Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области (далее - главные распорядители бюджетных средств Липецкой области), органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области), включая подведомственные указанным органам казенные учреждения (далее - получатели средств областного бюджета) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок соответствующего получателя средств областного бюджета.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом главными распорядителями бюджетных средств Липецкой области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта главные распорядители бюджетных средств Липецкой области учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 70 настоящих Правил.
При определении нормативных затрат главные распорядители бюджетных средств Липецкой области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
5. Главные распорядители бюджетных средств Липецкой области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы, формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций, полномочий и должностных обязанностей его работников):
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам;
3) количества SIM-карт, используемых в средствах подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам;
4) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам;
5) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
6) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам;
7) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам;
8) количество и цены ноутбуков с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к настоящим Правилам;
9) количества и цены рабочих станций;
10) количества и цены носителей информации;
11) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
12) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
13) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 4 к настоящим Правилам;
14) количества и цены мебели;
15) количества и цены канцелярских принадлежностей;
16) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
17) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
18) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансах у получателей средств областного бюджета.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
8. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ, услуг для руководителя органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области, руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижние предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ, услуг.
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года N 698 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.