Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 27.06.2024 N 221
Правила
предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - "некоммерческие организации", "заявители", "получатели субсидии"), с целью финансового обеспечения части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства, реализацию мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" (далее - "государственная программа").
1.2. Субсидия предоставляется управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "управление"), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем субсидий определяется исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для цели, указанной в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, а также средств, поступивших из федерального бюджета.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора некоммерческих организаций является запрос предложений (заявок).
2.2. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Алтайского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое значение, из федерального бюджета бюджету Алтайского края, объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках (датах и времени начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора), месте, порядке приема предложений (заявок) и иные сведения, предусмотренные пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - "Общие требования"), размещается в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "система "Электронный бюджет") и на едином портале не позднее 1 сентября соответствующего финансового года.
В указанном случае проведение отбора на получение субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
Для прохождения авторизации в системе "Электронный бюджет" участнику отбора необходимо иметь учётную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Доступ к функционалу портала системы "Электронный бюджет" (формирование проекта заявки и управление заявками) предоставляется после подписания участником отбора соответствующего пользовательского соглашения в модальном окне "Согласие на обработку персональных данных".
Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках (датах начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора), месте, порядке приема предложений (заявок) и иные сведения, аналогичные сведениям, предусмотренным пунктом 21 Общих требований, размещается на официальном сайте управления (www.altsmb.ru) и на едином портале не позднее 1 сентября соответствующего финансового года.
По каждому мероприятию государственной программы проводится отдельный отбор.
Дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения управление вправе провести дополнительный отбор некоммерческих организаций в порядке, установленном настоящим разделом.
Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется управлением в устной и письменной форме (в зависимости от формы обращения) в течение всего срока приема заявок.
2.3. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, учредителем которых является управление.
2.4. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
а) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящих Правил:
на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными краевыми нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии);
б) по состоянию на дату представления заявки:
некоммерческая организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение должны иметь регистрацию и (или) постановку на налоговый учет на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем финансовом году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем финансовом году;
иметь среднесписочную численность работников в текущем году;
размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника должен составлять не менее размера минимальной заработной платы, установленного в Региональном соглашении о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае для работников внебюджетного сектора экономики.
2.4.1. Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.4 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию управлению по собственной инициативе.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.4 настоящих Правил, осуществляется автоматически на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.4 настоящих Правил, производится путем проставления участником отбора в электроном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.5. Для участия в отборе с целью получения субсидии некоммерческая организация представляет управлению следующие документы (далее - "заявка"):
заявление о предоставлении субсидии с указанием значения результата ее предоставления и размера запрашиваемой субсидии, содержащее согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте управления (www.altsmb.ru) информации о некоммерческой организации и подаваемой ею заявке;
справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года (с приложением расчета по страховым взносам формы по КНД 1151111) с подписью руководителя некоммерческой организации либо уполномоченного им лица.
В случае, когда источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, указанные документы предоставляются в управление на бумажном носителе.
От одной некоммерческой организации в рамках одного отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки. В случае представления более одной заявки управление принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
2.5.1. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Алтайского края являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, и должна содержать информацию об участнике отбора, электронные копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленными настоящими Правилами, значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.5 настоящих Правил, в систему "Электронный бюджет" предоставляются в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, текст которых должен быть четким, хорошо читаемым и не содержать исправлений).
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Указанная заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица.
От одного участника отбора может быть представлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения управлением одного отбора. В случае предоставления более одной заявки управление принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
2.5.2. Внесение изменений в заявку (в том числе замена входящих в ее состав документов) или отзыв заявки осуществляются участниками отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в пунктах 2.5 и 2.5.1 настоящих Правил, не позднее даты окончания срока ее приема, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.6. Датой представления некоммерческой организацией заявки при подаче в системе "Электронный бюджет" считается день подписания заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет", а при ее подаче в управление в письменном виде считается день регистрации заявки, осуществляемой в день поступления, с присвоением ей номера в системе внутреннего электронного документооборота.
2.6.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" управлению открывается доступ к поданным некоммерческими организациями заявкам для их рассмотрения.
Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование некоммерческой организации;
г) адрес некоммерческой организации;
д) запрашиваемый некоммерческой организацией размер субсидии.
В отношении заявок, поданных в системе "Электронный бюджет", протокол вскрытия заявок на едином портале формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение представленных некоммерческими организациями документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.5 и 2.5.1 настоящих Правил, проверку достоверности содержащейся в них информации (в пределах своей компетенции, на основании представленных в этих документах сведений), а также проверку на предмет соответствия некоммерческих организаций требованиям пунктов 2.3, 2.4 настоящих Правил, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения документов и осуществления проверки управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение:
о заключении соглашения с некоммерческой организацией;
об отклонении заявки.
Решение оформляется в форме реестра принятых заявок для заключения соглашений и реестра отклоненных заявок (при наличии таких заявок).
В отношении заявок, поданных в системе "Электронный бюджет", протокол рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней и подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора (содержащий сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 Общих требований) формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней и подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, а также несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.5.1 настоящих Правил;
недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Некоммерческая организация уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (в случае отклонения заявки с обоснованием причин отклонения).
2.10. Отбор может быть отменен по решению управления в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, эпидемия, военные действия).
2.10.1. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Алтайского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое значение, из федерального бюджета бюджету Алтайского края, отмена проведения отбора осуществляется в следующем порядке.
Объявление об отмене отбора (содержащее информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления, размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок некоммерческими организациями.
Некоммерческие организации, подавшие предложения (заявки), информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".
2.10.2. В отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, отмена проведения отбора осуществляется в следующем порядке.
Размещение управлением объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на официальном сайте управления (www.altsmb.ru) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок некоммерческими организациями.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий размещается на официальном сайте управления (www.altsmb.ru) на основании распорядительного документа руководителя управления, содержащего информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Некоммерческие организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий путем направления соответствующего письменного уведомления почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте управления (www.altsmb.ru).
2.11. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подано менее двух заявок;
по результатам рассмотрения заявок ни одна из них не соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и все заявки отклонены.
2.12. Размер субсидии определяется исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные в пункте 1.1 настоящих Правил цели, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы, и перечисляется победителю отбора в полном объеме.
Субсидия предоставляется некоммерческой организации для обеспечения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства, с целью реализации мероприятий государственной программы.
2.13. В течение 25 рабочих дней со дня формирования указанных в абзаце пятом и седьмом пункта 2.7 настоящих Правил документов управление заключает с прошедшими отбор некоммерческими организациями соглашение о предоставлении субсидии (далее "Соглашение").
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Алтайского края (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Алтайского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета - в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации).
При необходимости внесения изменений или расторжения Соглашения между управлением и некоммерческой организацией в системе "Электронный бюджет" заключается дополнительное соглашение к Соглашению согласно соответствующим типовым формам.
2.14. В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашений со всеми прошедшими отбор некоммерческими организациями, заявки которых включены в реестр принятых заявок для заключения Соглашений, но не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.13 настоящих Правил, управление утверждает сводный реестр получателей субсидии.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра получателей субсидии размещает данный реестр, а также информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 Общих требований, на официальном сайте управления и на едином портале.
2.14.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии на дату заключения Соглашения, предусмотренного пунктом 2.13 настоящих Правил, требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.4 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.5.1 настоящих Правил;
установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;
неподписание некоммерческой организацией Соглашения в срок, установленный пунктом 2.13 настоящих Правил.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления (наступления) указанных случаев исключает заявителя из числа прошедших отбор заявителей, формирует уточненный сводный реестр получателей субсидии и уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин.
2.15. Сводный реестр получателей субсидии управление направляет в Министерство финансов Алтайского края.
Предоставление субсидии, носящей целевой характер, осуществляется на расчетные или корреспондентские счета некоммерческих организаций, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения управлением сводного реестра получателей субсидии либо на счет, открытый некоммерческой организацией в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю (в том случае, если субсидия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит казначейскому сопровождению).
2.15.1. Министерство финансов Алтайского края на основании принятого управлением решения о предоставлении субсидии производит перечисления денежных средств на лицевой счет управления.
2.16. Результатом предоставления субсидии является оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий государственной программы.
2.17. Условиями предоставления субсидии, включаемыми также в Соглашение наряду с условиями, определенными пунктом 2.18 настоящих Правил, являются:
запрет приобретения некоммерческой организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие некоммерческой организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, обеспечивается некоммерческой организацией посредством внесения соответствующих положений в заключаемые с указанными лицами договоры.
2.18. Соглашение в том числе должно содержать:
результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения действий по их достижению и конечного значения результатов;
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.19. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.20. В случае, определенном пунктом 2.19 настоящих Правил, получатель субсидии обязан направить соответствующее письменное уведомление в управление в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в данном пункте.
3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Некоммерческая организация представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, определенным соответствующими типовыми формами соглашений:
ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий;
ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Управление в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков предоставления отчетов, определенных Соглашением, осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии.
Отчет считается представленным, если он направлен и подписан получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".
При выявлении нарушений в отчетности в течение срока, указанного в настоящем пункте, она возвращается для доработки с указанием причин и срока их устранения.
Отчет считается принятым, если он подписан с резолюцией "согласовано" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления в системе "Электронный бюджет" и имеет статус "утверждено".
3.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется управлением исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. В отношении некоммерческих организаций и лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), управлением осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении в соответствии с пунктами 2.16 и 2.18 настоящих Правил, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием управления или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.
3.6. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению получателем субсидии в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
3.7. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает управление, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 27 июня 2024 г. N 221 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.