Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 27 июня 2024 г. N 1067
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города Лангепаса от 05.04.2021 N 543 "О порядке предоставления субсидии организациям жилищно-коммунального комплекса города Лангепаса на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат в части эксплуатационных расходов, понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения) затрат при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и содержанию жилого фонда" (далее - постановление)
1. В преамбуле постановления слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий",".
2. В приложении к постановлению:
2.1. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции следующего содержания:
"1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям жилищно-коммунального комплекса города Лангепаса на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат в части эксплуатационных расходов, понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения) затрат при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и содержанию жилого фонда (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".".
2.2. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и содержанию жилого фонда.".
2.3. Раздел 2 "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие заявки на предоставление субсидии для возмещения недополученных доходов при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и содержанию жилого фонда;
- предоставление получателем субсидии полного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- направление затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
- соглашение о предоставлении субсидии.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения):
2.2.1. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Получатели субсидии не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Лангепаса, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2.5. Получатели субсидии не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.7. У получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Лангепаса, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Лангепаса, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.2.8. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии.
2.2.10. Осуществление деятельности на территории города Лангепаса.
2.3. При реорганизации получателя субсидии:
2.3.1. Являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.3.2. Являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Лангепаса.
2.4. Уполномоченный орган, на основании поступивших документов на предоставление субсидии, самостоятельно запрашивает из официальных источников, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия, сведений, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае невозможности получения информации с использованием системы межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган направляет письменный запрос в соответствующие организации, при этом срок рассмотрения документов продлевается до момента получения ответов на письменные запросы.
2.5. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Порядка могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе при подаче заявления на предоставление субсидии.
2.6. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат в части эксплуатационных расходов, понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения) затрат при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и содержанию жилого фонда предоставляют в уполномоченный орган:
1) получатели субсидии - юридические лица:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
- копию Устава получателя субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально, либо заверенные руководителем получателя субсидии с одновременным предъявлением оригиналов документов;
- копию лицензии на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- документы, подтверждающие объемы и фактически произведенные затраты (недополученные доходы), на возмещение которых предоставляется субсидия (фактические объемы, исполнение сметы затрат).
2) получатели субсидии - индивидуальные предприниматели:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
- копия паспорта;
- копии документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории города Лангепаса;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию лицензии на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие объемы и фактически произведенные затраты (недополученные доходы), на возмещение которых предоставляется субсидия (фактические объемы, исполнение сметы затрат).
2.7. Размер возмещения недополученных доходов в i-м году (РНД i) определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2014 N 603 "О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета, расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов" по формуле:
,
где:
- необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если не будут приняты решения органа регулирования;
- необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если будут приняты решения органа регулирования.
2.8. Рассмотрение заявки получателя субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 30 календарных дней с даты получения заявки.
2.9. По итогам рассмотрения документов главный распорядитель бюджетных средств, принимает решение предоставить субсидию заявителю, удовлетворяющему требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
2.10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.10.1. Несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.10.2. Установление факта предоставления недостоверной информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.11. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.12. Обязательными условиями для включения в соглашение о предоставлении субсидии являются:
- согласование новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы);
- согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий;
- запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
- порядок и сроки возврата субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
2.13. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет подписанное соглашение о предоставлении субсидии уполномоченному органу. В случае непредставления в течение указанного срока подписанного соглашения, соглашение о предоставлении субсидии считается незаключенным.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Лангепаса.
2.14. Глава города Лангепаса подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения соглашения, подписанного получателем субсидии.
2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанной в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.16. Периодичность перечисления субсидии определяется Соглашением.".
2.4. Пункт 4.1 раздела 4 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" изложить в новой редакции следующего содержания:
"4.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.1. Требования о проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля:
- в отношении получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по Соглашению, заключенному в целях исполнения обязательств на осуществление в отношении них проверок уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля за соблюдением ими условий и порядка предоставления субсидий;
- соблюдение условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
- результатов предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
4.1.2. Значения целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий не устанавливаются.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2024 г. N 1067 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.