Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Банка России от 28 июня 2024 г. "Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 июля 2024 г. финкомпании обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

При подаче обращения в Банк России оно будет направлено для рассмотрения в соответствующую финансовую организацию. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае компания должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю. Копия ответа должна быть направлена регулятору. Если, например, заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, то Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

 

Информация Банка России от 28 июня 2024 г. "Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан"

 

Опубликование:

сайт Банка России (cbr.ru) 28 июня 2024 г.