Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 20.06.2024 N 1124
"Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 или 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, полномочия которых должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.4. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией ЗАТО г. Североморск (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Отдел).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в отделении государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" ЗАТО г. Североморск (далее - МФЦ) в части:
- приема, регистрации и передачи в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. В случае если заявление подано в МФЦ, МФЦ не вправе принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача градостроительного плана земельного участка либо выдача решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) выдача дубликата градостроительного плана земельного участка либо выдача решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо выдача решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.3.2. Форма градостроительного плана земельного участка утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением Администрации.
Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка оформляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе во внесении исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах оформляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в Отделе при личном обращении;
- в МФЦ при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
- посредством Регионального портала электронных услуг Мурманской области (далее - РПГУ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в части выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Муниципальная услуга в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается полученным Администрацией со дня его регистрации.
2.4.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Отдел.
МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в Отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Отдела, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (далее - ОМСУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на ЕПГУ и РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для выдачи градостроительного плана земельного участка заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Для выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка заявление подается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявление подается по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации полученных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и документов в Администрацию.
2.11.2. В случае представления заявления и документов вне рабочего времени Администрации либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
2.11.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается полученным Администрацией со дня его регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещаются на официальном сайте ОМСУ, на ЕПГУ в сети "Интернет".
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги размещаются на официальном сайте ОМСУ, на ЕПГУ в сети "Интернет".
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела, МФЦ.
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Администрации, Отдела, а также МФЦ размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ (http://citysever.ru);
- на ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru;
- на РПГУ: https://51gosuslugi.ru;
- на официальном сайте МФЦ: https://mfc51.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты предоставления:
1) выдача градостроительного плана земельного участка;
2) выдача дубликата градостроительного плана земельного участка;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант определяется на основании результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, путем его анкетирования.
3.2.2. Анкетирование заявителя осуществляется в Отделе, в МФЦ, посредством ЕПГУ, РПГУ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. По результатам получения ответов от заявителя при его личном обращении в Отдел или МФЦ или при подаче заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждый из которых соответствует одному варианту. При подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, анкетирование осуществляется на основе сведений, указанных в таком заявлении.
3.3. Выдача градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Отдел или в МФЦ лично заявителем (представителем заявителя);
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
- в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.2. Заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) заполняется заявителем путем внесения соответствующих сведений.
3.3.3. Одновременно с заявлением представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
3.3.4. Заявитель вправе одновременно с заявлением представить следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) информацию о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемую с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям;
3) утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) утвержденный в соответствии с решением о комплексном развитии территории и (или) договором о комплексном развитии территории проект планировки территории, а также проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) информацию об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
7) информацию о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
8) документацию по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в абзаце "1" данного пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
3.3.5. Отдел обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Отдел, на ЕПГУ, РПГУ, с момента получения заявления по почте или от МФЦ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю электронного уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, РПГУ, с периодом не реже 2 раз в день; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.3.6. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению нотариально заверенной копии основного документа, удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
3.3.7. Основания для отказа в приеме документов:
3.3.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
3.3.7.2. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде:
1) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
2) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.3.7.3. Решение об отказе в приеме документов, указанных в подпункте 3.3.7.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не позднее 7 рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Отделе.
Решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 3.3.7.2 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в случае направления заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.3.7.4. Основания для отказа в приеме документов, указанные в подпунктах 3.3.7.1 и 3.3.7.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
Решение об отказе в приеме документов оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3.8. В рамках межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги заявителю Отделом запрашивается информация:
3.3.8.1. Посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
1) о действительности паспортных данных - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) о сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
4) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
5) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.3.8.2. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
1) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям - МУП "Североморскводоканал", филиал АО "МЭС" "Североморская теплосеть".
3.3.9. Запросы, предусмотренные пунктом 3.3.8.2 настоящего Административного регламента, направляются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации заявления и содержат:
1) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
2) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
3) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
4) реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат запроса должен поступить в Отдел в срок не позднее 5 рабочих дней.
3.3.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.11. Основания для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 и частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
3) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 и частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, которые находятся в их распоряжении, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.12. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней с даты получения Отделом всех сведений, необходимых для принятия решения, но не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.13. На основании решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения такого решения, направляет его заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.3.14. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.12 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.15. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен:
1) на бумажном носителе:
- в Отделе при личном обращении;
- в МФЦ при личном обращении;
- почтовым отправлением.
2) в личном кабинете ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.16. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо выдача решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.17. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения результата, передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) в порядке, определенном заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
3.3.18. Прием заявителей в МФЦ для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ведется в порядке, установленном в МФЦ.
3.3.19. Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления заявителя;
- выдает документы заявителю.
3.4. Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка
3.4.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Отдел или в МФЦ лично заявителем (представителем заявителя);
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
- в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.4.2. Заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) заполняется заявителем путем внесения соответствующих сведений.
3.4.3. Одновременно с заявлением представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).
3.4.4. Отдел обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Отдел, на ЕПГУ, РПГУ, с момента получения заявления по почте или от МФЦ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю электронного уведомления о регистрации заявления либо или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, РПГУ, с периодом не реже 2 раз в день; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.4.5. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению нотариально заверенной копии основного документа, удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
3.4.6. Основания для отказа в приеме документов:
3.4.6.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
3.4.6.2. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде:
1) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
2) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.4.6.3. Решение об отказе в приеме документов, указанных в подпункте 3.4.6.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Отделе.
Решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 3.4.6.2 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в случае направления заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.4.6.4. Основания для отказа в приеме документов, указанные в подпунктах 3.4.6.1 и 3.4.6.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
Решение об отказе в приеме документов оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4.7. Основанием для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.9. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.10. На основании решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения такого решения, направляет его заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.4.11. Документы, предусмотренные пунктом 3.4.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.12. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен:
1) на бумажном носителе:
- в Отделе при личном обращении;
- в МФЦ при личном обращении;
- почтовым отправлением.
2) в личном кабинете ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.13. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю дубликата градостроительного плана земельного участка либо выдача решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.14. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения результата, передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) в порядке, определенном заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
3.4.15. Прием заявителей в МФЦ для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ведется в порядке, установленном МФЦ.
3.4.16. Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления заявителя;
- выдает документы заявителю.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Отдел или в МФЦ лично заявителем (представителем заявителя);
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
- в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.5.2. Заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) заполняется заявителем путем внесения соответствующих сведений.
3.5.3. Одновременно с заявлением представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).
3.5.4. Отдел обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Отдел, на ЕПГУ, РПГУ, с момента получения заявления по почте или от МФЦ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю электронного уведомления о регистрации заявления либо или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, РПГУ, с периодом не реже 2 раз в день; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.5.5. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению нотариально заверенной копии основного документа, удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ - путем подтверждения учетной записи в ЕСИА.
3.5.6. Основания для отказа в приеме документов:
3.5.6.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
3.5.6.2. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде:
1) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
2) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.5.6.3. Решение об отказе в приеме документов, указанных в подпункте 3.5.6.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Отделе.
Решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте 3.5.6.2 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в случае направления заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.5.6.4. Основания для отказа в приеме документов, указанные в подпунктах 3.5.6.1 и 3.5.6.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
Решение об отказе в приеме документов оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5.7. Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.9. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5.10. На основании решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения такого решения, направляет его заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.5.11. Документы, предусмотренные пунктом 3.5.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5.12. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен:
1) на бумажном носителе:
- в Отделе при личном обращении;
- в МФЦ при личном обращении;
- почтовым отправлением.
2) в личном кабинете ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.13. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю исправленного документа либо выдача решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.14. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения результата, передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) в порядке, определенном заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
3.5.15. Прием заявителей в МФЦ для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ведется в порядке, установленном МФЦ.
3.5.16. Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления заявителя;
- выдает документы заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляют Глава ЗАТО г. Североморск и начальник Отдела (должностные лица, их замещающие). Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, правовых актов ЗАТО г. Североморск.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов Администрации или Отдела.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки, для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Глава ЗАТО г. Североморск может создавать комиссию, в состав которой включаются должностные лица.
4.2.4. Результаты проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде протокола.
4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, сотрудники, нарушившие требования Административного регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, РПГУ на официальных сайтах ОМСУ, Администрации в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно или отправляется по почте в Администрацию, Отдел;
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ, РПГУ в сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Таблица N 1: Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей
N п/п |
Категории заявителей |
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей |
1. |
Физическое лицо |
Правообладатель земельного участка, а также иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 или 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
2. |
Юридическое лицо |
Правообладатель земельного участка, а также иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 или 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Комбинация признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
Комбинация признаков заявителя |
1. |
Выдача градостроительного плана земельного участка |
- правообладатель земельного участка, а также иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 или 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
2. |
Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка |
- правообладатель земельного участка, а также иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 или 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, получивший градостроительный план земельного участка в установленном порядке |
3. |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
- правообладатель земельного участка, а также иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 или 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, получивший градостроительный план земельного участка в установленном порядке |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
"____" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка.
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Для физического лица: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Адрес регистрации, адрес фактического проживания |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения |
|
1.2 |
Для индивидуального предпринимателя: |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
ОГРНИП |
|
1.2.3 |
ИНН |
|
1.2.4 |
Почтовый адрес |
|
1.3 |
Для юридического лица: |
|
1.3.1 |
Полное наименование |
|
1.3.2 |
Почтовый адрес |
|
1.3.3 |
ОГРН |
|
1.3.4 |
ИНН |
|
1.3.5 |
Уполномоченное лицо: |
|
1.3.6 |
Категория |
|
1.3.7 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.3.8 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
2.2 |
Реквизиты утвержденного проекта межевания территории и (или) схемы образуемого земельного участка на кадастровом плане территории, и проектная площадь образуемого земельного участка (указываются в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
2.3 |
Реквизиты утвержденного в соответствии с решением о комплексном развитии территории и (или) договором о комплексном развитии территории проекта планировки территории, а также проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (указываются в случае, предусмотренном частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
2.4 |
Цель использования земельного участка |
|
2.5 |
Адрес или описание местоположения земельного участка (указываются в случае, предусмотренном частью 1.1 или частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
Приложение: ________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" / на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _____________________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _____________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Настоящим заявлением во исполнение требований Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие
администрации ЗАТО г. Североморск на обработку моих персональных данных,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
изменение, использование, уничтожение. Настоящее согласие дается мною с
целью действий, совершаемых в моих интересах. Настоящим я также признаю и
подтверждаю предоставление моих персональных данных уполномоченным лицам,
а также третьим лицам, привлеченным к оказанию услуг в моих интересах.
Настоящее согласие действует со дня его подписания на период
оказания муниципальной услуги и может быть отозвано мной в любое время
путем подачи заявления в простой письменной форме в администрацию ЗАТО
г. Североморск.
______________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Заявление
о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
"____" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Прошу выдать дубликат градостроительного плана земельного участка.
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Для физического лица: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Адрес регистрации, адрес фактического проживания |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения |
|
1.2 |
Для индивидуального предпринимателя: |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
ОГРНИП |
|
1.2.3 |
ИНН |
|
1.2.4 |
Почтовый адрес |
|
1.3 |
Для юридического лица: |
|
1.3.1 |
Полное наименование |
|
1.3.2 |
Почтовый адрес |
|
1.3.3 |
ОГРН |
|
1.3.4 |
ИНН |
|
1.3.5 |
Уполномоченное лицо: |
|
1.3.6 |
Категория |
|
1.3.7 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.3.8 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения |
|
2. Сведения о выданном градостроительном плане земельного участка
N п/п |
Орган (организация), выдавший (-ая) градостроительный план земельного участка |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
Приложение: ________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" / на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _____________________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _____________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Настоящим заявлением во исполнение требований Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие
администрации ЗАТО г. Североморск на обработку моих персональных данных,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
изменение, использование, уничтожение. Настоящее согласие дается мною с
целью действий, совершаемых в моих интересах. Настоящим я также признаю и
подтверждаю предоставление моих персональных данных уполномоченным лицам,
а также третьим лицам, привлеченным к оказанию услуг в моих интересах.
Настоящее согласие действует со дня его подписания на период
оказания муниципальной услуги и может быть отозвано мной в любое время
путем подачи заявления в простой письменной форме в администрацию ЗАТО
г. Североморск.
______________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
"____" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах.
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Для физического лица: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Адрес регистрации, адрес фактического проживания |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения |
|
1.2 |
Для индивидуального предпринимателя: |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
ОГРНИП |
|
1.2.3 |
ИНН |
|
1.2.4 |
Почтовый адрес |
|
1.3 |
Для юридического лица: |
|
1.3.1 |
Полное наименование |
|
1.3.2 |
Почтовый адрес |
|
1.3.3 |
ОГРН |
|
1.3.4 |
ИНН |
|
1.3.5 |
Уполномоченное лицо: |
|
1.3.6 |
Категория |
|
1.3.7 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.3.8 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения |
|
2. Сведения о выданном в результате предоставления муниципальной
услуги документе, содержащем допущенную опечатку/ошибку
N п/п |
Орган (организация), выдавший (-ая) документ |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в документ
N п/п |
Данные (сведения), указанные в документе |
Данные (сведения), которые необходимо указать в документе |
Обоснование внесения изменений с указанием реквизита(ов) документа(ов) |
|
|
|
|
Приложение: ________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" / на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _____________________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _____________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Настоящим заявлением во исполнение требований Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие
администрации ЗАТО г. Североморск на обработку моих персональных данных,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
изменение, использование, уничтожение. Настоящее согласие дается мною с
целью действий, совершаемых в моих интересах. Настоящим я также признаю и
подтверждаю предоставление моих персональных данных уполномоченным лицам,
а также третьим лицам, привлеченным к оказанию услуг в моих интересах.
Настоящее согласие действует со дня его подписания на период
оказания муниципальной услуги и может быть отозвано мной в любое время
путем подачи заявления в простой письменной форме в администрацию ЗАТО
г. Североморск.
______________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное
наименование заявителя, ИНН,
ОГРН - для юридического лица
_______________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
"_____" ______________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
По результатам рассмотрения заявления о выдаче градостроительного
плана земельного участка от __________________ (вход. N ______________ от
___________) принято решение об отказе в выдаче градостроительного плана
земельного участка в связи с:
_________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в соответствии с пунктом 3.3.11
Административного регламента)
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ____________________________________________________
______________________________________________________________________, а
также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин
отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка,
а также иная дополнительная информация при наличии)
______________ ___________ ______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное
наименование заявителя, ИНН,
ОГРН - для юридического лица
_______________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
"_____" ______________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка от ___________ (вход. N
___________ от ___________) принято решение об отказе в выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка в связи с:
_________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в соответствии с пунктом 3.4.7
Административного регламента)
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ____________________________________________________
______________________________________________________________________, а
также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин
отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка,
а также иная дополнительная информация при наличии)
______________ ___________ ______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное
наименование заявителя, ИНН,
ОГРН - для юридического лица
_______________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе во внесении исправлений допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
"_____" ______________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
По результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах от ___________ (вход. N ___________ от ___________)
принято решение об отказе во внесении исправлений допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах в связи с: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в соответствии с пунктом 3.5.7
Административного регламента)
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ____________________________________________________
______________________________________________________________________, а
также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин
отказа во внесении исправлений допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, а также иная дополнительная информация при наличии)
______________ ___________ ______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка", утвержденному
постановлением администрации ЗАТО г. Североморск
от 16.06.2023 N 1232
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
- для физического лица, полное
наименование заявителя, ИНН,
ОГРН - для юридического лица
_______________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов
"_____" ______________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка" Вам отказано по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в соответствии с пунктами 3.3.7, 3.4.6,
3.5.6 Административного регламента)
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии)
______________ ___________ ________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 20 июня 2024 г. N 1124 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.