. N 1800202407030003