Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.06.2024 N 486
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Настоящие правила и методика устанавливают механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, регулярные перевозки).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских округов в целях оплаты по муниципальным контрактам на выполнение работ, связанных с организацией регулярных перевозок.
Показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, по которым оплата транспортной работы осуществляется с использованием средств, поступающих от предоставления иных межбюджетных трансфертов;
количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом, по которым оплата транспортной работы осуществляется с использованием средств, поступающих от предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления городского округа о предоставлении иного межбюджетного трансферта в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области в соответствии с типовой формой, утвержденной данным министерством (далее - Соглашение).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих правил и методики.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
численность населения городского округа более 600 тысяч человек;
наличие в городском округе муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие городского, округа критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящих правил и методики;
заключение Соглашения, содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления городского округа на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. В целях подтверждения соответствия критериям отбора уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство следующие документы:
заявку о потребности в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием его размера, рассчитанного как разница между потребностью в объеме финансирования на организацию регулярных перевозок, рассчитанной в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", и объемом финансирования, предусмотренным в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на указанные цели;
выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;
копию муниципального правового акта об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов (далее - распределение) осуществляется бюджетам городских округов, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 настоящих правил и методики, в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, являющейся приложением к настоящим правилам и методике.
8. Для заключения Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:
обращение о заключении Соглашения для организации на территории городского округа регулярных перевозок автомобильным и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с указанием размера иного межбюджетного трансферта и количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, по которым оплата транспортной работы будет осуществляться с использованием средств, поступающих от предоставления иных межбюджетных трансфертов;
муниципальный(ые) контракт(ы) на организацию регулярных перевозок, выполнение которых планируется с использованием средств, поступающих от предоставления иных межбюджетных трансфертов (при наличии);
график (периодичность) перечисления иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год (при наличии).
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется с учетом распределения и заключенного Соглашения, предусматривающего условия и график перечисления иных межбюджетных трансфертов.
10. Установить, что иной межбюджетный трансферт расходуется уполномоченным органом местного самоуправления городского округа при соблюдении следующих условий:
использование иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные Соглашением;
представление в министерство отчета о расходах, в целях финансового обеспечении которых предоставляется иной межбюджетный трансферт (с приложением копии(ий) платежного(ых) поручения(ий), подтверждающего(их) фактически произведенные расходы), и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта (актов выполненных работ) в порядке, сроки и по форме, которые определяются Соглашением.
Министерство вправе принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии (об отсутствии) потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном уполномоченным органом местного самоуправления городского округа в отчетном финансовом году, для направления в текущем финансовом году на цели, установленные пунктом 2 настоящих правил и методики, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Самарской области в соответствии с отчетом о расходах, в целях финансового обеспечении которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, сформированным и представленным в министерство уполномоченным органом местного самоуправления городского, округа в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
11. Остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет Самарской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа условий расходования иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 10 настоящих правил и методики, такой трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа письменного требования министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.
В случае недостижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, получатель иных межбюджетных трансфертов обязан вернуть в доход областного бюджета иной межбюджетный трансферт в размере (V возврата ), рассчитанном по формуле
V возврата=(1-P факт/P рез)V имт,
где P факт - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;
P рез - плановое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;
V имт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с Соглашением.
Возврат средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании письменного уведомления о необходимости их возврата в связи с недостижением установленного соглашением значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта.
14. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта его получателем.
Приложение
к правилам предоставления
и методике распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
городских округов Самарской области
в целях организации регулярных
перевозок автомобильным и городским
наземным электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
по регулируемым тарифам
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, мероприятие, регулярные перевозки).
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусматриваемый городским округам на реализацию мероприятия, определяется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) с учетом представленных органами местного самоуправления городских округов документов, указанных в пункте 6 правил предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях организации регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, потребности в выделении средств областного бюджета для организации на территории городского округа регулярных перевозок автомобильным и (или) городским. наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящей Методики.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов осуществляется на основании предложений министерства, подготовленных по результатам расчета размера иных межбюджетных трансфертов, произведенного в соответствии с настоящей Методикой.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских округов, которые по итогам отбора городских округов являются получателями иных межбюджетных трансфертов (S), рассчитывается по формуле
,
где S i - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му городскому округу, рассчитываемый по формуле
S i=V i,
где V i - запрашиваемый уполномоченным органом местного самоуправления городского округа объем финансирования для организации на территории городского округа регулярных перевозок с учетом расчета начальной (максимальной) цены контракта по маршрутам регулярных перевозок, выполненной уполномоченным органом местного самоуправления i-го городского округа в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2024 г. N 486 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.