Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента социального
развития Тюменской области
от 26.06.2024 N 23-р
Административный регламент
предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - Регламент) определяет стандарты, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, осуществляемых Департаментом при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организации), оказывающие общественно полезные услуги, указанные в приложении N 1 к Регламенту.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к Регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения N 4 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Оценка качества оказания общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
7. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:
- мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
8. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения.
Указанный срок продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.
В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в Тюменской области, с уведомлением организации о переадресации документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе "Перечень нормативных правовых актов" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/services/npa.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное на фирменном бланке (при наличии) по форме согласно приложению N 2 к Регламенту и прилагаемые к нему документы подаются через МФЦ либо направляется в Департамент посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
11. В случае подписания и подачи заявления о предоставлении государственной услуги лицом, не являющимся руководителем организации, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия данного лица.
12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (согласно Приложению N 3 к Регламенту). В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
13. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены документы обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
14. Личное дело заявителя формируется Департаментом в электронной форме.
Документы, указанные в пунктах 11 - 13, 15 Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным им лицом.
Должностное лицо Департамента, работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 11 - 13, 15 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов.
16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Основаниями для отказа в выдаче организации заключения являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
20. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
21. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
22. Департамент вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
27. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 11 - 12 или пунктами 11 - 12 и 13, 15 Регламента.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 11 - 12 или пунктами 11 - 12 и 13, 15 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и (или) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, определяются:
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в любом МФЦ по выбору заявителя.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
32. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов следующих уведомлений:
о регистрации заявления;
о принятии заявления к рассмотрению;
о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
о результате предоставления государственной услуги.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено Департаментом должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных организациями;
г) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);
д) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги;
е) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
ж) предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 6, 7 Регламента;
з) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ, Департамент заявления и документов, указанных в пунктах 11 - 12 или пунктах 11 - 12 и 13, 15 Регламента.
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме в МФЦ;
б) по почте в Департамент;
в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального порталов в Департамент.
36. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем (представителем заявителя) в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей.
37. В ходе личного приема работники МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 11 - 12;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов.
В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.
Время выполнения действия - 15 минут.
38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 11 - 13 Регламента, Департамент в день поступления заявления регистрирует его, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Департамента ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, направляет на электронный адрес, указанный в заявлении или почтовый адрес (в случае отсутствия электронного адреса), уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
К заявлению, направляемому по почте прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 11 - 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пунктах 11 - 12 Регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
39. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
40. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, в сроки, указанные в пункте 28 Регламента, ответственным лицом Департамента осуществляется регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы).
Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента (если к заявлению не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо Департамента при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю, его представителю.
41. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом Департамента.
В данном заявлении должностное лицо Департамента заполняет реквизиты "Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Проверка полноты и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных организациями
42. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
43. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 11 - 12 Регламента.
44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.
45. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 регламента.
Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами государственной власти, заключение выдается заинтересованным органом государственной власти, в который поступило заявление о выдаче заключения. Заинтересованный орган государственной власти, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов государственной власти, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
47. В целях получения документов, указанных в пункте 15 регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
48. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
49. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган государственной власти, предоставляющие документы, сведения и информацию, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления документа, указанного в пункте 15 Регламента, должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запрос о предоставлении сведений в Федеральную налоговую службу России.
51. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
52. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.
Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо Департамента изготавливает копию (выписку) электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
54. Должностное лицо Департамента в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через федеральный и региональный порталы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Регламента:
- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
55. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Департамента:
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на подписание директору Департамента социального развития Тюменской области.
56. Директор Департамента социального развития Тюменской области, ответственный за подписание заключения, рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу Департамента с указанием замечаний.
57. Должностное лицо Департамента дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний ответственного за подписание заключения лица либо лица его замещающего и повторно представляет на подпись.
58. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (по оценке качества оказания общественно полезных услуг);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в оценке качества оказания общественно полезных услуг).
59. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.
60. Должностное лицо Департамента делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя в электронной форме, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (выписки из решения).
61. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 30 календарных дней со дня поступления заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента.
62. Срок предоставления государственной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.
Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 6, 7 Регламента
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие директором Департамента социального развития Тюменской области решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. В мотивированном уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.
65. В случае подачи заявления в МФЦ, должностное лицо Департамента информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется в МФЦ должностным лицом Департамента для дальнейшего получения заявителем результата государственной услуги.
Запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги, осуществляется через Портал центров "Мои документы" Тюменской области (mfcto.ru).
В случае подачи заявления в электронной форме должностное лицо Департамента направляет заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В случае поступления заявления по почте должностное лицо Департамента уведомляет заявителя о принятом решении и направляет заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя. В случае отсутствия электронного адреса в заявлении, заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется на почтовый адрес.
66. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 28 Регламента.
68. Специалист, ответственный за прием заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении в срок, указанный в настоящем пункте, специалист направляет заявление должностному лицу Департамента для устранения опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист в срок, указанный в настоящем пункте Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа.
69. Документы, указанные в пункте 68 Регламента, не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
70. Варианты предоставления государственной услуги (далее - Вариант):
Вариант N 1 |
Категория Заявителя |
Вариант N 1 Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг |
Заявителями на получение государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги, в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет Департамент социального развития Тюменской области указанных в приложении N 1 к Регламенту, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" |
Вариант N 1
71. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотрен пунктами 10 - 12 Регламента.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче организации заключения предусмотрен пунктом 19 Регламента.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 34 - 69 Регламента.
Заявление и прилагаемые документы, подаются заявителем (законным представителем, представителем):
- через МФЦ;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на федеральном или региональном портале.
72. Результат услуги может быть получен заявителем (законным представителем, представителем):
- лично в форме документа на бумажном носителе через МФЦ;
- по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному в заявлении адресу для направления заключения;
- в личном кабинете федерального или регионального портала.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
73. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента;
в) общественный контроль.
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, работниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием должностными лицами Департамента решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента, МФЦ.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в процессе текущей работы при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
75. Плановые проверки за исполнением Регламента осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий.
Внеплановые проверки за исполнением Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения Регламента проводится на основании приказа директора Департамента.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
76. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению в установленный законодательством Российской Федерации срок. Итоговый документ подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент. Итоговый документ, предмет которого не относится к компетенции Департамента, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к компетенции которых относится предмет общественного контроля, с уведомлением субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ, о его переадресации. В случае, если предмет общественного контроля относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, копии итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля, в течение 7 календарных дней со дня регистрации направляются во все соответствующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области с уведомлением об этом субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ.
Департамент учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, в случае, если предложения и рекомендации относятся к его компетенции, направлены на защиту прав и свобод человека и гражданина, являются обоснованными и не противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области. По результатам рассмотрения Департамент в установленный законодательством Российской Федерации срок направляет субъектам общественного контроля обоснованные ответы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также его должностных лиц, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
77. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
78. Жалоба подается директору Департамента социального развития Тюменской области на действие (бездействие) должностного лица Департамента или Вице-Губернатору Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента на решения Департамента, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на действие (бездействие) директора МФЦ, директору МФЦ - на действие (бездействие) работников МФЦ.
79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на региональном портале.
80. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на сайте Департамента в разделе "Государственные услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень
общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет Департамент социального развития Тюменской области
1. |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
2. |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
3. |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
4. |
Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы: |
4.1. |
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов |
5. |
Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: |
5.1. |
оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств |
5.2. |
проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов |
5.3. |
проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях |
5.4. |
проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов |
5.5 |
проведение социально-бытовой адаптации |
6. |
Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению: |
6.1 |
содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" |
6.2. |
содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
7. |
Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: |
7.1. |
проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей |
7.2. |
организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций |
8. |
Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав |
9. |
Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей: |
9.1. |
содействие устройству детей на воспитание в семью |
9.2. |
подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства |
9.3. |
оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка |
9.4. |
оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот |
9.5. |
психолого-медико-педагогическая реабилитация детей |
9.6. |
защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
9.7 |
выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства |
10. |
Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей: |
10.1 |
организация отдыха детей и молодежи |
11. |
Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями |
12. |
Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни: |
12.1. |
профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании |
13. |
Услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью: |
13.1. |
услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом |
14. |
Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку |
Приложение N 2
к Регламенту
В Департамент социального развития Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг установленным критериям
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства РФ от
26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей
общественно полезных услуг" прошу выдать ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг установленным критериям по следующим
общественно полезным услугам
N |
Наименование общественно полезных услуг <*> |
Стаж оказания общественно полезных услуг |
Количество обслуженных граждан за указанный в столбце 3 период |
Количество оказанных услуг за указанный в столбце 3 период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
_____________________________
<*> в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"
Я подтверждаю отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче
заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации,
связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных
обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и
муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с
их компетенцией.
Официальные страницы в сети "Интернет" (сайт, социальные сети)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактная информация для связи (телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
Заключение или уведомление об отказе прошу выдать:
+-+
+-+ почтовый/электронный адрес _________________________________________
(нужное подчеркнуть / указать адрес)
+-+
+-+ в филиале многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг (МФЦ): ___________________________________________;
(указать наименование и (или) адрес филиала)
Приложение <*>: на ___ л.
"__" ________ 20__ г. ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
_____________________________
<*> Прилагаются документы, обосновывающие соответствие оказываемых
организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания
общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные
заключения, заключения общественных советов при заинтересованных
органах).
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с приложением документов на ____ л. принято "____" ___________ 20___ года
и зарегистрировано под N _______.
_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок ___________________
Приложение N 3
к Регламенту
СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный (-ая) по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона: ________________, адрес электронной почты: _____________,
в соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", которые необходимы в рамках реализации
мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях", Законом Тюменской области
от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих
организаций в Тюменской области", Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций -
исполнителей общественно полезных услуг", другими законами и иными
нормативными правовыми актами, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам),
обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных,
а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
Департаменту социального развития Тюменской области, расположенному
по адресу: ул. Республики, д. 83а, ИНН 7202137875, ОГРН 1057200725152
(далее - ИОГВ ТО).
Категории и перечень моих персональных данных, на обработку в форме
распространения которых я даю согласие (напротив каждого пункта
необходимо указать да/нет):
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения - /_______/;
- фотография - /________/;
- номер телефона - /________/;
- электронная почта - /_______/;
- образование - /____________/;
- место работы - /__________/;
- опыт работы - /_________/;
- ссылки на профили в социальных сетях - /_________/.
Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных
(ч. 9 ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" (нужное подчеркнуть):
- не устанавливаю;
- устанавливаю запрет на передачу этих данных ИОГВ ТО неограниченному
кругу лиц;
- устанавливаю условия обработки этих данных неограниченным кругом лиц:
________________________________________________________________________.
Условия, при которых полученные персональные данные могут
передаваться ИОГВ ТО только по его внутренней сети, обеспечивающей
доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без
передачи полученных персональных данных (нужное подчеркнуть):
- устанавливаю: ________________________________________________________;
- не устанавливаю.
ИОГВ ТО гарантирует, что обработка моих персональных данных
осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Я проинформирован о том, что Главный распорядитель средств будет
обрабатывать, распространять мои персональные данные как
неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.
Данное согласие действительно с даты заполнения настоящего согласия
в течение срока хранения информации согласно действующему
законодательству Российской Федерации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
Дата ________________ Подпись _______________/ ______________________/
Приложение N 4
к Регламенту
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Услуга "Оценка качества оказания общественно полезных услуг" | ||
1. |
Категория заявителя |
Социально ориентированные некоммерческие организации |
2. |
Основание для оказания услуги |
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов |
3. |
Способ направления заявления |
1. Федеральный и региональный порталы 2. МФЦ 3. Почта |
4. |
Дальнейшие действия |
1. Регистрация заявления 2. Направление запроса посредством СМЭВ Тюменской области 3. Проверка документов 4. Подготовка результата |
5. |
Результат предоставления услуги |
1. Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организации общественно полезных услуг установленным критериям. 2. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям. |
6. |
Способ направления уведомления заявителю |
1. Федеральный и региональный порталы. 2. МФЦ. 3. Почтовое (электронное) отправление. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированных некоммерческих организаций общественно полезных услуг установленным критериям" | |
1. |
Поступление заявления и документов. Направление заявления посредством федерального или регионального портала или почтовым отправлением, прием заявления в МФЦ. Заявитель социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги, в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет Департамент социального развития Тюменской области указанных в приложении N 1 к Регламенту, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания". Регистрация заявления и документов. Запрос сведений посредством СМЭВ. Проведение проверки документов. Принятие решения о выдаче заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированных некоммерческих организаций общественно полезных услуг установленным критериям. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 26 июня 2024 г. N 23-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.