В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 08.12.2020 N 732 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы";
пункт 1 постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 08.04.2021 N 187 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса и признании утратившим силу постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18.11.2020 N 673 "Об утверждении Порядка определения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Кемеровской области - Кузбасса, возникающего при оказании гражданам государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета";
пункт 4 постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.06.2022 N 390 "О внесении изменений в некоторые постановления высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса";
пункт 7 постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.04.2023 N 230 "О внесении изменений в некоторые постановления высшего исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.
Первый заместитель Губернатора |
А.А. Панов |
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 28 июня 2024 г. N 409
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы (далее соответственно - субсидия, социальный контракт, гражданин).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
претендент на получение субсидии (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие стажировку граждан, представившие в Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство) заявку на участие в отборе получателей субсидии (далее соответственно - заявка, отбор);
победитель отбора - претендент, прошедший отбор в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии - победитель отбора, заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
стажировка - трудовая деятельность гражданина в период действия социального контракта в течение срока, установленного социальным контрактом (не более 3 месяцев), в соответствии со срочным трудовым договором, заключенным между гражданином и осуществляющим его стажировку юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с проведением стажировки граждан, в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Социальная поддержка населения Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.09.2023 N 641.
К затратам, связанным с проведением стажировки граждан, подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся расходы на оплату труда гражданина за период прохождения стажировки, установленный социальным контрактом (не более 3 месяцев), в размере, не превышающем величину минимального размера оплаты труда с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды.
1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претендент на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся претендентом.
2.2. Претендент должен соответствовать следующим иным требованиям:
осуществлять в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществлять стажировку гражданина (граждан) в соответствии со срочным трудовым договором (не более 3 месяцев).
2.3. Проверка претендента на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия претендента требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". При этом Министерство осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 4.15 настоящего Порядка, в следующем порядке:
сведения, установленные абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://service.nalog.ru/io.do;
сведения, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;
сведения, установленные абзацами пятым и восьмым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области - Кузбасса;
сведения, установленные абзацем шестым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
сведения, установленные абзацем седьмым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае непредставления претендентом по собственной инициативе документа, предусмотренного абзацем восьмым пункта 2.5 настоящего Порядка);
сведения, установленные абзацем десятым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
сведения, установленные абзацем девятым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity.
2.4. Министерство в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, не вправе требовать от претендента представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, претендентом в порядке и сроки, установленные пунктом 4.7 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
заявление на участие в отборе получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
копия срочного трудового договора, предусматривающего прохождение гражданином стажировки, заключенного между претендентом и гражданином;
реестр граждан, проходящих стажировку, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
согласие граждан на обработку персональных данных.
Дополнительно к документам, указанным в абзацах втором - шестом настоящего пункта, претендент вправе по собственной инициативе представить:
справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете претендента задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для подтверждения соответствия требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для подтверждения соответствия требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка);
В случае если претендент не представил по собственной инициативе документы и информацию, предусмотренные абзацами восьмым и девятым настоящего пункта, Министерство запрашивает соответствующую информацию (сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, требованиям, определенным указанным пунктом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.7. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.8. Размер субсидии (S г) определяется по следующей формуле:
S г = (Р от + В з) x М,
где:
Р от - расходы работодателя на проведение стажировки гражданина в размере, не превышающем величину минимального размера оплаты труда, исходя из фактического количества пройденных гражданином дней стажировки;
В з - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, подлежащие уплате с расходов работодателя на проведение стажировки гражданина в размере, не превышающем величину минимального размера оплаты труда;
М - количество месяцев стажировки гражданина.
В случае прохождения стажировки несколькими гражданами размер предоставляемой субсидии на нескольких граждан (S нг) определяется по формуле:
S нг = S 1 + S 2 + ... + S i,
где:
S 1 - размер субсидии на одного гражданина;
S 2 - размер субсидии на второго гражданина;
S i - размер субсидии на i-го гражданина.
2.9. Субсидия предоставляется единовременно после окончания срока действия срочного трудового договора, предусматривающего прохождение гражданином стажировки, заключенного между претендентом и гражданином.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителем отбора.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
В срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) протокола подведения итогов отбора, сформированного в соответствии с пунктом 4.16 настоящего Порядка, Министерство направляет победителю отбора подписанное со своей стороны соглашение, а победитель отбора подписывает такое соглашение. Соглашение считается заключенным со дня его подписания Министерством и получателем субсидии.
В соглашение включаются:
значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
2.11. Результат предоставления субсидии - число граждан, в отношении которых получателем субсидии проведена стажировка. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
2.13. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, установлено пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.14. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня расторжения срочного трудового договора, предусматривающего осуществление гражданином стажировки, в связи с истечением срока его действия представляет в Министерство:
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка (копии табеля учета рабочего времени граждан за каждый месяц, в котором произведены затраты на проведение стажировки, подлежащие возмещению, копии расчетно-платежных ведомостей по оплате труда граждан либо платежные поручения на перечисление денежных средств на оплату труда на банковские карты граждан и платежная ведомость со штампом банка о зачислении денежных средств на карточные счета граждан, копии платежных ведомостей либо платежных поручений на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (с приложением подтверждающих расчеты документов в случае перечисления отчислений за двух и более граждан одним платежным документом без указаний персональных данных граждан);
копию приказа (распоряжения) получателя субсидии о прекращении срочного трудового договора, предусматривающего осуществление гражданином стажировки, в связи с истечением срока его действия.
2.15. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии, представившему документы, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году в размере ее недополученной части без повторного прохождения получателем субсидии отбора и представления документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений (далее - отчет), в системе "Электронный бюджет".
3.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет его рассмотрение.
В случае соответствия отчета типовой форме, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также в случае соответствия содержания отчета требованиям, указанным в соглашении, отчет принимается Министерством.
При наличии замечаний к отчету Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета отклоняет отчет в системе "Электронный бюджет" с указанием причин отклонения.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня отклонения отчета в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта обязан устранить замечания, указанные Министерством, и представить доработанный отчет в Министерство.
Отчет, представленный получателем субсидии в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.
Непредставление получателем субсидии отчета является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, влечет в отношении получателя субсидии применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.3. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Мерами ответственности к получателю субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидии являются возврат субсидии и штрафные санкции в областной бюджет.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (со дня получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде:
возврата субсидии в размере суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии;
применения штрафных санкций к получателю субсидии в размере одной десятой процента от суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии.
Министерство направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии и уплаты штрафных санкций с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя субсидии.
3.5. Бюджетные средства, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, подлежат возврату получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невозврата денежных средств в указанный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Взаимодействие Министерства с претендентами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента критериям отбора, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, и требованиям в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
4.4. В целях проведения отбора Министерство ежегодно не позднее 5 календарных дней со дня поступления бюджетных ассигнований на лицевой счет Министерства формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью министра социальной защиты населения Кузбасса (уполномоченного им лица) и размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требований к претендентам, определенным в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
критериев отбора;
порядка подачи претендентами заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для их возврата, порядка внесения в них изменений;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.5. Требования к претендентам определены в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, требования к документам, подтверждающим соответствие претендента указанным требованиям, определены пунктом 2.5 и абзацем третьим пункта 4.7 настоящего Порядка.
4.6. Критериями отбора являются:
соответствие претендента требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
соответствие документов, представляемых претендентом, требованиям, установленным пунктом 2.5 и абзацем третьим пункта 4.7 настоящего Порядка;
соблюдение претендентом требований к формированию заявки, установленных пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.7. Претендент в срок, указанный в объявлении, формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя претендента или уполномоченного им лица, включающую документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Формирование заявки осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установленными в объявлении.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица и (или) оттиск печати (при наличии), имеются неоговоренные опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Претендент должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.9. Датой представления претендентом заявки считается дата подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.10. Претендент вправе:
направить в Министерство в течение срока подачи заявок запрос о разъяснении положений объявления путем формирования указанного запроса в системе "Электронный бюджет";
внести в представленную заявку изменения до дня ее рассмотрения Министерством путем подачи новой заявки (при этом ранее поданная заявка считается отозванной).
4.11. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений объявления, направленного претендентом в соответствии с абзацем вторым пункта 4.10 настоящего Порядка, направляет претенденту разъяснение положений объявления путем формирования указанного разъяснения в системе "Электронный бюджет".
4.12. Министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам, представленным претендентами, для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявки формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра социальной защиты населения Кузбасса (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки претендентом рассматривает заявку и оценивает соответствие заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случаях представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 и абзацем третьим пункта 4.7 настоящего Порядка, заявка возвращается претенденту на доработку однократно в системе "Электронный бюджет".
Претендент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, направленной для доработки, направляет в систему "Электронный бюджет" доработанную заявку. Заявка, представленная претендентом по истечении срока, установленного настоящим абзацем, не принимается и не рассматривается.
Повторное рассмотрение Министерством однократно доработанной заявки осуществляется в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
4.14. На основании результатов рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявки, включающий информацию о признании заявки надлежащей или об отклонении заявки с указанием основания для отклонения, предусмотренного пунктом 4.15 настоящего Порядка.
Протокол рассмотрения заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра социальной защиты населения Кузбасса (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки в порядке, предусмотренном пунктом 4.13 настоящего Порядка, принимает решение о признании претендента победителем отбора либо решение об отклонении заявки претендента, которое оформляется приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса.
Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом заявки и (или) документов требованиям, указанным в пункте 2.5 и абзаце третьем пункта 4.7 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4.16. На основании решения, предусмотренного пунктом 4.15 настоящего Порядка, на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявки;
информация о претенденте, заявка которого была рассмотрена;
информация о претенденте, заявка которого была отклонена, с указанием причины ее отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствовала заявка;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра социальной защиты населения Кузбасса (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается на официальном сайте Министерства.
4.17. Министерство вправе отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации путем размещения объявления об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства.
4.18. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе не поступило ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.19. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Порядка.
4.20. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до Министерства в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Взаимодействие с победителями отбора осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.10 и 2.12 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
за счет средств областного
бюджета субсидии на возмещение
затрат, связанных с проведением
стажировки граждан, заключивших
социальный контракт на реализацию
мероприятия по поиску работы
Главному распорядителю
средств областного бюджета
по предоставлению субсидии /
министру социальной защиты
населения Кузбасса
от______________________________
________________________________
(полное наименование юридического
лица (фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального
предпринимателя), проводящего
стажировку гражданина,
заключившего социальный контракт
на реализацию мероприятия по поиску
работы (далее - юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
в лице __________________________
_______________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
действующего на основании ________
_______________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
Заявление
на участие в отборе получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы
1. В соответствии с Порядком предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от___________N____, прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы (далее - субсидия).
2. Сообщаю следующие сведения:
2.1. Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ___________________________________.
2.2. Местонахождение _________________________________________.
2.3. Почтовый адрес ___________________________________________.
2.4. Адрес электронной почты___________________________________.
2.5. Телефон, факс ____________________________________________.
2.6. ОГРН (ОГРНИП) __________________________________________.
2.7. ИНН_____________________________________________________.
2.8. КПП _____________________________________________________.
2.9. ОКТМО __________________________________________________.
2.10. Банковские реквизиты:
наименование банка ___________________________________________;
расчетный счет________________________________________________;
корреспондирующий счет банка _________________________________;
ИНН/КПП банка ______________________________________________;
БИК ________________________________________________________.
3. Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и представленных мною документах, подтверждаю.
4. Субсидию прошу перечислить на указанные в настоящем заявлении реквизиты.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
________ |
/___________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___"______________ 20__ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
за счет средств областного
бюджета субсидии на возмещение
затрат, связанных с проведением
стажировки граждан, заключивших
социальный контракт на реализацию
мероприятия по поиску работы
Реестр
граждан, проходящих стажировку
____________________________________
(отчетный месяц)
______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), проводящего стажировку гражданина, заключившего социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы (далее соответственно - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин)
N |
Ф.И.О. гражданина, проходящего стажировку |
Дата рождения |
СНИЛС (при наличии) |
Сведения об уровне образования, профессии (специальности) с указанием квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
________ |
/___________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___"______________ 20__ г.
МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К затратам, связанным с проведением вышеуказанного мероприятия и подлежащим возмещению за счет бюджета, относятся расходы на оплату труда гражданина за период прохождения стажировки, установленный социальным контрактом (не более 3 месяцев), в размере, не превышающем МРОТ, с учетом величины страховых взносов, которые обязательны к уплате в государственные внебюджетные фонды.
Чтобы получить деньги, лицо направляет в Министерство социальной защиты населения Кузбасса заявку с приложением необходимых документов.
Установлены правила проведения отбора, процедура предоставления финансирования, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления поддержки и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 июня 2024 г. N 409 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы"
Вступает в силу с 28 июня 2024 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 28 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2024 г. N 4200202407020007