Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий физическим лицам, являющимся
молодыми учеными, молодыми
кандидатами наук вузов, отраслевых
и академических институтов,
расположенных на территории
Санкт-Петербурга
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы) претендентов на получение субсидий, и требования к ним
1. Претендентами на получение субсидий к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта прилагаются оригиналы следующих документов, подтверждающие затраты, произведенные претендентами на получение субсидий при выполнении проекта:
1.1. Расчет стоимости трудозатрат при реализации проекта по форме, утвержденной Комитетом по науке и высшей школе, подписанный претендентом на получение субсидий. Трудозатраты претендента на получение субсидий на выполнение проекта рассчитываются исходя из срока реализации проекта и стоимости трудозатрат в месяц, не превышающей фактическую среднюю заработную плату научных сотрудников учреждений в целом по Санкт-Петербургу в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики за I квартал 2024 года.
1.2. По затратам на приобретение материальных запасов и основных средств необходимых для выполнения проекта: счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), накладные (выписанные на имя претендента на получение субсидий), товарные чеки (при оплате за наличный расчет), скриншот (выписка) из личного онлайн-кабинета претендента на получение субсидий с отметкой о получении товара (при онлайн-покупке), платежные поручения с отметкой банка (и (или) выписка банка о движении средств на счете по данной операции, имеющая отметку банка, идентифицирующую претендента на получение субсидий как плательщика, чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет). Вместе с оригиналами чеков контрольно-кассовой машины представляются их копии.
1.3. По затратам на командировочные расходы претендента на получение субсидий, непосредственно связанные с выполнением проекта: именной проездной документ (с приложением посадочного талона - при авиаперелете), платежное поручение с отметкой банка (и (или) выписка банка о движении средств на счете по данной операции, имеющая отметку банка, идентифицирующую претендента на получение субсидий как плательщика, счет гостиницы на имя претендента на получение субсидий (чек контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет), информационное письмо и (или) программа конференции с указанием претендента на получение субсидий в качестве докладчика или иной документ, подтверждающий необходимость командировки. Вместе с оригиналами чеков контрольно-кассовой машины представляются их копии.
1.4. По затратам на услуги и работы привлекаемых организаций, необходимые для выполнения проекта, в том числе связанные с публикацией результатов проекта, подачей заявок на получение патентов: договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), выписанные на имя претендента на получение субсидий, платежные поручения с отметкой банка (и (или) выписка банка о движении средств на счете по данной операции, имеющая отметку банка, идентифицирующую претендента на получение субсидий как плательщика), чеки контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет. Вместе с оригиналами чеков контрольно-кассовой машины представляются их копии.
2. В случае, если какие-либо документы, прилагаемые к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта, указанные в настоящем Перечне, представлены на иностранном языке, к ним прилагается перевод на русский язык, заверенный подписью претендента на получение субсидий либо организацией, выполнившей перевод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.