Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.06.2024 N 734
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 17.08.2020 N 987
(приложение 4)
Порядок
предоставления субсидии на проведение культуртехнических мероприятий, а также мероприятий по химической мелиорации земель (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора и категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на проведение культуртехнических мероприятий, а также мероприятий по химической мелиорации земель (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Для целей реализации настоящего Порядка применяются понятия в значении, определенном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий (приложение 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731) (далее - Правила), Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 июля 2023 года N 618.
Для целей настоящего Порядка:
отчетная дата - 31 декабря года предоставления субсидии и двух лет, следующих за годом предоставления субсидий;
отчетный год - год предоставления субсидии и два года, следующих за годом предоставления субсидий.
1.3. Органом исполнительной государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.4. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на проведение культуртехнических мероприятий, а также мероприятий химической мелиорации земель в рамках реализации регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791, Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731.
1.6. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, в соответствии с Правилами, и средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидий (далее также - заявители, получатели, участники отбора) являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на дату подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), проекты мелиорации которых прошли конкурсный отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются:
соответствие заявителей настоящему пункту и пунктам 2.14, 2.15 настоящего Порядка;
соответствие заявки требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
соответствие затрат заявителя пунктам 1.5, 2.10 настоящего Порядка.
2.2. Взаимодействие с заявителями при проведении отбора осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сети "Интернет (https://promote.budget.gov.ru).
В рамках осуществления отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на Портале, а также на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru);
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
д) результата (результатов) предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата;
е) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru);
ж) требований к заявителям, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 2.14 настоящего Порядка, и к перечню документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категорий и критериев отбора заявителей;
и) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
к) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения и оценки заявок;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии;
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
т) даты размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Для участия в отборе заявители подают на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представляют следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
2.3.1 заявления о предоставлении субсидии в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
2.3.2 документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления документов представителем заявителя);
2.3.3 согласия заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.3.4 справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Департаментом финансов Вологодской области;
2.3.5 документа, подтверждающего использование организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
2.3.6 сведений об объеме производства продукции сельскохозяйственных культур по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.3.7 документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (указанные в настоящем подпункте документы не представляются заявителем в случае, если они представлялись в Департамент в соответствии с Порядком формирования заявочной документации для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на участие в проведении отбора проектов мелиорации в соответствии с Правилами, утвержденным Департаментом):
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализованы или реализуются мероприятия проекта мелиорации, с приложением копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а также копий документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности заявителя;
- письма уполномоченной организации о согласовании проекта мелиорации в соответствии с положениями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2019 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
- проектной документации на проведение мелиоративных мероприятий;
- сводного сметного расчета стоимости проекта мелиорации;
2.3.7.1 на проведение культуртехнических мероприятий:
при выполнении работ подрядным способом:
- договоров на выполнение подрядных работ, приобретение материалов;
- счетов или счетов-фактур;
- актов о приемке выполненных работ;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат;
- документов, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;
- документов, на которые дана ссылка в документах, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов;
- документов, подтверждающих получение приобретенных материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов);
- документов, подтверждающих передачу материалов подрядной организации (при передаче материалов подрядчику);
- отчетов подрядчика по использованию материалов (при передаче материалов подрядчику);
при выполнении работ хозяйственным способом:
- приказов об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
- договоров на приобретение материалов, выполнение работ, оказание услуг (при приобретении и оплате материалов по товарным чекам представление договоров на приобретение материалов не требуется);
- документов, подтверждающих получение материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур (при приобретении и оплате материалов по товарным чекам представление указанных документов не требуется);
- актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг (в отношении работ, выполненных в соответствии с договором на выполнение работ, оказание услуг);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (в отношении работ, выполненных в соответствии с договором на выполнение работ);
- документов, подтверждающих оплату материалов, выполненных работ, оказанных услуг (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;
- документов, на которые дана ссылка в документах, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов;
- актов на списание материалов, использованных при проведении культуртехнических мероприятий;
- документов, подтверждающих произведенные затраты по начисленной заработной плате работникам подразделения, осуществляющего проведение работ хозяйственным способом;
2.3.7.2 на проведение мероприятий по химической мелиорации земель:
при выполнении работ подрядным способом:
- договоров на выполнение подрядных работ, приобретение и (или) доставку мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (далее - мелиорант);
- счетов или счетов-фактур;
- актов выполненных работ;
- документов, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных мелиорантов (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;
- документов, на которые дана ссылка в документах, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных мелиорантов;
- документов, подтверждающих получение приобретенных мелиорантов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);
- документов, подтверждающих передачу мелиорантов подрядной организации (при передаче материалов подрядчику);
- отчета подрядчика по использованию мелиорантов (при передаче материалов подрядчику);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат;
при выполнении работ хозяйственным способом:
- приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
- договоров на приобретение и (или) доставку мелиорантов, выполнение работ, оказание услуг (при приобретении и оплате материалов по товарным чекам представление договоров на приобретение материалов не требуется);
- документов, подтверждающих получение приобретенных мелиорантов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов выполненных работ (в отношении работ, выполненных в соответствии с договором на выполнение работ);
- акта выполненных работ на доставку мелиорантов;
- акта выполненных работ на внесение мелиорантов;
- платежных поручений, подтверждающих затраты на закупку мелиорантов, доставку мелиорантов и на технологические работы по внесению мелиорантов;
- документов, на которые дана ссылка в документах, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных мелиорантов;
- актов выполненных работ по химической мелиорации;
2.3.7.3 на разработку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий, а также мероприятий химической мелиорации земель:
- договоров на выполнение работ, оказание услуг по разработке проектно-сметной документации;
- счета-фактуры или счета;
- актов выполненных работ, оказанных услуг или иных документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг по разработке проектно-сметной документации;
- платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), а также документов, на которые дана ссылка в назначении платежа в платежных документах.
В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявителем заявки считается дата подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
2.4. Заявитель вправе в любое время до окончания отбора отозвать заявку путем формирования на Портале в электронной форме уведомления об отзыве заявки, на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица. Возврат заявки осуществляется автоматически после подписания участником отбора уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее направленной заявки и направления новой в сроки приема заявок. Датой подачи заявки в случае внесения в нее изменений будет считаться день подписания заявителем новой заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
В ходе проведения отбора на получение субсидий заявка возвращается на доработку с указанием причин возврата на доработку через Портал не позднее 3 рабочего дня до окончания срока рассмотрения заявок. Заявитель вправе внести изменения в заявку и вновь подать ее на Портале в течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления Департаментом заявки на доработку. Доработанная заявка вновь не регистрируется и датой подачи заявки считается день подписания первоначальной заявки заявителем с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
Основания для возврата заявок на доработку - электронные копии документов имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, отсканированы ненадлежащим образом (не читаются, не полный объем документа).
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и на Портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок. Объявление об отмене отбора формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является расторжение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Вологодской области.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Портале.
2.5. Доступ Департаменту в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения открывается с даты начала приема заявок.
Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует и подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на Портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.6. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет в соответствии с установленной Департаментом процедурой рассмотрения представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя категории и критериям отбора получателей и требованиям, предусмотренным настоящим разделом. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение срока приема документов и 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
В ходе рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.14, 2.15 настоящего Порядка, в течение срока проверки документов формируется и подписывается протокол рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
Протокол рассмотрения заявок формируется на Портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока проверки заявок формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся не позднее 1 рабочего дня со дня окончания отбора формируется и подписывается протокол о признании отбора несостоявшимся.
Протокол формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (уполномоченного им лица), размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора.
В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уведомляет заявителя о принятом решении путем направления проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия регистрации заявителя в системе "Электронный бюджет" Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением зарегистрироваться в системе "Электронный бюджет" посредством почтовой связи или передает лично заявителю (представителю заявителя).
В случае отказа в предоставлении субсидии уведомление не направляется, информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, отображается в протоколе подведения итогов отбора, размещенном на Портале.
2.9. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.14, 2.15 настоящего Порядка, иным условиям настоящего раздела;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие предъявленных к субсидированию затрат пунктам 1.5, 2.10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Департамент отказывает в заключении Соглашения на основании несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка, в случае если на день заключения Соглашения заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении Соглашения Департамент в течение 3 рабочих дней со дня выявления факта несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа посредством почтовой связи или передает лично заявителю (представителю заявителя) и вносит изменения в правовой акт Департамента о предоставлении субсидий.
2.10. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета и за счет средств областного бюджета в размере 50% общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации;
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета в размере 30% от объема затрат на реализацию проекта мелиорации.
В случае если по результатам отбора размер субсидии за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, и за счет средств областного бюджета составит менее 50% объема затрат на реализацию проекта мелиорации, разница предоставляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидии из федерального бюджета, но не более 80% от объема затрат на реализацию проекта мелиорации.
Размер субсидии определяется с учетом предельного размера стоимости работ в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июля 2022 года N 470 "Об утверждении предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель при проведении мелиоративных мероприятий для целей реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731".
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются при условии документального подтверждения наличия у получателей прав пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта (проектов) мелиорации.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, произведенных не ранее года подачи заявки и двух лет, предшествующих году подачи заявки:
1) при проведении культуртехнических мероприятий:
на разработку проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5% затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5% затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
на расчистку земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
на рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
2) при проведении мероприятий по химической мелиорации земель, включая мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, а с 1 января 2024 года - также мероприятия в области фосфоритования почв и гипсования почв:
- на приобретение химических мелиорантов;
- на осуществление работ для проведения химической мелиорации почв;
- на осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;
- на разработку проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей - не более 5% затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5% затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию).
2.11. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с заявителем Соглашение.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению в соответствии с приложением к Соглашению. Экземпляр дополнительного соглашения к Соглашению для подписания сторонами готовится Департаментом.
Соглашение заключается при условиях:
принятия получателем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), а также характеристик результата (далее - характеристика), предусмотренных Соглашением;
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 4.5 настоящего Порядка, и наличия решения о неприменении мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка.
2.12. Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны согласовывают новые условия Соглашения или расторгают Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и их сроков.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Соглашения, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Соглашения либо неподписания Соглашения в течение 7 календарных дней со дня направления проекта Соглашения заявитель считается уклонившимся от заключения Соглашения, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
2.13. В случае реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности в период действия Соглашения получатель направляет в течение 15 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Департамент уведомление о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.14. Требования, которым должен соответствовать заявитель на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и в отношении его не введена процедура банкротства;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями.
2.15. По состоянию на первое число месяца подачи заявки у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
2.16. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результатов и характеристики, установленных Соглашением.
Результатом предоставления субсидии на проведение культуртехнических мероприятий является площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров).
Результатом предоставления субсидии на мероприятия по химической мелиорации земель является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия по химической мелиорации земель (тыс. гектаров).
Значения результатов устанавливаются по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в соответствии со значениями результатов, указанными в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Вологодской области.
Характеристика - валовой сбор продукции растениеводства в зерновых единицах, тыс. тонн.
Значение характеристики рассчитывается по формуле:
,где:
Vпр.рас. - валовой сбор продукции растениеводства в зерновых единицах, тыс. тонн;
Vпр.г. - средний объем произведенной продукции i-го вида сельскохозяйственных культур за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, указанный в документах, представленных сельхозтоваропроизводителем, тыс. тонн (в случае осуществления сельхозтоваропроизводителем деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур менее 3 лет в расчет принимается объем производства продукции сельскохозяйственных культур в среднем за количество лет осуществления деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур);
k - коэффициент перевода в зерновые единицы i-го вида сельскохозяйственных культур в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Значение характеристики устанавливается по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и двух лет, следующих за годом предоставления субсидии, с округлением до одного знака после запятой.
2.17. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на расчетные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области. Документы предоставляются Департаментом в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении субсидий и Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).
2.18. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.5, 2.1 - 2.16 настоящего Порядка.
2.19. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результатов и характеристики, предусмотренных Соглашением, в срок не позднее 10 рабочего дня года, следующего за годом, на который установлены результаты, характеристики, получатели направляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов, а также характеристик результата по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом по форме, определенной Соглашением.
Для документального подтверждения выполнения результатов, характеристики в срок не позднее 35 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, получатели представляют в Департамент на бумажном носителе:
отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства (9-АПК), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей (1-КФХ) за отчетный год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (предоставляются получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);
информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей (1-ИП) за отчетный год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (предоставляются индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
На основании представленных отчета и документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, проводит оценку на предмет достижения результата, характеристики и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. Получатели в срок не позднее 1 марта отчетного года представляют в БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя за отчетный год по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета, указанного в настоящем пункте, представляет его в Департамент.
3.3. В случае непредставления указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка документов Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя. Получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидии у получателя для проверки информации, представленной в отчете о достижении результатов.
Департамент рассматривает предложения, документы и иную информацию, направленную получателем, в течение 20 рабочих дней со дня их получения и уведомляет получателя о результатах рассмотрения.
Департамент направляет получателю субсидии разъяснения по вопросам предоставления субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения получателя.
3.5. Для проведения мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется в системе "Электронный бюджет", в указанном отчете ежемесячно отражается информация, указанная в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, получателями.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 3 года со дня заключения Соглашения.
4.2. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме.
4.3. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении характеристик, результатов и о представлении документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка), субсидия подлежит возврату в объеме субсидии, в отношении которой установлено нарушение условий предоставления.
4.4. В случае если получателем допущены нарушения условия по выполнению результатов, характеристик, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю;
m - количество характеристик, результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ых результата, характеристики, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик, результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ых результата, характеристики.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ых результата, характеристики.
Индекс, отражающий уровень недостижения характеристики, результата, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение характеристики, результата на отчетную дату;
Si - плановое значение характеристики, результата, установленное Соглашением.
4.5. В случае невыполнения результатов, характеристик получателем вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" на территории, где расположены земельные участки получателя, полученная субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит.
Получатель, не выполнивший результат, характеристику вследствие указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения результатов, характеристик в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов:
документа (копии документа, заверенной уполномоченным лицом получателя), подтверждающего полномочия представителя получателя (представляется в случае представления документов представителем получателя);
информации о стихийных гидрометеорологических явлениях, представляемой согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды", с приложением агрометеорологической информации об обследовании полей (название поля или номер контура, площадь посева (обследованная площадь), фаза развития растений (при посеве), характеристика повреждений, процент повреждения растений и (или) степень увлажнения почвы (состояние поля), выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, составленного в период действия стихийного гидрометеорологического явления, или в период действия режима повышенной готовности, или режима чрезвычайной ситуации;
решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне).
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает данное заявление на предмет установления невыполнения результатов, характеристик вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении результатов, характеристик вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или о невыполнении результатов, характеристик вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов, характеристик вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет получателю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении результатов, характеристик вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка к получателю и уведомляет об этом получателя. Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о неприменении мер по возврату субсидии.
Критериями принятия решения о неприменении мер по возврату субсидии является документально подтвержденные факты, послужившие основанием для невыполнения результатов, характеристик.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результата, характеристик получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
СОГЛАСИЕ
заявителя на осуществление проверок
Департаментом сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов области
и органами государственного финансового контроля
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на проведение
культуртехнических мероприятий, а также мероприятий по химической
мелиорации земель, утвержденным постановлением Правительства области от
17 августа 2020 года N 987,
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
дает согласие на осуществление проверок Департаментом сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов области соблюдения порядка и
условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения
результатов их предоставления, а также проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Руководитель заявителя (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
СВЕДЕНИЯ
об объеме производства продукции
сельскохозяйственных культур
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципальный район (округ)
_________________________________________________________________________
Наименование продукции сельскохозяйственных культур |
Объем производства продукции, центнер |
Коэффициент перевода в зерновые единицы |
Объем производства продукции в зерновых единицах, центнер |
|||
за 20__ год |
за 20__ год |
за 20__ год |
В среднем за 20__ год - 20__ год |
|||
годы, предшествующие году предоставления субсидии* | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5 x 6 |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В случае осуществления деятельности менее 3 лет приводятся данные
за фактический период деятельности.
------------------------------
Руководитель (уполномоченное лицо) заявителя |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
| ||||
М.П. (при наличии) |
Приложение 3
к Порядку
Коэффициенты
перевода в зерновые единицы продукции растениеводства
Сельскохозяйственные культуры |
Коэффициенты перевода |
Пшеница (яровая и озимая), рожь (яровая и озимая), тритикале (яровая и озимая), ячмень (яровой и озимый) |
1 |
Овес |
0,8 |
Рис |
0,81 |
Гречиха |
0,75 |
Просо |
0,81 |
Сорго |
1 |
Кукуруза на зерно |
1,14 |
Горох |
0,99 |
Фасоль |
0,96 |
Чечевица |
0,98 |
Бобы кормовые (на зерно) |
1,02 |
Вика и виковые смеси |
0,93 |
Люпин на зерно |
0,88 |
Прочие зернобобовые (нут, чина, маш и др.) |
0,84 |
Подсолнечник |
1,47 |
Соя |
1,17 |
Рапс (яровой и озимый) |
1,36 |
Горчица |
1,56 |
Рыжик |
1,44 |
Сафлор |
0,69 |
Лен-кудряш (семена) |
1,65 |
Клещевина |
1,75 |
Сахарная свекла |
0,26 |
Лен-долгунец: | |
семена |
1,65 |
волокно |
3,85 |
соломка |
0,41 |
Конопля: | |
семена |
1,63 |
волокно |
3,85 |
соломка |
0,4 |
Эфирномасличные, в том числе для производства пряностей |
1,24 |
Картофель |
0,25 |
Овощи, в том числе: |
0,16 |
огурец |
0,09 |
томат |
0,1 |
капуста белокочанная |
0,11 |
свекла столовая |
0,2 |
морковь столовая |
0,2 |
лук репчатый |
0,14 |
чеснок |
0,16 |
горох овощной (зеленый) |
0,22 |
тыква |
0,12 |
кабачки |
0,12 |
зеленые культуры |
0,14 |
Бахчевые продовольственные и кормовые |
0,08 |
Корнеплодные кормовые |
0,2 |
Свекла кормовая |
0,22 |
Кукуруза на силос и зеленый корм |
0,17 |
Однолетние травы: | |
зеленый корм (зеленая масса на зеленый корм, силос) |
0,14 |
сено |
0,4 |
сенаж |
0,41 |
Многолетние травы: | |
семена |
0,42 |
зеленый корм (зеленая масса) |
0,18 |
сено |
0,5 |
Семечковые культуры |
0,22 |
Косточковые культуры |
0,14 |
Ягодные кустарниковые |
0,12 |
Земляника садовая |
0,12 |
Орехоплодные |
0,17 |
Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
0,18" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 июня 2024 г. N 734 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.