Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации
города Норильска
от 27.06.2024 N 100-орг
Для комплексного анализа социально-экономического положения муниципального образования город Норильск в краткой аналитической записке* о состоянии и развитии отрасли системы общего, дошкольного и дополнительного образования необходимо отразить:
информацию об изменениях в сети системы общего, дошкольного и дополнительного образования, произошедших за отчетный период (по районам), а также об изменениях организационно-правовой формы учреждений;
информацию о количестве питающихся, обучающихся в образовательных учреждениях (в разбивке по категориям);
информацию о творческих объединениях, организованных на базе образовательных учреждений, в разбивке по каждому учреждению;
информацию об учреждениях дополнительного образования с указанием направления их деятельности в разбивке по каждому учреждению, а также по количеству обучающихся;
информацию о мероприятиях по организации оздоровительного отдыха и занятости, обучающихся в каникулярное время.
основные показатели деятельности отрасли по направлению общего образования в соответствии с таблицей 1
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Сопоставимый период прошлого года |
Отчетный период |
Причины отклонения (гр.5-гр.4) |
Ожидаемое исполнение* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество зданий МБ(А)ОУ |
ед. |
|
|
|
|
1.1 |
отдельно стоящие |
ед. |
|
|
|
|
1.2 |
встроенные помещения |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Кол-во учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
ед./ мест |
|
|
|
|
3 |
Кол-во МБ(А)ОУ |
ед./ мест |
|
|
|
|
4 |
Кол-во классов/учащихся всего |
кл./чел. |
|
|
|
|
5 |
Кол-во МБ(А)ОУ, работающих в одну смену |
ед. |
|
|
|
|
6 |
Кол-во МБ(А)ОУ, работающих в две и более смены |
ед. |
|
|
|
|
7 |
Количество школьников, занимающихся во вторую смену |
чел. |
|
|
|
|
8 |
Количество выпускников 11(12) классов завершенного учебного года, получивших аттестаты о среднем общем образовании |
чел. |
|
|
|
|
9 |
Количество выпускников 11(12) классов завершенного учебного года, получивших аттестат с отличием о среднем общем образовании |
чел. |
|
|
|
|
10 |
Количество выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании завершенного учебного года |
чел. |
|
|
|
|
11 |
Средняя наполняемость классов |
чел. |
|
|
|
|
12 |
Обеспеченность учащихся площадями |
м 2 на 1го учащегося |
|
|
|
|
13 |
Кол-во "интернатных" учреждений |
ед./ мест |
|
|
|
|
14 |
Кол-во классов/учащихся в "интернатных" учреждениях по параллелям, в т.ч.: |
кл./чел. |
|
|
|
|
|
детей-сирот (постоянно проживающих) |
чел. |
|
|
|
|
|
приходящих |
чел. |
|
|
|
|
основные показатели деятельности отрасли по организации предоставления дополнительного образования в соответствии с таблицей 2
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Сопоставимый период прошлого года |
Отчетный период |
Причины отклонения (гр.5-гр.4) |
Ожидаемое исполнение * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Кол-во учреждений дополнительного образования/ наполняемость |
ед./мест |
|
|
|
|
2 |
Количество групп и занимающихся в них по направлениям: |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.1 |
физкультурно-спортивное |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.2 |
естественнонаучное |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.3 |
туристско-краеведческое |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.4 |
техническое творчество |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.5 |
художественное |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.6 |
социально-гуманитарное |
гр./чел. |
|
|
|
|
2.7 |
другие |
гр./чел. |
|
|
|
|
3 |
Количество зданий учреждений дополнительного образования |
ед. |
|
|
|
|
3.1 |
отдельно стоящие |
ед. |
|
|
|
|
3.2 |
встроенные помещения |
ед. |
|
|
|
|
основные показатели деятельности отрасли по организации предоставления дошкольного образования в соответствии с таблицей 3
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Сопоставимый период прошлого года |
Причины отклонения (гр.5-гр.4) |
Ожидаемое исполнение * |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.