Постановление Правительства Пермского края от 27 июня 2024 г. N 409-п
"Об установлении расходного обязательства Пермского края на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", постановлением Правительства Пермского края от 01 октября 2013 г. N 1305-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий" Правительство Пермского края постановляет:
1. Установить, что расходы на оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее - расходы) являются расходным обязательством Пермского края и включаются в реестр расходных обязательств Пермского края.
2. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2025 год расходы в объеме, определенном сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, на условиях софинансирования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
3. Установить, что объем расходов определяется в соответствии с пунктами 6 - 8 Правил предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, являющихся приложением N 36 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321.
4. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, Министерство территориального развития Пермского края.
5. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.
6. Признать утратившими силу отдельные постановления Правительства Пермского края по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам территориального развития, природопользования и безопасности).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 27.06.2024 N 409-п
Правила
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и перечисления субсидий из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее - субсидии), а также порядок перечисления субсидий и возврата остатков субсидий, отчетность и контроль за их использованием, применение мер ответственности.
1.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в рамках направления 2.2 "Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков" регионального проекта 2 "Переселение жителей из отдельных территорий" государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 01 октября 2013 г. N 1305-п.
1.3. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству территориального развития Пермского края (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на иные цели.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство.
1.5. Условиями предоставления субсидий являются:
1.5.1. наличие на территории муниципального образования граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных в рамках реструктуризации угольной промышленности в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами ликвидации угольных (сланцевых) шахтах (далее соответственно - ветхое жилье, гражданин, подлежащий переселению);
1.5.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края местному бюджету, заключенного между Министерством и муниципальным образованием в соответствии с настоящими Правилами с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение, система "Электронный бюджет"), по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципального образования:
содержание ветхого жилья, включая оплату за содержание жилого помещения и коммунальные услуги;
снос ветхого жилья после принятия органом местного самоуправления муниципального образования решения о его сносе;
снятие с государственного кадастрового учета и (или) государственная регистрация прекращения прав на ветхое жилье в связи с прекращением его существования;
1.5.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила N 962-п).
II. Определение размера и предоставление субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством энергетики Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, являющихся приложением N 36 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (далее - Правила предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета).
2.2. Муниципальные образования формируют и направляют в Министерство до 01 февраля 2025 года заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков полномочий по предоставлению социальной выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилья взамен ветхого или сносимого жилья в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее - заявка) в свободной форме, подписанную главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия указанного лица).
2.3. К заявке прилагаются:
2.3.1. список граждан, подлежащих переселению, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования (далее - список граждан, подлежащих переселению);
2.3.2. план-прогноз ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края бюджету муниципального образования, утвержденный Правительством Пермского края.
2.4. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящих Правил, направляются с сопроводительным письмом, подписанным электронной цифровой подписью главы муниципального образования либо уполномоченного должностного лица (с приложением документа, подтверждающего полномочия указанного лица), через систему электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД).
2.5. Оригинал заявки и документы, указанные в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящих Правил, представляются в Министерство на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в СЭД.
Ответственность за достоверность представленных заявки и документов, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящих Правил, несет глава муниципального образования.
2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления через СЭД заявки и документов, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящих Правил, проверяет представленные заявку и документы на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.5 настоящих Правил, достоверности содержащейся в них информации, отсутствия неточности (погрешности) в вычислениях.
2.7. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.5 настоящих Правил, недостоверности содержащейся в них информации, наличия неточностей (погрешностей) в вычислениях Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.6 настоящих Правил, направляет заявку на доработку.
Муниципальное образование после устранения оснований для направления заявки на доработку вправе повторно направить заявку в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на доработку.
Порядок и сроки рассмотрения заявок, поданных повторно, аналогичны порядку и срокам рассмотрения заявок, поданных впервые, указанным в пункте 2.6 настоящих Правил и абзацах первом и втором настоящего пункта.
2.8. В случае отсутствия оснований для направления заявки на доработку, предусмотренных в абзаце первом пункта 2.7 настоящих Правил, Правительство Пермского края в срок, установленный абзацем первым пункта 5 Правил предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации сформированную Министерством заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Размер субсидии из бюджета Пермского края определяется в соответствии с пунктом 3 Общих требований к предоставлению субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, установленных в приложении N 1 к Правилам предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета.
Субсидии из бюджета Пермского края распределяются между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.10. Соглашение между Министерством и муниципальным образованием заключается в системе "Электронный бюджет" в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения) с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пермского края на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения в системе "Электронный бюджет" Министерство формирует и регистрирует его в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
III. Перечисление и расходование субсидий
3.1. Для перечисления субсидий муниципальное образование после заключения Соглашения представляет в Министерство копии следующих документов:
3.1.1. письменного согласия гражданина, подлежащего переселению, на обработку и передачу персональных данных, осуществляемые муниципальным образованием и Министерством;
3.1.2. договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования с гражданином, подлежащим переселению (далее - договор о предоставлении социальной выплаты);
3.1.3. в случае приобретения гражданином, подлежащим переселению, жилого помещения:
договора купли-продажи, явившегося основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (при наличии);
справки, выданной органом местного самоуправления муниципального образования, подтверждающей, что приобретенное жилое помещение является пригодным для проживания, а в случае, если жилое помещение расположено в многоквартирном доме, такой дом не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3.1.4. в случае участия гражданина, подлежащего переселению, в долевом строительстве многоквартирного дома, договора участия в долевом строительстве, имеющего государственную регистрацию (без государственной регистрации может быть представлен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, разрешение на строительство которого получено до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации");
3.1.5. иных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (при наличии).
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, направляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным электронной цифровой подписью главы муниципального образования либо уполномоченного должностного лица (с приложением документа, подтверждающего полномочия указанного лица), через СЭД.
3.3. Оригинал сопроводительного письма и документы, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, представляются в Министерство на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в СЭД.
Копии документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, должны быть заверены главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия указанного лица).
Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, несет глава муниципального образования.
3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления через СЭД документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.3 настоящих Правил, достоверности информации, содержащейся в документах, отсутствия неточности (погрешности) в вычислениях, наличия бюджетных ассигнований и средств в кассовом плане Министерства в текущем месяце.
3.5. В случае несоответствия документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, перечню и требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.3 настоящих Правил, недостоверности информации, содержащейся в документах, наличия неточностей (погрешностей) в вычислениях, отсутствия бюджетных ассигнований и средств в кассовом плане Министерства в текущем месяце Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.4 настоящих Правил, направляет документы на доработку.
Муниципальное образование после устранения оснований для направления документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, на доработку вправе повторно направить документы в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов на доработку.
Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, поданных повторно, аналогичны порядку и срокам рассмотрения документов, поданных впервые, указанным в пункте 3.4 настоящих Правил и абзацах первом и втором настоящего пункта.
3.6. В случае отсутствия оснований для направления документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящих Правил, на доработку, предусмотренных в абзаце первом пункта 3.5 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4 настоящих Правил, обеспечивает перечисление субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил.
3.7. Перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на лицевой счет финансового органа муниципального образования, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
3.8. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья осуществляется в форме предоставления социальных выплат.
Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину, подлежащему переселению, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории Пермского края (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.9. Размер социальной выплаты рассчитывается органом местного самоуправления муниципального образования и является неизменным до дня приобретения жилья.
В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, доплата производится гражданином, подлежащим переселению.
Формирование списков граждан, подлежащих переселению, осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.10. Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет:
33 кв. метра - для одиноких граждан;
42 кв. метра - на семью из 2 человек;
18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.
3.11. Социальные выплаты предоставляются при условии, что:
гражданин, подлежащий переселению, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) органу местного самоуправления муниципального образования в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты;
гражданин, подлежащий переселению, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления муниципального образования по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.
Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, подлежащего переселению.
3.12. Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:
рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;
снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье;
проживание гражданина в не учтенных при разработке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.
3.13. Орган местного самоуправления муниципального образования заключает с гражданином, подлежащим переселению, договор о предоставлении социальной выплаты по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
3.14. Гражданин, подлежащий переселению, в пределах срока действия договора о предоставлении социальной выплаты имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.
3.15. Приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.
3.16. Для оплаты приобретенного жилья гражданин, подлежащий переселению, представляет в орган местного самоуправления муниципального образования договор купли-продажи, явившийся основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
3.17. Для уплаты средств в размере цены договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома участник долевого строительства представляет в орган местного самоуправления муниципального образования договор участия в долевом строительстве, имеющий государственную регистрацию (без государственной регистрации может быть представлен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, разрешение на строительство которого получено до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
IV. Отчетность, контроль, возврат субсидий и применение мер ответственности
4.1. Муниципальное образование, заключившее Соглашение, представляет в Министерство по формам, установленным в Соглашении:
отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий - не позднее двух первых рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетность об использовании субсидий должна в обязательном порядке содержать информацию об объеме денежных обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидий.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в системе "Электронный бюджет".
4.2. Показателем результативности использования субсидий является количество переселенных из ветхого жилья семей.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидий, а также сроки достижения значений показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением на основании соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пермского края на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, заключенного Министерством с Министерством энергетики Российской Федерации.
4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидий, и установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидий.
4.4. Муниципальное образование после завершения реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, направляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 1.5.2 настоящих Правил, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня исполнения обязательств.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
4.6. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нарушение порядка и (или) условий предоставления, расходования субсидий влечет применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил N 962-п, в порядке, установленном пунктами 10, 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил N 962-п.
4.7. Возврат и использование остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, производятся в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены Правила, которые устанавливают цели, порядок и условия предоставления и перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.
Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство территориального развития Пермского края.
Муниципальным образованиям необходимо сформировать и направить в Министерство до 1 февраля 2025 года заявку на предоставление субсидии.
Средства предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством энергетики Российской Федерации.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июня 2024 г. N 409-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков"
Вступает в силу с 9 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 28 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 июня 2024 г. N 5900202406280021