Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 18.07.2023 N 796-пп
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 27.06.2024 N 498-пп)
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с закупкой автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с закупкой автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них (далее - субсидия, транспортные организации) в рамках реализации регионального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Региональный проект).
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Правила отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категориям и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.3. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - министр) (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале до дня начала приема заявок и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора - запрос предложений;
сроки проведения отбора;
дата и время начала подачи и окончания приема заявок и документов участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил;
доменное имя и (или) указатель страницы государственной информационной системы в сети "Интернет", обеспечивающей проведение отбора;
требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.12 настоящих Правил, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.23 настоящих Правил;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.9 настоящих Правил;
порядок отзыва заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящих Правил;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.13 - 2.17 настоящих Правил;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.18 настоящих Правил;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктами 2.26, 2.27 настоящих Правил;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящих Правил;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале в соответствии с пунктом 2.28 настоящих Правил.
2.4. Министерство вправе отменить проведение отбора получателей субсидий.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
После окончания срока подачи заявок участниками отбора и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.5. Для участия в отборе участники отбора подают заявки в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" по перечню согласно приложению к настоящим Правилам электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.6. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их предоставления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.8. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.9. Заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами транспортной организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
в) информация и документы, предоставляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.2 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
д) документы согласно приложению к настоящим Правилам.
2.10. Участники отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора.
Отзыв заявки не препятствует повторной подаче заявки для участия в отборе получателей субсидий, но не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Участники отбора вправе внести изменения в заявку. Внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.5 настоящих Правил.
2.11. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 2 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.12. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, установленные пунктом 1.1 настоящих Правил;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.14. Министр (уполномоченное им лицо) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
2.15. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок и предоставленных участниками отбора документов.
Проверка участников отбора на соответствие требованиям, указанным в абзацах втором - девятом пункта 2.12 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в абзацах втором - девятом пункта 2.12 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным абзацами вторым - девятым пункта 2.12 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора предоставления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
2.17. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Министерством на дату получения всех результатов проверки предоставленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
2.18. Заявка отклоняется при наличии следующих оснований для отклонения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.12 настоящих Правил;
б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и приложении к настоящим Правилам;
в) несоответствие предоставленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящих Правил;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.19. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по предоставленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
Участник отбора в срок, установленный в запросе, но не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, формирует и предоставляет в систему "Электронный бюджет" запрашиваемые документы и информацию.
В случае если участник отбора не предоставил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
2.20. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
в) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
г) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.21. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.22. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям отбора и очередности их поступления.
2.23. Категориями отбора являются:
постановка на учет в Управлении Федеральной налоговой службы России по Курской области;
наличие в структуре (штате) транспортной организации подразделения (специалистов), осуществляющего эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт контактно-кабельных сетей, тяговых подстанций, трансформаторных подстанций с напряжением сети 6 - 10 кВ;
наличие на праве собственности либо на ином законном основании земельного участка и производственно-технической базы, предназначенных по своим характеристикам для эксплуатации, хранения, технического обслуживания и ремонта пассажирского транспорта на электрической тяге;
наличие заключенного договора с энергоснабжающей организацией на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (зарядной инфраструктуры электробусов) категории надежности III и выше.
2.24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок и в пределах объема распределяемой субсидии.
2.25. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
2.26. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если объем субсидии, распределяемый в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся объем субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного объема субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного объема субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный объем субсидии, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
2.27. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня определения победителей отбора, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящих Правил, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства победителям отбора может направляться предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.28. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет подведение итогов отбора получателей субсидий.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.29. На основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидий распределение субсидии между ее получателями утверждается приказом Министерства, который размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем издания данного приказа.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) признание участника отбора победителем отбора;
б) соответствие победителя отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктом 2.12 настоящих Правил;
в) предоставление документов согласно приложению к настоящим Правилам;
г) достоверность представленной информации;
д) наличие у лица, уполномоченного на подписание соглашения в системе "Электронный бюджет", усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи;
е) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет";
ж) принятие победителем отбора обязательств по достижению в году получения субсидии значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
з) принятие обязательства о запрете победителю отбора на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;
и) согласие победителя отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
3.2. Результатом предоставления субсидии является количество единиц закупленных электробусов и зарядной инфраструктуры.
Значения результата предоставления субсидии определяются соглашением.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, которые заключаются в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписываются лицами усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.
3.4. В соглашение о предоставлении субсидий включаются:
значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.2 настоящих Правил;
порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
обязательство о достижении в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии;
согласие победителя отбора на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принятие обязательства о запрете победителю отбора - юридическому лицу на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами.
3.5. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора недостоверной информации.
В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
3.6. Для получения субсидии транспортные организации в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения предоставляют в Министерство копию договора на приобретение транспортного средства и (или) объекта зарядной инфраструктуры и расчет размера финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением транспортных средств и (или) объектов зарядной инфраструктуры (далее - расчет затрат), по форме, утвержденной соглашением.
Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяется по формуле:
С=К эСт э+К зСт з,
где:
С - размер субсидии;
К э - количество приобретаемых единиц электробусов;
Ст э - стоимость одного электробуса;
К з - количество приобретаемых единиц зарядной инфраструктуры;
Ст з - стоимость одной единицы зарядной инфраструктуры.
Министерство регистрирует расчет затрат в день его поступления в порядке очередности поступления в журнале регистрации документов на получение субсидии, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в расчете затрат, несут транспортные организации.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации расчета затрат осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии либо о возврате расчета затрат с указанием причины возврата.
Днем принятия решения о перечислении субсидии является день подписания расчета затрат руководителем финансово-экономической службы Министерства и министром транспорта и автомобильных дорог Курской области.
Расчет затрат в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о его возврате возвращается транспортным организациям в случае выявления в нем арифметических ошибок.
Транспортные организации в течение 3 рабочих дней со дня получения возвращенного расчета затрат устраняют допущенные арифметические ошибки и предоставляют в Министерство уточненный расчет затрат.
3.7. Для перечисления субсидии победителю отбора Министерство направляет в Управление Федерального казначейства по Курской области расчет затрат и платежное поручение, соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение).
Средства субсидии перечисляются Министерством на расчетный счет победителя отбора (далее - получатель субсидии), открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о перечислении субсидии указанного в пункте 3.6 настоящих Правил.
3.8. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
поступление в Министерство заявления об отказе от подписания соглашения о предоставлении субсидии;
неподписание соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня определения победителей отбора.
3.9. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
IV. Порядок предоставления отчетности достижения результата предоставления субсидии
4.1. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют и представляют в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в соглашении о предоставлении субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной в соглашении о предоставлении субсидии.
Одновременно с отчетом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, получатели субсидии по итогам 9 месяцев и года предоставляют в Министерство нарочным документы, подтверждающие использование субсидии:
реестр фактических затрат по форме, установленной Министерством;
реестр документов, подтверждающих произведенные затраты, по форме, установленной Министерством, с приложением копий документов, заверенных получателем субсидии или иным лицом, уполномоченным действовать от его имени, подтверждающих фактические затраты и списание их в производство с приложением платежных поручений, выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату расходов, предусмотренных планом расходов (предоставляются за период с даты зачисления субсидии на финансовое обеспечение части затрат получателю субсидии до даты полного расходования средств субсидии).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
4.4. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. Неиспользованный получателем субсидии остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Курской области.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. При выявлении Министерством или органами государственного финансового контроля нарушения условий и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений, в том числе факта недостижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование по форме, утвержденной Министерством:
о возврате средств субсидии в полном размере на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий предоставления субсидии, за исключением недостижения результата предоставления субсидии;
о возврате средств субсидии на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного в том числе при предоставлении отчета о достижении результата предоставления субсидии.
5.3. В случае неперечисления средств субсидии в сроки, установленные в пункте 5.2 настоящих Правил, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления субсидии
из областного бюджета, в том числе
источником финансового обеспечения
которой является субсидия
из федерального бюджета, транспортным
организациям, осуществляющим
пассажирские перевозки городским
наземным электрическим транспортом
на территории Курской области,
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с закупкой автобусов,
приводимых в движение электрической
энергией от батареи, заряжаемой
от внешнего источника (электробусов),
и объектов зарядной инфраструктуры
для них
Перечень
документов, прилагаемых к заявке для предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с закупкой автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них
Заявка, формируемая в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1. Копии учредительных документов транспортной организации.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая информацию о транспортной организации, полученная в месяце подачи заявки.
3. Справка налогового органа, выданная на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи заявки об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем транспортной организации, подтверждающая, что транспортная организация соответствует требованиям и категориям отбора, указанным в Правилах предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с закупкой автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них, с приложением копий следующих документов:
1) заключенный договор с энергоснабжающей организацией на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (зарядной инфраструктуры электробусов) категории надежности III и выше;
2) документы, подтверждающие наличие на праве собственности либо на ином законном основании земельного участка и производственно-технической базы, предназначенных по своим характеристикам для эксплуатации, хранения, технического обслуживания и ремонта пассажирского транспорта на электрической тяге (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.);
3) документы, подтверждающие наличие в структуре (штате) транспортной организации подразделения (специалистов), осуществляющего эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт контактно-кабельных сетей, тяговых подстанций, трансформаторных подстанций с напряжением сети 6 - 10 кВ (штатное расписание транспортной организации, положение о структурном подразделении организации, должностной регламент и т.д.).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курской области от 27 июня 2024 г. N 498-пп "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.