Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 27.06.2024 N 203
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" в виде имущественного взноса для привлечения субъектов экономической деятельности к участию в национальных проектах, в том числе путем размещения информации о таких проектах
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направлением (подпрограммой) 1 "Повышение экономического потенциала и развитие экспорта" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306.
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии за счет средств областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" в виде имущественного взноса для привлечения субъектов экономической деятельности к участию в национальных проектах, в том числе путем размещения информации о таких проектах (далее соответственно - субсидия, Организация).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Субсидия предоставляется Организации на финансовое обеспечение затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в объеме 100% заявленной потребности.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Субсидия предоставляется Организации на следующие направления расходов:
- организация и проведение мероприятий, в том числе семинаров, вебинаров, форумов, выставок, экспозиций, конференций, презентаций и иных мероприятий, в соответствии с целью предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
- обеспечение изготовления печатной, аудиовизуальной продукции, в том числе изготовления и распространения рекламных и презентационных материалов, направленных на привлечение субъектов экономической деятельности к участию в национальных проектах;
- размещение информации в целях привлечения субъектов экономической деятельности к участию в национальных проектах в средствах массовой информации, социальных сетях.
6. Субсидия Организации предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) учредителем Организации является Рязанская область;
2) Организация должна быть зарегистрирована и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
3) на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) Организация:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Рязанской областью;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие обязательств Организации о:
- соблюдении запрета приобретения Организацией за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- включении в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с Организацией, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) соблюдение Организацией обязательств, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
6) наличие согласия Организации на осуществление в отношении нее проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
7) достижение значений результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата), установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) согласно пункту 14 настоящего Порядка;
8) представление в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (по итогам отчетного года - до 13 января года, следующего за отчетным годом) в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка:
- отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в Соглашении;
- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, заверенных Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров; актов выполненных работ, оказанных услуг; счетов-фактур; товарных накладных; универсальных передаточных документов (УПД); форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС); платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов; проектно-сметной документации;
- отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата по форме, устанавливаемой в Соглашении;
7. Для получения субсидии Организация в срок до 25 декабря текущего финансового года представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Организации, заверенную Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки не ранее чем за месяц до даты подачи заявки (представляется по инициативе Организации);
4) справку налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения субсидии, включая соответствующую дату подачи таких документов (представляется по инициативе Организации);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные) по форме, устанавливаемой Министерством.
Требовать от Организации представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Копии документов, приложенных к заявке в соответствии с настоящим пунктом, должны быть удостоверены подписью руководителя Организации (иного уполномоченного лица) и печатью Организации и представлены в Министерство с предъявлением оригиналов.
В случае если Организация не представила по собственной инициативе документы (сведения), предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой в Министерство документации (сведений).
Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе и на электронном носителе, содержащем электронные образы документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
К заявке прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя (в случае подачи заявки через представителя).
Документы, представленные в Министерство, возврату не подлежат.
8. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.
9. Министерство в течение 30 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки:
1) осуществляет запрос и получает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего Порядка;
2) получает сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
4) осуществляет проверку соблюдения Организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5, 7 - 9 пункта 6 настоящего Порядка).
Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и сведений, представленных Организацией, а также сведений, запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий и порядка предоставления субсидии;
5) принимает решение о предоставлении субсидии Организации в форме приказа Министерства или направляет Организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
10. В качестве документов, подтверждающих произведенные расходы, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. Документы, в которых не указан получатель товаров (работ, услуг), не являются документами, подтверждающими расходы Организации.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- заявка Организации поступила после срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;
- несоблюдение Организации хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5, 7 - 9 пункта 6 настоящего Порядка);
- несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 7 настоящего Порядка, а в случае, если представленные документы содержат персональные данные, также подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
- заявление на предоставление субсидии не соответствует установленной форме;
- направления расходов, указанные в расчете размера субсидии, представленном согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержат расходы, не предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно с отметкой о получении.
12. Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, вправе повторно обратится в Министерство в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с Организацией Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Рязанской области.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерством ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
14. Результат предоставления субсидии - привлечены субъекты экономической деятельности к участию в национальных проектах, в том числе путем размещения информации о таких проектах (количество национальных проектов, к реализации которых на территории Рязанской области привлечены субъекты экономической деятельности).
Характеристиками результата являются:
- количество информационных поводов в федеральных средствах массовой информации о национальных проектах, реализуемых на территории Рязанской области;
- количество информационных поводов в региональных средствах массовой информации о национальных проектах, реализуемых на территории Рязанской области;
- количество организованных и проведенных мероприятий, в том числе семинаров, вебинаров, форумов, выставок, экспозиций, конференций, презентаций и иных мероприятий.
Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии и характеристик результата устанавливаются в Соглашении.
15. В случае если Организацией в срок, указанный в Соглашении, не достигнуто значение результата предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Организация возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
С возврата = Р субсидии x (100% - Ф / П x 100%),
где:
С возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
Р субсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
Ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
П - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
16. Организация представляет в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года до - 13 января года, следующего за отчетным годом):
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в Соглашении;
- заверенные Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров; актов выполненных работ, оказанных услуг; счетов-фактур; товарных накладных; универсальных передаточных документов (УПД); форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС); платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов; проектно-сметной документации;
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик результата по форме, установленной в Соглашении.
Организация представляет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в сроки, установленные в Соглашении, с учетом положений, предусмотренных Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Отчеты подаются в Министерство руководителем Организации лично либо через представителя на бумажном носителе. К отчетам прилагаются копия документа, удостоверяющего личность руководителя Организации либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Отчеты и документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются Министерством в день их поступления в качестве входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Организацией в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
17. Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой в Министерство документации (сведений).
18. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый Организаций в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
19. Министерство осуществляет проверку соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5, 7 - 9 пункта 6 настоящего Порядка проводится до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, на основании отчетов и документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
- даты начала и окончания проведения проверки;
- наименование получателя субсидии;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, направляется Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается нарочно с отметкой о получении.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5, 8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
20. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
Министерство и министерство финансов Рязанской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5, 8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанные в нем платежные реквизиты.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
21. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату Организацией в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в Соглашении.
22. Принятие Министерством решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии осуществляется в порядке, установленном Правительством Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.