Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом
Комитетом по молодёжной
политике Республики Коми
от 07 июля 2023 г. N 86-од
(приложение)
Порядок
согласования Комитетом по молодёжной политике Республики Коми закупок, для государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных Постановлением Правительства Республики Коми от 22.03.2022 N 131 "О реализации положений части 2 статьи 15 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. Настоящий Порядок согласования Комитетом по молодёжной политике Республики Коми (далее - Комитет) закупок, для государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных подпунктами "в" - "н" пункта 1 постановления Правительства Республики Коми от 22.03.2022 N 131 "О реализации положений части 2 статьи 15 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Порядок, закупки, постановление) применяется при осуществлении закупок Государственного автономного учреждения Республики Коми "Ресурсный молодёжный центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Комитет, а также при осуществлении закупок для муниципальных нужд на условиях софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми за счет межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является Комитет (далее совместно - заказчики).
2. В целях согласования закупки Заказчики направляют в Комитет следующие документы:
2.1 экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности (невозможности) осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2 проект государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), составленный в соответствии с требованиями пункта 4 постановления;
2.3 информацию о закупке, в которой указывается:
1) предмет контракта (объект закупки);
2) информация о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе):
а) наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика, обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) результаты проведенной заказчиком проверки соответствия предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в том числе дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки на основании частей 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
в) сведения об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе;
3) предполагаемый срок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) информация об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим исполнителем своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
5) информация об установлении этапов исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта), о сроках исполнения контракта, его отдельных этапов (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
6) информация об установлении требования к размеру аванса (в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
7) информация об обеспечении исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого обеспечения;
8) информация об установлении обеспечения гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления такого обеспечения;
9) информация о казначейском сопровождении аванса по контракту и (или) контракта;
10) информация об источниках финансирования закупки.
3. В течение 5 рабочих дней с даты получения документов, поступивших от заказчика, рабочая группа Комитета по согласованию закупок, для государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных подпунктами "в" - "н" пункта 1 постановления Правительства Республики Коми от 22.03.2022 N 131 "О реализации положений части 2 статьи 15 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - рабочая группа), состав и положение о которой установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения принимает решение о согласовании либо несогласовании соответствующей закупки.
Закупка не согласовывается в следующих случаях:
1) непредставление полного пакета документов и информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
2) предоставление документов и информации, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
3) предоставление документов и информации не подтверждающих нецелесообразность (невозможность) заключения контракта конкурентным способом;
4) предоставление информации, не подтверждающей обоснование выбора такого поставщика.
Комитет в течение двух рабочих дней с даты принятия рабочей группой решения о согласовании либо несогласовании закупки, направляет в адрес заказчика официальное письмо Комитета о согласовании закупки либо мотивированный отказ.
В случае несогласования закупки заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить документы в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.