Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ишимского муниципального района
от 09.11.2021 N 216
Изменения
в приложение к постановлению администрации Ишимского муниципального района от 26.03.2021 N 48 "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
1.1.Подраздел 2.7 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления заявителем по желанию или в случае непредставления заявителем путем направления следующих запросов:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Раздел IV приложения изложить в следующей редакции:
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Управления о проведении проверок.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
1.3. Приложение N 1 (бланк заявления) приложения изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту
(бланк заявления)
N |
администрация ___________________муниципального образования |
||||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН или ОГРНИП |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||||
|
юридическое лицо |
|
|
|
|
||||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||||
2. |
Прошу провести аукцион по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности_____________муниципального образования |
||||||||
2.1. |
кадастровый номер земельного участка |
|
|||||||
2.2. |
цель использования земельного участка |
|
|||||||
3. |
К заявлению прилагаются по желанию заявителя: |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок. |
||||||||
4. |
Способ получения результата муниципальной услуги: |
||||||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ; |
||||||||
|
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; |
||||||||
|
на Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
||||||||
|
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
||||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||
6. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 9 ноября 2021 г. N 216 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.