Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу УГСЗН
Ростовской области
от 14.03.2024 N 33
Доклад
о правоприменительной практике осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты управления государственной службы занятости населения Ростовской области за 2023 год
В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) для решения задач:
1) обеспечения единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
2) выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
3) анализа случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявления источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
4) подготовки предложений об актуализации обязательных требований;
5) подготовки предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
подготовлен Доклад о правоприменительной практике осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный государственный контроль (надзор)) управлением государственной службы занятости населения Ростовской области за 2023 год, который содержит информацию об обобщении и анализе правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности управления государственной службы занятости населения Ростовской области за 2023 год.
1. Обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре)
1.1. Направление ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий
В соответствии с Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "Правила формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года" (далее - Правила), постановлением Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (далее - Положение), при разработке ежегодного плана управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области) предусматривается:
1) включение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (далее - ежегодный план) по основаниям, которые установлены статьей 61 Федерального закона;
2) определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые контрольные (надзорные) мероприятия которых включаются в проект ежегодного плана, для которых в году реализации ежегодного плана истекает установленный Федеральным законом, Положением период 3 года и 6 лет с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, с учетом применения системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, связанными с осуществлением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - контролируемые лица) деятельности, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных нормативными правовыми актами;
3) согласование с другими заинтересованными органами, указанными в пункте 8 Правил, проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
4) направление проекта ежегодного плана до 1 октября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, для рассмотрения на согласование в органы прокуратуры, определенные в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации;
5) представление проекта ежегодного плана на согласование в органы прокуратуры осуществляется посредством его размещения должностными лицами, уполномоченными контрольным (надзорным) органом (далее - должностные лица), в машиночитаемом формате в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий;
6) органами прокуратуры осуществляется рассмотрение проекта ежегодного плана в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 61 Федерального закона;
7) должностными лицами до 20 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, рассматриваются и учитываются предложения органов прокуратуры по включению или невключению контрольных (надзорных) мероприятий в ежегодный план, представленные посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и после доработки проект ежегодного плана утверждается до 15 декабря руководителем соответствующего органа.
Утвержденный ежегодный план размещается в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте соответствующего контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется должностными лицами посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня принятия контрольным (надзорным) органом решения о внесении изменений в ежегодный план.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях в течение 2 рабочих дней со дня их внесения размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". О внесении изменений в ежегодный план соответствующий орган прокуратуры уведомляется посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора) муниципального контроля", правовые основания для формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год у УГСЗН Ростовской области отсутствовали. УГСЗН Ростовской области в 2023 году проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты не было запланировано.
1.2. Использование оснований для проведения и выбора видов внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
Основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является:
1) наличие более 3 месяцев подряд у контролируемого лица свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных им в счет квоты для трудоустройства инвалидов;
2) неисполнение контролируемым лицом обязанности оформления в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в соответствии с установленной квотой по направлению (2 раза и более) государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В адрес УГСЗН Ростовской области не поступали поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требования прокурора о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия. Уполномоченными должностными лицами УГСЗН Ростовской области в 2023 году не проводились внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
1.3. Разработка и издание распоряжений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание
В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом: инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка.
Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение управления о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Проверочные листы применяются в соответствии с положениями статьи 53 Федерального закона.
Документы, составляемые и используемые УГСЗН Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в том числе информирование при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), составляются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии со статьей 21 Федерального закона.
Проверяемый период - 3 месяца, предшествующие проверке.
Перечень документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
копия Устава;
копия приказа о назначении на должность руководителя;
копии документов, подтверждающих исполнение требований пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в части предоставления информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах;
копии документов, подтверждающих исполнение требований пункта 8 Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 N 476, в части предоставления сведений о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, информации об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест для инвалидов, а также об увольнении работников с квотируемых рабочих мест по инициативе работодателя;
копии штатных расписаний, штатных расстановок (при наличии) за проверяемый период;
копии сведений о численности, заработной плате и движении работников (форма N П-4);
копия отчета о проведении специальной оценки условий труда (при наличии);
копии приказов о приеме на работу инвалидов, копии их справок МСЭ;
копии приказов об увольнении с работы инвалидов в течение проверяемого периода;
сведения о юридическом лице - банковские реквизиты.
1.4. Исчисление и соблюдение сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий
В соответствии с Федеральным законом проведение каждой из проверок не может превышать десяти рабочих дней, кроме инспекционного визита. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.
В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона контролируемое лицо в случае введения на его территории нахождения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации вправе представить в УГСЗН Ростовской области информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.
1.5. Соблюдение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении контрольных (надзорных) мероприятий
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами соблюдены. Обращений по фактам нарушения в ходе проведения проверок антикоррупционного законодательства уполномоченными должностными лицами не поступало.
1.6. Оформление результатов проверки и принятие мер по ее результатам
По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту. В случае установления нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, должностное лицо выдает предписание об устранении нарушений и недопущении их вновь, а также при наличии оснований возбуждает дело об административном правонарушении в отношении контролируемого лица.
УГСЗН Ростовской области в 2023 году проверки работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты не проводились.
1.7. Привлечение юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора)
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Областным законом от 07.03.2006 N 461-ЗС "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2022 N 366 "Об утверждении Правил выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место" и постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 N 476 "О Порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области" предусмотрена обязанность работодателя создавать (выделять) рабочие места в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов. В соответствии с указанными нормативными правовыми актами работодатели обязаны представлять государственным казенным учреждениям Ростовской области центрам занятости населения сведения:
о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
За нарушение установленных требований предусмотрена административная ответственность по статье 19.7, части 1 статьи 5.42 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ составом административного правонарушения является непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3, частями 2, 7, 8 и 9 статьи 19.34 вышеназванного Кодекса.
В соответствии с часть 1 статьи 5.42 КоАП РФ составом административного правонарушение является неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты.
1.8. Оценка тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
УГСЗН Ростовской области в 2023 году протоколы об административном правонарушении по статьям 5.42, 19.7 КоАП РФ в отношении юридических и должностных лиц не составлялись и мировым судьям не направлялись.
1.9. Подготовка предложений по актуализации обязательных требований
Предложения по актуализации обязательных требований отсутствуют.
2. Правоприменительная практика соблюдения и нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
2.1. Типичные нарушения обязательных требований и меры, принимаемые УГСЗН Ростовской области
В 2023 году УГСЗН Ростовской области предостережения об устранении выявленных нарушений не выдавались.
В целях повышения эффективности деятельности УГСЗН Ростовской области по применению законодательства об административных правонарушениях должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится изучение и анализ судебной практики, а также лучших практик осуществления контрольно-надзорной деятельности. Результаты обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности утверждаются приказом начальника УГСЗН Ростовской области.
УГСЗН Ростовской области в 2023 году проведен семинар - совещание по вопросам реализации законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области и обеспечения занятости инвалидов. В мероприятии приняли участие представители работодателей Ростовской области, сотрудники государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения, всего 168 человек.
УГСЗН Ростовской области также оказывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям консультационные услуги по телефону "горячей линии".
Перечень объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты об отнесении к определенным категориям риска размещен на официальном сайте УГСЗН Ростовской области во вкладке "Контрольно-надзорная деятельность".
Кроме того, на официальном сайте интернет-портале УГСЗН Ростовской области (http://zan.donland.ru), во вкладке "Контрольно-надзорная деятельность" размещен перечень актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора).
2.2. Анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба)
В 2023 году контрольные (надзорные) мероприятия не проводились, нарушений законодательства о занятости населения не выявлено, предписания об устранении выявленных нарушений работодателям не выдавались.
УГСЗН Ростовской области в 2023 году протоколы об административном правонарушении по статьям 5.42, 19.7 КоАП РФ в отношении юридических и должностных лиц не составлялись.
В соответствии с приказом УГСЗН Ростовской области от 06.12.2022 N 124 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям в области квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Ростовской области на 2023 год управления государственной службы занятости населения Ростовской области" выполнены следующие мероприятия:
1. Размещение и поддержание в актуальной редакции ответственными специалистами на официальном сайте управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zan.donland.ru) (далее - официальный сайт) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования), оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов на интернет-портале во вкладке "Контрольно-надзорная деятельность".
2. Размещение на официальном сайте УГСЗН Ростовской области во вкладке "Контрольно-надзорная деятельность" Перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты об отнесении к определенным категориям риска.
3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе по телефону "горячей линии".
4. В 2023 году УГСЗН Ростовской области проведен семинар - совещание по вопросам реализации законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области и обеспечения занятости инвалидов. В мероприятии приняли участие представители работодателей Ростовской области, сотрудники государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения, всего 168 человек.
5. Подготовлен Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности УГСЗН Ростовской области за 2022 год и утвержден приказом УГСЗН Ростовской области от 13.03.2023 N 24.
6. Обеспечено размещение результатов Обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности УГСЗН Ростовской области за 2022 год на официальном сайте "УГСЗН Ростовской области" в разделе "Контрольно-надзорная деятельность".
7. Выдача предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований не осуществлялась, ввиду отсутствия правовых оснований.
8. Профилактические визиты проводились УГСЗН Ростовской области по основаниям во исполнение подпункта "е" пункта 4 раздела II протокола заседания Межведомственной рабочей группы по вопросу восстановления рынка труда от 06.07.2023 N 22.
Все мероприятия, предусмотренные программой профилактики, выполнены в полном объеме. Проведенные мероприятия способствовали стимулированию работодателей к выполнению установленной квоты для приема инвалидов, своевременному поступлению вакансий в органы службы занятости на квотируемые рабочие места. Доклад об итогах реализации Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Ростовской области на 2023 год утвержден приказом УГСЗН Ростовской области от 14.03.2024 N 32.
2.3. Вопросы применения обязательных требований в системной взаимосвязи положений различных нормативных правовых актов, иных нормативных документов, в том числе вопросы недостаточной ясности и взаимной согласованности обязательных требований
Обязательные требования, подлежащие проверке, наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:
1) выполнение квоты для приема на работу инвалидов в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьей 4 Областного закона от 07.03.2006 N 461-ЗС "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2022 N 366 "Об утверждении Правил выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место";
2) создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов и принятие локальных нормативных актов, содержащих сведения о данных рабочих местах в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьей 5 Областного закона от 07.03.2006 N 461-ЗС "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области";
3) ежемесячное предоставление в орган службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 8 Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 N 476;
4) ежемесячное предоставление в орган службы занятости сведений о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 8 Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 N 476;
5) ежемесячное предоставление в орган службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 8 Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 N 476.
Во всех нормативных правовых актах вопросы применения обязательных требований в системной взаимосвязи урегулированы.
2.4. Подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре)
Предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре) отсутствуют.
Начальник отдела |
А.М. Оленников |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 14 марта 2024 г. N 33 "Об утверждении Доклада... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.