Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 июня 2024 г. N 417-ПП
Порядок
предоставления субсидий на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (далее - субсидия (грант в форме субсидии)), цели, условия и порядок предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), а также порядок возврата субсидии (гранта в форме субсидии) в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии), порядок проведения предварительного отбора проектов мелиорации, направленных на реализацию гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (далее - Порядок проведения предварительного отбора проектов мелиорации).
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) грантополучатель - научная организация, профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования, проводящая научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв, получающая гранты в форме субсидий на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации в отношении мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка;
2) затраты на реализацию проектов мелиорации - выраженные в денежной форме, документально подтвержденные, фактически понесенные или планируемые затраты получателей (грантополучателей);
3) получатель - сельскохозяйственный товаропроизводитель, получающий субсидию на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации;
4) проект мелиорации - документация, разработанная в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающая строительные, экологические, санитарные и иные нормы и правила, порядок разработки, согласования и утверждения которой определен Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель";
5) реконструкция - изменение параметров существующего объекта или его частей, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
6) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) казенного учреждения и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Свердловской области, реализацию такой продукции, подтвердившие в текущем финансовом году статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с правовым актом Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство);
7) строительство оросительных и осушительных систем - создание новых объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям или отнесенных к мелиорируемым землям, на которых не осуществлялись мелиоративные мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению в течение 7 лет, предшествующих году реализации проекта мелиорации;
8) техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".
4. Субсидия (грант в форме субсидии) предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 6 настоящего порядка, в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и государственной программе Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области", и (или) сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.
Субсидия за счет средств федерального бюджета предоставляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Свердловской области из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
5. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (гранта в форме субсидии) на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидия (грант в форме субсидии) предоставляется в целях возмещения получателю (грантополучателю) части фактически понесенных им затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта мелиорации в отношении следующих мероприятий:
1) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5% затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5% затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям (грантополучателям), приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - культуртехнические мероприятия), в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5% затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5% затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
3) мероприятия по химической мелиорации земель, включая мероприятия в области известкования кислых почв на пашне и фосфоритования почв (далее - химическая мелиорация), в том числе:
приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты);
осуществление работ для проведения химической мелиорации;
осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации;
разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации на основании данных агрохимического обследования полей - не более 5% затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5% затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию).
7. Субсидия (грант в форме субсидии) предоставляется получателю (грантополучателю), включенному в перечень получателей (грантополучателей) субсидий (грантов в форме субсидий) на реализацию проектов мелиорации, предоставляемых из областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - Перечень получателей (грантополучателей)).
Перечень получателей (грантополучателей) утверждается распоряжением Губернатора Свердловской области на основании протокола (протоколов) заседания (заседаний) Комиссии по организации и проведению отбора проектов мелиорации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на текущий финансовый год и (или) следующий финансовый год.
8. Субсидия (грант в форме субсидии) предоставляется при условии наличия проекта мелиорации, прошедшего отбор в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отбор проектов мелиорации).
Для участия в отборе проектов мелиорации Министерство направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявочную документацию в порядке, установленном правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в отношении проектов мелиорации, прошедших предварительный отбор проектов мелиорации в соответствии с Порядком проведения предварительного отбора проектов мелиорации, направленных на реализацию гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий по химической мелиорации, приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку.
9. Распределение средств между мероприятиями, указанными в пункте 6 настоящего порядка, осуществляется исходя из необходимости достижения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) с учетом информации об объемах финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета, являющейся приложением N 1 к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Правительством Свердловской области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и утверждается правовым актом Министерства.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
10. Субсидия (грант в форме субсидии) предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем (грантополучателем) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
В Соглашении предусматривается согласие получателя (грантополучателя) на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительное соглашение к Соглашению, заключенному в соответствии с частью первой настоящего пункта, заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет", подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и подписывается усиленными электронными квалифицированными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Министерства или получателя (грантополучателя) путем заключения между Министерством и получателем (грантополучателем) дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с частью третьей настоящего пункта.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя (грантополучателя);
2) внесение изменений в наименование субсидии (гранта в форме субсидии) и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии (гранта в форме субсидии), установленного в Соглашении;
4) изменение наименования и (или) значения (значений) результата (результатов) предоставления субсидии (гранта в форме субсидии).
В случае реорганизации получателя (грантополучателя), являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с частью третьей настоящего пункта в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае прекращения деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с частью третьей настоящего пункта в части перемены лица в обязательстве с указанием стороной в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) реорганизация получателя (грантополучателя), являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также ликвидация получателя (грантополучателя), являющегося юридическим лицом, или прекращение деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации). В случаях, указанных в настоящем подпункте, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем (грантополучателем) обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (грант в форме субсидии), и возврате неиспользованного остатка субсидии (гранта в форме субсидии) в областной бюджет;
2) нарушение получателем (грантополучателем) условий и порядка предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), установленных настоящим порядком;
3) недостижение получателем (грантополучателем) в полном объеме значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), установленных в Соглашении.
В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем (грантополучателем) по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) в размере, установленном в Соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем (грантополучателем) дополнительной отчетности (при необходимости).
11. Субсидия (грант в форме субсидии) предоставляется в текущем финансовом году в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта мелиорации, понесенных получателем (грантополучателем) в году предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), при условии, что затраты на реализацию проектов мелиорации не возмещались ранее в рамках настоящего порядка, а в отношении мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего порядка, также не финансировались (не возмещались) в году предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
Объем субсидии (гранта в форме субсидии) определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель по мероприятиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в размере 50% фактически понесенных получателем (грантополучателем) затрат на реализацию проекта мелиорации.
Для получателей (грантополучателей), использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат на реализацию проекта мелиорации осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проекта мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Предоставление субсидии (гранта в форме субсидии) осуществляется при условии документального подтверждения наличия у получателей (грантополучателей) прав пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта (проектов) мелиорации.
12. Требования, которым должен соответствовать получатель (грантополучатель) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателя (грантополучателя) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
2) получатель (грантополучатель) - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в отношении получателя - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
4) получатель (грантополучатель) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель (грантополучатель) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) получатель (грантополучатель) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) получатель (грантополучатель) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) получатель (грантополучатель) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области в целях возмещения получателю (грантополучателю) части фактически понесенных им затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта мелиорации.
По состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, у получателя (грантополучателя) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Проверка соответствия получателя (грантополучателя) требованиям, указанным в частях первой и второй настоящего пункта, осуществляется в соответствии с правовым актом Министерства.
13. Объем субсидии (гранта в форме субсидии) на реализацию проекта мелиорации, прошедшего отбор (С фi), рассчитанный получателю (грантополучателю) в текущем финансовом году, определяется по формуле
С фi=М фiК, где:
М фi - сумма фактических затрат получателя (грантополучателя) в соответствии со сметным расчетом проекта мелиорации, рублей;
K - процент возмещения затрат получателя (грантополучателя) в соответствии с частью второй пункта 11 настоящего порядка.
14. Для реализации права на получение субсидии (гранта в форме субсидии) получатель (грантополучатель) представляет в структурное подразделение Министерства, обеспечивающее осуществление полномочий и функций Министерства в сфере агропромышленного комплекса на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - территориальный отдел), или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) в сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства, который размещается на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и официальном сайте Министерства в сети "Интернет", следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) справку с указанием номера счета получателя (грантополучателя), на который в последующем будет перечислена субсидия (грант в форме субсидии);
3) копии договора на разработку проектной документации и акта выполненных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату затрат получателем (грантополучателем) на разработку проектной документации (при наличии);
4) уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (для получателя (грантополучателя), использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
5) справку-расчет о причитающейся (причитающемся) субсидии (гранта в форме субсидии) по форме, установленной правовым актом Министерства;
6) копию документа, подтверждающего право пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта (проектов) мелиорации.
Для реализации права на получение субсидии (гранта в форме субсидии) на гидромелиоративные мероприятия получатель (грантополучатель) дополнительно представляет следующие документы:
1) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в случае если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2) копию разрешения на строительство - при создании объекта капитального строительства (в случае необходимости получения такого разрешения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности), либо копию договора на приобретение оборудования - при техническом перевооружении в рамках реализации мероприятий проекта мелиорации;
3) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции, если проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
4) копии договоров и платежных поручений, подтверждающих выполнение строительных и (или) подрядных работ, в соответствии со сводным сметным расчетом;
5) копии документов, подтверждающих факт приобретения оборудования и (или) материалов в соответствии со сводным сметным расчетом (договора купли-продажи материалов, счетов-фактур, накладных или универсального передаточного документа), платежных поручений, подтверждающих факт оплаты оборудования и (или) материалов;
6) копии актов о приеме (поступлении) оборудования, предусмотренного проектом мелиорации, составленных по форме N ОС-14, или актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, составленных по форме N ОС-15;
7) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2, и справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по форме N КС-3;
8) копии сертификатов соответствия или декларации о соответствии, документов (паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер оборудования, приобретенного в соответствии с техническими характеристиками, предусмотренными в проекте мелиорации;
9) копию акта приемки объекта в случае строительства и (или) реконструкции;
10) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при создании объекта капитального строительства (в случае необходимости получения такого разрешения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности);
11) копию паспорта мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, входящего или не входящего в состав мелиоративной системы, согласованного в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 09.04.2020 N 182 "Об утверждении Порядка проведения паспортизации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений";
12) справку о фактических затратах, отражающую затраты на реализацию гидромелиоративных мероприятий, по форме, установленной правовым актом Министерства.
Для реализации права на получение субсидии (гранта в форме субсидии) на культуртехнические мероприятия получатель (грантополучатель) дополнительно представляет следующие документы:
1) справку о фактических затратах, отражающую затраты на реализацию культуртехнических мероприятий, по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) акт приемки проведенных культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
В случае проведения культуртехнических мероприятий хозяйственным способом получатель (грантополучатель) дополнительно представляет следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих фактические затраты на выполнение культуртехнических мероприятий в соответствии со сметным расчетом (договоров купли-продажи (поставки) и (или) иных документов);
2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем (грантополучателем) затрат на выполнение культуртехнических мероприятий.
В случае проведения культуртехнических мероприятий подрядным способом получатель (грантополучатель) дополнительно представляет следующие документы:
1) копии договора и актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2, и справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по форме N КС-3, подтверждающих выполнение культуртехнических мероприятий в соответствии со сметным расчетом;
2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполнения культуртехнических мероприятий получателем (грантополучателем).
Для реализации права на получение субсидии (гранта в форме субсидии) на мероприятия по химической мелиорации земель получатель (грантополучатель) дополнительно представляет следующие документы:
1) справку о фактических затратах, отражающую затраты на реализацию мероприятий по химической мелиорации, по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) акт приемки выполненных работ по результатам проведения мероприятий по химической мелиорации земель по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) копию акта об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений;
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты на выполнение химической мелиорации в соответствии со сметным расчетом (договоров купли-продажи (поставки) и (или) иных документов), платежных поручений, подтверждающих оплату получателем (грантополучателем) затрат на выполнение мероприятий по химической мелиорации;
5) копии свидетельства о государственной регистрации мелиоранта, сертификатов соответствия качества мелиоранта или декларации о соответствии качества мелиоранта и протокола испытания мелиоранта, подтверждающих соответствие использованного мелиоранта мелиоранту, предусмотренному проектом мелиорации.
После заключения Соглашения получатель (грантополучатель) по мере выполнения работ по реализации проекта мелиорации в течение текущего финансового года представляет в сроки, установленные правовым актом Министерства, заявление о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) по итогам выполнения очередного этапа работ, подготовленное по форме, установленной правовым актом Министерства, и документы, указанные в частях второй - шестой настоящего пункта, по соответствующему мероприятию.
Срок рассмотрения документов, представленных получателем (грантополучателем) для получения субсидии (гранта в форме субсидии), с учетом срока на доработку таких документов по замечаниям территориального отдела или Министерства (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем (грантополучателем), Министерством и (или) территориальным отделом при рассмотрении документов на предоставление субсидии (гранта в форме субсидии) осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
15. Получатель (грантополучатель) вправе в сроки, установленные правовым актом Министерства, по собственной инициативе дополнительно представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем (грантополучателем) заявления о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории).
Получатель (грантополучатель) имеет право в сроки, установленные правовым актом Министерства, по собственной инициативе дополнительно представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) справку территориального налогового органа об отсутствии у получателя (грантополучателя) по состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо о наличии указанной задолженности в сумме, не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. В случае непредставления получателем (грантополучателем) по собственной инициативе документа, указанного в части первой пункта 15 настоящего порядка, территориальный отдел Министерства или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела Министерства на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.
В случае непредставления получателем (грантополучателем) по собственной инициативе документа, указанного в части второй пункта 15 настоящего порядка, территориальный отдел (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории либо отсутствия у территориального отдела технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) документ, указанный в части второй пункта 15 настоящего порядка, у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, или путем направления письменного запроса.
В случае возникновения у территориального отдела или Министерства (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в части второй пункта 15 настоящего порядка, представленном получателем (грантополучателем) по собственной инициативе, территориальный отдел (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории либо отсутствия у территориального отдела технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) документ, указанный в части второй пункта 15 настоящего порядка, у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, или путем направления письменного запроса.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя (грантополучателя) по состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) письменно уведомляет получателя (грантополучателя) о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки.
В случае если получатель (грантополучатель) не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он имеет право в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя (грантополучателя) по состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, задолженности, указанной в части второй пункта 15 настоящего порядка.
17. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, представленных получателем (грантополучателем) для получения субсидии (гранта в форме субсидии), Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) либо об отказе в предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 18 настоящего порядка.
18. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) являются:
1) несоответствие получателя (грантополучателя) условию, указанному в части первой пункта 8 настоящего порядка;
2) несоответствие получателя (грантополучателя) требованиям, указанным в части первой пункта 7 и частях первой и второй пункта 12 настоящего порядка;
3) несоответствие представленных получателем (грантополучателем) документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, требованиям, указанным в пункте 14 настоящего порядка по соответствующим видам мероприятий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) несоблюдение получателем (грантополучателем) срока представления документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, установленного правовым актом Министерства;
5) представление получателем (грантополучателем) документов, оформленных ненадлежащим образом (нечитаемые документы, наличие в документах ошибок и опечаток, искажающих содержащуюся в документах информацию);
6) установление факта недостоверности предоставленной получателем (грантополучателем) информации;
7) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий (гранта в форме субсидии) сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
8) затраты, представленные получателем (грантополучателем) для субсидирования, понесены третьим лицом.
19. Министерство направляет получателю (грантополучателю) копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии), подготовленного в письменной форме, установленной правовым актом Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством.
Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) может быть обжаловано получателем (грантополучателем) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) между Министерством и получателем (грантополучателем) должно быть заключено Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством указанного решения.
Получатель (грантополучатель) признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).
21. Территориальный отдел Министерства на основании справок-расчетов, представленных получателями (грантополучателями) и принятых для предоставления субсидий (грантов в форме субсидии), составляет и представляет в Министерство сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях (грантах в форме субсидии) по форме, установленной правовым актом Министерства.
22. Министерство на основании сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях (грантах в форме субсидии), полученных от территориальных отделов, и справок-расчетов о причитающейся (причитающемся) субсидии (гранте в форме субсидии), принятых от получателей (грантополучателей), составляет сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях (грантах в форме субсидии) по Министерству агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области по форме, установленной правовым актом Министерства, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Свердловской области посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее - СЭД).
23. Перечисление субсидии (гранта в форме субсидии) осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) получателю (грантополучателю), при наличии предельных объемов финансирования:
1) на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации;
2) на расчетный счет грантополучателя, открытый в российской кредитной организации, или лицевой счет грантополучателя, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
24. Министерство ежегодно в течение срока действия Соглашения оценивает результаты предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), значения которых устанавливаются в Соглашении, на основании отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) по формам, предусмотренным типовыми формами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
Результатами предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) являются:
1) для получателей - объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (тонн в пересчете на зерновые единицы);
2) для грантополучателей - объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (гектаров);
3) в отношении:
гидромелиоративных мероприятий - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (тыс. гектаров);
культуртехнических мероприятий - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров);
мероприятий по химической мелиорации - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия по химической мелиорации земель (тыс. гектаров).
Даты достижения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), указанных в части второй настоящего пункта, устанавливаются в Соглашении.
Оценка достижения значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) осуществляется путем сравнения значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), установленных в Соглашениях, со значениями результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), указанными в отчетах о достижении значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии).
25. Получатель (грантополучатель) в сроки, установленные правовым актом Министерства, представляет отчет о достижении значения (значений) результата (результатов) предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) по форме, предусмотренной типовыми формами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет":
1) в отношении значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), указанных в подпунктах 1 и 2 части второй пункта 24 настоящего порядка, не реже одного раза в квартал в течение трех плановых лет, начиная с года, следующего за годом реализации проекта мелиорации;
2) в отношении значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), указанных в подпункте 3 части второй пункта 24 настоящего порядка, не реже одного раза в квартал в году предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), а также в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидии (гранта в форме субсидии).
Вместе с отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), указанных в подпунктах 1 и 2 части второй пункта 24 настоящего порядка, в сроки, установленные правовым актом Министерства, ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом реализации проекта мелиорации, получатель (грантополучатель) представляет на бумажном носителе в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) отчет по форме статистического наблюдения 29-СХ (мел), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.06.2021 N 352 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения о сборе сведений об урожае сельскохозяйственных культур с мелиорированных земель".
Территориальные отделы представляют в Министерство на бумажном носителе сводные отчеты по форме статистического наблюдения 29-СХ (мел) в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателем (грантополучателем), устанавливаются правовым актом Министерства.
26. В случае если в отчетном финансовом году получателем (грантополучателем) не достигнуто (достигнуты) значение (значения) результата (результатов) предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), установленное (установленные) в Соглашении, субсидия (грант в форме субсидии) подлежит возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидии (гранта в форме субсидии) за каждый процент недостижения значения (значений) результата (результатов) предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), установленного (установленных) в Соглашении.
27. Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет получателю (грантополучателю) требование о возврате соответствующего объема субсидии (гранта в форме субсидии).
Субсидия (грант в форме субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем (грантополучателем) соответствующего требования.
Решение о возврате объема субсидии (гранта в форме субсидии), предоставляемой получателю (грантополучателю) в соответствии с настоящим порядком, не принимается Министерством в случае, если установленные в Соглашении значения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии) не достигнуты получателем (грантополучателем) в силу документально подтвержденных обстоятельств:
1) выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) получателя (грантополучателя) с передачей земельных участков (посевных площадей);
2) расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков или посевных площадей по инициативе арендодателя (субарендодателя) (при надлежащем исполнении условий договора получателем (грантополучателем));
3) изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;
4) действие непреодолимой силы;
5) изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для реализации инвестиционных проектов;
6) гибель урожая сельскохозяйственных культур в результате:
воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений;
проникновение и (или) распространение вредных организмов, в случае если такие события носят эпифитотический характер;
пожара, засухи;
7) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
8) чрезвычайная ситуация природного характера.
28. Министерство представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в отношении субсидии (гранта в форме субсидии), предоставленной (предоставленного) на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, документы, содержащие:
1) информацию в отношении получателей (грантополучателей) о расходах областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (грант в форме субсидии);
2) информацию в отношении получателей (грантополучателей) о достигнутых значениях результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии);
3) информацию об объеме производства продукции растениеводства, произведенной получателями (грантополучателями) на посевных площадях, на которых реализованы мероприятия в области мелиорации земель, по результатам года, следующего за годом предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), в пересчете на зерновые единицы.
Министерство обеспечивает представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет", в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, по форме и в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области.
После представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документа, указанного в подпункте 1 части первой настоящего пункта, его копия представляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области посредством СЭД в течение 3 рабочих дней.
29. Министерство после представления получателем (грантополучателем) отчета, указанного в части первой пункта 25 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в Соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии).
30. При выявлении Министерством нарушения условий и порядка предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
31. В отношении получателя (грантополучателя) проверки осуществляются также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Требование о возврате субсидии (гранта в форме субсидии) направляется Министерством получателю (грантополучателю) в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии (гранта в форме субсидии), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (гранта в форме субсидии).
Субсидия (грант в форме субсидии) подлежит возврату получателем (грантополучателем) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии (гранта в форме субсидии).
При невозврате субсидии (гранта в форме субсидии) в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей (подлежащего) возврату в областной бюджет субсидии (гранта в форме субсидии) в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на проведение гидромелиоративных,
культуртехнических,
агролесомелиоративных
и фитомелиоративных мероприятий,
а также мероприятий в области
известкования кислых почв на пашне
Порядок
проведения предварительного отбора проектов мелиорации, направленных на реализацию гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий по химической мелиорации
1. Настоящий порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, утвержденного Правительством Свердловской области (далее - Порядок предоставления субсидий).
2. Настоящий порядок определяет условия организации и проведения предварительного отбора проектов мелиорации, направленных на реализацию гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий по химической мелиорации (далее - предварительный отбор проектов мелиорации).
3. Способом проведения предварительного отбора проектов мелиорации является запрос предложений (заявок) (далее - заявка).
Предварительный отбор проектов мелиорации в текущем финансовом году проводится на очередной финансовый год.
Предварительный отбор проектов мелиорации осуществляется путем рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в части первой пункта 8 настоящего порядка (далее - заявочная документация), исходя из очередности поступления заявок.
4. Для проведения предварительного отбора проектов мелиорации Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) формирует комиссию по организации и проведению предварительного отбора проектов мелиорации (далее - комиссия). Положение и состав комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
5. Уведомление о проведении предварительного отбора проектов мелиорации (далее - уведомление) размещается на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок.
6. Уведомление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения предварительного отбора проектов мелиорации (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 3 календарных дней, следующих за днем размещения уведомления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления заявок и заявочной документации и (или) адрес официального сайта Министерства, посредством которого обеспечивается информационное обеспечение проведения предварительного отбора проектов мелиорации.
7. Для участия в предварительном отборе проектов мелиорации юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Свердловской области (далее - заявители) в сроки, указанные в уведомлении, направляют на адрес электронной почты, указанный в уведомлении, и (или) адрес официального сайта Министерства электронные копии заявок и заявочной документации (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Заявки подписываются подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
В случае подписания заявки доверенным лицом заявителя к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов заявителя и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в заявке и заявочной документации, представленных для участия в предварительном отборе проектов мелиорации.
8. Заявитель направляет электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) письма заявителя, содержащего:
информацию об объеме планируемой к производству (произведенной) продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, и принятии заявителем обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству (произведенной) продукции;
информацию о планируемом (произведенном) применении семян (саженцев) сельскохозяйственных растений, сорта или гибриды которых произведены российскими юридическими лицами, гражданами Российской Федерации, осуществляющими на территории Российской Федерации селекцию сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, для воспроизводства которых не требуется ввоз на территорию Российской Федерации семян родительских форм гибридов и оригинальных семян сельскохозяйственных растений (далее - семена (саженцы) отечественной селекции), всех сельскохозяйственных культур с учетом севооборота на землях, на которых реализован (реализуется) проект мелиорации (при наличии);
2) справки федерального государственного бюджетного учреждения "Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений" о применении семян (саженцев) отечественной селекции в рамках реализованного (реализующегося) проекта мелиорации (при наличии);
3) плана реализации проекта мелиорации для каждого проекта мелиорации, содержащего перечень промежуточных результатов и контрольных точек проекта мелиорации, по форме, установленной правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
4) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализованы (планируются к реализации) мероприятия, указанные в пункте 6 Порядка предоставления субсидий (при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о таком земельном участке), правоустанавливающих документов на такой земельный участок в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений, подтверждающих государственную регистрацию права собственности в отношении такого земельного участка, а также документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности заявителя;
5) документов, подтверждающих реализацию проекта мелиорации (при наличии);
6) справки находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации организации, осуществляющей деятельность на территории Свердловской области (далее - уполномоченная организация), о неиспользовании земельного участка, на котором проведены или планируются к проведению культуртехнические мероприятия, более 5 лет - в случае проведения культуртехнических мероприятий в рамках проекта мелиорации (информация об уполномоченных организациях размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации);
7) справки уполномоченной организации об отсутствии мелиоративных защитных лесных насаждений на земельном участке, на котором проведены или планируются к проведению культуртехнические мероприятия, - в случае проведения культуртехнических мероприятий в рамках проекта мелиорации;
8) справки уполномоченной организации об отсутствии на земельном участке в границах реализации проекта мелиорации мелиорированных земель или истечении 7 лет с момента осуществления гидромелиоративных мероприятий, - в случае проведения гидромелиоративных мероприятий в рамках проекта мелиорации;
9) письма уполномоченной организации о согласовании проекта мелиорации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
10) сводного или объектного сметного расчета стоимости проекта мелиорации и локального сметного расчета стоимости проекта мелиорации;
11) пояснительной записки к проекту мелиорации (в свободной форме);
12) предварительного или основного договора по подаче и (или) отводу воды с помощью государственных и муниципальных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, заключенного между заявителем и уполномоченными организациями, в ведении которых находятся указанные системы и сооружения в году проведения отбора проектов мелиорации, - в случае использования или планирования к использованию указанных систем и сооружений в рамках реализации проекта мелиорации.
В случае представления в составе заявочной документации письма или иного документа, подписанного должностным лицом уполномоченной организации, содержащего информацию о невозможности или об отказе в представлении справок, указанных в подпунктах 6 - 8 части первой настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные справки самостоятельно.
Заявитель, являющийся научной организацией, профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированный в качестве автономного или бюджетного учреждения, дополнительно к документам, указанным в части первой настоящего пункта, направляет электронную копию согласия органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, на участие в предварительном отборе проектов мелиорации.
9. Заявитель имеет право направить недостающие документы на адрес электронной почты, указанный в уведомлении, и (или) адрес официального сайта Министерства до окончания срока приема заявок, указанного в уведомлении.
10. Заявки регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) в порядке их поступления.
11. Заявитель имеет право отозвать заявку до ее рассмотрения комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки в Министерство до окончания срока приема заявок, указанного в уведомлении, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
12. Срок рассмотрения комиссией заявок и заявочной документации составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
13. Комиссия в соответствии с очередностью поступления и регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и заявочную документацию, представленные заявителями, на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.
14. Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, и публикуется на официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
15. Комиссия по результатам рассмотрения и оценки заявок принимает одно из следующих решений:
1) признать проект мелиорации прошедшим предварительный отбор;
2) признать проект мелиорации не прошедшим предварительный отбор.
16. Основаниями для отклонения заявки и признания проекта мелиорации не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие заявки и заявочной документации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) недостоверность информации, предоставленной заявителем;
3) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в части первой пункта 8 настоящего порядка;
4) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Предварительный отбор проектов мелиорации признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) отсутствие заявок;
2) признание всех проектов мелиорации не прошедшими предварительный отбор.
В случае поступления заявки и заявочной документации только от одного заявителя и соответствия заявки и заявочной документации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, указанный проект мелиорации признается прошедшим предварительный отбор проектов мелиорации.
18. Заявочную документацию заявителей, проекты мелиорации которых прошли предварительный отбор, Министерство в порядке, установленном правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов мелиорации.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на проведение гидромелиоративных,
культуртехнических,
агролесомелиоративных
и фитомелиоративных мероприятий,
а также мероприятий в области
известкования кислых почв на пашне
Форма
АКТ
приемки проведенных культуртехнических мероприятий
_______________ 20 __ года
Получатель (грантополучатель) ______________________________________
является арендатором/собственником (ненужное зачеркнуть) земельного
участка с кадастровым номером ___________________ общей площадью ________
гектаров, из них по угодьям __________________, расположенного по адресу:
____________, с участием:_______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя проектной организации)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя
отдела Министерства агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области)
проведя обследование земельного участка по итогам выполнения
культуртехнических мероприятий, составили настоящий акт о следующем:
1. В период с "____" _____________ 20 ____ года по "___" _______ 20
___ года на земельном участке были проведены следующие культуртехнические
мероприятия:__________________________________________________________.
2. Культуртехнические мероприятия были проведены хозяйственным
способом/ подрядным способом (ненужное зачеркнуть)
________________________________________________________________________.
(указываются представители получателя (грантополучателя) или
привлеченная подрядная организация, выполнившая работы,
с указанием реквизитов договора с организацией)
3. Итого: культуртехнические мероприятия проведены на площади _____
га.
4. Стоимость проведения культуртехнических мероприятий составила
____________ рублей.
5. Планируемое (фактическое) использование вовлеченного в
сельскохозяйственный оборот земельного участка после проведения
культуртехнических мероприятий _________________________________________.
Руководитель получателя (грантополучателя) _________ ____________________
дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя (грантополучателя) ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель проектной организации ______________ ______________________
дата (подпись) (Ф.И.О.)
________________________ отдел Министерства агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области
дата _____________ __________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на проведение гидромелиоративных,
культуртехнических,
агролесомелиоративных
и фитомелиоративных мероприятий,
а также мероприятий в области
известкования кислых почв на пашне
Форма
АКТ
приемки выполненных работ по результатам проведения
мероприятий по химической мелиорации земель
_______________ 20 __ года
Получатель (грантополучатель) ______________________________________
является арендатором/собственником (ненужное зачеркнуть) земельного
участка с кадастровым номером ___________________________________________
общей площадью ________________ гектаров, из них по угодьям ____________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
с участием: ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя проектной организации)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя
отдела Министерства агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области)
проведя обследование земельного участка по результатам проведения _______
______, составили настоящий акт о следующем.
В период с "____" __________ 20 ___ года по "___" ____________ 20 __
года на земельном участке с кадастровым номером ____________________ были
проведены следующие мероприятия: _______________________________________.
Планируемое (фактическое) использование земельного участка после
проведения мероприятий по химической мелиорации земель _________________.
Руководитель получателя (грантополучателя) _________ ____________________
дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя (грантополучателя) ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель проектной организации ______________ ______________________
дата (подпись) (Ф.И.О.)
________________________ отдел Министерства агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области
_____________ __________________ ________________
дата (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 июня 2024 г. N 417-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.