Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Артемовского городского округа
от 27 июня 2024 г. N 432
Изменения
в Положение о Бюджетном процессе в Артемовском городском округе, утвержденное решением Думы Артемовского городского округа от 25.11.2021 N 26
1. Статью 1 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Артемовском городском округе (далее - Положение) регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по составлению и рассмотрению проекта бюджета Артемовского городского округа (далее - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.".
2. Пункт 1 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) организует исполнение бюджета городского округа;".
3. Подпункт 5 пункта 1 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:
"5) представляет в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающие установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;".
4. Подпункт 2 пункта 2 статьи 8 Положения признать утратившим силу.
5. Подпункт 3 пункта 2 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:
"3) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с законодательством Российская Федерация о налогах и сборах;".
6. Пункт 2 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) устанавливает порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа перечисляемой в доход местного бюджета, порядок и сроки уплаты таких платежей;".
7. Пункт 3 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) проводит аудит в сфере закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";".
8. Подпункт 17 пункта 4 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:
"17) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии из бюджета городского округа, проведения мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;".
9. Пункт 4 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа в порядке, установленном Думой городского округа;".
10. Пункт 4 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 29.2 следующего содержания:
"29.2) устанавливает порядок осуществления казначейского сопровождения средств, предоставляемых из бюджета городского округа участникам казначейского сопровождения, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".
11. Пункт 4 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 29.3 следующего содержания:
"29.3) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";".
12. Подпункт 22 пункта 5 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:
22) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии из бюджета городского округа, проводит мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации городского округа;".
13. Пункт 5 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1) устанавливает порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения;".
14. Пункт 6 статьи 8 Положения дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) направляет в финансовый орган информацию о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;".
15. Пункт 2 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой муниципальных программ, определенными Администрацией городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации городского округа. Дума городского округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Думы городского округа.".
16. Пункт 1 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции:
"1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, устанавливаемые Бюджетным кодексом и настоящим Положением.".
17. Пункт 1 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Глава городского округа вносит на рассмотрение Думы городского округа проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.".
18. Абзац третий пункта 1 статьи 49 Положения изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, формирование доходов и осуществление расходов бюджета городского округа при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 27 июня 2024 г. N 432 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.