Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
Приложение N 1
к Приказу Министерства культуры
и архивного дела Республики Коми
от 27 июня 2024 г. 342-ОД
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности и включению документов в состав архивного фонда российской федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Проведение экспертизы ценности и включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на официальном сайте Министерства культуры и архивного дела Республики Коми.
II. Стандарт предоставления государственной Услуги
Наименование государственной Услуги
7. Проведение экспертизы ценности и включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством культуры и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления государственной Услуги
10. При обращении заявителя на проведение экспертизы ценности архивных документов и включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, результатом предоставления Услуги является:
а) уведомление заявителя о принятом решении и направление (выдача) заявителю решения о предоставлении Услуги;
б) решения об отказе в предоставлении Услуги (или уведомления о принятом решении).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Министерстве, посредством почтовой связи.
Срок предоставления государственной Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Министерства размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), к заявлению прилагаются:
1) проекты описей дел (документов) (или годовые разделы) постоянного хранения организаций - источников комплектования, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) акт о необнаружении документов Архивного фонда Российской Федерации, пути розыска которых исчерпаны (прикладывается в случае утраты документов);
г) акт о неисправимых повреждениях документов Архивного фонда Российской Федерации (прикладывается в случае неисправимых повреждений документов);
д) выписка из протокола заседания экспертно-проверочной методической комиссии (далее - ЭПМК), экспертно-проверочной комиссии (далее - ЭГЖ).
2) проекты описей дел (документов) постоянного хранения после описания, усовершенствования, проведения экспертизы ценности и переработки, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) акт переработки (описания) документов;
г) акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (прикладывается в случае выделения к уничтожению документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
15. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в Министерстве, почтовым отправлением.
Способами установления личности (идентификации) заявителя, представителя заявителя являются:
а) в Министерстве - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право представителя заявителя действовать от имени заявителя;
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной Услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной Услуги или отказа в предоставлении государственной Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
19. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) оформление представленных организацией документов с нарушением требований Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Росархива от 02.03.2020 N 24, Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Росархива от 31.07.2023 N 77 (далее - Правила);
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной Услуги и при получении результата предоставления государственной Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Срок регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная Услуга
24. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) зал (места) ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении Услуги оборудованы стульями, столами (стойками) для оформления документов, необходимых для получения Услуги;
б) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) помещения, места ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной Услуги
25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
б) возможность записи на прием в Министерство для подачи заявления на получение Услуги в удобное для заявителя время;
в) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
г) инициативное информирование заявителя об изменении статуса оказания Услуги.
26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
б) своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
в) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению государственной Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
28. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной Услуги
29. При обращении заявителя на проведение экспертизы ценности архивных документов и включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: физическое лицо, обратившееся самостоятельно;
вариант 2: физическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности;
вариант 3: юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
вариант 4: юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. Профилирование осуществляется в Министерстве.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление заявителя о принятом решении и направление (выдача) заявителю решения, подготовленного сотрудником Министерства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
35. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в Правилах;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
37. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Наличие документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также получение дополнительных сведений от заявителя, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной Услуги
38. Предоставление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве, почтовым отправлением.
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги, к заявлению прилагаются:
1) проекты описей дел (документов) (или годовые разделы) постоянного хранения организаций-источников комплектования, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) проект акта о необнаружении документов Архивного фонда Российской Федерации, пути розыска которых исчерпаны (прикладывается в случае утраты документов);
г) проект акта о неисправимых повреждениях документов Архивного фонда Российской Федерации (прикладывается в случае неисправимых повреждений документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
2) проекты описей дел (документов) постоянного хранения после описания, усовершенствования, проведения экспертизы ценности и переработки, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) акт переработки (описания) документов;
г) акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (прикладывается в случае выделения к уничтожению документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
40. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
41. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Министерстве - документ, удостоверяющий личность;
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется.
42. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
43. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
44. Срок регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной Услуги
45. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при выполнении следующего критерия принятия решения:
отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной Услуги
47. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Министерстве, посредством почтовой связи.
48. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
49. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
51. Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление заявителя о принятом решении и направление (выдача) заявителю решения, подготовленного сотрудником Министерства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
52. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
б) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в Правилах;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
53. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
54. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Наличие документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также получение дополнительных сведений от заявителя, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной Услуги
55. Предоставление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве, почтовым отправлением.
56. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги, к заявлению прилагаются:
1) проекты описей дел (документов) (или годовые разделы) постоянного хранения организаций - источников комплектования, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) проект акта о необнаружении документов Архивного фонда Российской Федерации, пути розыска которых исчерпаны (прикладывается в случае утраты документов);
г) проект акта о неисправимых повреждениях документов Архивного фонда Российской Федерации (прикладывается в случае неисправимых повреждений документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
2) проекты описей дел (документов) постоянного хранения после описания, усовершенствования, проведения экспертизы ценности и переработки, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) акт переработки (описания) документов;
г) акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (прикладывается в случае выделения к уничтожению документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (оригинал документа):
а) доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
б) иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
57. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
58. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Министерстве - документ, удостоверяющий личность;
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется.
59. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
60. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
61. Срок регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной Услуги
62. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при выполнении следующих критериев принятия решения:
а) полномочия представителя заявителя подтверждены;
б) отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
63. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной Услуги
64. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Министерстве, посредством почтовой связи.
65. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
66. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
67. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
68. Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление заявителя о принятом решении и направление (выдача) заявителю решения, подготовленного сотрудником Министерства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
69. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права действовать без доверенности от имени такого юридического лица;
б) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в Правилах;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
70. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
71. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Наличие документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также получение дополнительных сведений от заявителя, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной Услуги
72. Предоставление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве, почтовым отправлением.
73. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги, к заявлению прилагаются:
1) проекты описей дел (документов) (или годовые разделы) постоянного хранения организаций - источников комплектования, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) проект акта о необнаружении документов Архивного фонда Российской Федерации, пути розыска которых исчерпаны (прикладывается в случае утраты документов);
г) проект акта о неисправимых повреждениях документов Архивного фонда Российской Федерации (прикладывается в случае неисправимых повреждений документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
2) проекты описей дел (документов) постоянного хранения после описания, усовершенствования, проведения экспертизы ценности и переработки, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) акт переработки (описания) документов;
г) акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (прикладывается в случае выделения к уничтожению документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
3) документы, подтверждающие право представителя заявителя действовать от имени заявителя.
74. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
75. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Министерстве - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право представителя заявителя действовать от имени заявителя;
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется.
76. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
77. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
78. Срок регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной Услуги
79. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при выполнении следующих критериев принятия решения:
а) полномочия представителя заявителя подтверждены;
б) отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
80. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной Услуги
81. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Министерстве, посредством почтовой связи.
82. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
83. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
84. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
85. Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление заявителя о принятом решении и направление (выдача) заявителю решения, подготовленного сотрудником Министерства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
86. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
б) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в Правилах;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
87. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
88. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Наличие документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также получение дополнительных сведений от заявителя, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной Услуги
89. Предоставление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Министерстве, почтовым отправлением.
90. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги, к заявлению прилагаются:
1) проекты описей дел (документов) (или годовые разделы) постоянного хранения организаций - источников комплектования, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) проект акта о необнаружении документов Архивного фонда Российской Федерации, пути розыска которых исчерпаны (прикладывается в случае утраты документов);
г) проект акта о неисправимых повреждениях документов Архивного фонда Российской Федерации (прикладывается в случае неисправимых повреждений документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
2) проекты описей дел (документов) постоянного хранения после описания, усовершенствования, проведения экспертизы ценности и переработки, к описям представляются:
а) справочный аппарат к описям титульный лист, предисловие, список сокращений, переводные таблицы архивных шифров, также включать содержание (оглавление) и указатели);
б) историческая справка к фонду и дополнения к ней;
в) акт переработки (описания) документов;
г) акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (прикладывается в случае выделения к уничтожению документов);
д) выписка из протокола заседания ЭПМК, ЭПК.
3) документы, подтверждающие право представителя заявителя действовать от имени заявителя.
91. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
92. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Министерстве - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право представителя заявителя действовать от имени заявителя;
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется.
93. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
94. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
95. Срок регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной Услуги
96. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при выполнении следующих критериев принятия решения:
а) полномочия представителя заявителя подтверждены;
б) отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
97. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной Услуги
98. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Министерстве, посредством почтовой связи.
99. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
100. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной Услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Министерства либо лицом, его замещающим.
102. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной Услуги
103. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
104. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной Услуги
105. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
107. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства.
108. Жалобы в форме электронных документов направляются с использованием официального сайта, по электронной почте.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются непосредственно в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.