Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 27.06.2024 N 393-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 30.12.2013 N 1825-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющим право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий из бюджета Пермского края на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие молодежной политики" государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1318-п (далее соответственно - некоммерческие организации, субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, а также нарушения порядка и условий их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидии является создание условий для самореализации молодежи в социальной и культурной жизни общества.
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию проектов в сфере молодежной политики (далее - проект) по следующим направлениям:
1.3.1. информирование молодежи Пермского края о возможностях самореализации на территории Пермского края;
1.3.2. развитие системы добровольчества в Пермском крае в молодежной среде;
1.3.3. поддержка и развитие деятельности студенческих отрядов Пермского края;
1.3.4. вовлечение молодежи в творческую деятельность;
1.3.5. поддержка и развитие проектов по направлениям, соответствующим целям деятельности российского движения детей и молодежи в сфере государственной молодежной политики.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем разделе, в соответствии с настоящим Порядком.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора некоммерческих организаций на предоставление субсидий (далее - отбор) по каждому направлению, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Отбор проводится Агентством по делам молодежи Пермского края (далее - Агентство) ежегодно.
Способ проведения отбора - запрос предложений, который проводится на основании заявок на получение субсидии на реализацию проекта в сфере молодежной политики по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), направленных некоммерческими организациями для участия в отборе, исходя из соответствия некоммерческой организации критериям отбора и очередности поступления заявок.
Некоммерческая организация имеет право подать заявку на участие в отборе по одному или нескольким направлениям, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Порядка.
1.7. Размер субсидии определяется на основании пояснительной записки с обоснованием запрашиваемого объема средств (сметой расходов) на реализацию проекта, представленной некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, с учетом суммы привлеченных средств, указанной некоммерческой организацией в заявке на получение субсидии на реализацию проекта в сфере молодежной политики, но не более 90,0% от сметной стоимости проекта и не более объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, и в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на текущий финансовый год и на плановый период.
1.8. Исполнительным органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Агентство.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. расходование субсидии на реализацию проектов в сфере молодежной политики в соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направлениями расходов, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.1.2. представление некоммерческой организацией заявки и документов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
2.1.3. наличие заключенного между Агентством и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии на реализацию проекта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.1.4. прохождение некоммерческой организацией отбора и признание ее победителем по итогам его проведения;
2.1.5. некоммерческая организация должна соответствовать на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки на получение субсидии, следующим требованиям:
на едином налоговом счете некоммерческой организации должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или размер указанной задолженности не должен превышать размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
некоммерческая организация не должна иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
некоммерческая организация не должна получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
некоммерческая организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
некоммерческая организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
некоммерческая организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2. Расходование субсидии на реализацию проектов в сфере молодежной политики осуществляется по следующим направлениям расходов:
2.2.1. административно-управленческие расходы некоммерческой организации, связанные с реализацией проекта, но не более 15% от общего размера субсидии;
2.2.2. расходы на оплату труда работников некоммерческой организации (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе начислений на оплату труда;
2.2.3. расходы на оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов, связанных с реализацией проекта);
2.2.4. расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации проекта;
2.2.5. расходы на арендную плату за пользование оборудованием, используемым в целях и в период реализации проектов;
2.2.6. расходы на приобретение призов и подарков.
2.3. Результатами предоставления субсидии являются:
общее количество участников мероприятий проекта;
количество мероприятий проекта;
количество публикаций в средствах массовой информации.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении по каждому проекту.
III. Процедура отбора
3.1. Агентство размещает на едином портале и на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства) объявление о проведении отбора некоммерческих организаций (далее - объявление) по каждому направлению согласно пункту 1.3 настоящего Порядка не позднее 31 августа года, в котором планируется заключить Соглашение, предусмотренное пунктом 3.13 настоящего Порядка.
В объявлении указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, а также информация об этапах предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.9 - 3.17 настоящего Порядка;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Агентства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц единого портала и официального сайта Агентства;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка и перечень документов к заявке, представляемых некоммерческой организацией для подтверждения ее соответствия указанным требованиям;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядок расчета размера субсидии;
правила распределения субсидии по результатам отбора,
предельное количество победителей отбора;
порядок подачи заявок некоммерческими организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок некоммерческих организаций, порядок возврата заявок некоммерческих организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявок некоммерческих организаций, порядок внесения изменений в заявки некоммерческих организаций в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций в соответствии с пунктами 3.2 - 3.12 настоящего Порядка;
порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого некоммерческая организация, признанная победителем отбора, должна подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
условия признания некоммерческой организации, признанной победителем отбора, уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Агентства в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в отборе на предоставление субсидий на реализацию проекта, запланированного к реализации в году, в котором проводится отбор, в сфере молодежной политики по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, некоммерческая организация в сроки, указанные в объявлении, представляет на рассмотрение в Агентство заявку.
К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава некоммерческой организации;
пояснительная записка с обоснованием запрашиваемого объема средств (сметой расходов) на реализацию проекта;
календарный план реализации проекта (составляется в произвольной форме) в соответствии с техническим заданием, утвержденным приказом Агентства;
документы о наличии у некоммерческой организации материальных и технических ресурсов, необходимых для реализации проекта (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);
план реализации проекта (включающий в себя концепцию рекламно-информационной поддержки проекта, в том числе предусматривающий размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию рекламной поддержки проекта, проведение видео- и фотосъемок, издание буклета по итогам реализации проекта, концепцию художественного оформления пространства площадки проведения мероприятий проекта, включающего в себя сценическую конструкцию, оформление площадок, звуковое оборудование, мобильное торговое оборудование и холодильные лари) (составляется в произвольной форме);
справка об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки, выданная Федеральной налоговой службой;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справка о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
справка о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
справка о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
описание реализации проекта (паспорт проекта) в соответствии с техническим заданием, утвержденным приказом Агентства.
В случае непредставления некоммерческой организацией по собственной инициативе документов, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, Агентство в течение 3 рабочих дней с даты получения от некоммерческой организации заявки запрашивает указанные документы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае непредставления некоммерческой организацией по собственной инициативе документа, указанного в абзаце двенадцатом настоящего пункта, Агентство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804.
В случае непредставления некоммерческой организацией по собственной инициативе документа, указанного в абзаце тринадцатом настоящего пункта, Агентство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
В случае непредставления некоммерческой организацией по собственной инициативе документа, указанного в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, Агентство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.3. Заявка и документы могут быть сданы в Агентство лично или через представителя. Также заявка и документы могут быть направлены по почте или с помощью курьерской службы доставки. Днем подачи таких заявок и документов считается день поступления заявки и документов в Агентство.
3.4. Агентство регистрирует представленные некоммерческими организациями заявки в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна включать дату и время приема документов. Регистрация заявок производится в день их поступления в Агентство.
3.5. Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя некоммерческой организации или иным уполномоченным лицом, иметь оттиск печати, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, несет некоммерческая организация, подающая заявку.
3.6. Некоммерческая организация вправе отозвать или изменить направленные ранее заявку и документы в любое время до момента принятия решения об определении победителя отбора.
Агентство возвращает заявку и документы по письменному заявлению, представленному некоммерческой организацией в свободной форме, и производит соответствующую запись о возврате в журнале регистрации заявок в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного заявления от представителя некоммерческой организации.
Для изменения направленных ранее заявки и документов представитель некоммерческой организации отзывает их в порядке, определенном настоящим пунктом, и представляет измененную заявку и документы в Агентство в соответствии с настоящим Порядком.
Данные заявка и документы будут считаться вновь поданными.
3.7. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает представленные некоммерческой организацией заявку и документы на предмет их соответствия перечню, формам, требованиям, установленным в пунктах 3.2, 3.5 настоящего Порядка, достоверности представленной в них информации, а также проверяет некоммерческую организацию на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.
По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Агентство подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
3.8. Основаниями для отклонения заявки некоммерческой организации являются:
несоответствие некоммерческой организации условиям, установленным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.1.5 настоящего Порядка;
несоответствие заявок и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в абзацах восьмом, девятом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 3.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией, в том числе информации о местонахождении и адресе некоммерческой организации;
подача некоммерческой организацией заявки после даты, определенной для подачи заявок;
установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.
В случае принятия решения об отклонении заявки Агентство направляет некоммерческой организации уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки.
Отклоненная заявка и приложенные к ней документы некоммерческой организации не возвращаются.
3.9. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Агентством заявок и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, передает их в комиссию по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - Комиссия) для рассмотрения и определения победителей отбора.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Агентства. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве и работников Агентства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края, членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Пермского края, иных не аффилированных к некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии, лиц.
3.10. Заявки и документы рассматриваются Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.
3.11. Комиссия определяет победителя отбора путем подсчета баллов в соответствии с критериями отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат
на реализацию проектов в сфере молодежной политики, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора). Победителем отбора является некоммерческая организация, набравшая наибольшее количество баллов.
В случае если несколько некоммерческих организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов в соответствии с критериями отбора, победителем отбора признается некоммерческая организация, которой присвоен меньший порядковый номер.
Меньший порядковый номер присваивается некоммерческой организации, заявка которой зарегистрирована в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий, указанном в пункте 3.4 настоящего Порядка, ранее.
3.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов направлениям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным абзацами первым - седьмым, десятым, одиннадцатым пункта 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;
непризнание победителем отбора.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол), в котором указываются:
состав Комиссии;
результаты подсчета баллов;
наименование некоммерческих организаций, прошедших отбор и признанных победителями по итогам отбора;
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе с указанием положений объявления, которым не соответствуют такие заявки.
Протокол подписывается председателем, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в день проведения заседания Комиссии.
3.13. На основании Протокола Агентство не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания издает приказ о предоставлении субсидии некоммерческой организации, признанной победителем отбора, с указанием наименования получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, размера предоставляемой ему субсидии, а также с указанием некоммерческих организаций, заявки которых отклонены, причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки.
Агентство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа Агентства размещает информацию о результатах определения победителя отбора на едином портале и официальном сайте Агентства.
Агентство в день издания приказа направляет в адрес некоммерческой организации, признанной победителем отбора, проект Соглашения.
В Соглашении должны быть определены следующие условия:
цель предоставления субсидии;
наименование проекта, планируемого к реализации;
объем предоставляемой субсидии и сроки ее перечисления;
права и обязательства сторон;
значения результатов реализации проекта и меры, применяемые в случае их недостижения;
результат предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии;
срок действия Соглашения;
согласие некоммерческой организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения некоммерческой организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство некоммерческой организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на привлечение некоммерческой организацией других лиц, в том числе юридических лиц, для реализации проекта, за исключением случаев привлечения таких лиц для выполнения работ (оказания услуг), необходимых некоммерческой организации для реализации такого проекта;
порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии;
условие в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.14. Получатель субсидии, не представивший в течение 3 рабочих дней подписанное и скрепленное печатью Соглашение, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Агентство вправе заключить Соглашение с некоммерческой организацией, занимающей следующее по количеству баллов место в соответствии с Протоколом, при наличии такой некоммерческой организации. Соответствующее решение оформляется приказом Агентства в течение 5 рабочих дней по окончании срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Агентство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа Агентства размещает информацию о результатах определения победителя отбора на едином портале и официальном сайте Агентства.
Заключение Соглашения осуществляется в сроки и на условиях, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка.
3.15. В случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения или соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.16. Дополнительное соглашение к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение) заключается при необходимости внесения изменений в Соглашение, не противоречащих настоящему Порядку (в том числе исправление технических ошибок, изменение реквизитов сторон), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, на основании предложений Агентства или получателя субсидии, направленных в письменной или электронной форме посредством почтовой связи или электронной почты.
Рассмотрение Агентством или получателем субсидии предложения о заключении Дополнительного соглашения и направление письма о согласии (несогласии) на заключение Дополнительного соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.
Агентство не позднее 5 рабочих дней со дня получения (направления) письма о согласии (несогласии) на заключение Дополнительного соглашения обеспечивает формирование проекта Дополнительного соглашения и направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о готовности к подписанию проекта Дополнительного соглашения и проект Дополнительного соглашения.
Получатель субсидии подписывает и представляет подписанное Дополнительное соглашение в Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Дополнительного соглашения.
В течение 3 рабочих дней со дня представления подписанного Дополнительного соглашения получателем субсидии в Агентство Дополнительное соглашение подписывается Агентством.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное Соглашение вносятся изменения путем заключения Дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Дополнительном соглашении к Соглашению юридического лица, являющегося правопреемником, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.17. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения в пределах кассового плана.
3.18. В случае наличия нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидий, Агентство проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
Объявление о дополнительном отборе проектов по каждому направлению согласно пункту 1.3 настоящего Порядка Агентство размещает на едином портале и на официальном сайте Агентства в срок до 31 октября текущего финансового года.
IV. Порядок использования субсидии, отчетность и контроль (мониторинг)
4.1. Некоммерческая организация представляет в Агентство:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 25 декабря года предоставления субсидии), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 25 декабря года предоставления субсидии), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, с приложением документов, подтверждающих расходование средств субсидии.
4.2. Агентство проверяет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Агентство.
Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, считаются принятыми Агентством после проставления ответственным сотрудником Агентства отметки на бумажном носителе "Отчет проверен, отчет принят" с указанием даты.
4.3. В случае несоответствия представленных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленной форме и (или) наличия в них ошибок и неточностей, за исключением обстоятельств, свидетельствующих о нарушении получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, возвращаются в течение срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, получателем субсидии на доработку.
Порядок рассмотрения повторно поступивших после доработки документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
4.4. Агентство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
4.6. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Агентством, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.6.1. Агентство в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет некоммерческой организации требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
4.6.2. требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, должно быть исполнено некоммерческой организацией в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
4.6.3. в случае невыполнения некоммерческой организацией в установленный срок требования о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, Агентство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке;
4.6.4. требование о возврате средств, указанное в пункте 4.6.1 настоящего Порядка, не направляется Агентством, а взыскание субсидии в судебном порядке не осуществляется, если в силу документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия или иного бедствия, запретительных мер государства, запрета торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и других, не зависящих от воли сторон Соглашения обстоятельств) установленный результат предоставления субсидии не был достигнут либо условия (формат) проведения мероприятий, установленные Агентством в техническом задании, были изменены в целях обеспечения соблюдения требований и ограничений, введенных в установленном порядке нормативными правовыми актами и (или) решениями уполномоченных государственных органов (должностных лиц) Российской Федерации и Пермского края в период реализации проектов.
4.7. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 20 декабря текущего года подлежит возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года.
4.8. В случае недостижения некоммерческой организацией результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = V субсидии x (k y + k m + k p),
где:
V субсидии - размер предоставленной субсидии;
k y - коэффициент недостижения результата предоставления субсидии "Общее количество участников мероприятий проекта";
k m - коэффициент недостижения результата предоставления субсидии "Количество мероприятий проекта";
k p - коэффициент недостижения результата предоставления субсидии "Количество публикаций в средствах массовой информации".
Коэффициент недостижения результата предоставления субсидии "Общее количество участников мероприятий проекта" (k y) определяется по формуле:
,
где:
y ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии "Общее количество участников мероприятий проекта" на отчетную дату;
y п - плановое значение результата предоставления субсидии "Общее количество участников мероприятий проекта", установленное Соглашением;
0,7 - удельный вес результата предоставления субсидии "Общее количество участников мероприятий проекта".
Коэффициент недостижения результата предоставления субсидии "Количество мероприятий проекта" (k m) определяется по формуле:
,
где:
m ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии "Количество мероприятий проекта" на отчетную дату;
m п - плановое значение результата предоставления субсидии "Количество мероприятий проекта", установленное Соглашением;
0,15 - удельный вес результата предоставления субсидии "Количество мероприятий проекта".
Коэффициент недостижения результата предоставления субсидии "Количество публикаций в средствах массовой информации" (k p) определяется по формуле:
,
где:
p ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии "Количество публикаций в средствах массовой информации" на отчетную дату;
p п - плановое значение результата предоставления субсидии "Количество публикаций в средствах массовой информации", установленное Соглашением;
0,15 - удельный вес результата предоставления субсидии "Количество публикаций в средствах массовой информации".
Агентство в течение 10 календарных дней со дня окончания срока проверки отчета, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет некоммерческой организации требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с настоящим пунктом.
Требование о возврате средств должно быть исполнено некоммерческой организацией в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае невозвращения некоммерческой организацией в бюджет Пермского края средств, указанных в настоящем пункте, Агентство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
4.9. Решение о возврате средств субсидии в случае, указанном в пункте 4.8 настоящего Порядка, Агентством не принимается, если значения результата предоставления субсидии, установленные Соглашением, не достигнуты в силу документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия или иного бедствия, запретительных мер государства, запрета торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и других, не зависящих от воли сторон Соглашения обстоятельств).
4.10. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 4.5 - 4.8 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющим право на получение субсидий
на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов
в сфере молодежной политики
Форма
Заявка
на получение субсидии на реализацию проекта в сфере молодежной
политики по направлению
"__________________________________"
(наименование направления)
в _________ году
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Направление, в рамках которого реализуется проект |
|
3 |
Полное название некоммерческой организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
4 |
Дата государственной регистрации некоммерческой организации |
|
5 |
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
6 |
Реквизиты некоммерческой организации: |
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование кредитной организации |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
юридический адрес кредитной организации |
|
|
7 |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя некоммерческой организации |
|
8 |
Сведения о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации (фамилия, имя, отчество, ИНН) |
|
9 |
Телефон |
|
|
|
|
Сайт некоммерческой организации (при наличии) |
|
|
10 |
Наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта (с приложением подтверждающих документов) |
|
11 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровней (с приложением подтверждающих документов) |
|
12 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления (с приложением подтверждающих документов) |
|
13 |
Цель проекта |
|
14 |
Результаты проекта (краткая аннотация) |
|
15 |
Общее количество участников проекта |
|
16 |
Направления расходования запрашиваемых средств бюджета Пермского края и бюджет проекта (руб.), в том числе: сумма запрашиваемых средств бюджета Пермского края; сумма привлеченных средств (не менее 10% от общего объема затрат на реализацию проекта) |
|
С условиями и порядком проведения отбора на предоставление субсидии
ознакомлен(-а) и согласен(-на). Достоверность информации, представленной
в заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
некоммерческой организации, подаваемой заявке, иной информации, связанной
с предоставлением субсидии.
Руководитель организации _______________/ _________________________
(подпись) (ФИО)
МП
"____" __________________ 20__ г.
Поступила в Агентство по делам молодежи Пермского края
____________________________________________________________________
(дата и подпись лица, получившего документы)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющим право на получение субсидий
на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов
в сфере молодежной политики
Критерии
отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики *
N п/п |
Критерии |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
Обязательные критерии | ||
1 |
Некоммерческая организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края |
Соответствие |
2 |
Наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта |
Соответствие |
3 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровней |
Соответствие |
4 |
Вложение некоммерческой организацией собственных и (или) привлеченных средств в реализацию проекта (без учета средств субсидий, предоставленных из бюджета Пермского края) в размере не менее 10% от общего объема затрат на реализацию соответствующего проекта |
Соответствие |
Критерии, подлежащие балльной оценке | ||
5 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления |
Да - 5 баллов; нет - 0 баллов |
6 |
Продолжительность работы некоммерческой организации |
Более 2 лет - 5 баллов; до 2 лет - 1 балл |
7 |
Доля софинансирования некоммерческой организацией проекта (включая финансовые средства, оценку в денежном выражении имущества, труда добровольцев) |
Свыше 60% планируемых расходов на реализацию мероприятия - 5 баллов; от 51 до 60% - 3 балла; от 31 до 50% - 2 балла; от 10 до 30% - 1 балл |
* Победителем отбора является некоммерческая организация, соответствующая критериям, указанным в строках 1 - 4, и набравшая наибольшее количество баллов по критериям, указанным в строках 5 - 7.
В случае если несколько некоммерческих организаций набрали одинаковое количество баллов, победителем определяется некоммерческая организация, подавшая заявку на получение субсидии на реализацию проекта ранее. Время подачи указанной заявки определяется согласно записи в специальном журнале регистрации заявок, сделанной в соответствии с пунктом 3.4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющим право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 27 июня 2024 г. N 393-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.