Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.06.2024 N 530
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга на возмещение части затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)" (код целевой статьи 1250065460) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете), в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:
субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге (далее - субъекты ДСП) - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
затраты - размер платы (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость), произведенной субъектами ДСП по направлениям затрат, определенным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
отбор - конкурентная процедура, урегулированная настоящим Порядком, по результатам которой определятся кандидат(-ы) на предоставление субсидий;
участники отбора - субъекты ДСП, подавшие в Комитет заявления для участия в отборе (далее - заявление) и принявшие участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком в целях получения субсидий;
победители отбора - участники отбора, соответствующие условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, в отношении которых по итогам отбора принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
получатели субсидий - победители отбора, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения) в соответствии с настоящим Порядком;
скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации;
опытно-конструкторские работы (далее - ОКР) - выполняемые в соответствии с техническим заданием работы в целях создания образца нового изделия и (или) производства опытно-промышленной (предсерийной) партии изделий, а также технической и (или) конструкторской документации, необходимой для производства новой конкурентоспособной промышленной продукции;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) - проводимые в соответствии с техническим заданием научные исследования и выполняемые по их результатам работы в целях создания образца нового изделия и (или) производства опытно-промышленной (предсерийной) партии изделий, а также технической и (или) конструкторской документации, необходимой для производства новой конкурентоспособной промышленной продукции;
новая конкурентоспособная промышленная продукция - продукция промышленного производства гражданского назначения, которая ранее не производилась, или продукция промышленного производства гражданского назначения с новыми техническими и (или) эксплуатационными характеристиками, созданная в результате выполнения ОКР или НИОКР;
техническое задание - локальный акт или иной распорядительный документ участника отбора на выполнение ОКР или НИОКР, определяющий цели и задачи ОКР или НИОКР, номенклатуру и (или) назначение производимой по результатам ОКР или НИОКР продукции, технические и иные значимые характеристики проектируемой в рамках ОКР или НИОКР продукции, в том числе описание технологии выполнения ОКР или НИОКР и контроля его качественных параметров;
план выполнения работ - локальный акт или иной распорядительный документ участника отбора, предусматривающий стадии выполнения ОКР или НИОКР (далее - этапы ОКР или НИОКР), включая мероприятия в пределах указанных этапов и сроки их выполнения;
опытный и предсерийный образцы изделия - изделия, полученные в результате ОКР или НИОКР, требующие проверки в реальных условиях эксплуатации;
тестовая апробация - проверка опытного (опытных) и предсерийного (предсерийных) образца (образцов) изделия в реальных условиях эксплуатации;
государственные организации - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, коммерческие или некоммерческие организации, учредителем которых является Санкт-Петербург;
организации с государственным участием - организации, доля участия Санкт-Петербурга в которых составляет 10 и более процентов в уставном (складочном) капитале.
1.3. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам ДСП, осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к разделу С "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования" (далее - организации).
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат организаций, возникших в период с 10.10.2023 по 09.10.2024 (далее - период возникновения затрат) в размере, не превышающем 50 процентов от общей суммы произведенных ими затрат, в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 1.7 процессной части подраздела 2.2 Государственной программы. Размер субсидии одной организации не может превышать 20 млн. руб.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздела 2.2 Государственной программы" имеется в виду "подраздел 2.3 Государственной программы"
1.6. Возмещению за счет средств субсидий подлежат затраты, непосредственно связанные с выполнением этапа ОКР или НИОКР в целях создания опытного образца и (или) опытной партии изделий по следующим направлениям:
расходы на закупку комплектующих изделий (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке);
расходы на закупку сырья и материалов (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки: сырья и (или) материалов, требующихся для создания опытного образца и (или) опытной партии изделий, либо образующих их основу, либо являющихся необходимым компонентом для создания опытного образца и (или) опытной партии изделий);
расходы на подготовку производственной базы для выполнения ОКР или НИОКР (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки оборудования, средств измерения и специальной технологической оснастки, необходимых для создания опытного образца и (или) опытной партии изделий);
расходы на проведение испытаний (к возмещению принимаются расходы по договорам выполнения работ (оказания услуг): по сертификации; разработке программы испытаний и проведения испытаний, в том числе проведения испытаний на испытательной базе, принадлежащей участнику отбора).
1.7. Датой возникновения затрат является дата подписания участником отбора документа, подтверждающего факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (товарная накладная или акт поставки товаров, таможенная декларация на товары, акт выполненных работ, акт оказанных услуг или иные документы) в рамках выполнения соответствующего этапа ОКР или НИОКР согласно утвержденному участником отбора плану выполнения работ.
1.8. Не подлежат возмещению затраты организации, произведенные в рамках исполнения обязательств по договорам на выполнение ОКР или НИОКР в интересах третьих лиц.
1.9. Субсидии предоставляются по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.10. Победители отбора определяются исходя из соответствия участников отбора условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в разделе 3 настоящего Порядка (далее - критерии отбора), согласно очередности поступления от них заявлений и до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии со сроком, установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
1.11. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1 Отбор проводится на основании рассмотрения поданных участниками отбора заявлений по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и прилагаемых к ним документов, подтверждающих соответствие участников отбора критериям отбора (далее - документы), в соответствии с Перечнем документов и требований к ним, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" в разделе Комитета по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/, а также и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом.
Объявление должно содержать сведения, перечисленные в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенные в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий.
Дата размещения объявления на сайте Комитета является датой начала приема заявлений и документов.
Дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на Едином портале.
Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на Едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
Комитет принимает решение об отмене отбора в случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Объявление об отмене отбора размещается на сайте Комитета и содержит информацию о причинах отмены отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Комитета.
Комитет принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
если по окончании срока подачи заявлений и документов не зарегистрировано ни одного заявления;
все заявления отозваны или отклонены.
Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Комитета и содержит информацию о причинах признания отбора несостоявшимся. Отбор считается несостоявшимся со дня размещения объявления о признании его несостоявшимся на сайте Комитета.
2.3. Организация не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявлений и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного руководителем организации или иным лицом, действующим от имени и в интересах организации на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом организации и законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в ответ на указанный запрос в течение пяти рабочих дней с даты его поступления обязан направить в адрес организации в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
2.4. Для участия в отборе организация в лице руководителя (иного уполномоченного лица) в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП") в сети "Интернет" (далее - личный кабинет) электронную форму заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП).
К заявлению в личном кабинете прикладываются документы в соответствии с Перечнем документов с учетом требований к ним, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Организация с момента подачи через личный кабинет заявления и документов становится участником отбора и несет ответственность за достоверность сведений и информации, которые представлены в Комитет в связи с участием в отборе и предоставлением субсидии.
2.5. При подаче заявления и документов на сайте ГБУ "ЦРПП" осуществляется их регистрация с автоматическим присвоением номера в реестре заявлений (далее - автоматическая регистрация). Присвоение номера при автоматической регистрации свидетельствует о факте подачи заявления и документов в Комитет.
2.6. После автоматической регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются, а также не допускается внесение изменений в поданные заявление и документы.
При необходимости осуществления доработки заявления и (или) документов и (или) представления новых (изъятия поданных) документов участник отбора направляет запрос, подписанный УКЭП руководителя участника отбора (иного уполномоченного лица), об отзыве заявления и документов через личный кабинет (далее - запрос об отзыве).
Процедура рассмотрения запроса об отзыве является основанием для изменения статуса заявления в личном кабинете с "На рассмотрении" на "Отозвано", что считается возвратом заявления и документов участнику отбора, при этом их фактический возврат не производится.
Отзыв участником отбора заявления и документов не лишает его права повторно подать заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Поданные повторно заявления и документы подлежат автоматической регистрации в порядке очередности, соответствующей дате, времени их повторной подачи.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после автоматической регистрации:
2.7.1. Уведомляет Комитет о поступлении заявления и документов и обеспечивает ему доступ к заявлению и документам через личный кабинет не позднее одного рабочего дня с даты автоматической регистрации.
2.7.2. Обеспечивает предварительную проверку и оценку заявления и документов, в том числе:
проверяет заявление на предмет соответствия форме, размещенной в личном кабинете, полноты и корректности заполнения указанной формы (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
проверяет документы на соответствие Перечню документов, на предмет полноты их представления (полнота представления означает, что представлены все документы, указанные в заявлении и расчете размера субсидии), а также возможности визуального распознавания их содержания (возможность визуального распознавания содержания означает качество скан-образов документов, достаточное для осуществления их анализа);
проверяет соответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4 и 3.2.5 настоящего Порядка, в том числе запрашивает информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. По результатам проверки заявления и документов формирует информационную справку о соответствии (несоответствии) заявления и документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, а участника отбора - критериям отбора, установленным в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4 и 3.2.5 настоящего Порядка, а также размещает указанную информацию в личном кабинете в целях учета ее Комитетом при рассмотрении (проверки и оценки) заявления и документов.
Общий срок действий, указанных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3, не должен превышать 10 рабочих дней с даты автоматической регистрации.
2.8. На основании информации, размещенной ГБУ "ЦРПП" в личном кабинете в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Порядка, Комитет принимает решение об отклонении заявления в случае, если имеется хотя бы одно из следующих оснований:
участник отбора не соответствует критерию отбора, установленному в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;
заявление не соответствует форме, размещенной в личном кабинете (в том числе, если для заполнения в личном кабинете выбрана другая форма заявления, либо заявление представлено не в формате заполнения электронной формы, а в виде скан-образа);
заявление заполнено не полностью или некорректно;
к заявлению не приложены (приложены не в полном объеме) документы либо представленные документы не соответствуют Перечню документов и (или) визуальное распознавание их содержания невозможно;
заявление подано с нарушением срока и (или) времени, установленного для его подачи.
Решение об отклонении заявления принимается Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня размещения соответствующей информации в личном кабинете путем направления участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявлении, письма с указанием причин отклонения заявления и разъяснением прав участника отбора на повторную подачу заявления и документов в период проведения отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.9. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.10. Рассмотрение (проверка и оценка) заявления и документов в Комитете осуществляется отделом развития технологической инфраструктуры Управления развития инфраструктуры Комитета (далее ~ Отдел) в срок, не превышающий 40 рабочих дней со дня автоматической регистрации, с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации. В рамках проведения проверки и оценки заявления и документов Комитет запрашивает подтверждение достоверности информации, представленной участниками в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Порядка.
2.11. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов Отдел подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение), либо заключение, содержащее выводы об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
2.12. Основаниями для подготовки отрицательного заключения, если они не стали основаниями для отклонения заявления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (в том числе некорректное заполнение формы заявления), непредставление (представление не в полном объеме) документов либо представление документов, в отношении которых невозможно осуществить визуальное распознавание их содержания;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участнике отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Порядка и (или) несоответствие указанной информации требованиям пункта 3.2.4 настоящего Порядка;
подача заявления и документов с нарушением даты и (или) времени, а также способа, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения заявления и документов.
2.13. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.
В случае представления участником отбора в составе документов наряду с документами, имеющими надлежащее обоснование размера субсидии, документов в части затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, и (или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, и (или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера субсидии Отдел также подготавливает положительное заключение, но только в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, имеющих надлежащее обоснование ее размера.
2.14. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения в течение одного рабочего дня с даты его подписания. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" на адрес электронной почты, указанный в заявлении, не позднее трех рабочих дней с даты принятия Комитетом данного решения.
2.15. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) не позднее трех рабочих дней с даты подписания положительного заключения.
В Распоряжении указываются победитель отбора как получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, а также последствия, которые наступят в случае неподписания соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в настоящем Порядке.
2.16. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов оформляется протоколом подведения итогов отбора, который размещается на сайте Комитета не позднее 14 дней, следующих за днем издания Распоряжения, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключено соглашение, с указанием размера предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия предоставления субсидий, требования к участникам отбора
3.1. Для получения субсидий участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
3.1.1. На дату подачи в Комитет заявления и документов:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном). капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
у участника отбора отсутствует задолженность по выплате заработной платы, подтвержденная вступившими в законную силу судебными актами;
у участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.2. На дату подачи в Комитет заявления и документов:
у участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или ее размер не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - допустимая налоговая задолженность);
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам).
3.1.3. Участник отбора осуществлял хозяйственную деятельность в соответствии со своим уставом в период возникновения затрат, в том числе деятельность, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.1.4. У участника отбора в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений участника отбора, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период 2023 года.
3.1.5. У участника отбора в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую им как получателем субсидии формируется отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидии, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.2. Условия предоставления субсидий:
3.2.1. Соответствие участника отбора категории, установленной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.2.2. Соответствие понесенных участником отбора затрат направлениям, определенным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3.2.3. Документальное подтверждение понесенных участником отбора затрат.
3.2.4. Наличие подтверждающей информации (официальное письмо) государственной организации (организации с государственным участием), подтверждающей актуальность и востребованность тематики ОКР или НИОКР для решения задач, стоящих перед соответствующей организацией, включающей в том числе волеизъявление безвозмездно принять опытный (опытные) и предсерийный (предсерийные) образцы изделия в тестовую апробацию.
3.2.5. Наличие письменного согласия участника отбора безвозмездно передать государственной организации (организации с государственным участием) произведенные в результате ОКР или НИОКР опытный (опытные) и предсерийный (предсерийные) образцы изделия в тестовую апробацию.
3.2.6. Наличие письменного согласия участника отбора на:
осуществление в отношении него как получателя субсидии Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
публикацию на сайте Комитета в отношении него информации, связанной с отбором и (или) предоставлением субсидии.
3.2.7. Наличие письменного обязательства участника отбора (в том числе последующее исполнение им как получателем субсидии соответствующего обязательства):
на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета участника отбора как получателя субсидии соответствовать требованиям об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также не иметь налоговой задолженности в размере, превышающем допустимую налоговую задолженность;
достичь результат предоставления субсидий (далее - результат), установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка, исходя из его характеристик, дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат (далее - характеристики), установленных в пунктах 4.6.1 - 4.6.4 настоящего Порядка;
возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга при нарушении условий и (или) порядка их предоставления и (или) недостижении результата в соответствии с пунктами 6.4, 6.5 и 6.7 настоящего Порядка;
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 5.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидии, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
3.2.8. Письменное подтверждение участника отбора полноты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.