Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Новомичуринского городского поселения
от 28.05.2024 N 29
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Новомичуринского городского поселения Пронского муниципального района Рязанской области
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области.
1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, является администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее - администрация городского поселения). Полномочия по осуществлению муниципального контроля возлагаются на управление экономического развития и инфраструктуры (далее - управление).
От имени администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение контрольные и профилактические мероприятия в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение осуществляют:
1) начальник управления экономического развития и инфраструктуры;
2) заместитель начальника управления экономического развития и инфраструктуры.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий являются глава администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение и заместитель главы администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
1.3. Принципы муниципального контроля, права и обязанности должностных лиц управления и контролируемых лиц определены Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.4. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:
1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в сфере благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортных инфраструктур и предоставляемых услуг;
2) соблюдение контролируемыми лицами требований, содержащихся в решении Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 20.08.2019 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение" (в редакции от 27.07.2023);
3) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
1.5. Объектом муниципального контроля являются:
- деятельность, действия (бездействия) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействия) в сфере благоустройства;
- территория городского поселения различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству;
- элементы благоустройства.
1.5.1. Управлением обеспечивается учет объектов муниципального контроля. В журнале учета объектов муниципального контроля устанавливается:
- дата учета;
- наименование объекта контроля с указанием адреса;
- сведения о контролируемом лице (наименование, ИНН (при наличии), место нахождения, Ф.И.О.);
- информация о выявленных нарушениях обязательных требований и об их устранении.
1.6. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, управление получает на безвозмездной основе документы и сведения от иных органов, либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.7. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства применяются положения:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
- Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.8. Руководствуясь пунктом 7 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ при проведении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется.
1.9. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля осуществляется согласно статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Профилактические мероприятия осуществляются должностными лицами управления в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется на основании утвержденной администрацией городского поселения программы профилактики рисков причинения вреда путем проведения профилактических мероприятий. Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте администрации Новомичуринского городского поселения. Управлением также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
2.2. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
В случае, если при проведении профилактического мероприятия установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред причинен, должностное лицо управления незамедлительно направляет информацию заместителю главы администрации Новомичуринского городского поселения для принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
2.3. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережений.
2.4. Должностные лица управления осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.5. Информирование осуществляется посредством размещений соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, в средствах массовой информации.
2.6. Управление размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) программу профилактики рисков причинения вреда и перечень контрольных мероприятий;
5) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться управлением у контролируемого лица;
6) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.7. Должностные лица управления по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
2.8. Консультирование осуществляется должностными лицами управления по телефону, на личном приеме, в ходе проведения профилактического, контрольного мероприятия и не должно превышать 15 минут. Информация о личном приеме граждан должностными лицами администрации размещена на официальном сайте администрации.
2.8.1. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) компетенции контрольного органа;
2) проведение контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) получение информации о нормативно-правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий;
4) применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.
2.8.2. Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
2.8.3. В случае поступления в администрацию пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации городского поселения, в разделе муниципальный контроль, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) администрации городского поселения.
2.9. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. При осуществлении консультирования должностное лицо управления должно соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и действий должностных лиц управления.
2.12. Управление осуществляет учет консультаций.
2.13. Предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с требованиями части 2 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ и по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в администрацию возражение в отношении предостережения.
Возражение в отношении предостережения рассматриваются в течение 30 дней со дня их получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.
Управление осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения профилактических и контрольных мероприятий.
3. Контрольные мероприятия
3.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся следующие контрольные мероприятия:
3.1.1. Без взаимодействия с контролируемыми лицами:
1) выездное обследование;
3.1.2. С взаимодействием с контролируемыми лицами:
1) выездная проверка;
2) рейдовый осмотр.
3.2. Контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом (выездное обследование) проводится на основании задания, утвержденного начальником управления экономического развития и инфраструктуры администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
3.2.1. Под выездным обследованием понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях визуальной оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
3.2.2. Выездное обследование проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.2.3. Выездное обследование проводится без информирования контролируемых лиц.
3.2.4. Срок проведения выездного обследования одного объекта не может превышать один рабочий день.
3.2.5. В случае выявления при проведении мероприятий по выездному обследованию признаков нарушений действующего законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность должностное лицо управления направляет в письменном виде заместителю главы администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой выездной проверки, рейдового осмотра контролируемого лица (пункт 2 части 1 статьи 58 Федерального закона N 248-ФЗ).
3.3. Руководствуясь частью 2 статьи 61 Федерального закона N 248-ФЗ муниципальный контроль на территории муниципального образования проводится без проведения плановых контрольных мероприятий.
3.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является:
1) наличие у управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) объектам благоустройства. Особенности рассмотрения обращений (заявлений) содержащих сведения о причинении вреда установлены статьей 59 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) поручение Президента РФ, поручение Правительства РФ о проведении контрольных мероприятий;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдение прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения администрации городского поселения об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.5 Внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры, в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.6. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения органа муниципального контроля о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
3.6.1. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно.
3.6.2. Взаимодействие контролируемого лица с управлением, защита прав и законных интересов контролируемого лица могут осуществляться лично (если контролируемым лицом является гражданин) или через представителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. В качестве представителей контролируемого лица могут выступать законные представители граждан, законные представители организаций, уполномоченные представители. Полномочия представителя контролируемого лица должны быть подтверждены соответствующей доверенностью, распорядительным документом организации или иным документом, оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации органу муниципального контроля о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные мероприятия проводятся, контрольные действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
3.6.3. Индивидуальный предприниматель или гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:
- болезни;
- административного ареста;
- избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
- в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, авария, эпидемия.
В связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в орган муниципального контроля.
3.7. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами управления действиях и принимаемых решениях осуществляется в порядке, установленном частями 4, 5, 9 статьи 21 Федеральным законом N 248-ФЗ.
3.8. Контрольное мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.
При проведении контрольных мероприятий используются средства фотосъемки.
Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
3.9. Под рейдовым осмотром понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований к объектам благоустройства, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
3.9.1. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление земельным участком.
3.10. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
3.11. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.
3.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля, либо контролируемого лица.
3.12.1. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.
3.13. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
3.14. В ходе выездной проверки, рейдового осмотра могут применяться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
3.14.1. Под осмотром понимается контрольное действие, заключающееся в проведении визуального обследования объектов благоустройства. Осмотр осуществляется в присутствии контролируемого лица или его представителя.
3.14.2. По результатам осмотра должностным лицом управления составляется протокол осмотра.
3.14.3. Под опросом понимается контрольное действие, заключающееся в получении от контролируемого лица устной информации, имеющей значении для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией.
3.14.4. Под получением письменных объяснений понимается контрольное действие, заключающееся в запросе должностным лицом сектора письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований от контролируемого лица или его представителя, располагающих такими сведениями.
3.14.5. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
3.14.6. Должностное лицо управления вправе собственноручно составить объяснения со слов контролируемого лица или его представителя. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что должностное лицо сектора с их слов записало верно и подписывает документ, указывая дату и место его составления.
3.14.7. Под истребованием документов понимается контрольное действие, заключающееся в требовании предоставления контролируемым лицом документов, имеющих значение для проведения оценки соблюдения обязательных требований.
3.14.8. Запрашиваемые документы направляются в управление в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, за исключением случаев, когда управлением установлена необходимость предоставления документов на бумажном носителе.
3.15. В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, заместитель начальника управления составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Федерального закона. В этом случае заместитель начальника управления вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
3.16. К проведению контрольных мероприятий при необходимости могут привлекаться эксперты, специалисты в порядке, установленном федеральным законом.
3.17. В целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, инструментальное измерение. Решение о необходимости использования собственных технических средств, необходимых для проведения контрольных мероприятий принимается должностными лицами управления самостоятельно.
3.17.1. Информация о проведении фотосъемки и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия.
3.17.2. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
4. Оформление результатов контрольного мероприятия
4.1. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт.
4.2. Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия.
4.2.1. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
4.2.2. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым оформлен данный акт. При отказе или невозможности подписания акта контролируемым лицом или его представителем, по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
4.3. В акте указываются все нарушения, выявленные в результате проводимого контрольного мероприятия, включая случаи отсутствия выявленного нарушения в качестве основания проведения контрольного мероприятия. В акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
4.4. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных мероприятий непосредственно после его оформления.
4.5. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органов муниципального контроля действиях и принимаемых решениях осуществляется в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
5. Решения, принимаемые по результатам контрольных мероприятий
5.1. При отсутствии выявленных нарушений обязательных требований при проведении рейдового осмотра или выездной проверки сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Должностное лицо управления вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований.
5.2. При наличии нарушений обязательных требований контролируемым лицом управление в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязан:
1) выдать после оформления акта контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, но не более чем на 9 месяцев;
2) при выявлении в ходе проверки признаков административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
3) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда. При неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
4) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда.
5.3. Для проведения муниципального контроля управление составляет и использует формы документов, утвержденные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
5.4. Органом, осуществляющим контроль за исполнением предписаний, иных решений контрольных (надзорных) органов, является администрация Новомичуринского городского поселения.
Исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в соответствии со статьями 92 - 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц
6.1. Руководствуясь пунктом 4 статьи 39 Федерального закона N 248-ФЗ досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
7. Результативность и эффективность муниципального контроля в сфере благоустройства
7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности управления в сфере благоустройства осуществляется на основе системы показателей.
7.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности управления входят:
1) ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере благоустройства;
2) индикативные показатели, применяемые для мониторинга, анализа, выявление проблем при осуществлении муниципального контроля.
7.3. Ключевые показатели муниципального контроля и его целевое значение:
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Целевое значение |
Уровень материального вреда, ущерба, причиненный объектам контроля вследствие нарушений законодательства, выявленный в результате контрольных мероприятий, рассчитанный как отношение объема суммы причиненного ущерба к среднегодовому объему сумм причиненного вреда, ущерба за прошедшие пять лет |
% |
ежегодное снижение значения на 5% |
7.4. Индикативные показатели муниципального контроля
NN пп |
Наименование показателя |
1 |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период |
2 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
3 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
4 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
6 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
7 |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
8 |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
9 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
10 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
11 |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
12 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
13 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
14 |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
15 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
16 |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
17 |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
18 |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период |
19 |
Количество жалоб, в отношении которых администрацией городского поселения был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
20 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Администрацией городского поселения, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц администрацией городского поселения недействительными, за отчетный период |
21 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
22 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
23 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены за отчетный период |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.