Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление лицам
из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, компенсации
стоимости проезда к месту
лечения (отдыха) и обратно"
Перечень
общих признаков документов, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1
Перечень документов
в соответствии с вариантами предоставления Услуги
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Компенсация стоимости проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" | ||
N |
Категория заявителя |
Перечень общих признаков документов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 22 лет включительно (до достижения 23-летнего возраста), граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край, заявитель самостоятельно |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие наличие банковского вклада (счета) (в виде отдельного документа): справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации, для перечисления средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации; документы, подтверждающие понесенные расходы (в виде отдельного документа): билет; посадочный купон (талон); товарный чек; кассовый чек; купон электронного билета; отрывной обратный талон к путевке; отрывной обратный талон к санаторно-курортной карте (форма N 072/у); документ, подтверждающий место жительства на территории Краснодарского края (один из): паспорт гражданина Российской Федерации; решение суда об установлении факта проживания по определенному адресу на территории Краснодарского края; документ, выданный в установленном порядке, подтверждающий форс-мажорные обстоятельства (один из): подтверждающий заболевание заявителя; факт форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, карантина; вызов заявителя в органы (организации), имеющие в соответствии с законодательством право на такой вызов; смерть близких родственников; решения суда об установлении факта наличия уважительной причины. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: справка организации лечения (отдыха), заверенную печатью и подписью руководителя (уполномоченного лица), с обязательным указанием продолжительности пребывания заявителя в организации лечения (отдыха), реквизитов и стоимости путевки - в случае утраты либо порчи отрывного талона к путевке или отрывного обратного талона к санаторно-курортной карте (форма N 072/у). Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) заявителем; направление заявителем в управление почтовым отправлением не заверенных органом, выдавшим документ, либо не заверенных нотариально копий документов для предоставления Услуги; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги - несоответствие условиям, определяющим право на получение Услуги |
2 |
Представитель лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 22 лет включительно (до достижения 23-летнего возраста), граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край, представитель заявителя |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя: доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; документы, подтверждающие наличие банковского вклада (счета) (в виде отдельного документа): справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации, для перечисления средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации; документы, подтверждающие понесенные расходы (в виде отдельного документа): билет; посадочный купон (талон); товарный чек; кассовый чек; купон электронного билета; отрывной обратный талон к путевке; отрывной обратный талон к санаторно-курортной карте (форма N 072/у); документ, подтверждающий место жительства на территории Краснодарского края: паспорт гражданина Российской Федерации; документ, выданный в установленном порядке, подтверждающий форс-мажорные обстоятельства (один из): подтверждающий заболевание заявителя; факт форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, карантина; вызов заявителя в органы (организации), имеющие в соответствии с законодательством право на такой вызов; смерть близких родственников; решения суда об установлении факта наличия уважительной причины. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: справка организации лечения (отдыха), заверенную печатью и подписью руководителя (уполномоченного лица), с обязательным указанием продолжительности пребывания заявителя в организации лечения (отдыха), реквизитов и стоимости путевки - в случае утраты либо порчи отрывного талона к путевке или отрывного обратного талона к санаторно-курортной карте (форма N 072/у). Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) представителем заявителя; направление представителем заявителя в управление почтовым отправлением не заверенных органом, выдавшим документ, либо не заверенных нотариально копий документов для предоставления Услуги; предоставление представителем заявителя документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении представителем заявителя заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги - несоответствие условиям, определяющим право на получение Услуги |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе" | ||
3 |
Заявитель получивший в результате предоставления Услуги документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: документы, являющиеся результатом предоставления услуги (один из): решение о назначении денежных средств; решение об отказе в предоставлении Услуги. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) заявителем; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие статуса заявителя, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки; непредставление заявителем документов, которые он в соответствии с настоящим Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в выданном в результате предоставления Услуги документе опечаток и (или) ошибок |
4 |
Представитель заявителя, получивший в результате предоставления Услуги документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: документы, являющиеся результатом предоставления услуги (один из): решение о назначении денежных средств; решение об отказе в предоставлении Услуги. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления Услуги, не представлены (представлены не в полном объеме) представителем заявителя; предоставление представителем заявителя документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), отсутствие реквизитов документа, отсутствие номера, отсутствие даты выдачи, отсутствие подписи с расшифровкой; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении представителем заявителя заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: несоответствие статуса представителя заявителя, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки; непредставление представителем заявителя документов, которые он в соответствии с настоящим Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в выданном в результате предоставления Услуги документе опечаток и (или) ошибок |
Начальник отдела |
П.Н. Рохлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.