Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
30. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство, или на сумму Распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - Распоряжение), представленного для оплаты денежного обязательства.
31. Сведения о денежном обязательстве, по принятым бюджетным обязательствам, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, формируются получателем средств областного бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случаях:
1) исполнения денежного обязательства, в том числе неоднократно, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) размещенного в единой информационной системе в сфере закупок и выгруженного в подсистему ПК "Бюджет-СМАРТ Про" с использованием информационной системы ПК "WEB-Торги-КС";
2) исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленный Департаментом финансов (далее - порядок санкционирования);
3) исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчикам в реестре контрактов в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня;
4) исполнения денежного обязательства одним Распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленном получателем средств областного бюджета в Департамент финансов Распоряжении для оплаты соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
Сведения о денежном обязательстве, подлежащих оплате в иностранной валюте, формируются и учитываются Департаментом финансов в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату принятия Департаментом финансов документа по платежам, осуществляемым в иностранной валюте.
32. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
2) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;
3) содержании операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду классификации расходов областного бюджета, указанному в Сведении о денежном обязательстве;
4) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Департамент финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, предоставление которых в Департамент финансов в соответствии с порядком санкционирования не требуется.
В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов областного бюджета, Департамент финансов проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации областного бюджета.
Проверка Сведений о денежном обязательстве, сформированных на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 1 графы 3 Перечня, сформированного и подписанного с использованием информационной системы и без использования информационной системы, предусмотренная подпунктом 4 настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве аналогичной информации об исполнении контракта, размещенной в реестре контрактов.
33. В случае представления в Департамент финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 32 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
1) соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 4 к Порядку;
2) отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;
3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на съемном машинном носителе информации.
34. В случае положительного результат проверки Сведений о денежном обязательстве Департамент финансов присваивает номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство), учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, предоставленной в установленном порядке получателю средств областного бюджета.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
35. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным пунктами 32 и 33 настоящего Порядка, Департамент финансов в день осуществления проверки:
1) формирует протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа, содержащий информацию, позволяющую идентифицировать Сведения о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, в также содержащий дату и причину отказа;
2) возвращает получателю средств областного бюджета копию Сведения о денежном обязательстве, представленную на бумажном носителе, с проставлением даты отказа, должности сотрудника Департамента финансов, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
36. Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство получателем средств областного бюджета формируются Сведения о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение.
Изменение к документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, представляется в Департамент финансов в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.
Департамент финансов в срок, установленный в пункте 32 настоящего Порядка, осуществляет проверку Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем средств областного бюджета на внесение изменение в ранее поставленное на учет денежное обязательство в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 32 и 33 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, на внесение изменений в денежное обязательство номеру денежного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным настоящим пунктом, Департамент финансов в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка, осуществляет действия в соответствии с пунктом 35 Порядка.
37. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированном Департаментом финансов.
38. В случае если коды бюджетной классификации областного бюджета, по которым Департаментом финансов учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются (несуществующими), получатель средств областного бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации областного бюджета и в срок, предусмотренный пунктом 24 настоящего Порядка.
39. Передача учтенных Департаментом финансов денежных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет денежных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи денежных обязательств), оформленного по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
В случае реорганизации получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приемки-передачи денежных обязательств в Департамент финансов, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи денежных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о денежных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, участвующих в реорганизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.